BP
Moscow, LiAZ-5256.25-11 # 10170
  Moscow LiAZ-5256.25-11 # 10170  —  route 855
К/ст "Метро "Выхино"

Author: Александр Марянович · Moscow           Date: Sunday, May 29, 2011

Statistics

Published 24.06.2011 10:58 EEST
Views — 129


Detailed info

Moscow, LiAZ-5256.25-11 # 10170

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:10th bus depot
License Plate #:АВ 766 77
Since...:≈ 01.2010
Model:LiAZ-5256.25-11
Built:2001
Serial number:7684
VIN:XTY52562D10007684
Current state:Renumbered or transferred within city (≈ 02.2013)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:≈ 01.2010 ex 10884; ≈ 2006 ex 10244; ≈ 03.2004 ex С 917 СР 99. ≈ 02.2013 to 10815; 22.08.2014 to В 086 ЕС 750

Comments · 32

27.06.2011 09:55 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Госномер АВ 766 77
+1
+1 / –0
29.06.2011 12:05 EEST
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Мягкая двухдверка и город - две несовместимые вещи.
+2
+2 / –0
29.06.2011 12:30 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Почему? Вчера я на такой же ехал по 668-му маршруту. Мне понравилось
0
+0 / –0
29.06.2011 12:54 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Таким место только в 12, 18 и 19 парках, где есть пригородные маршруты.
0
+0 / –0
29.06.2011 15:09 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Пригородные маршруты есть во многих парках, а точнее есть маршруты, которые сажают людей в пределах МКАД, а потом визут людей за МКАД до какого-нибудь посёлка или нового района. А под это описание подходят не только перечисленные выше парки. Как минимум ещё подходит 3-й, 7-й, 10-й и другие, у которых есть подобные маршруты. А в 10-м парке есть ещё 140-й маршрут, на котором работают только такие штуки. А точнее всего одна такая штука. И ничего, вполне справляется.
0
+0 / –0
29.06.2011 15:17 EEST
Link
Photos: 85
> Как минимум ещё подходит 3-й, 7-й, 10-й и другие, у которых есть подобные маршруты.
И в 17АП полно таких маршрутов. В Щербинку, например. Или в Милицейский (108, 249). Еще 18, 819...
Но только в 17АП подобный двухдверок почему-то регулярно появляется на 118 маршруте.
Но дело не только в направлении движения маршрута. Неудобство в том, что отсутствует накопительная площадка, и пассажир с детской коляской не сможет воспользоваться данным автобусом.
0
+0 / –0
29.06.2011 15:45 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (03223, 29.06.2011):
> есть маршруты, которые сажают людей в пределах МКАД, а потом визут людей за МКАД до нового района.

Получается что,к примеру, маршруты до Новокосина пригородные?
0
+0 / –0
29.06.2011 18:39 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Streletz, 29.06.2011):
> И в 17АП полно таких маршрутов. В Щербинку, например. Или в Милицейский (108, 249). Еще 18, 819...

108-й - это местный маршрут, там ходят обычные 5256.25. На 249 можно было бы такие поставить, хотя бы в количестве пары штук. 18-й - это вообще маршрут раз в час, там ПАЗики ходят. Или ПАЗик один. Точно не знаю. На 819-й тоже можно было двухдверки поставить, но только не в выходные, потому что в выходные там куча народа.

Цитата (Streletz, 29.06.2011):
> Но дело не только в направлении движения маршрута. Неудобство в том, что отсутствует накопительная площадка, и пассажир с детской коляской не сможет воспользоваться данным автобусом.

Для этого маршрут не должен быть стопроцентно укомплектован двухдверками. Вот кстати эту ошибку допустили, переведя К и 158-й полностью на Фиаты. Теперь коляску по этим маршрутам не провезёшь.

Цитата (Ilya95, 29.06.2011):
> Получается что,к примеру, маршруты до Новокосина пригородные?

Если они делают одну-две остановки в Москве, а потом долго едут до какого-нибудь района без остановок, то можно их назвать таковыми. Новокосино я не знаю, я там не был ни разу.
0
+0 / –0
05.10.2011 07:55 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (03223, 29.06.2011):
> Пригородные маршруты есть во многих парках, а точнее есть маршруты, которые сажают людей в пределах МКАД, а потом визут людей за МКАД до какого-нибудь посёлка или нового района. А под это описание подходят не только перечисленные выше парки. Как минимум ещё подходит 3-й, 7-й, 10-й и другие, у которых есть подобные маршруты.

