BP
Moscow, LiAZ-5292.21 # 10200; Moscow, Ikarus 280.33M # 10147; Moscow, LiAZ-5292.20 # 10277
  Moscow LiAZ-5292.21 # 10200  —  route 68
 Ikarus 280.33M # 10147  —  route 68
 LiAZ-5292.20 # 10277  —  route 68
К/ст "Площадь Соловецких Юнг"

Author: Artemio · Hol           Date: Sunday, November 27, 2011

Statistics

Published 28.11.2011 08:34 EEST
Views — 666


Detailed info

Moscow, LiAZ-5292.21 # 10200

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:10th bus depot
License Plate #:ЕМ 519 77
Since...:08.2011
Model:LiAZ-5292.21
Built:2011
Serial number:552
VIN:XTY529221B0000552
Current state:Renumbered or transferred within city (07.2016) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:08.2016 to 040995

Moscow, Ikarus 280.33M # 10147

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:10th bus depot
License Plate #:АВ 067 77
Since...:2008
Model:Ikarus 280.33M
Built:1997
Serial number:650
VIN:TRA280V4MV5RU0650
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:04.2012
Remarks:2008 ex 10165 / АВ 875 77; 2006 ex 10471 / М 686 УА 77
Учебный (до 2005 г.).
Последний день линейной работы: 11 апреля 2012

Moscow, LiAZ-5292.20 # 10277

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:10th bus depot
License Plate #:ЕВ 665 77
Since...:2010
Model:LiAZ-5292.20
Built:2009
Serial number:379
VIN:XTY52922090000379
Current state:Renumbered or transferred within city (08.2016)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:08.2016 to 040938

Camera Settings

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:27.11.2011 18:38
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 85

28.11.2011 15:18 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Может, стоит привязать к 10200 и 10277?
0
+0 / –0
28.11.2011 15:57 EEST
Link
Photos: 114
Не хило 147-го занесло)
0
+1 / –1
28.11.2011 16:07 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Привязал
0
+0 / –0
11.12.2011 21:15 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Cегодня работал там же, после недельного отдыха.
0
+0 / –0
25.12.2011 09:59 EEST
Link
Photos: 114
По словам водителя, будет ходить до мая.
0
+0 / –0
25.12.2011 10:15 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Александр Марянович, 25.12.2011):
> По словам водителя, будет ходить до мая.

Икарусы с последних поставок не тронут. Всякие 1997-1999 гг должны списать. Московиты тоже пока будут жить.
0
+0 / –0
25.12.2011 18:43 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Странно, что до сих пор не списали. Было бы интересно глянуть его пробег
0
+0 / –0
25.12.2011 22:21 EEST
Link
Романыч · Petushki
No photos
Борт 10147 пробег откатал и может быть списан в любой момент
0
+0 / –0
26.12.2011 15:04 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Про это я знаю, причём пробег начинался не с нуля
0
+0 / –0
15.01.2012 07:21 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (03223, 25.12.2011):
> Икарусы с последних поставок не тронут.

Ну-ну
0
+0 / –0
15.01.2012 11:16 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Ilya95, 15.01.2012):
> Ну-ну

А чего нукать? Машины, поставленные на баланс до 1 января 2002-го года, списываются по пробегу.
–1
+0 / –1
15.01.2012 16:50 EEST
Link
Photos: 85
Цитата (03223, 15.01.2012):
> А чего нукать? Машины, поставленные на баланс до 1 января 2002-го года, списываются по пробегу.

Последние 677-ые ЛиАЗы списали разом отнюдь не по пробегу. Так же и с Икарусами будет.
0
+0 / –0
15.01.2012 17:38 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Streletz, 15.01.2012):
> Последние 677-ые ЛиАЗы списали разом отнюдь не по пробегу. Так же и с Икарусами будет.

