BP
Moscow, LiAZ-6213.21 # 05338
  Moscow LiAZ-6213.21 # 05338  —  route 733
К/ст "Крылатское"

Author: Владимир Сенькин · Moscow           Date: Saturday, September 3, 2011

Statistics

Published 03.09.2011 18:41 EEST
Views — 175


Detailed info

Moscow, LiAZ-6213.21 # 05338

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:5th bus depot
License Plate #:ЕМ 858 77
Since...:07.2011
Model:LiAZ-6213.21
Built:2011
Serial number:647
VIN:XTY621321B0000647
Current state:Renumbered or transferred within city (04.2016) Not cleared for revenue service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:04.2016 to 15738; 04.2020 to 201479; 06.2021 to Ryazan; 10.2021 to О 916 ВМ 62

Comments · 21

03.09.2011 20:40 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Кто-нибудь может сказать в 15 ап такие поступили или нет?
0
+1 / –1
03.09.2011 21:06 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Что вы так все переживаете каждый за свой парк? Поступят они все в каждый парк (только если парк от них не откажется, как 3-й от Волжан). Рано или поздно это всё равно случится
0
+0 / –0
03.09.2011 21:21 EEST
Link
Photos: 100
Цитата (03223, 03.09.2011):
> Что вы так все переживаете каждый за свой парк? Поступят они все в каждый парк (только если парк от них не откажется, как 3-й от Волжан).

От каких Волжан,Ситиритмов 15 и 12,так многие от них отказались.
+1
+1 / –0
03.09.2011 22:00 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Во-первых хотелось чтобы по быстрее так как уже надоело ездить на старых гармошках на которых весь пол проминается и с крыши в дождь все течет, а узел сочления весь прогнил и сама гармонь вся в дырках.А из-за того что в парк перепадает всегда меньше новья чем в другие парки.И образовалась острая нехватка линейных машин.И для того чтобы закрыть все выходы на маршрутах парка приходится парку делать так все что еще не докатало свой пробег и то что может еще ездить ходит не зависимо от состояния.Если кто хочет может убедиться проехавшись на маршруте 2 и иногда 210,266 15 ап.А если судить из сообщения на которое внизу как распредели и будут распределять ЛиАЗы-5292 то каким-то паркам больше а каким меньше.А вот это сообщение Первая поставка 5292 приедет во все парки,а вторая которая будет в сентябре там уже будут смотреть в какие парки они нужны точно.
0
+0 / –0
03.09.2011 22:02 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Pavel_Икарус280, 03.09.2011):
> От каких Волжан,Ситиритмов 15 и 12,так многие от них отказались.

да, от них. Но от этих ЛиАЗов некоторые парка тоже вполне могут отказаться. В нашем парке 7 этих ЛиАЗов, так половина сейчас не работает. Машины исправны. Причина простая: водители не хотят на них работать. Всё дело в камерах, одна из которых пялится на водителя
0
+0 / –0
03.09.2011 22:10 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Если в парке нет острой проблемы нехватки автобусов то она может отказаться. Но только не в том случае о котором я написал выше.
0
+0 / –0
03.09.2011 22:12 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Алекс123, 03.09.2011):
> Во-первых хотелось чтобы по быстрее так как уже надоело ездить на старых гармошках на которых весь пол проминается и с крыши в дождь все течет, а узел сочления весь прогнил и сама гармонь вся в дырках.

Знаете, если у меня будет стоять выбор между 6212 и 6213.21, то я выберу первый. Я не фанат какой-либо марки/модели. Просто старый 6212 как-то получше и поудобнее как для водителя, так и для пассажиров. Мне не хочется ехать в автобусе, в котором жарко, несмотря на кондиционеры, и мне не хочется ехать в автобусе, водитель которого под колпаком и боится сделать одно пустяковое неверное движение.
Даже между 6213.20 и 6213.21 я всё равно выберу .20. Так что не ждите с таким вдохновением новых ЛиАЗов в ваш парк.

Цитата (Алекс123, 03.09.2011):
> И для того чтобы закрыть все выходы на маршрутах парка приходится парку делать так все что еще не докатало свой пробег и то что может еще ездить ходит не зависимо от состояния.

Так на то он и пробег, чтобы его докатывать. Рабочая машина, недокатавшая пробег, выпускается на линии. Что здесь такого?

Цитата (Алекс123, 03.09.2011):
> Если кто хочет может убедиться проехавшись на маршруте 2 и иногда 210,266 15 ап.