Пригородные маршруты, т.е. 500-е маршруты, есть только в 12, 16 и 18 АП.
0
+0 / –0
05.10.2011 09:12 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Официально да. Еще про 19-й забыли. Но если подумать, то чем кардинально от пригородных маршрутов отличаются, скажем, 716 и 763?
0
+0 / –0
05.10.2011 12:26 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
763- это чисто городской маршрут
0
+0 / –0
05.10.2011 12:29 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
не знал, что шоссейный маршрут с выездом за МКАД на 4 км с пропуском ряда никому не нужных остановок является чисто городским маршрутом, учесть, что его единственная цель - вывозить Северный к метро.
–1
+1 / –2
05.12.2011 14:38 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Ну так 763 не пересекает границу Москвы.Поэтому это чисто городской маршрут.
–2
+0 / –2
05.12.2011 15:32 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Ilya95, 05.12.2011):
> Ну так 763 не пересекает границу Москвы.Поэтому это чисто городской маршрут.

Это всё для администрации. Они вон себе и Зеленоград в Москву включили. Я же говорю о том, чем на деле является 763-й и подобные ему маршруты.
0
+1 / –1
05.12.2011 19:27 EEST
Link
Photos: 2716
Цитата (Ilya95, 05.10.2011):
> Цитата (03223, 29.06.2011):
> Пригородные маршруты, т.е. 500-е маршруты, есть только в 12, 16 и 18 АП.

Пригородные маршруты ещё бывают 800-е (802, 804, 806, 819 и т.д.) и 900-е (905). Раньше все они тоже были 500-ми.
–1
+0 / –1
06.12.2011 05:12 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (ЛиАЗ-5256, 05.12.2011):
> Пригородные маршруты ещё бывают 800-е (802, 804, 806, 819 и т.д.) и 900-е (905).

Сейчас они не входят в разряд пригородных маршрутов
0
+0 / –0
06.12.2011 08:31 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Опять же. Административно не входят. Фактически они ими являются. Беда вся в том, что те, кто занимается маршрутами и распределением подвижного состава, рассматривают все маршруты лишь с точки зрения административного деления. Поэтому у нас на заМКАДные маршруты 18-го парка ходят 5292, что неправильно
0
+0 / –0
06.12.2011 19:20 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
Нет, 763, как и 685 - это городские маршруты. Северный - район Москвы!!! А 273, также 7АП - выезжает даже за пределы Москвы, причем пропускает почти все остановки на Череповецкой улице.
0
+0 / –0
06.12.2011 19:28 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (George282, 06.12.2011):
> Нет, 763, как и 685 - это городские маршруты. Северный - район Москвы!!!

Мне кажется, я устану повторять из комментария в комментарий одно и то же. Ладно, попробую донести суть более понятными словами: мне плевать на то, что там принадлежит Москве, а что не принадлежит. Если автобус долго едет по шоссе без остановок, а время в пути от ближайшего метро до такой вот конечной, которая далеко за МКАДом превышает 1 час, то такой маршрут должен обслуживаться примерно тем, что представлено на данной картинке (автобус с сиденьями, на которых можно просидеть долго без риска усталости и прочих осложнений). Это касается всех Северных, Восточных, Троицков, Шишкиных лесов и прочих посёлков, до которых ехать очень долго и нудно для городского маршрута.
Зеленоград - тоже Москва, но почему-то туда не ходят всякие там 5292 и Волжанины, а ходят вполне приспособленные для подобных перевозок 5256.25-11 и МАЗы-103.С65(565)
0
+1 / –1
06.12.2011 20:15 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (03223, 06.12.2011):
> Троицков
Туда МТА (на пригородных ХБИ) и АЛ (на сканиях) ходят...

Цитата (03223, 06.12.2011):
> но почему-то туда не ходят всякие там 5292 и Волжанины
Вроде как СР-12 иногда таки бывают на 400 на подменах.

Цитата (03223, 06.12.2011):
> Шишкиных лесов
На 512-515 часто бывают бывшие "школьники", 526 туда же
+1
+1 / –0
06.12.2011 20:23 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (DimonS, 06.12.2011):
> Туда МТА (на пригородных ХБИ) и АЛ (на сканиях) ходят...

Меня сейчас МТА и АЛ интересуют меньше всего. 526-й относится к МГТ и Троицк проезжает (я вроде бы ничего не напутал, но информация с bus.ruz.net)

Цитата (DimonS, 06.12.2011):
> Вроде как СР-12 иногда таки бывают на 400 на подменах.

На подмену, бывает, и МАЗ трёхосный на 24-й запихнут. Но это же на подмену.