Последние 677-е списали разом, поскольку они: а) не проходили по нормам АСКП; б) они ездили на бензине, а все остальные на ДТ.
–1
+0 / –1
15.01.2012 18:07 EEST
Link
Photos: 85
Ну а этих спишут, потому что они:
а) не соответствуют экологическим нормам;
б) не низкопольные
...
0
+0 / –0
15.01.2012 18:54 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Streletz, 15.01.2012):
> а) не соответствуют экологическим нормам;

сейчас это распространяется только на закупаемую технику, иначе пришлось бы списать всё, что выпущено до 2009-го года

Цитата (Streletz, 15.01.2012):
> б) не низкопольные

Опять же, распространяется только на закупаемую сейчас технику. Иначе пришлось бы списать примерно 60% всего подвижного состава.

Я уже сказал, как СЕЙЧАС списываются:

Цитата (03223, 15.01.2012):
> Машины, поставленные на баланс до 1 января 2002-го года, списываются по пробегу.

А меня волнует СЕЙЧАС, а не тогда. И говорю я только про СЕЙЧАС
–1
+0 / –1
15.01.2012 19:39 EEST
Link
Photos: 85
Цитата (03223, 15.01.2012):
> сейчас это распространяется только на закупаемую технику, иначе пришлось бы списать всё, что выпущено до 2009-го года

> Опять же, распространяется только на закупаемую сейчас технику. Иначе пришлось бы списать примерно 60% всего подвижного состава.

А я говорю не о нормативах, а о воле Правительства Москвы. Решат, что с определенной даты в Москве должен быть муниципальный общественный транспорт экологическим классом не ниже Евро-... и без ступенек — посписывают все Икарусы и ЛиаЗы-5256/6212 без оглядки на пробег и возраст.
0
+0 / –0
15.01.2012 20:07 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Streletz, 15.01.2012):
> А я говорю не о нормативах, а о воле Правительства Москвы. Решат, что с определенной даты в Москве должен быть муниципальный общественный транспорт экологическим классом не ниже Евро-... и без ступенек — посписывают все Икарусы и ЛиаЗы-5256/6212 без оглядки на пробег и возраст.

Если Собянин поддержит эту инициативу при явно недостаточном количестве нужного подвижного состава, то он сразу может попрощаться со своим местом, ибо тогда придётся сразу закрыть половину маршрутов в Москве, а вторую половину перевести на интервалы раз в полчаса. Плюс не забывай, что автобусы всегда держат с запасом, так как они являются средством оперативной замены всего электротранспорта в Москве (разве что кроме монорельса).
В Москве где-то больше 5000 автобусов, в 2011-м году был заключён контракт на поставку 2070 автобусов, при этом открыли три экспрессых маршрута, большинство выходов на которые добавили, а не взяли с других маршрутов. Таким образом, даже после полного исполнения контракта по поставке со стороны ЛиАЗа заменить подвижной состав со старого на новый можно будет где-то на 25% (максимум на 30%).
Такое распоряжение от правительства Москвы может последовать только тогда, когда всем этим нормам будет соответствовать как минимум 90% всех автобусов МГТ, а это произойдёт дай Бог через три года. Тогда к этому времени и 2000-е Икарусы уже состарятся достаточно.
–1
+0 / –1
15.01.2012 20:56 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
В этом году планируется 1300 автобусов закупить.
0
+0 / –0
15.01.2012 21:00 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (DimonS, 15.01.2012):
> В этом году планируется 1300 автобусов закупить.

Сам понимаешь, что от "планируется" до "закуплено" зачастую не один шаг, а великая китайская стена с лучниками через каждые 6 метров
–1
+0 / –1
15.01.2012 21:08 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (03223, 15.01.2012):
> Сам понимаешь, что от "планируется" до "закуплено" зачастую не один шаг, а великая китайская стена с лучниками через каждые 6 метров
А в чем проблема? С ЛиАЗом Москва дружит, деньги есть - к лету увидим тендер.
0
+0 / –0
16.01.2012 15:51 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (03223, 15.01.2012):
> А чего нукать? Машины, поставленные на баланс до 1 января 2002-го года, списываются по пробегу.

