BP
  Kyiv MAZ-105.060 # 4707  —  route 104
Вулиця Промислова (Бортничі)
Впервые на маршруте 104 заснят сочлененный автобус. "Гармошки" попадают сюда крайне редко.

Author: Серёга · Kyiv           Date: Wednesday, July 20, 2016

Statistics

Published 21.07.2016 00:01 EEST
Views — 290


Detailed info

Kyiv, MAZ-105.060 # 4707

Group:KP "Kiewpastrans"
Location:KP "Kiewpastrans"
Facility:Autobus park #2
License Plate #:051-17 КА
Since...:14.02.2015
Model:MAZ-105.060
Built:2004
Serial number:200
VIN:Y3M10506040000200
Current state:Abandoned / Dead storage
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:14.02.2015 ex AP-7

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:20.07.2016 19:14
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

21.07.2016 00:13 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Уникальность кадра состоит в том, что маршрут этот ходит на бывший поселок, который включили в состав города в начале 2000-х. Большая часть трассы маршрута проходит по довольно узким улочкам, а разворот происходит вообще через частный сектор.
http://busphoto.ru/photo/150153/


Из-за такого профиля сюда стараются не выпускать "грамошки". Но иногда бывают исключения :)
0
+0 / –0
21.07.2016 02:51 EEST
Link
V11 · Minsk
Photos: 102
Красивый кадр.

Цитата (Серёга, 21.07.2016):
> часть трассы маршрута проходит по довольно узким улочкам, а разворот происходит вообще через частный сектор.
> http://busphoto.ru/photo/150153/

Что-то похожее есть в Минске на маршруте 91.

Интересно, что задняя секция 105-го явно недавно покрашена, в то время как передняя выцвела. Точнее, даже не так: фиолетовый цвет обновили лишь сзади, а желтый - лишь снизу. Экономия? :)
+2
+2 / –0
21.07.2016 07:54 EEST
Link
Photos: 178
Цитата (Серёга, 21.07.2016):
> Из-за такого профиля сюда стараются не выпускать "грамошки". Но иногда бывают исключения :)

Последние недели 2, если не ошибаюсь, КПТ таки сошёл с ума и на полном серьёзе выпускает туда 4709! Вот вчера и 4707 пустили.. Не знаю, чем это обусловлено, но мне очень жаль тех водителей, которые вынуждены маневрировать на таком автобусе в Бортничах :/
0
+0 / –0
21.07.2016 09:57 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Решили добить в надежде получения новых машин...
На А-45 по Вишняковской и далее настоящая карусель на лежачих полицаях.
Я представляю, какой там космолет по дорогам в Борничах...


Цитата (V11, 21.07.2016):
> Интересно, что задняя секция 105-го явно недавно покрашена, в то время как передняя выцвела. Точнее, даже не так: фиолетовый цвет обновили лишь сзади, а желтый - лишь снизу. Экономия? :)

Типа того. На ремонт кузова на СТО их не отдают. Мажут вот так в парках, чтобы поддержать машины хоть как-то. Ибо гармошки у нас очень важны, их мало.
Вон заговорили за покупку 100 новых машин из которых должно быть 30 длинномеров. Если их реально закупят - МАЗ-105 первыми уйдут в историю.
+1
+1 / –0
21.07.2016 10:00 EEST
Link
V11 · Minsk
Photos: 102
Что интересно, на смену им придут, скорее всего, те же МАЗы, только уже 215.
0
+0 / –0
21.07.2016 10:07 EEST
Link
Photos: 178
Цитата (Серёга, 21.07.2016):
> Если их реально закупят - МАЗ-105 первыми уйдут в историю.

А очень жаль... Хорошие машины были и до сих пор некоторые поддерживают в достаточно приличном виде..
Но вот сами сочленения ("гармошки") им уже не замазать и не поменять.. Жалко(
0
+0 / –0
21.07.2016 10:19 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (V11, 21.07.2016):
> Что интересно, на смену им придут, скорее всего, те же МАЗы, только уже 215

Вряд ли... У нас закупки направленны в первую очередь на отечественного производителя.
Таким образом прогнозируются 3 основных участника: ЛАЗ или как он себя сейчас называет "СитиТрансГрупп", Богдан и Электрон. Будут еще "фирмы", которые как диллеры и посредники попытаются протолкнуть и МАЗ-215.
Лично мне хотелось бы видеть на улицах столицы новые Богданы А-701 и А-901.
+1
+1 / –0
21.07.2016 13:07 EEST
Link
Lemon · Kyiv
No photos
Цитата (Серёга, 21.07.2016):
> Вряд ли... У нас закупки направленны в первую очередь на отечественного производителя.

Не так уж и вряд-ли:) У Богдана А901 только на бумаге, с ЛАЗом - там вроде говортя, что с ними еще есть нерешенные дела. У Электрона гармошек нету. И не факт, что они потянут такой заказ. Потому 215 вполне могут появится у нас.

Хотя конечно же было бы лучше, если бы все таки выиграл кто-то из наших заказ:)


Цитата (Серёга, 21.07.2016):
> Лично мне хотелось бы видеть на улицах столицы новые Богданы А-701 и А-901.