Цитата (DimonS, 06.12.2011):
> На 512-515 часто бывают бывшие "школьники", 526 туда же

Опять же, это всё непостоянно.
0
+0 / –0
07.12.2011 10:17 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (03223, 06.12.2011):
> 526-й относится к МГТ и Троицк проезжает
508, 512-515 и 531 тоже проездают, но вовнутрь города ходят МТА (398 соц и 433 соц) , АЛ (398 комм) и какие-то местные товарищи на Ивеках (433 комм).
0
+0 / –0
07.12.2011 15:59 EEST
Link
VLM124 · Moscow
Photos: 146
> Цитата (DimonS, 06.12.2011):
> > Вроде как СР-12 иногда таки бывают на 400 на подменах.
А 2 СР-15 19706 и 197** на нем почти постоянно)
0
+0 / –0
07.12.2011 18:25 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (VLM124, 07.12.2011):
> А 2 СР-15 19706 и 197** на нем почти постоянно)

Новые какие-то? Я о таких даже не слышал. Хотя я и в Зеленограде не был уже довольно давно
0
+0 / –0
07.12.2011 18:37 EEST
Link
VLM124 · Moscow
Photos: 146
Ездил в Зелек 2 раза, на ФБ внес более 80 правок по заводским и новым машинам.
Последняя партия СРов работает в ЗелАКе уже почти год.
0
+0 / –0
08.12.2011 15:14 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (03223, 06.12.2011):
> Это касается всех Северных, Восточных,

которые находятся всего в 2 км от МКАДа.
0
+0 / –0
08.12.2011 15:41 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Ilya95, 08.12.2011):
> которые находятся всего в 2 км от МКАДа.

Северный находится в 4,3 км от МКАДа, Восточный - 2,4 км. Но речь не об этом. Речь о том, что в такие населённые пункты идеальным транспортным решением были бы автобусы-экспрессы только с сидячими местами. До Северного достаточно одного 763-го без остановок от Петровско-Разумовской до Северного. Для тех, кому надо в Северный не от метро, можно сотворить какой-нибудь маршрут от Лобненской до Северного со всеми остановками. А то сейчас фигня какая-то.
МТА, кстати, страдает тем же, только подвижной состав у них зачастую ещё хреновее (да, я считаю всякий "Еврохлам" хреновыми автобусами, потому что они уже отходили два нормативных срока, и ехать в них просто опасно для жизни).
0
+0 / –0
08.12.2011 18:52 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (03223, 08.12.2011):
> да, я считаю всякий "Еврохлам" хреновыми автобусами, потому что они уже отходили два нормативных срока, и ехать в них просто опасно для жизни
К сожалению, многие из них уже сами по себе очень убитые...
0
+0 / –0
09.12.2011 13:31 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (03223, 08.12.2011):
> в такие населённые пункты идеальным транспортным решением были бы автобусы-экспрессы

Это точно. К примеру, из м.Выхино в Некрасовку давно напрашивается маршрут по трассе Москва-Ногинск с объездом Люберец. Нынешний "аттракцион" делает кучу мало кому нужных остановок и нередко застревает в люберецких пробках.
Кстати, в ближайшее время на новый участок трассы Москва-Ногинск между Вешняками и Косино должны перевести маршруты 772к, 821, 855 и 841.

Цитата (03223, 08.12.2011):
> ехать в них просто опасно для жизни

К ним вообще подходить противно
+1
+1 / –0
09.12.2011 15:04 EEST
Link
Photos: 2716
У нас в Химках от Б/у-шных Сетр и Мерседесов, уже почти совсем избавились, а те которые остались работают только на дальних маршрутах по Лобне и Солнечногорскому району №№ 21, 44 и 48, почти не заезжающих в Химки.
0
+0 / –0
03.10.2012 18:38 EEST
Link
Harkinian · Moscow
No photos
Цитата (03223, 08.12.2011):
> МТА, кстати, страдает тем же, только подвижной состав у них зачастую ещё хреновее (да, я считаю всякий "Еврохлам" хреновыми автобусами, потому что они уже отходили два нормативных срока, и ехать в них просто опасно для жизни).

Вот и поэтому я не хочу отдавать МТА мной выдуманные маршруты, соединяющие Москву и Мытищи.
Thanks! This comment was taken into account
+1
+1 / –0
15.10.2012 00:05 EEST
Link
No photos
Цитата (Ilya95, 29.06.2011):
> Таким место только в 12, 18 и 19 парках, где есть пригородные маршруты.

И в 5-ом. 139 на Трехгорку идет, это как-будто не пригород?
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.