То-то я и смотрю, что многие Икарусы 2000 года "ещё не накатали пробег"

Цитата (03223, 15.01.2012):
> Последние 677-е списали разом, поскольку они: а) не проходили по нормам АСКП; б) они ездили на бензине, а все остальные на ДТ.

Что такое ДТ?
–1
+0 / –1
16.01.2012 15:54 EEST
Link
Photos: 2716
Цитата (Ilya95, 16.01.2012):
> Что такое ДТ?

Дизельное топливо.
–1
+0 / –1
16.01.2012 16:43 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Ilya95, 16.01.2012):
> То-то я и смотрю, что многие Икарусы 2000 года "ещё не накатали пробег"

Кто-то накатал, а кто-то нет. Те, что накатали, либо списываются и режутся, либо за них списывается какая-то развалина, а они ходят под другими номерами.
Такое впечатление, что всё рассказанное мной вы все слышите впервые
0
+1 / –1
17.01.2012 14:33 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (03223, 16.01.2012):
> Кто-то накатал, а кто-то нет. Те, что накатали, либо списываются и режутся, либо за них списывается какая-то развалина, а они ходят под другими номерами.

Я не про это
0
+0 / –0
17.01.2012 17:55 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Ilya95, 17.01.2012):
> Я не про это

Тогда я не знаю, про что ты говоришь
0
+0 / –0
15.04.2012 09:54 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Не работает с середины недели. Вероятно, списан, но лучше не гадать
+1
+1 / –0
15.04.2012 09:58 EEST
Link
Photos: 2849
–1
+2 / –3
15.04.2012 10:17 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Когда похороны? :D
+1
+1 / –0
15.04.2012 10:18 EEST
Link
Photos: 2849
Вчера похоронили :D
0
+1 / –1
15.04.2012 11:26 EEST
Link
Photos: 100
Теперь эта машина похоже не выйдет на линию...Водитель теперь работает на 10112.
+2
+2 / –0
15.04.2012 13:58 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Что интересно, предыдущий водитель с 10147 работает как раз на 112 машине
+2
+2 / –0
18.04.2012 19:34 EEST
Link
Photos: 2849
10147 уже разобран. Можно помечать красным
0
+3 / –3
18.04.2012 20:36 EEST
Link
Photos: 100
Цитата (Никита Владимирович, 18.04.2012):
> 10147 уже разобран. Можно помечать красным

А от куда такая точная информация?!
+3
+4 / –1
18.04.2012 20:42 EEST
Link
Photos: 2849
Мне сегодня позвонил Михаил Смирнов. Он был около парка. Сказал точную информацию. Колёса сняты и сам автобус разобран
+1
+4 / –3
20.04.2012 11:34 EEST
Link
Photos: 114
Машина нетронутая стоит! Ещё ничего не трогали, разве что только колёса поменяли. И всё!
+5
+5 / –0
20.04.2012 12:03 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Александр Марянович, 20.04.2012):
> Машина нетронутая стоит! Ещё ничего не трогали, разве что только колёса поменяли. И всё!

Значит так:
1) Никита Икарус - ещё раз какая-нибудь бессмысленная правка БД типа "последний красный Икарус в МГТ" (10147), и я вообще перестану от тебя принимать изменения БД.
2) Пока я 100%-но не буду уверен в том, что 10147 порезали, он остаётся жёлтым, даже если с него поснимают все колёса
+4
+4 / –0
20.04.2012 12:06 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (03223, 20.04.2012):
> последний красный Икарус в МГТ

Лицорука... Как же мне тогда 16571 например обозвать - последний разноцветный? %)
+4
+4 / –0
20.04.2012 12:13 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Иванов, 20.04.2012):
> Лицорука... Как же мне тогда 16571 например обозвать - последний разноцветный? %)

