BP
Likino, LiAZ-5292.30 # Т 462 МУ 150; Kolomna — Miscellaneous photos
  Likino LiAZ-5292.30 # Т 462 МУ 150 
  KolomnaMiscellaneous photos
Kolomna, Автоколонна 1417
Новый автобус ЛиАЗ 5292.30

Author: Александр Марянович · Moscow           Date: Wednesday, April 24, 2013

Statistics

Published 25.04.2013 03:12 EEST
Views — 419


Detailed info

Likino, LiAZ-5292.30 # Т 462 МУ 150

Facility:Likino Bus Factory
License Plate #:Т 462 МУ 150
Model:LiAZ-5292.30
Built:2013
Serial number:3131
VIN:XTY529230D0003131
Current state:Change of state number (within the company) (2014) Transferred to another city
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:Опытная модель. 2014 to Р 907 МС 90; 11.2016 to ЛиАЗ-6274.00 # Зав. 2; 28.12.2016 to Moscow, 08729 / Р 608 ОА 750
Электробус

Оправлен на завод 08.2017

Comments · 61

25.04.2013 09:55 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Не слабо ЛиАЗ прорвался...
+4
+4 / –0
25.04.2013 10:53 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Фото салона есть?
+1
+1 / –0
25.04.2013 11:15 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Вообще раздел бы запилить под эту выставку не мешало бы, чтобы фото не затерялись
+2
+2 / –0
25.04.2013 11:20 EEST
Link
Photos: 1362
Вот это прорыв однако для ЛиАЗа...
+2
+2 / –0
25.04.2013 11:53 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Что то это мне все напоминает, никак не вспомню что...
+2
+2 / –0
25.04.2013 12:20 EEST
Link
kr0t · Бердск
Photos: 6345
Мне фарами чем-то напомнил нынешние ЛАЗы. А самому ЛиАЗу в первую очередь следует все же уделить внимание качеству сборки, никакие внешние "плюшки" не покроют через 3 года убитый салон.
+3
+3 / –0
25.04.2013 13:03 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Ну не факт что он будет убитым. У нас и 4 года сохранялся товарный вид. А от раздолбайства и рукокривости иногда никакая сборка не спасает
+3
+3 / –0
25.04.2013 13:09 EEST
Link
Photos: 114
+5
+5 / –0
25.04.2013 13:24 EEST
Link
Photos: 220
Жалко что в Москву скорее всего пойдут машины еще в старом дизайне.
+2
+2 / –0
25.04.2013 13:29 EEST
Link
kr0t · Бердск
Photos: 6345
Цитата (KeglBerryFinn, 25.04.2013):
> У нас и 4 года сохранялся товарный вид

Можно поинтересоваться, машины какого г.в.?
У наших машин 2007 года (5293.00) еще все более-менее приемлемо (для их возраста), в 5293.00 и 5256.26 2009 года все сыпется и сидушки отлетают/ломаются сами по себе. Про стекла у дверей лучше промолчу :)
+2
+2 / –0
25.04.2013 13:37 EEST
Link
Photos: 220
Даже догадываюсь про какие сиденья речь - эти турецкие или китайские сиденья хлипкие сами по себе, ломаются повально через 2-3 года, с тушинскими сиденьями в Москве такого и в помине нет.
+1
+2 / –1
25.04.2013 14:39 EEST
Link
kr0t · Бердск
Photos: 6345
Ну у нас катается один ЛиАЗ экс-МГТ, они с виду покрепче будут, конечно.
Правда фишка в том, что, во-первых, ломаются не только сами сидушки, а их крепления к полу, и, во-вторых, машины 2007 года с подобными же сиденьями нормально ездят. Так что не только в сиденьях дело..
+2
+2 / –0
25.04.2013 16:58 EEST
Link
BKV · Kyiv
Photos: 127
Цитата (Серёга, 25.04.2013):
> Не слабо ЛиАЗ прорвался...

