BP
Ekaterinburg, NefAZ-5299-20-22 (5299CA) # 1817
  Ekaterinburg NefAZ-5299-20-22 (5299CA) # 1817  —  route 105
Автодорога пос. Шабровский - Станция "Сысерть"

Author: Grad96 · Ekaterinburg           Date: Sunday, January 15, 2012

Statistics

Published 16.01.2012 17:34 EEST
Views — 194


Detailed info

Ekaterinburg, NefAZ-5299-20-22 (5299CA) # 1817

Facility:Bus Depot №6
License Plate #:ВТ 162 66
Since...:2007
Model:NefAZ-5299-20-22 (5299CA)
Built:2007
Serial number:64
VIN:X1F5299CA70000064
Current state:Renumbered or transferred within city (07.2017) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:07.2017 to AP-2; 11.04.2019 to AP-3; 11.2020 to AP-2

Camera Settings

Model:KODAK EASYSHARE V1273 DIGITAL CAMERA
Date and Time:15.01.2012 13:03
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:64
Focal Length:7.9 mm
Show all EXIF tags

Comments · 63

17.01.2012 16:55 EEST
Link
Photos: 48
ИМХО, вообще ничего конкурсного. Можете хоть обминусовать, мне всё равно.
Но тёмная фотография автобуса, сзади которого 2 машины, сделанная скорее всего с путепровода, плохого, опять же, ИМХО качества, на фоне леса, до конкурса не дотягивает слишком много.
–2
+10 / –12
17.01.2012 17:20 EEST
Link
Grad96 · Ekaterinburg
Photos: 2795
Ты небось девкам также говоришь: "Целовать тебя в губы, когда провожаю домой у подеъзда, более 2 раз в одном месте - это боян." :)
+5
+10 / –5
17.01.2012 17:29 EEST
Link
Photos: 2716
Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2012):
> ИМХО, вообще ничего конкурсного. Можете хоть обминусовать, мне всё равно.
> Но тёмная фотография автобуса, сзади которого 2 машины, сделанная скорее всего с путепровода, плохого, опять же, ИМХО качества, на фоне леса, до конкурса не дотягивает слишком много.

Женя, со своими принципами на сттс пожалуйста! Там и так много фоток и снимать простые кадры неновых троллейбусов бессмысленно, тут главное что-бы у каждого ТС было хоть по одной фотке. Красивые живописные кадры тут реже чем на сттс, и придираться до такой степени к ним нехорошо! Подумайте о тех кто их снимал, старался!
+6
+7 / –1
17.01.2012 17:40 EEST
Link
Photos: 2716
А откуда снято с моста какого-то?
0
+0 / –0
17.01.2012 17:42 EEST
Link
Photos: 163
Каждое фото красиво по-своему.
P.S.
Цитата:
> Можете хоть обминусовать, мне всё равно
Где-то читал, что на сайте запрещены такого рода высказывания.
+2
+2 / –0
17.01.2012 17:44 EEST
Link
Photos: 2716
Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2012):
> Можете хоть обминусовать, мне всё равно.

Обминусуем не переживайте. :/
0
+4 / –4
17.01.2012 17:59 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2012):
> ИМХО, вообще ничего конкурсного. Можете хоть обминусовать, мне всё равно.
> Но тёмная фотография автобуса, сзади которого 2 машины, сделанная скорее всего с путепровода, плохого, опять же, ИМХО качества, на фоне леса, до конкурса не дотягивает слишком много.

ИМХО, Женёк, заткнись уже. Достал ты тут со своими нравоучениями. Не нравится - не смотри, слов не понимаешь - уходи. А теперь можешь идти и плакать, мне всё равно.


Цитата (Артём Мальгинов, 17.01.2012):
> Ты небось девкам также говоришь: "Целовать тебя в губы, когда провожаю домой у подеъзда, более 2 раз в одном месте - это боян." :)

:-DDD +1
+3
+5 / –2
17.01.2012 18:02 EEST
Link
Photos: 2716
Цитата (03223, 17.01.2012):
> можешь идти и плакать

Вы не провоцируйте его(((
0
+3 / –3
17.01.2012 18:53 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (ЛиАЗ-5256, 17.01.2012):
> Женя, со своими принципами на сттс пожалуйста!

Поддерживаю! СТТС и Фотобус ждут клиентов. Там рейтинг (особенно СТТСа) только на срачах и держится, и любителей художества там тоже хватает.

