BP
Dnipro, XAZ-3250.22 # АЕ 5737 АА
  DniproXAZ-3250.22 # АЕ 5737 АА  —  route 15
Моніторна вулиця
Дворовой маршрут

Author: Денис · Dnipro           Date: Thursday, September 20, 2012

Statistics

Published 21.09.2012 16:29 EET
Views — 151


Detailed info

Dnipro, XAZ-3250.22 # АЕ 5737 АА

Location:Discontinued
Facility:PE "Pilot-servise"
License Plate #:АЕ 5737 АА
Model:XAZ-3250.22
Built:2008
Serial number:86
VIN:Y6R32502280000086
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle

Comments · 53

21.09.2012 20:03 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
"Неудачное освещение" (С) Фотомодераторы.
+4
+5 / –1
21.09.2012 21:08 EET
Link
timoffey.dp · Dnipro
Photos: 3000
Цитата (Серёга, 21.09.2012):
> "Неудачное освещение" (С) Фотомодераторы.

Недопонятно...
+7
+8 / –1
21.09.2012 21:08 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
да... может туда же фото?
+3
+3 / –0
21.09.2012 21:39 EET
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Это не я решаю, это раз
Фото проходило модерацию, это два.
Куда смотрели модераторы, когда принимали фото, это три
–9
+1 / –10
21.09.2012 21:42 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Прежде всего надо самому думать что грузить...
+7
+7 / –0
21.09.2012 22:09 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Я не хочу, конечно , опять подымать эту тему, но все же обмолвлюсь:
почему у некоторых автором придираются к завалам в 0,1 градус, слабой тени, или пересветам, а модераторы грузят что попало!?
Это из ряда: я начальник, мне можно???
+9
+9 / –0
21.09.2012 22:13 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Конкретно в сегодняшних случаях - согласен
+6
+6 / –0
21.09.2012 22:17 EET
Link
Illya_B · Dnipro
Photos: 844
Серега, кому-кому, а вот тебе грех жаловаться.
+3
+5 / –2
21.09.2012 22:35 EET
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Вова, я гружу ровно то, что вижу подходящим для сайта.
–5
+1 / –6
21.09.2012 22:41 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (Illya_B, 21.09.2012):
> Серега, кому-кому, а вот тебе грех жаловаться.

Я за равноправие. Я не жалуюсь ни капли. И я такое никогда не загружал, раз уж на то пошло.


Цитата (Денис, 21.09.2012):
> я гружу ровно то, что вижу подходящим для сайта.

Значит ты не уважаешь сайт, раз считаешь, что такое можно спокойно грузить и оно как раз подходящее для сайта.
+3
+3 / –0
21.09.2012 22:43 EET
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Цитата (Серёга, 21.09.2012):
> такое можно спокойно грузить и оно как раз подходящее для сайта

http://busphoto.ru/photo/51999/

Далеко ходить не буду
Ну и, например, вот http://busphoto.ru/photo/51858/
–8
+0 / –8
21.09.2012 22:44 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Второе явно не в тему разговора.
+3
+3 / –0
21.09.2012 22:46 EET
Link
Illya_B · Dnipro
Photos: 844
У Дениса специфическая точка зрения, так что пусть разовьет её.
–4
+1 / –5
21.09.2012 22:53 EET
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Цитата (IKS, 21.09.2012):
> Второе явно не в тему разговора.

Почему? Пересвет, неравномерная освещенность, неудачная компоновка. Продолжать?
–7
+0 / –7
21.09.2012 22:55 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Компоновка вполне, ты же хочешь что-то там показать вокруг, на том фото и то лучше.
+5
+5 / –0
21.09.2012 22:58 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (Illya_B, 21.09.2012):
> У Дениса специфическая точка зрения, так что пусть разовьет её.

Офигеть!
У меня может быть тоже.
Значит фотографии богданоидов непонятно с каким освещением у Дениса - спецефическая точка зрения, а фотографии порой эксклюзивных автобусов БВ у других пользователей с самыми малыми дефектами - "неудачное освещение" и т.д?