И куда прорвался?
Старый убоги салон, качество сборки не на высоте (полноразмерное фото можно увидеть?) ибо есть вопросы как вклеено лобовое стекло и стекло перед 3 деврью - впечатление что криво, либо проблемы с металлом...
Дизайн на любителя, однако до революционного никак не дотягивает...
+3
+4 / –1
25.04.2013 17:06 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (BKV, 25.04.2013):
> качество сборки не на высоте
Если сравнить газовый ЛАЗ, гибридный Богдан и этот ЛиАЗ (они все были на этой выставке), то они собраны примерно одинаково.
0
+0 / –0
25.04.2013 17:07 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (BKV, 25.04.2013):
> Старый убоги салон
Теперь 27 сидячих при двух накопителях.
0
+0 / –0
25.04.2013 17:08 EEST
Link
BKV · Kyiv
Photos: 127
Цитата (DimonS, 25.04.2013):
> Цитата (BKV, 25.04.2013):
> > качество сборки не на высоте
> Если сравнить газовый ЛАЗ, гибридный Богдан и этот ЛиАЗ (они все были на этой выставке), то они собраны примерно одинаково.

С трудом верится, ибо то что мне доводилось видеть ЛиАЗовское, то в лучшем случае мог тягаться по качеству сборки с ЛАЗом, а Богдан пока собирает в Украине лучше всех, пока...
0
+0 / –0
25.04.2013 17:12 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
А чем салон-то убог?
http://cs314822.vk.me/v314822924/11f/xN_Rwpfq28Q.jpg
+1
+2 / –1
25.04.2013 17:16 EEST
Link
BKV · Kyiv
Photos: 127
Да как сказать:
- дизайн
- материалы
- подиумы...
–2
+2 / –4
25.04.2013 17:19 EEST
Link
Photos: 10
МОСГОРТРАС будет такие закупать? И когда?
Thanks! This comment was taken into account
–3
+0 / –3
25.04.2013 17:26 EEST
Link
Photos: 229
Они не для МГТ, они для Сочи. Но в МГТ возможно уйдут несколько.
+3
+3 / –0
25.04.2013 17:28 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (BKV, 25.04.2013):
> Да как сказать:
> - дизайн
> - материалы
> - подиумы...
Материалы у ЛАЗа и Богдана ровно те-же самые. Дизайн тоже вполне современный. Вот про подиумы согласен.
+3
+3 / –0
25.04.2013 18:11 EEST
Link
BKV · Kyiv
Photos: 127
Цитата (DimonS, 25.04.2013):
> Цитата (BKV, 25.04.2013):
> > Да как сказать:
> > - дизайн
> > - материалы
> > - подиумы...
> Материалы у ЛАЗа и Богдана ровно те-же самые. Дизайн тоже вполне современный. Вот про подиумы согласен.

Не согласен ибо знаю, что говорю ;)
А подиумы - не могу понять, ведь это не так сложно их убрать
+2
+2 / –0
25.04.2013 18:24 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Не понимаю тех, кто восхищается этим. Такой же 5292, только в салоне мест поприбавилось(додумались-таки влепить несколько мест на передние арки). Ну и мордой теперь немного скандинава напоминает)

Цитата (kr0t, 25.04.2013):
> Ну у нас катается один ЛиАЗ экс-МГТ

Давно пригнали?
+3
+3 / –0
25.04.2013 18:49 EEST
Link
kr0t · Бердск
Photos: 6345
Цитата (Artemio, 25.04.2013):
> Давно пригнали?

Судя по госномерам, в феврале-начале марта. Вроде как ошивался сначала в Тамбове, потом местные ищельписты купили. Больше стоит чем ездит :D
+2
+2 / –0
25.04.2013 20:40 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (BKV, 25.04.2013):
> Дизайн на любителя, однако до революционного никак не дотягивает...

На Вас не угодить) Мне кажется, что если даже ЛиАЗ сможет летать и плавать, он все равно "до революционного не дотянет". Да и вообще, надо ли им это? Хотя бы что-то делает, в отличие от того же ПАЗа, который только и делает что убирает молдинги...