Вот именно. А в парке одна малярша в меня прям влюблена. Я её попрошу какую-нибудь 248-ю машину покрасить в красный, и будет уже не последний красный :-D
+4
+4 / –0
20.04.2012 15:14 EEST
Link
Photos: 229
Цитата (03223, 20.04.2012):
>
>
> Вот именно. А в парке одна малярша в меня прям влюблена. Я её попрошу какую-нибудь 248-ю машину покрасить в красный, и будет уже не последний красный :-D

Давай! :)
+2
+2 / –0
20.04.2012 15:34 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Хм, а ведь он действительно без колёс стоял. Пусть постоит несколько месяцев, как 10392, у которого тоже пробег за миллион был, и снова выходит :)
+3
+3 / –0
20.04.2012 18:25 EEST
Link
Photos: 220
Мдя, пробег гигантский, а они зачем то делают поддельный 392, а затем еще и родной оживляют - пока не развалится пополам, не спишут что ли?
+3
+3 / –0
08.05.2012 21:22 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Кстати, а со списанием этого борта реально поторопились. Стоит в колонне с госами, вполне вероятно, что выберется ещё.

Цитата (Сергей Иванов, 20.04.2012):
> зачем то делают поддельный 392

Родная машины сдохла, а желания восстанавливать особо не было..

Цитата (Сергей Иванов, 20.04.2012):
> затем еще и родной оживляют

В главке узнали про эту подмену, в итоге поддельный 10392(настоящий 10541), отходивший под новым номером 2-3 месяца, был порезан, а настоящую машину пришлось восстанавливать. Результат - с середины апреля работает на 706-м
+1
+1 / –0
08.05.2012 21:48 EEST
Link
Photos: 2849
значит ещё есть надежда на то, что 10147 выйдет на линию
–3
+2 / –5
08.05.2012 21:58 EEST
Link
Photos: 1063
Цитата (Никита Владимирович, 08.05.2012):
> значит ещё есть надежда на то, что 10147 выйдет на линию

Дался вам этот 10147, что в нем такого то?
+2
+4 / –2
08.05.2012 22:53 EEST
Link
Photos: 220
Священная корова же, как для некоторых например старый 16373 (283ий, если кто не в теме) - машина скоро 5 лет как списана, а они все жаждят его выхода, и даже более того - списания 5292 под этим бортом... %) В общем клиника.
+4
+4 / –0
09.05.2012 19:31 EEST
Link
Photos: 114
Цитата (Сергей Иванов, 08.05.2012):
> машина скоро 5 лет как списана, а они все жаждят его выхода

Его ещё не порезали?)
+1
+1 / –0
09.05.2012 19:49 EEST
Link
Photos: 100
Цитата (03223, 20.04.2012):
> Вот именно. А в парке одна малярша в меня прям влюблена. Я её попрошу какую-нибудь 248-ю машину покрасить в красный, и будет уже не последний красный :-D


А 06248 разве не списан,а то на линии его нету?


Цитата (Сергей Иванов, 08.05.2012):
> как для некоторых например старый 16373 (283ий, если кто не в теме) - машина скоро 5 лет как списана, а они все жаждят его выхода


Так эта жёлтая в 3 колонне стоит или 16590?
–3
+0 / –3
09.05.2012 19:55 EEST
Link
Mitay · Moscow
Photos: 14
Цитата (Антон Андреев, 08.05.2012):
> Дался вам этот 10147, что в нем такого то?

Я тоже этого не понимаю.Только если с ним у людей связаны какие-то личные воспоминания. Ценность в 10147 только та, что он в неродной красной покраске 2009 года, а так это обычный 280.33М, каковых в Москве ещё целых 222 штуки, даже больше чем всех настоящих ЗиУ в Москве, вместе взятых, но за ними никто почему-то так не бегает.
+4
+4 / –0
09.05.2012 20:14 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (Mitay, 09.05.2012):
> ещё целых 222 штуки

Вообще то больше 300 штук
0
+1 / –1
09.05.2012 20:18 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (Mitay, 09.05.2012):
> но за ними никто почему-то так не бегает.