Цитата (Денис, 21.09.2012):
> http://busphoto.ru/photo/51999/
>
> Далеко ходить не буду

Ой, у тебя вообще 85% фото - Спринтера, Руты и пр. мелочь.
Да и фото, приведенное по той ссылке соответствует всем нормам. Там освещение нормальное и пр. детали.
+3
+4 / –1
21.09.2012 23:00 EET
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Цитата (Серёга, 21.09.2012):
> Ой, у тебя вообще 85% фото - Спринтера, Руты и пр. мелочь.

Причем тут это??? Мы о фото говорим или о чем???
0
+3 / –3
21.09.2012 23:02 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Я вот кстати напоминаю, что сайт больше про БВ. Понятно, у вас проблемы с этим... но тем не менее. Я мог в Могилёве настрочить 250 фото маршруток за день
+4
+5 / –1
21.09.2012 23:03 EET
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Цитата (IKS, 21.09.2012):
> Я вот кстати напоминаю, что сайт больше про БВ. Понятно, у вас проблемы с этим... но тем не менее. Я мог в Могилёве настрочить 250 фото маршруток за день

Ну, кому что интересно, тот то и снимает. Мне, например, не нравится снимать с технической точки зрения БВ, МВ интереснее ловить
+2
+3 / –1
21.09.2012 23:03 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
"Если сильно захотеть, можно" ... и БВ найти там, где их на первый взгляд вовсе и нет
+2
+3 / –1
21.09.2012 23:04 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (Денис, 21.09.2012):
> МВ интереснее ловить

Ну ясный пень!
Их можно стопитсот штук за пол часа настрочить:)
+2
+4 / –2
21.09.2012 23:05 EET
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Цитата (Серёга, 21.09.2012):
> Ну ясный пень!
> Их можно стопитсот штук за пол часа настрочить:)

Ты не понимаешь, о чем я говорю??? Я ж пишу, с ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, а ты видишь только количество, богданоиды и т.д.


Цитата (Серёга, 21.09.2012):
> "Если сильно захотеть, можно"

А если не хочется?
–2
+2 / –4
21.09.2012 23:07 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Я ещё раз говорю, с технической точки сайт ориентирован на БВ. То, что тут столько проходит МВ - не желание дискриминировать Украину.
+1
+3 / –2
21.09.2012 23:09 EET
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Хм, так если и тут БВ, то чем мы отличаемся от Фотобуса? Я думал, тут равноправие, БВ/МВ, все равно
–2
+2 / –4
21.09.2012 23:10 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Хм, вообще то там вполне выше крыши МВ.
+1
+2 / –1
21.09.2012 23:11 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
И вообще дело не в Богданах и Газелях... У нас этого добра навалом, дело в том, чтобы снимать это так, чтобы не было 2 причины плеваться другим, а только дна - размер ТС :)))
+5
+5 / –0
21.09.2012 23:12 EET
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Вова, просто дело в том, что вот тебе лично не нравятся Спринтеры и иже с ними, Серёге тоже не нравятся. Тем, кому одинаково или нравятся МВ, те относятся спокойно
–2
+2 / –4
21.09.2012 23:15 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Нет, я не отрицательно к ним отношусь, но фоткать их ещё и криво - вообще пустое дело
+5
+5 / –0
21.09.2012 23:33 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Я когда-то уже предлагал исключить всякую мелюзгу из "рациона".
Но Вова ответил (как и сообщением выше), что принимаем, чтобы не дискриминировать, ибо не везде есть АП,АТП и (одним словом) государственные перевозчики типа Киевпасстранс, Мосгортранс и пр. подобные, которые имею автобусы БВ.
Ясный хрен, что не везде есть такая радость, как АБВ, особенно на Украине.
У меня есть два предложения, как решить такую проблему с Спринтерами и Богданоидами:
1. Принимать только при исключительном качестве, чтобы был хоть какой-то окружающий фон в кадре, а не просто в плотную морда маршрутки.
2. Принимать при условии, если ТС принадлежит государственному/коммунальному перевозчику.
=============================
–1
+2 / –3
21.09.2012 23:35 EET
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Тогда уж проще вообще закрыть загрузку Спринтеров.
Но вот я считаю, что тогда и ПАЗики разные нельзя грузить, ибо они не лучше спринтеров в плане пассвместимости, не сильно большая разница. Как и Эталоны, Богданы и т.д. т.е. оставить лишь ЛАЗы да Икарусы
–3
+2 / –5
21.09.2012 23:43 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
По Богданам ты загнул, их полным полно у АП даже у нас, это как ПАзы или МАЗ-256 по сути.
Цитата (Денис, 21.09.2012):
> Но вот я считаю, что тогда и ПАЗики разные нельзя грузить, ибо они не лучше спринтеров в плане пассвместимости, не сильно большая разница.
Ты в в Спринтер пробовал 40 чел набить? Что-то путаешь явно.
Цитата (Серёга, 21.09.2012):
> 2. Принимать при условии, если ТС принадлежит государственному/коммунальному перевозчику.
ОК, но Украина тут же выпадает.
+3
+4 / –1
21.09.2012 23:44 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
ПАЗ- это классический автобус.
Богдан - тоже.
А вот ГАЗельки, Спринтеры и пр. мелочь - убрать.
Но это мое личное мнение.
–1
+2 / –3
21.09.2012 23:47 EET
Link
Illya_B · Dnipro
Photos: 844
Цитата (Серёга, 21.09.2012):
> 2. Принимать при условии, если ТС принадлежит государственному/коммунальному перевозчику.