Цитата (Артём Мальгинов, 17.01.2012):
> Ты небось девкам также говоришь: "Целовать тебя в губы, когда провожаю домой у подеъзда, более 2 раз в одном месте - это боян." :)

Молодец! =) Улыбнуло на все 100 =)

Как сказал ЛиАЗ-5256 - здесь база фотографий. Задание - собрать хоть бы по 1-2 фото каждого ТС. Если минусуешь - то молча. Обсуждение поставленных оценок и обсуждение их в комментариях категорически запрещено правилами сайта. Может у "соседей" особо приближённым это и можно...Но здесь не следует этого делать.
Спасибо за понимание!
+4
+4 / –0
17.01.2012 18:53 EEST
Link
Photos: 2849
Супер фото!!! Две кнопки
+1
+2 / –1
17.01.2012 18:57 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
А фотка классная. По крайней мере, у меня в моём городе такую не сделаешь. А если и постараться - то нужно приложить немало усилий.
0
+1 / –1
17.01.2012 19:04 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Задание 1-2 ПРИЛИЧНЫХ фото каждого ТС.
+1
+1 / –0
17.01.2012 19:54 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (IKS, 17.01.2012):
> ПРИЛИЧНЫХ фото каждого ТС.

Естественно!
Я про это писал пару дней назад.
+1
+1 / –0
17.01.2012 20:24 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (Евгений Барцио, 17.01.2012):
> ИМХО, вообще ничего конкурсного.

Изложите ваше видение конкурсности фотографии, исчерпывающе и по пунктам. Если оно всем понравится, его воплотят в алгоритм, и места на конкурсе будет распределять робомодератор.

Цитата (Серёга, 17.01.2012):
> СТТС и Фотобус ждут клиентов.

Ребята, не обижайтесь, но там никто никого не ждёт. Пинками не прогонят, но и хлебом-солью не встретят.

Цитата (Серёга, 17.01.2012):
> здесь база фотографий. Задание - собрать хоть бы по 1-2 фото каждого ТС.

Это Фотобус. Басфото же изначально провозгласил себя художественной галереей. Мне, конечно же, ближе ваш подход, но нафига инету две одинаковых фотобазы? Я уже хотел было предложить сделать Басфото разновидностью интерфейса Фотобуса, художественной выборкой из фотобазы Фотобуса, на основе общей базы данных, но с полностью независимым администрированием. Но ваше никем не дезавуированное заявление меня обескуражило.
+1
+1 / –0
17.01.2012 20:28 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> Это Фотобус.
Во-первых вы доказывали что вам любые 5-6 видов, абы было фотофиксация. При Фотобасном подходе - сюда бы по 350 фото в день проходило.
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> Я уже хотел было предложить сделать Басфото разновидностью интерфейса Фотобуса, художественной выборкой из фотобазы Фотобуса
Я бы сказал "the best", именно художества слишком мало для такого.
0
+0 / –0
17.01.2012 20:41 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (IKS, 17.01.2012):
> Я бы сказал "the best", именно художества слишком мало для такого.

Раз идея не отвергнута с порога, уточню. Общая фотобаза, но каждое фото при загрузке получает метку ФБ или БФ, в зависимости от того, через чей интерфейс и по чьим правилам оно загружалось. Далее, админы, редакторы и модераторы каждого из сайтов периодически просматривают новые поступления с "чужой" меткой и ставят там и свою, если считают, что это фото нужно и их сайту. То есть откровенная фотозарисовка будет отображаться только на Басфото; неказистое, но единственное фото какого-нибудь пазика - только на Фотобусе; а красиво снятая крупным планом по солнцу на фоне церкви двухэтажная Сетра будет доступна и на Фотобусе, и на Басфото.
Насчёт меток - они уже есть. Фотобаза уже делится на отображаемые и якобы удалённые фото.
+1
+1 / –0
17.01.2012 20:44 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> но каждое фото при загрузке получает метку ФБ или БФ
Смешно, зачем кому-то стараться если на ФБ примут всё что угодно?
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> Насчёт меток - они уже есть. Фотобаза уже делится на отображаемые и якобы удалённые фото.
Вы о Газелях?
0
+0 / –0
17.01.2012 21:04 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (IKS, 17.01.2012):
> Смешно, зачем кому-то стараться если на ФБ примут всё что угодно?