Цитата (kr0t, 25.04.2013):
> Можно поинтересоваться, машины какого г.в.?

2006 и 2007 гв) Других у нас в НН и не осталось
+2
+2 / –0
25.04.2013 20:42 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (BKV, 25.04.2013):
> С трудом верится, ибо то что мне доводилось видеть ЛиАЗовское, то в лучшем случае мог тягаться по качеству сборки с ЛАЗом, а Богдан пока собирает в Украине лучше всех, пока...

Украинские автобусы самые лучшие в мире. Правда, так считают только сами украинцы. Уже скучно каждый раз это читать. Порой создаётся впечатление, что создай Россия офигенный автобус, наши соседи всё равно найдут в нём 100500 минусов и скажут, что ЛАЗ с Богданом всё равно лучше
+2
+2 / –0
25.04.2013 20:56 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
ИМХО радоваться надо, что наш автобуспром таки движется в правильную сторону - и ЛиАЗ и ВАП.
+2
+2 / –0
25.04.2013 20:57 EEST
Link
Photos: 220
Просто полумертвый ЛАЗ и этого не может, вот им и завидно :)
0
+0 / –0
25.04.2013 20:58 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Если взять автобусы: то действительно, нормальные автобусы большой вместимости - Богдан А-701.
http://busphoto.ru/photo/51132/
Но их весьма незначительное количество.
ЛАЗы - ведра с кучей халтуры. Там и говорить не о чем.
0
+0 / –0
25.04.2013 20:58 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Была бы у ЛАЗа бездонная бочка сбыта, как Москва - мог. А так смысл? Вон и у МАЗа регулярно проблемы, всё забито готовыми автобусами, не знаю куда деть.
0
+0 / –0
25.04.2013 21:01 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Также я не могу понять: это что, "патриотический долг" такой - защищать все отечественное,делать его словесно "лучшим из лучших", какого бы качества оно не было...
Донецкая партия ЛАЗ А-183 (самые новые автобусы пр-ва ЛАЗ) трещит и рассыпается. В Киеве они настолько ушатанны, что в них стремно ехать порой.
Также стоит учесть количество городов в России и Беларуси, в которых эксплуатируют автобусы БА, есть муниципальные автопарки и автоколонны, и Украину, в которой на всю страну муниципальные автобусы существуют только в Киеве, Донецке и Виннице.
Все остальные города используют автобусы-маршрутки размером от ГАЗельки до Богдана. Автобусы БВ у частников встречаются не часто, ибо они не выгодны в условиях коммерции.
Рынок сбыта нулевой. Даже внутри страны. За экспорт и говорить незачем: до европейского рынка сбыта нам как до неба ползком.
+2
+2 / –0
25.04.2013 21:05 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (IKS, 25.04.2013):
> Вон и у МАЗа регулярно проблемы, всё забито готовыми автобусами, не знаю куда деть.

Дайте скидки - мы возьмем). Наши чинуши вечно ищут, где дешевше)(
0
+0 / –0
25.04.2013 21:10 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Куда уж дешевле для 103 с Е4, а в основном они и стоят, ещё 206.
0
+0 / –0
25.04.2013 22:45 EEST
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1295 · Technical Department
Цитата (Сергей Иванов, 25.04.2013):
> Просто полумертвый ЛАЗ и этого не может, вот им и завидно :)

Он это, точнее даже чуть лучше, смог еще 10 лет назад если что.
Но ЛиАЗу респект, обошли МАЗ-203, уже хорошо.

