BP
Moscow, Ikarus 280.33M # 09422
  Moscow Ikarus 280.33M # 09422  —  route 221
Улица Донбасская

Author: Икарыч · Moscow           Date: Monday, June 17, 2013

Statistics

Published 18.06.2013 22:54 EEST
Views — 230


Detailed info

Moscow, Ikarus 280.33M # 09422

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:9th bus depot
License Plate #:АУ 290 77
Since...:05.2005
Model:Ikarus 280.33M
Built:2001
Serial number:251
VIN:TSB280V4M12RU0251
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:2015
Remarks:05.2005 ex В 071 ХУ 99

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 23

19.06.2013 03:56 EEST
Link
Photos: 1362
Что-за ужасная обработка?
+3
+7 / –4
19.06.2013 04:45 EEST
Link
Икарыч · Moscow
Photos: 36
Поточнее что не нравится? На мой взгляд такая обработка вполне уместна для кадра, если учесть что задний фон и так из-за движения был размыт,цветовая гамма теплым фильтром не была задета никак, а теплый фильтр я считаю здесь уместным, так как изначально это тупо серая пасмурная фотография.
+1
+4 / –3
19.06.2013 05:47 EEST
Link
Photos: 1227
Понравилось) Товарищ, а EXIF полный можно ?
+2
+3 / –1
19.06.2013 08:13 EEST
Link
No photos
ИМХО пейзаж немного смахивает на грозу, как будто Вы сфотали аккурат в тот момент, когда вспыхнула молния, которая как бы видна в небе (нечто очень похожее).
+3
+3 / –0
19.06.2013 08:57 EEST
Link
Photos: 48
http://vk.cc/1Bg2tu

1 и 2. Что это? Кажется, что у вас царапины на объективе.
3, 4 и 5. Если и мылить фон, так мылить везде. Но смотрится всё равно плохо.
6 и 7. Что за свечение?

Также непонятно кадрирование. Зачем было размещать автобус по центру?

Данное является чисто информационным. Посему вполне можно было бы обойтись без виньетирования.

P.S. Я бы добавил контраста, но это на вкус и цвет, как и всё вышенаписанное.
+5
+5 / –0
19.06.2013 10:28 EEST
Link
Икарыч · Moscow
Photos: 36
1 и 2 - царапины, но не на объективе
4 - фон перед автобусом, если его "замылить" то получится автобус в мыле
3 и 4 - что бы разглядеть это - нужно заострить внимание
6 и 7 - контур автобуса перед "замыливанием"
А куда объект фото размещать? в угол кадра?0_о
Данное фото не планировалось заливать сюда, шла лично в коллекцию. Фотография делалась не как информативная, а именно под обработку.

ЗЫ: фото отправлял с примечанием "пойдет ли такой кадр". Если кому-то из фотомодераторов не нравится - удаляйте. Реакцию людей такую я и ожидал. Не стандарт и не формат кадра на этом сайте, аналогично желтому, видимо не приветствуется. Жаль, я надеялся что сайт не станет клоном и что пользователи будут более творчески оценивать кадры, а не "по линеечке". Мои слова ни в коем случае не стоит воспринимать как оскорбление. Это просто констатация факта, на мой взгляд.
+2
+5 / –3
19.06.2013 11:59 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Цитата (Икарыч, 19.06.2013):
> Не стандарт и не формат кадра на этом сайте, аналогично желтому, видимо не приветствуется.

ну не совсем. если автобус в кадре далеко, то принимают ;)
+4
+4 / –0
19.06.2013 12:10 EEST
Link
Photos: 207
Аля Инстаграмм?
+1
+3 / –2
19.06.2013 12:18 EEST
Link
Photos: 207
Цитата (Икарыч, 19.06.2013):
> Жаль, я надеялся что сайт не станет клоном и что пользователи будут более творчески оценивать кадры, а не "по линеечке".

Простите, но если такая поганая обработка, что тут оценивать?
Хорошие кадры здесь оценивают http://busphoto.ru/photo/77787/
http://busphoto.ru/photo/74442/ http://busphoto.ru/photo/43282/
–2
+2 / –4
19.06.2013 12:57 EEST
Link
Photos: 42
Позвольте опять немного понудеть. Обращусь к автору. Не принимайте близко к сердцу слова оппонентов. Хотя, я соглашусь и Вам стоит признать, что обработка испортила снимок. Тонирование - гуд, нравится, икарус - тоже гуд. Задний фон хороший, не пестрый - тоже гуд. А вот мыло - мылить надо с умом. Если анализировать, материал для редактирования(если уж, как говорите, делали под обработку) очень неплохой. Насчёт замыливания, дам несколько советов(слушать или нет - Ваше дело):

1. Никакого свечения вокруг ТС, резкое изображение ТС -на отдельный слой, остальное по краям аккуратно подмазываем
2. Если имитация проводки - выделяем также ТС и на отдельный слой, остальное размываем, при этом, чем дальше от фотографа, тем менее резким должно быть ТС, но в меру, с намёком, т.к. проводка-то искусственная, потому можно использовать все прелести её исполнения. Не сочтите за рекламу, вот пример из личной коллекции, может не совсем удачный http://busphoto.ru/photo/62142/
3. Имитация размытия при малой ГРИП должно проводиться с осознанием того, как эта малая ГРИП формируется на деле с хорошей оптикой, конкретнее - объектив всегда фокусируется в плоскости, перпендикулярной своей оси. Это значит, что если ТС резкое, то и асфальт в этой плоскости также остаётся резким. И ГРИП резко не заканчивается, а плавно переходит в зону нерезкости и при имитации нужно это учитывать. Если эти советы не учитывать, то автобус(равно как и любой главный объект в кадре) будет казаться чужеродным элементом, приклеенным из другого кадра. Имитацию ГРИП из своих снимков, к сожалению привести не могу, на ум не приходит.