Если на один сайт принимают всё, а на другой не всё, то второй автоматически получает статус более престижного, и те, кто считает себя фотомастерами, потянутся туда. Впрочем, на Авто-Номер принимают фотографии автобусов вообще без модерации, и блек-джеков там напридумывали побольше, чем на СТТС и Паровозе вместе взятых, но никто туда с Фотобуса не сбежал. У каждого автора своя мотивация, и если у кого-то не приняли фото, он может а) забить на фотографирование автобусов, б) сменить пэйнт и фотомобилу на фотошоп и зеркалку в) уйти туда, где принимают его фото г) основать свой сайт, повеситься, поискать в мануале кнопку "сделать шедевр", потренироваться на кошках и ещё тысячи невообразимых вариантов.

Цитата (IKS, 17.01.2012):
> Вы о Газелях?

Не только. Любые удалённые фото недоступны пользователю, но доступны админу или фотомодератору. Следовательно, физически они не удалены, а лишь соответствующим образом помечены. Но по сути да, что-то подобное выделению ОМВ на Басфото. Я к тому, что велосипед изобретать не придётся, он уже встроен в движок СТТС.
0
+0 / –0
17.01.2012 21:09 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> то второй автоматически получает статус более престижного
Почему так не считают некоторые... как мягче сказать, пользователи ФБ, у которых при слове Басфото начинается нервный тик с припадками?
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> Не только. Любые удалённые фото недоступны пользователю, но доступны админу или фотомодератору.
Можно было бы в таком случае и все отклонённые держать, не так ли? Только зачем фото видимые только десятку человек?
+1
+1 / –0
17.01.2012 21:37 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Как по мне, то здесь бы я вообще ГАЗельки не принимал. Только автобусы от МВ до ОБВ.
Принимать стоит стОящие фото. Тоесть не обязательно они должны быть суперхудожестенными, а просто соответствовать определённым нормам качества (чего нет на Фотобасе). Я уже раз говорил,что здесь намного спокойнее и приятнее находится, больше порядка и адеквата, нежели у "соседей".
Просто здесь большинство пользователей находятся в адеквате и не разводят срачей из-за какого-то пстяка ,как на "соседних" сайтах. Может быть именно этим и плох БасФото!? Также здесь отлично задумано на раздел по маленьким городам, а не "область", а там - "ищи-свищи".
Так уж нет. Этого здесь быть не должно.

Друзья! Давайте,чтобы хоть где-то была чистота и порядок.
–1
+2 / –3
17.01.2012 21:44 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Пробовали по началу урезать, дискриминация Украины и многих городов РФ. Я бы и рад, чтобы фото частной маршрутки было редкостью, но... Некоторым пришлось бы 10 5256 снимать по кругу.
Цитата (Серёга, 17.01.2012):
> Друзья! Давайте,чтобы хоть где-то была чистота и порядок.
Пытаемся....
0
+0 / –0
17.01.2012 21:55 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (IKS, 17.01.2012):
> Почему так не считают некоторые... как мягче сказать, пользователи ФБ, у которых при слове Басфото начинается нервный тик с припадками?

Насколько я могу наблюдать, те кто хоть что-то решает, настроены конструктивно и психически уравновешены.

Цитата (IKS, 17.01.2012):
> Можно было бы в таком случае и все отклонённые держать, не так ли?

Поначалу так и было, но вскоре выяснилось, что сервер не бездонный, а фотки всё льются и льются.

Цитата (IKS, 17.01.2012):
> Только зачем фото видимые только десятку человек?

Например, на случай если кто-то уйдёт с сайта вместе с фотками, вот тут чьи-то баянчики и сгодятся. Впрочем, я на этот движок ТЗ не писал, так что вопрос к авторам движка.
0
+0 / –0
17.01.2012 22:00 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> Насколько я могу наблюдать, те кто хоть что-то решает, настроены конструктивно и психически уравновешены.
И на том спасибо.
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> Например, на случай если кто-то уйдёт с сайта вместе с фотками
Эти уходы с фото надо прекращать, детсад.
0
+0 / –0
17.01.2012 22:08 EEST
Link
Photos: 1151
Опять срач устроили? Зае..надоело уже читать.
+1
+2 / –1
17.01.2012 22:24 EEST
Link
Photos: 2716
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> Пинками не прогонят

Как раз прогонят пинками!!!

СТТС вообще хорош тем что там не очень злобно судят, а фотобус - полный ад. Мне кажется выкладывать одно фото и на БФ, и на ФБ (а ещё хлеще на БФ по хуже, а на ФБ получше, относится к "МАЗ-107") - предательство что-ли.
0
+0 / –0
17.01.2012 22:26 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Ну выкладывание по-хуже - чревато просто не пропуском и снижением лимита, так что если охота самому себе нагадить - его проблемы.
+3
+3 / –0
17.01.2012 22:37 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (ЛиАЗ-5256, 17.01.2012):
> предательство что-ли.