И что же там такого криминального ходят? Икарусы-280? На этих маршрутах ходят одни ОБВ в виде гармошек и трёхосников. Икарусы в этом, максимум в следующем, году спишут. Распределение новых машин будет равномерным. Не ожидайте, что большую партию дадут в один парк. Даже у нас в парке удивлялись семи пришедшим машинам. Думали меньше.
0
+0 / –0
03.09.2011 22:14 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Алекс123, 03.09.2011):
> Если в парке нет острой проблемы нехватки автобусов то она может отказаться. Но только не в том случае о котором я написал выше.

В третьем парке на тот момент было довольно много старья. Даже 283-й Икарус бородатых годов один ещё ходил. Отказались не от поставки, а от модели в целом. Для этого могут придумать любую левую причину (в 3-м парке они у них якобы в мойку не пролазили). Так что если 15-й парк не захочет брать эти машины, он может и не взять.
Лично я считаю, что эти новые ЛиАЗы с кондиционерами - угроза автобусному будущему Москвы.
0
+1 / –1
03.09.2011 22:24 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (03223, 03.09.2011):
> На этих маршрутах ходят одни ОБВ в виде гармошек и трёхосников.
На маршруте 2 ходя ОБВ и ежедневно ходит от 2-3 БВ.А если в день проехатся по маршруту и увидеть сколько сломанных ЛиАЗов-6212 стоит по обочине и ждет тягача.И могу вам сказать так как маршрут проходит под окном.Так я вишу как ежедневно с конечной 4 микрорайон Митина тянут на тягаче В ПАРК по 5-6 сломанных автобусов каждый день и в основном ЛиАЗЫ-6212.А вот на 266 и 210 вы правильно сказали ходят в основном одни ОБВ но бывают по одному БВ.
0
+0 / –0
03.09.2011 22:29 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
это значит, что не машины новые нужны 15-му парку, а по шапке ему надавать, чтобы научил слесарей обслуживать машины. Почему-то у нас в парке такого нет. Почему-то у нас в парке всё работает, и поломки на линии довольно редки.
–1
+0 / –1
03.09.2011 22:33 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (03223, 03.09.2011):
> новые ЛиАЗы с кондиционерами - угроза автобусному будущему Москвы.
А что делать парку если теперь будут закупаться только такие автобусы с кондиционерами и камерами.Ждать пока ССС снимут с поста. На чем они тогда будут ездить пока будут ждать этого момента.Так как у часть машин все равно уже докатали пробег и докатают в ближайшее время. Все равно рано или поздно придется брать.
0
+0 / –0
03.09.2011 22:39 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Машины без водителей сами не ездят. А водители отказываются на них работать. У нас отказываются, в 4-м парке отказываются. Во всех парках найдется много водителей, которые не пожелают, чтобы за их действиями за рулем следила камера. Многие водители просто уйдут. А найти более-менее нормальную работу водителю с открытыми категориями D и Е в Москве не проблема. У нас водители уже говорят между собой, что когда в парке не останется машин без камер, они уволятся
0
+0 / –0
03.09.2011 22:42 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (03223, 03.09.2011):
> Так что не ждите с таким вдохновением новых ЛиАЗов в ваш парк.
А ждать не надо 5 ЛиАЗов-5292 в начале августа уже поступили в парк.
0
+0 / –0
03.09.2011 22:48 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (03223, 03.09.2011):
> У нас водители уже говорят между собой, что когда в парке не останется машин без камер, они уволятся
Согласен с вами что нормальные водители уйдут и это начальству парков выгодно.Так как на их место они быстро наберут приезжих из СНГ.Им и платить можно меньше.
0
+0 / –0
03.09.2011 22:59 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Ошибаетесь. Директорам парков прежде всего выгодно остаться на своих местах. А если СНГовские водители будут плохо перевозить (что они делают довольно часто), то претензии к директору парка будут довольно серьезные. А зарплаты водителям директоры парков вообще не касаются, и даже если водителю за месяц напишут сто нарушений и лишат всех премий, директор парка всё равно эти деньги не увидит. Перечисляется всё безналом. Поэтому я и говорю, что эти новые автобусы - угроза для автобусного транспорта Москвы
0
+0 / –0
04.09.2011 17:30 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (03223, 03.09.2011):
> Но от этих ЛиАЗов некоторые парка тоже вполне могут отказаться. В нашем парке 7 этих ЛиАЗов, так половина сейчас не работает. Машины исправны. Причина простая: водители не хотят на них работать. Всё дело в камерах, одна из которых пялится на водителя.
Если смотреть пока то 3,4,5,6,7,9,11,14 ап не отказались от таких автобусов и нашли на них водителей.Также почему-то тогда ваш ап не отказал от 7 таких машин если на них так трудно найти водителей? А также другие парки нашли же водителей на такие автобусы.
0
+0 / –0
04.09.2011 17:51 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Алекс123, 04.09.2011):
> Если смотреть пока то 3,4,5,6,7,9,11,14 ап не отказались от таких автобусов и нашли на них водителей. Также почему-то тогда ваш ап не отказал от 7 таких машин если на них так трудно найти водителей?