Согласен - это бы было интресно:)
+1
+1 / –0
21.07.2016 13:12 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Поездив в Виннице на А-701 я пока что не знаю лучшего автобуса.
Учитывая нынешние европроцессы, возможно закупки и европейской техники (МАН, Солярис и т.д.).
Также в понятие "особо большой вместимости" проходят и "трехосники".
А у Богдана с этим как раз все хорошо...

Одно точно ясно - это будут не ЛиАЗы :)
+1
+1 / –0
21.07.2016 14:19 EEST
Link
No photos
КПТ в сентябре объявляет тендер на покупку 235 автобусов.

Куда их размещать? Рассовывать по трём оставшимся паркам, это при том что АП-2 уже вмещает в себя машины 7-го парка и большую половину 1-го.

АП-5 тоже плюс к своим сейчас имеет треть машин 1-го АП.

АП-6 вообще на большое количество машин не рассчитан, тем более находится в ж*пе.

Выход - реконструкция и ввод в регулярную эксплуатацию АП-7. Или запуск АП-1.
+1
+1 / –0
21.07.2016 14:24 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Скорее всего, что будет "перезагрузка" АП-1.
Оно сейчас работает в качестве СТО. АП-7 поднять будет куда сложнее...
В АП-5 лучше вообще нового ничего не давать.
0
+0 / –0
21.07.2016 14:50 EEST
Link
No photos
АП-1 вообще Майзель собирался отдать под снос и застройку жилыми домами. Неужели передумал?

АП-7 на мой взгляд уникально в первую очередь "цирком", т.е. гаражом. Если его капитально отремонтировать, то там очень даже хорошо при любых погодных условиях могут размещатся автобусы любого класса... Всё-таки одно дело хранить машины на улицы, а другое - в отапливаемом боксе. Особенно новые машины.
0
+0 / –0
21.07.2016 15:11 EEST
Link
Lemon · Kyiv
No photos
Цитата (Дмитрий101, 21.07.2016):
> АП-7 на мой взгляд уникально в первую очередь "цирком", т.е. гаражом. Е

Это конечно хорошо, но куда деть хлам, накопившийся? За день его не спишут. Это и документальная возня, и деньги, что бы порезать. Будут по макимум чистить парки.

Подымут АП1. По максимуму загрузят АП2, 5 и 6(как бы не хотелось в случаи с АП5). Может нагрузят еще АП8. В любом случаи что-то придумают:)

Цитата (Серёга, 21.07.2016):
> Лично мне хотелось бы видеть на улицах столицы новые Богданы А-701 и А-901.

Между прочим, тут на СТТС проскочила ссылочка: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/sobytie-kommercheskie/bogdan-motors-vlasnoruch-sertifikuvatime-avtobusi-ta-trolejbusi-304753.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews

потому может и увидим мы А901 в скорем времени:)
+1
+1 / –0
21.07.2016 15:57 EEST
Link
HAnS · Taiwan
Photos: 7
Цитата (Серёга, 21.07.2016):
> Учитывая нынешние европроцессы, возможно закупки и европейской техники (МАН, Солярис и т.д.)

Це на у них очень кусается :(
К сожалению, количество мест, прописанное в ТЗ выдает 215
+1
+1 / –0
21.07.2016 17:30 EEST
Link
No photos
Цитата (Lemon, 21.07.2016):
> куда деть хлам, накопившийся?

Мало ли куда... Найдут куда. АП-3 например.
Вообще самым логичным был бы капремонт и запуск АП-7. Он намного новее АП-1. Очень на это надеюсь.

Трамбовать 2-й парк точно уже нельзя, 5-й - туда давать машины - преступление. В 6-й можно дать штук 20-25. Не больше.
0
+0 / –0
21.07.2016 19:08 EEST
Link
Lemon · Kyiv
No photos
Цитата (Дмитрий101, 21.07.2016):
> Найдут куда. АП-3 например.

Там завалено будками - МАФами. Пихать туда технику нельзя и некуда! Потому если что подымут, то АП1. С ним проще. Таскать машины по Киеву никто не станет.


Цитата (Дмитрий101, 21.07.2016):
> Трамбовать 2-й парк точно уже нельзя, 5-й - туда давать машины - преступление. В 6-й можно дать штук 20-25. Не больше.

АП2 буду трамбовать, может даже за счет передачи 220 и 550 в АП8 со всеми МАЗами, как и 157 и 550 с АП6. Потому АП2 и 6 будут трамбовать как смогут!

АП5 в любом случаи дадут что-то, ибо на их маршрутах люди тоже ездят. Как ни крути:)
0
+0 / –0
21.07.2016 19:55 EEST
Link
No photos
Если поднимать АП-1, надо все Голосеевские маршруты (1,5,12,20,28,39,52), и конечно 56,75 отдавать обратно. Ну и 69.
0
+0 / –0
22.07.2016 16:55 EEST
Link
Lemon · Kyiv
No photos
Цитата (Дмитрий101, 21.07.2016):
> Если поднимать АП-1, надо все Голосеевские маршруты (1,5,12,20,28,39,52), и конечно 56,75 отдавать обратно. Ну и 69.