Та это у многих кармо-добывателей)))))
Ведь на ФБ можно же "плюсиков" побольше срубить))))
Мне один человек сам признался в таком деянии. Но это личная проблема каждого.
У меня тоже фото далеко не идеал.Пытаюсь закидывать получше. Иногда сам "грешу"
А тут таким не страдают... И спасибо большое, что отбирают покачественнее.

Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> Например, на случай если кто-то уйдёт с сайта вместе с фотками, вот тут чьи-то баянчики и сгодятся

Если уйдет с фотками - его проблемы. Хотя в правилах всё по этому поводу расписано.
0
+0 / –0
17.01.2012 22:39 EEST
Link
Photos: 2716
Цитата (Серёга, 17.01.2012):
> У меня тоже фото далеко не идеал

Но получше чем у меня всёж...
0
+0 / –0
17.01.2012 23:07 EEST
Link
Photos: 521
Цитата (Серёга, 17.01.2012):
> Также здесь отлично задумано на раздел по маленьким городам, а не "область", а там - "ищи-свищи".

Утверждение весьма спорное. Во-первых, автобусы это не ГЭТ, они есть везде, даже в сельской местности. Населённых пунктов в каждом регионе тысячи. Только в России 1100 городов, посёлков ещё больше. Представляете список будет на главной странице? (сейчас он ещё только формируется)
Во-вторых, серии госномеров выдаются по регионам, а не по городам. И не всегда известно точно, из какого населённого пункта автобус. Пример с этого сайта: один иногородний фотограф фотографирует автобус и выкладывает его в областной центр. Я пишу в комментарии, что автобус из другого города. Его переносят. Через несколько месяцев появляется другой иногородний фотограф с фотографией этого же автобуса. Лезет в областной центр, естественно его там не находит и создаёт новую учётную запись. И редакторы это пропускают.
0
+1 / –1
17.01.2012 23:11 EEST
Link
Photos: 2716
Всё-равно насчёт городов здесь лучше. А найти автобус можно в поиске, город тебе и так покажут.
+3
+3 / –0
17.01.2012 23:24 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Хм, на главной список весьма короток,и ограничен кол-вом регионов.
Цитата (Александр Мельников, 17.01.2012):
> Лезет в областной центр, естественно его там не находит и создаёт новую учётную запись. И редакторы это пропускают.
Я например всегда пробиваю на главной в быстром поиске, зачем гадать...
Если честно, то идея городов бралась не с СТТС, а с Фототранс.еу. Если кто-то думает, что взяли фотобас и озеленили или СТТС и отбили рога - ошибаетесь.
+3
+4 / –1
17.01.2012 23:36 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Вот именно,что нужно вносить города, а не посёлки и ПГТ.
Ну или создавать города, где находятся крупные автопредприятия.
Приведу пример по Киевской области: есть город Ирпень.Там находиться куча автобусов,которые закреплены за этим АТП. А есть город Вишнёвое, где нет крупных АТП, соответственно и автобусов, которые можно приписать к этому городу.
–2
+1 / –3
17.01.2012 23:43 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Ну у нас многие ПГТ райцентры с собственными АП, как не внести? Вообще говоря рассчитано именно на упорядоченные автопредприятия, а не на Васю с газелью. Пример. Создавать г.п. Радошковичи Молодеченского района я не стану (хоть там и 6 тыс народу), т.к. кроме каких то колхозных ПАзиков или служебок Кирпичного или пары Газелей до ЖД станции, ничего толкового там нет, уйдёт в Молодечно - прочие. А вот г.п. Бегомль Докшицкого района имеет свой Автопарк (и в самих Докшицах тоже есть), создаём. Это не более сложно чем выделять 50 ИПшников на маршрутках... В конце концов у нас многие маршрутки работают с номерами другого региона, можно по этому случаю создать одну страну на всех и не делить совсем.
+2
+2 / –0
17.01.2012 23:51 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (IKS, 17.01.2012):
> колхозных ПАзиков или служебок Кирпичного или пары Газелей до ЖД станции, ничего толкового там нет

Для такого было бы хорошо создать разделы по области под названием (к примеру) Киевская область - прочее (что есть по Московской области). А отдельные населённые пункты (зачастую города/городки) вносить в случае наличия там АТП, а не ЧП "Опанас Григорович"
0
+1 / –1
17.01.2012 23:53 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Александр Мельников, 17.01.2012):
> Лезет в областной центр, естественно его там не находит и создаёт новую учётную запись.