Лично я за ними по выходным или после школы всегда бегаю, когда их вообще не станет буду бегать за ЛиАЗами 5256 и 6212
–4
+1 / –5
09.05.2012 20:22 EEST
Link
Photos: 1063
Цитата (Никита Владимирович, 09.05.2012):
> Лично я за ними по выходным или после школы всегда бегаю, когда их вообще не станет буду бегать за ЛиАЗами 5256 и 6212

Мда... :)
Других полезных дел нет чтоль, кроме как постоянно за железяками бегать?)
+4
+4 / –0
09.05.2012 20:24 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Pavel_Икарус280, 09.05.2012):
> А 06248 разве не списан,а то на линии его нету?

Не списан. Ходит либо на 238, либо на 172, либо на 789
+1
+1 / –0
09.05.2012 20:26 EEST
Link
Photos: 100
Цитата (03223, 09.05.2012):
> Не списан. Ходит либо на 238, либо на 172, либо на 789

Понятно,вот только водитель теперь с него пересел на 06230.
+1
+1 / –0
09.05.2012 20:33 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Антон Андреев, 09.05.2012):
> Других полезных дел нет чтоль, кроме как постоянно за железяками бегать?)

Ну уж лучше за железяками бегать, чем по подъездам шнырять и дурь курить.
+5
+5 / –0
09.05.2012 20:33 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (Антон Андреев, 09.05.2012):
> Мда... :)
> Других полезных дел нет чтоль, кроме как постоянно за железяками бегать?)

А зачем же мне ещё бегать? за 5292 которые сейчас "расплодились" повсюду? Дома мне делать нечего
–2
+0 / –2
09.05.2012 20:42 EEST
Link
Mitay · Moscow
Photos: 14
Цитата (Mitay, 09.05.2012):
> даже больше чем всех настоящих ЗиУ в Москве, вместе взятых, но за ними никто почему-то так не бегает.


Цитата (Никита Владимирович, 09.05.2012):
> Лично я за ними по выходным или после школы всегда бегаю, когда их вообще не станет буду бегать за ЛиАЗами 5256 и 6212

Я имел в виду что никто не бегает так за ЗиУ, как за Икарусами.
+2
+2 / –0
09.05.2012 20:49 EEST
Link
Photos: 2849
ЗиУ КВРят и много, а Икары уже не отКВРишь
–1
+1 / –2
09.05.2012 23:24 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (Александр Марянович, 09.05.2012):
> Его ещё не порезали?)

Нет, но стоит он там для дела.


Цитата (Pavel_Икарус280, 09.05.2012):
> Так эта жёлтая в 3 колонне стоит или 16590?

В 3ей никаких желтых нет, они все за сеткой.
+1
+1 / –0
10.05.2012 08:57 EEST
Link
Photos: 100
Цитата (Сергей Иванов, 09.05.2012):
>
> В 3ей никаких желтых нет, они все за сеткой.

Но всё же в парке стоит.
+1
+1 / –0
31.05.2012 19:18 EEST
Link
Photos: 2849
Машина вышла на линию. Перекрашена в зелёный цвет
–2
+0 / –2
31.05.2012 20:20 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Пруф?
+1
+1 / –0
31.05.2012 20:28 EEST
Link
Photos: 2849
Не знаю ещё, скоро приеду посмотрю.
–2
+0 / –2
31.05.2012 22:00 EEST
Link
Photos: 220
А вот у меня другая информация - что машина в подразобранном состоянии, и поехать ну никак не могла.
+2
+2 / –0
31.05.2012 22:03 EEST
Link
Photos: 2849
Мне водитель с 10392 говорил, что она не разобрана. Стоит, как резерв
–2
+0 / –2
31.05.2012 22:27 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Никита Владимирович, 31.05.2012):
> Машина вышла на линию.
Цитата (Никита Владимирович, 31.05.2012):
> Стоит, как резерв