Насчёт сравнения с желтым - мне кажется, здесь гораздо больше ценится художественность снимка и интересные идеи, равно как и технически качественные фотографии, приветствуются, за это и интересен, например, мне Басфото. Просто, извините за прямоту, этот снимок не получился(по обработке). Если будет желание - пишите в личку с оригиналом, предложу свой вариант обработки
+8
+8 / –0
19.06.2013 17:25 EEST
Link
albert374 · Сочи
Photos: 1
По моему нормальное фото!
0
+1 / –1
19.06.2013 18:17 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Превьюшка смотрится многообещающе (для инстаграфии), но сам снимок убит неряшливым исполнением, несмотря на удачную композицию.
+6
+6 / –0
19.06.2013 18:25 EEST
Link
Photos: 1227
Цитата (Сергей Крылов, 19.06.2013):
> Позвольте опять немного понудеть.

Ваше, как Вы выразились - занудство, всегда интересно читать, много нового для себя черпаю :)

Цитата (Сергей Крылов, 19.06.2013):
> здесь гораздо больше ценится художественность снимка и интересные идеи

Увы, часть пользователей и фотомодераторов это не понимает...
+2
+3 / –1
19.06.2013 20:47 EEST
Link
Photos: 388
Хоть я поставил -1, но все же скажу.
С компа это выглядит плохо - с этим соглашусь с частью высказываний выше.

А с телефона, как я сейчас это смотрю, выглядит иначе.Будто это модель автобуса сфотканная макросъемкой на модели города конструктора LEGO.



Кто не согласен, ставьте -1 , мне безразлично на рейтинг ДАННОГО коммента.
+2
+3 / –1
19.06.2013 20:57 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (владислав74, 19.06.2013):
> Увы, часть пользователей и фотомодераторов это не понимает...

Да все это понимают, просто помимо идеи нужно ещё и грамотное исполнение. А порча хорошего фото ради того, чтобы оно попало в топ, собрало 100500 плюсов и стало фотой года, ИМХО, это лишнее.
А пока что пришли к тому, что БФ превратился в винегрет из технически качественных фото, классных художественных фотографий и фотомусора.

Цитата (Икарыч, 19.06.2013):
> 1 и 2 - царапины, но не на объективе

А на чем же?
+4
+5 / –1
19.06.2013 21:14 EEST
Link
Photos: 48
Цитата (Икарыч, 19.06.2013):
> Не стандарт и не формат кадра на этом сайте, аналогично желтому, видимо не приветствуется. Жаль, я надеялся что сайт не станет клоном и что пользователи будут более творчески оценивать кадры, а не "по линеечке"

Ваше фото и оценивалось, ежели можно так выразиться, с творческой точки зрения. Другое дело, что вы представили фото информационное
+1
+1 / –0
19.06.2013 22:05 EEST
Link
Photos: 287
Автобус, как игрушечный. Всё замылено. Синдром BKV?
Цитата (Икарыч, 19.06.2013):
> царапины, но не на объективе

Тогда на чём же? У всех на мониторах?



Цитата (Икарыч, 19.06.2013):
> Жаль, я надеялся что сайт не станет клоном

ФБ и БФ - разние сайты. Тематика разная. Например, не маршрутные микроавтобусы на ФБ не берут, а на БФ пожалуйста.

Мне почему-то вдруг вспомнилось фото BKV, где был обрезан кусок автобуса, а тут хочу сказать спасибо, за то, что автобус хотя бы целиком. Кроме того, я люблю Икарусы, поэтому я поставил плюс.
+2
+3 / –1
19.06.2013 22:17 EEST
Link
Икарыч · Moscow
Photos: 36
Цитата (Гена Климов, 19.06.2013):
> Тогда на чём же? У всех на мониторах?

С моим объективом и вашими мониторами все в порядке. Даю 100% гарантию.Фильтры...
+3
+3 / –0
20.06.2013 00:46 EEST
Link
Photos: 287
Цитата (Икарыч, 19.06.2013):
> Не стандарт и не формат кадра на этом сайте, аналогично желтому, видимо не приветствуется.

Раз уж речь зашла о нестандартных фото, то вот простой пример: http://busphoto.ru/photo/79510/. Можно было подойти поближе, тогда бы не было видно столбов, было бы обычное информационное фото, как раз для ФБ. А так фото красивое и необычное. И ничего не смазано и не замылено. Разве это не прекрасно?
+2
+2 / –0
20.06.2013 05:05 EEST
Link
Икарыч · Moscow
Photos: 36
Цитата (Гена Климов, 20.06.2013):
> Разве это не прекрасно?

другой тип обработки той фотографии, другая задумка. Аналог задумки той фотографии у меня: http://busphoto.ru/photo/78751/ - скажешь то же
информационное?
ЗЫ: косяк с обработкой кадра есть, насчет переделки еще думаю.
+2
+2 / –0
21.06.2013 09:00 EEST
Link
No photos
А с какого времени на 280,33М стали ставить ведущий мост нового типа вместо обычного (такого, как на этой фоте)?
+1
+1 / –0
21.06.2013 11:03 EEST
Link
Photos: 220
C 2000 года.
+1
+1 / –0
28.08.2013 11:54 EEST
Link
V11 · Minsk
Photos: 102
Цитата (KeglBerryFinn, 19.06.2013):
> БФ превратился в винегрет из технически качественных фото, классных художественных фотографий и фотомусора.

как и должно было быть
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.