Цитата (03223, 25.04.2013):
> Украинские автобусы самые лучшие в мире. Правда, так считают только сами украинцы. Уже скучно каждый раз это читать. Порой создаётся впечатление, что создай Россия офигенный автобус, наши соседи всё равно найдут в нём 100500 минусов и скажут, что ЛАЗ с Богданом всё равно лучше

Тю господи, не нравится сравнение с убогим ЛАЗом, то давай сравним с не убогим Мерсом.
0
+0 / –0
25.04.2013 23:06 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Santehnik, 25.04.2013):
> давай сравним с не убогим Мерсом.
А если с МАНом?) Подиумов и у МАНа хватает.
0
+0 / –0
25.04.2013 23:32 EEST
Link
VLM124 · Moscow
Photos: 146
Цитата (Artemio, 25.04.2013):
> Не понимаю тех, кто восхищается этим. Такой же 5292, только в салоне мест поприбавилось(додумались-таки влепить несколько мест на передние арки). Ну и мордой теперь немного скандинава напоминает)
>
Не только передние арки
+ 4 ряд сидений между 2 и 3 дверью
+ 1 сидение в заднем ряду рядом с двигателем
0
+0 / –0
26.04.2013 04:04 EEST
Link
kr0t · Бердск
Photos: 6345
Цитата (KeglBerryFinn, 25.04.2013):
> 2006 и 2007 гв)

Тогда еще нормально клепали как раз... У нас даже у частников есть немало машин этих годов в нормальном состоянии.
0
+0 / –0
26.04.2013 08:58 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Ну так какие года не нра?
0
+0 / –0
26.04.2013 13:18 EEST
Link
BKV · Kyiv
Photos: 127
Цитата (03223, 25.04.2013):
> Цитата (BKV, 25.04.2013):
> > С трудом верится, ибо то что мне доводилось видеть ЛиАЗовское, то в лучшем случае мог тягаться по качеству сборки с ЛАЗом, а Богдан пока собирает в Украине лучше всех, пока...
>
> Украинские автобусы самые лучшие в мире. Правда, так считают только сами украинцы. Уже скучно каждый раз это читать. Порой создаётся впечатление, что создай Россия офигенный автобус, наши соседи всё равно найдут в нём 100500 минусов и скажут, что ЛАЗ с Богданом всё равно лучше

Да причем тут это? Уже много раз обсуждалось качество ЛАЗа, Богдана и т.д. и т.п. и давным-давно разложили по полочкам.
Насчет супер-пупер автобуса от ЛиАЗа - ну создайте же когда нибудь что-нибудь КАЧЕСТВЕННОЕ не для выставки, а для общего народа
http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126773&SECTION_ID=7115
0
+0 / –0
26.04.2013 13:39 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
И? Ты хочешь сказать, что в ЛАЗе и Богдане мелких косяков нет? В гибридном Богдане кожух проводки к ТЭДу довольно не аккуратный и в хвосте между боковыми панелями потолка щели здоровые.

По компоновке ЛАЗ и Богдан лучше, спора нет - подиумов меньше.


Цитата (BKV, 26.04.2013):
> Насчет супер-пупер автобуса от ЛиАЗа - ну создайте же когда нибудь что-нибудь КАЧЕСТВЕННОЕ не для выставки, а для общего народа
30 529230 в этом году придут в Питер
0
+0 / –0
26.04.2013 14:27 EEST
Link
BKV · Kyiv
Photos: 127
Цитата (DimonS, 26.04.2013):
> И? Ты хочешь сказать, что в ЛАЗе и Богдане мелких косяков нет? В гибридном Богдане кожух проводки к ТЭДу довольно не аккуратный и в хвосте между боковыми панелями потолка щели здоровые.

Есть, однако, опять же, все относительно и в сравнении, просто в ЛиАЗе этих косяков больше...
0
+0 / –0
26.04.2013 14:56 EEST
Link
kr0t · Бердск
Photos: 6345
Цитата (KeglBerryFinn, 26.04.2013):
> Ну так какие года не нра

2009, отписал же где-то выше :)
Вообще, машины 2005 года и 2007 сохранились неплохо. В 2009 прислали такое фекалийное сборище, что... Кхм.
0
+0 / –0
26.04.2013 20:45 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (kr0t, 26.04.2013):
> 2009, отписал же где-то выше :)

Ну у нас они ещё тем более бодрячком :) http://busphoto.ru/photo/56312/
Может, вам просто не повезло?
+1
+1 / –0
26.04.2013 22:46 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Цитата (VLM124, 25.04.2013):
> Не только передние арки
> + 4 ряд сидений между 2 и 3 дверью
> + 1 сидение в заднем ряду рядом с двигателем

Это я заметил, просто не написал)
0
+0 / –0
27.04.2013 05:32 EEST
Link
kr0t · Бердск
Photos: 6345
Цитата (KeglBerryFinn, 26.04.2013):
> Может, вам просто не повезло?