В Днепропетровске нет ни одного коммунального перевозчика. Закрыть и снести все, что создавалось за 2 года к чертям?
0
+3 / –3
21.09.2012 23:47 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Есть определённый класс автобусов, а не "газёлы, пазёлы один хрен" - микроавтобусы называется. Так, что Денис - не путай. Если все тут выразят согласие не брать МВ кроме муниципальных - давайте так, только никто не согласится
+3
+3 / –0
21.09.2012 23:48 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
А давайте проведем голосование на сайте по поводу Спринтеров и ГАЗелек разных частных предприятий???
0
+2 / –2
21.09.2012 23:49 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Но ты можешь галочкой в профиле отключить МВ.
+4
+5 / –1
21.09.2012 23:51 EET
Link
Illya_B · Dnipro
Photos: 844
Понятие "соответствие действительности" всем знакомо?

Цитата (Серёга, 21.09.2012):
> Меня лично устраивает)))))

А сайт для тебя лично создан?
+1
+4 / –3
21.09.2012 23:56 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Цитата (Серёга, 21.09.2012):
> А давайте проведем голосование на сайте по поводу Спринтеров и ГАЗелек разных частных предприятий???
Я думаю будет не в пользу запрета.
+3
+4 / –1
21.09.2012 23:58 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Да и вообще, начали за одно, закончили другим.
Опять красиво съехали с темы. Вопрос изначально стоял о качестве фотки, а приплыли к размерам ПСа.
0
+1 / –1
21.09.2012 23:59 EET
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (Серёга, 21.09.2012):
> "Неудачное освещение"

Чем неудачно освещение, подчёркивающее пластику морды автобуса?
+3
+3 / –0
22.09.2012 00:15 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Кстати не без завала
+5
+5 / –0
22.09.2012 09:57 EET
Link
kr0t · Бердск
Photos: 6345
Цитата (IKS, 21.09.2012):
> Если все тут выразят согласие не брать МВ кроме муниципальных - давайте так, только никто не согласится