Так и будет, скорее всего. АП7 никто не будет возвращать. Его нужно разгрузить, что не реально.

П.С. Хотя не факт, что вернут все маршруты. Вполне возможно, что часть маршрутов АП5, такие как 2, 7, 69 и 9 могут остатся...:(
0
+0 / –0
22.07.2016 20:28 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Не только разгрузить АП-7, но и капитально отремонтировать...
Пока что можно лишь "гадать по звёздам" и "рисовать на воде".
Когда будут реально поступать автобусы - тогда уже четко будет видно.
Пока мы имеем лишь ≈ 15 адекватных автобусных маршрутов и сотни колымаг-доходяг в виде Ситиков и МАЗов 103/105.
Для начала нужен тендер с последующим определением победителя и успешным подписанием договора о поставке.
А пока это случится - будем плыть на ремонтах Ситиков, вытягиваемых "с того света" с помощью СТО :)
***
Пы.Сы: сегодня на А-104 был 4709, при чем двухсменным графиком :-)
Колоритные фотографии из самой глубинки уже готовятся к публикации :)
0
+0 / –0
23.07.2016 13:53 EEST
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1296 · Technical Department
В Киеве 4 автобусных парка, в которых без проблем можно разместить порядка 800 автобусов. Поэтому что-то отворять назад особого смысла нет. Скорее догрузят 6-й парк, а так же запустят в восьмой нормальные машины.

Цитата (Дмитрий101, 21.07.2016):
> КПТ в сентябре объявляет тендер на покупку 235 автобусов.

Не 235, а 100 и уже объявлен.
Если и будут 235 то это будет явно не в ближайшее время.
0
+0 / –0
23.07.2016 18:48 EEST
Link
Lemon · Kyiv
No photos
Цитата (Santehnik, 23.07.2016):
> В Киеве 4 автобусных парка, в которых без проблем можно разместить порядка 800

Тем более:)


Цитата (Santehnik, 23.07.2016):
> так же запустят в восьмой нормальные машины.

А зачем туда? Пусть лучше отдадут оставшиеся маршрутки: 154, 157, 166, 182, 208, 215, 220, 228, 537 и 550 с ихним габаритным ПС.
П.С. А куда гармошки уйдут - интересно бы знать?
0
+0 / –0
24.07.2016 16:59 EEST
Link
No photos
Цитата (Lemon, 22.07.2016):
> Хотя не факт, что вернут все маршруты. Вполне возможно, что часть маршрутов АП5, такие как 2, 7, 69 и 9 могут остатся...:(

Думаю так и будет - в АП-1 в случае возобновления его работы перейдут маршруты из АП-2 - 1,12,19,20,27,28,43,
из АП-5 - только думаю А5, А56 и МТ208. 9,69,2,7 останутся у них.

Вот только зачем было город городить и выводить из эксплуатации 1-й парк?

Для огромных нулевых пробегов из АП-2 в Голосеево?

Вот посчитал, если реально купят 236 автобусов новых, то если разделить их между АП-2, АП-5 и АП-6 то получится почти по 79 машин на парк. Что нереально. Выход или тотально резать "ситики" и МАЗ-105, или вводить в эксплуатацию минимум один из законсервированных АП.

Р.S. резать всё тоже не выход - тогда эффекта от покупки новых машин никто не заметит.
0
+0 / –0
24.07.2016 17:51 EEST
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1296 · Technical Department
Цитата (Lemon, 23.07.2016):
> П.С. А куда гармошки уйдут - интересно бы знать?

Я думаю что если они и будут, то явно в 2 и 6. В пятом парке под них маршрутов нет.


Цитата (Дмитрий101, 24.07.2016):
> Вот посчитал, если реально купят 236 автобусов новых, то если разделить их между АП-2, АП-5 и АП-6 то получится почти по 79 машин на парк. Что нереально.

Если будут покупать 236 автобусов, то будут куда-то девать А092. За счет них и освободятся ресурсы.
0
+0 / –0
24.07.2016 19:59 EEST
Link
Lemon · Kyiv
No photos
Цитата (Дмитрий101, 24.07.2016):
> А5, А56 и МТ208

5 и 56 вполне могут, но 208 - не отдадут. Ее имеет смысл оставить в АП5. Нечего из АП1 лепить маршрутчиков.

Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> Я думаю что если они и будут, то явно в 2 и 6. В пятом парке под них маршрутов нет.

А 56?
0
+0 / –0
25.07.2016 17:26 EEST
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1296 · Technical Department
Цитата (Lemon, 24.07.2016):
> А 56?

Там 12 трёхосников будет с головой.
0
+0 / –0
28.07.2016 20:27 EEST
Link
No photos
В Киеве будут Solaris Urbino 12 и Solaris Urbino 18? Я (?) оповестил Solaris Bus&Coach о тендере, который недавно обьявило КП "Киевпасстранс".
https://www.facebook.com/solarisbusandcoach/photos/a.387290268043378.1073741828.386408798131525/897832656989134/?type=3&theater (первый коммент под фото)
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.