Первая поставка была! Ни один парк так и не узнал, что получает до факта получения. Просто приехали водители и забрали. Приключения начались уже после выхода на линию.
Цитата (Алекс123, 04.09.2011):

> А также другие парки нашли же водителей на такие автобусы.

А Вы на 100% уверены, что в других парках 100% этих машин на линии? У нас, кстати, не все 7 стоят в парке. Три автобуса всё же ездят по 84-му маршруту
0
+0 / –0
04.09.2011 18:16 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (03223, 04.09.2011):
> А Вы на 100% уверены, что в других парках 100% этих машин на линии?
В 14,5 (7 из 8 на линии),9,19,14 точно все на линии.В 4,7 уже распределили и получили парковые номера на днях должны получить госы и выйти в первый раз на линию.Остальные парки пока не получили на сегодня.


Цитата (03223, 04.09.2011):
> Первая поставка была!
На тот момент первая поставка только начиналась и машины пришли только в 5 и 6 ап.В остальные парки из списка машины поступали позднее.


Цитата (03223, 04.09.2011):
> Ни один парк так и не узнал, что получает до факта получения. Просто приехали водители и забрали. Приключения начались уже после выхода на линию.
Первые машины вышли на линию в начале июля.И другие парки могли уже узнать у тех у кого машины вышли на линию.О том как видут себя машины после выхода на линию.
0
+0 / –0
04.09.2011 18:29 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Алекс123, 04.09.2011):
> В 14

У них есть ещё и старые 6213.21, без камер и кондиционеров.

Цитата (Алекс123, 04.09.2011):
> В 4,7 уже распределили и получили парковые номера на днях должны получить госы и выйти в первый раз на линию.Остальные парки пока не получили на сегодня.

А вот про 4-й парк Вы ошибаетесь. Я уже писал тут, что водители не хотят на них работать. Даже если все документы будут оформлены, не факт, что они все выйдут на линию. Про 7-й парк не знаю, но не думаю, что в парке работают одни альтруисты, готовые работать за ползарплаты.

Цитата (Алекс123, 04.09.2011):
> На тот момент первая поставка только начиналась и машины пришли только в 5 и 6 ап.В остальные парки из списка машины поступали позднее.

Это всё первая поставка. Оформление документов требует времени.

Цитата (Алекс123, 04.09.2011):
> Первые машины вышли на линию в начале июля.И другие парки могли уже узнать у тех у кого машины вышли на линию.О том как видут себя машины после выхода на линию.

Давно Вы слышали, что парки общаются между собой? Я, работая в парке, скажу, что каждый парк общается максимум с 1-2 парками. И потом, тут как раз вступает желание директора впасть или невпасть в немилость вышестоящих лиц. Если он думает только о своей заднице, то он возьмёт эти машины. А если нет, то найдёт 100500 причин их не брать. У нас в парке пошли третим путём. У нас, пока половина машин из парка не выходит, думают, что можно такого сотворить с этой камерой, чтобы она ни смотрела, ни записывала.
0
+0 / –0
04.09.2011 18:43 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (03223, 04.09.2011):
> А вот про 4-й парк Вы ошибаетесь. Я уже писал тут, что водители не хотят на них работать. Даже если все документы будут оформлены, не факт, что они все выйдут на линию.
А в 4 парке их только 2 машины.И 2 машины уже распределены между водителями и кстати одну машину взял водитель которому год назад дали ЛиАЗ-6213.20 2010 года выпуска, а щас он взял новый ЛиАЗ-6213.21 2011 года который с кондиционером и камерами.
0
+0 / –0
04.09.2011 18:54 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Ну, видимо, он пока не знает, на что подписался.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.