Не согласен. Например, нашему краю повезло - у нас нет газелей (за исключением тех, что работают на ближнем межгороде). А в Новосибирской области все наоборот, у газелей солидный пассажиропоток.
+4
+4 / –0
22.09.2012 18:07 EET
Link
Photos: 2849
А я то думал что только у меня одного неудачные фото выходят
+2
+2 / –0
22.09.2012 18:14 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Есть люди, которые начинают с плохих фото, постепенно улучшая свое мастерство...
Но, как известно, на планете Земля бывает и наоборот.
+3
+3 / –0
30.09.2012 02:31 EET
Link
Photos: 423
Я когда в первый раз заглянул на сайт, мне его порекомендовал Сергей Мурашов, показалось, что это более художественный сайт чем "Фотобус", на котором можно публиковать ТС с его окружающей средой обитания. Но как вижу, от куда ушёл, туда и вернулся. Здесь это фото не приняли: http://fotobus.msk.ru/photo/700506/, хотя я его изначально готовил для этого сайта, так же как и это фото:http://fotobus.msk.ru/photo/737980/ Снято против солнца, но южную атмосферу я думал, что передал. Фиг там!
+3
+3 / –0
30.09.2012 08:13 EET
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Тенденция этого сайта не предусматривает таких фото.
Почему-то на соседнем электротранспортном СТТС сейчас контроль фото настолько ужесточен, что даже здесь на БасФото ещё "цветочки".
Ну а откровенно говоря про Фотобас - то там принимают сейчас все, что не попадя.
А это фото ХЗ кто додумался опубликовать.
+3
+3 / –0
30.09.2012 09:22 EET
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Вот там где ЛАЗик, если бы стали у перекрёстка... У вас по Аргентине очень много прекрасных фото передающих атмосферу.
+3
+3 / –0
30.09.2012 09:34 EET
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Серёга, 30.09.2012):
> Ну а откровенно говоря про Фотобас - то там принимают сейчас все, что не попадя.

Это не совсем так. За последнее время там стали больше отклонять брака, который раньше проходил легко и просто. Конечно, возмущается народ не так часто, как раньше, но бывает..

Цитата (Радеев Виталий, 30.09.2012):
> Снято против солнца, но южную атмосферу я думал, что передал.

Атмосферу можно передать разными способами. Вот на мой взгляд, южная атмосфера передается не столько городскими улицами, сколько южными пейзажами. Где то даже попадались фотки, в том числе и на ФБ
+3
+3 / –0
30.09.2012 13:37 EET
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (Радеев Виталий, 30.09.2012):
> http://fotobus.msk.ru/photo/737980/ Снято против солнца

Удачно снято против солнца. Можно попридираться к компоновке кадра, но с освещением там всё в порядке, оно равномерное, и автобус не выглядит тёмным. Но формально на всех СТТС-клонах съёмка против солнца считается априори неудачным освещением, хотя далеко не всегда съёмка против солца является съёмкой против света.

Цитата (Радеев Виталий, 30.09.2012):
> хотя я его изначально готовил для этого сайта

Получается, что есть и плюсы в существовании двух сайтов-близнецов. На случай ошибок в оценке неоднозначной фотографии всегда есть альтернатива.
+3
+3 / –0
30.09.2012 19:02 EET
Link
Illya_B · Dnipro
Photos: 844
Цитата (Сергей Мурашов, 30.09.2012):
> Получается, что есть и плюсы в существовании двух сайтов-близнецов. На случай ошибок в оценке неоднозначной фотографии всегда есть альтернатива.

Не так уж и всегда. Например мне вряд ли будут рады на ФБ.
0
+1 / –1
01.10.2012 07:59 EET
Link
Photos: 423
Ну это смотря с каким материалом.
+1
+1 / –0
01.10.2012 16:02 EET
Link
Illya_B · Dnipro
Photos: 844
Цитата (Радеев Виталий, 01.10.2012):
> Ну это смотря с каким материалом.

Ну вот с таким например - http://busphoto.ru/photo/9534/.
"Фотография убитая обработкой".
–1
+0 / –1
02.10.2012 10:56 EET
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (Illya_B, 01.10.2012):
> Ну вот с таким например - http://busphoto.ru/photo/9534/.
> "Фотография убитая обработкой".

Не путайте себя и убитую вами фотографию. Таким фотографиям нигде не рады.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.