Ты, дядь, совсем заврался
+3
+3 / –0
31.05.2012 22:30 EEST
Link
Photos: 2849
Мда, может мне пора уже забыть про икарусы 10-го парка
+2
+2 / –0
01.06.2012 00:37 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Цитата (Сергей Иванов, 31.05.2012):
>
> А вот у меня другая информация - что машина в подразобранном состоянии

Если завтра пораньше с работы освобожусь, и если зума на фотоаппарате хватит, то подтвержу эти слова. Но красным его помечать пока не надо
+2
+2 / –0
01.06.2012 00:47 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Цитата (Никита Владимирович, 31.05.2012):
> мне пора уже забыть про икарусы 10-го парка

потому что нефиг слушать михуила, который тебя нае... надурит на раз-два)
+4
+4 / –0
10.06.2012 18:07 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (Сергей Иванов, 09.05.2012):
> Нет, но стоит он там для дела.

Неужели для музея?
+1
+1 / –0
10.06.2012 18:20 EEST
Link
Photos: 220
И да, и нет :)
+1
+1 / –0
25.08.2012 16:27 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
скорее всего, был порезан в июле, кузов куда-то пропал...
+1
+1 / –0
25.08.2012 16:45 EEST
Link
Photos: 2849
Вечная память легендарному красному икарусу под номером 10147((
–2
+0 / –2
25.08.2012 16:55 EEST
Link
Photos: 220
Осталось обьявить День траура с минутой молчания по всей стране... Маразм.
+1
+2 / –1
25.08.2012 17:16 EEST
Link
Photos: 229
Цитата (Никита Владимирович, 25.08.2012):
> легендарному

Почему?
+2
+2 / –0
25.08.2012 17:19 EEST
Link
Photos: 2849
Вспомни то видео
0
+1 / –1
25.08.2012 17:19 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (МИГИКЛ, 25.08.2012):
> Почему?

Типа "последний красный Икарус в МГТ"
+1
+1 / –0
25.08.2012 17:22 EEST
Link
Photos: 229
Цитата (Никита Владимирович, 25.08.2012):
> Вспомни то видео

Я прекрасно помню то видео, мне интересно, почему именно 10147? Неужели лишь из-за того, что он

Цитата (Ilya95, 25.08.2012):
> последний красный Икарус в МГТ

? Тогда это еще тяжелей, чем я думал...
+1
+1 / –0
25.08.2012 17:28 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Да, последний красный линейный. Хотя вроде бы 17244 еще остался...
+1
+1 / –0
25.08.2012 17:47 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
У 17244 есть фотка на ФБ от 31 июля, так что работает, наверное. Но у него классический окрас, это круче)
+1
+1 / –0
25.08.2012 17:49 EEST
Link
Photos: 220
Скорее рекламный.
+1
+1 / –0
25.08.2012 18:12 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
До сих пор? Ну нифига себе, с прошлой осени(вроде бы) в рекламе
+1
+1 / –0
25.08.2012 18:18 EEST
Link
Photos: 220
Так эта реклама чуть ли не вечная.
+1
+1 / –0
25.08.2012 18:39 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Интересно, а где работает этот 17244?
+1
+1 / –0
25.08.2012 19:51 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
По идее на 682, но местные могут сказать точнее
Жаль, если реклама будет до списания. Лично я знаю только одну машину в подобном тушинском окрасе, и то она в Саратове работает
+1
+1 / –0
12.09.2012 18:33 EEST
Link
Photos: 2849
Водитель с 10112 сказал, что 10147 стоит на резке так что ставьте уже красный профиль
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.