Не знаю, это был "щедрый подарок администрации края". А дареный конь оказался если не вообще без зубов, то с порядочной гнилью.
0
+0 / –0
27.04.2013 10:48 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (kr0t, 27.04.2013):
> А дареный конь оказался если не вообще без зубов, то с порядочной гнилью.

Вообще странно.. у нас проблемы были толко с троллейбусами ЛиАЗ и то потому что они было б/ушными и до этого в основном простаивали не в лучших условиях..
0
+0 / –0
29.04.2013 18:12 EEST
Link
Harkinian · Moscow
No photos
Заводской известен?
Или свинтили табличку?
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
30.04.2013 15:02 EEST
Link
Photos: 17
Цитата (Harkinian, 29.04.2013):
> Заводской известен?
> Или свинтили табличку?

Эта машина ещё не сертифицирована. Какая здесь табличка?
http://cs314822.vk.me/v314822924/128/SdDIl0R0Qxw.jpg
0
+0 / –0
30.04.2013 20:38 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (ЛиАЗ - 5293.70, 30.04.2013):
> Эта машина ещё не сертифицирована. Какая здесь табличка?

В 2010 году, когда к нам привозили на выставку нынешний 11487, в моторном отсеке на раме был выбит VIN. Естественно, не той модели, которую потом сертифицировали, но хотя бы был известен зав. номер. Так что, если только там смотреть..
0
+0 / –0
30.04.2013 21:37 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
У 5292.30 этой перекладины вообще нет...
0
+0 / –0
02.05.2013 08:47 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
И у самого первого выставочного 5292.22 тоже по началу таблички не было.
0
+0 / –0
09.09.2013 13:20 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Запущен в серийное производств
http://www.dalnoboi.org/2013/09/LIAZ-5292-30.html
0
+0 / –0
09.09.2013 14:01 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Серийный экземпляр - минус новые двери и минус нормальный ЭМУ
http://cs319220.vk.me/v319220678/9b8e/sQrL421Mk3Q.jpg
+1
+1 / –0
09.09.2013 17:44 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (DimonS, 09.09.2013):
> Серийный экземпляр - минус новые двери и минус нормальный ЭМУ

Плюс нормальная морда. Казалось бы, пара незаметных мелочей, но от вида морды больше не тошнит.
0
+0 / –0
09.09.2013 17:59 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Зато теперь тошнит от вида бочины...
0
+0 / –0
09.09.2013 18:04 EEST
Link
Photos: 220
По моему и так было ясно, что в стандарте будут те же обычные двери, здесь же выставочная машина, поэтому и двери такие.
0
+0 / –0
09.09.2013 18:09 EEST
Link
Photos: 388
Теперь интересно куда этот пойдет...выставочный...
–1
+0 / –1
09.09.2013 18:37 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Сергей Иванов, 09.09.2013):
> По моему и так было ясно, что в стандарте будут те же обычные двери, здесь же выставочная машина, поэтому и двери такие.
За такие деньги и к Олимпиаде могли-бы и на серийные какие-нибудь двери посимпатичнее поставить...
0
+0 / –0
09.09.2013 18:38 EEST
Link
Photos: 220
Значит никому это не нужно + Питеру из унификации проще, если будут стандартные двери.
0
+0 / –0
28.05.2016 23:23 EEST
Link
Photos: 2849
Продан в Астану.
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
29.05.2016 01:12 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Это две разные машины.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.