На ФБ эту проблему вроде как уже решили, и при поиске госа в поле загрузки высвечивается "Запись в другом регионе", к которой можно привязать фото. По крайней мере, у меня высвечивалось, за других не скажу)
0
+0 / –0
17.01.2012 23:54 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
К сожалению такие разделы бездумно закидываются автобусами и никто не чистит. Одна из причин деления на более мелкое чем области, километровые "прочие".
+2
+2 / –0
18.01.2012 00:00 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (IKS, 17.01.2012):
> Эти уходы с фото надо прекращать, детсад.

Угу, то есть получается, что если человек хочется съехать с квартиры, то он должен оставить в ней свои вещи? :DDD А на все его возражения можно смело требовать "прекратить детсад"?
Фотки есть фотки, он их не дарил сайту, он сам их делал и сам волен распоряжаться, как ему вздумается. Вот так то
+2
+2 / –0
18.01.2012 00:02 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Это не личные вещи, не надо писать глупости. Читайте правила.
0
+0 / –0
18.01.2012 00:04 EEST
Link
Photos: 521
Цитата (IKS, 17.01.2012):
> на более мелкое чем области

Существует более мелкая административная единица - район. Районов всяко меньше, чем населённых пунктов. Но поиск при вводе единицы ПС всё равно должен работать по всему региону, чтобы не было дублирования.

Цитата (Серёга, 17.01.2012):
> А отдельные населённые пункты (зачастую города/городки) вносить в случае наличия там АТП

Отдельно можно выделить областные центры и крупные города типа Тольятти, Набережых Челнов, Череповца.
+1
+1 / –0
18.01.2012 00:07 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Цитата (Александр Мельников, 18.01.2012):
> Районов всяко меньше, чем населённых пунктов.
Как выше написано, вовсе не обязательно создавать н.п. если там нет никакого серьёзного автопредприятия будь то маршрутного, будь то служебного (развозки АЭС, заводов и т.д.). У нас количество районов и н.п. с значительными предприятиями практически ровно.
Цитата (Александр Мельников, 18.01.2012):
> Но поиск при вводе единицы ПС всё равно должен работать по всему региону, чтобы не было дублирования.
Возможно стоит настроить автомат на поиск аналогичного номера в области, если не нашло в городе.
> Отдельно можно выделить областные центры и крупные города типа Тольятти, Набережых Челнов, Череповца.
У каждой страны своё понятие крупного города. У нас от 35 тыс, в Прибалтике это может и 20 тыс быть, у вас от 200 тыс.
0
+0 / –0
18.01.2012 00:19 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (ЛиАЗ-5256, 17.01.2012):
> Мне кажется выкладывать одно фото и на БФ, и на ФБ - предательство что-ли.

Предательство кого или чего? Можно подумать, что БФ и ФБ - это две подростковые банды, не поделившие единственный в районе пивной ларёк. Я наоборот считаю, что каждое приличное фото должно быть и там, и там.

Цитата (Серёга, 17.01.2012):
> Ведь на ФБ можно же "плюсиков" побольше срубить

А смысл? Ни там, ни здесь плюсики-минусики не влияют ни на что, и ваш рейтинг никто кроме вас не смотрит.

Цитата (ЛиАЗ-5256, 17.01.2012):
> Всё-равно насчёт городов здесь лучше.

Ценен сам эксперимент с иной разбивкой по территориям. Даже если результат был бы стопроцентно отрицательным (а это не так), то отрицательный результат в науке - это тоже результат, "кирпич" на тупиковом пути для будущих создателей идеального автобусного сайта.

Цитата (IKS, 17.01.2012):
> Если кто-то думает, что взяли ... СТТС и отбили рога - ошибаетесь.

Зря вы так. Все сайты на движке СТТС - это СТТСы с отбитыми рогами. На Фотобусе принимал скромное участие в этом процессе, прикрутку к обломкам рогов уключин на Плывячне просто наблюдал. И процесс этот не односторонний, удачные нововведения на клонах перекочёвывают и на материнский сайт. Тот же покузовной учёт не на СТТСе впервые появился.
+2
+2 / –0
18.01.2012 07:21 EEST
Link
Photos: 1151
Цитата (Александр Мельников, 17.01.2012):
> Лезет в областной центр, естественно его там не находит и создаёт новую учётную запись. И редакторы это пропускают.

А для чего сделан ПОИСК на главной странице? Для идиотов? А редакторам нужно повнимательнее относится к добавлению (я всегда просматриваю, чтобы не было дублей).


Цитата (Серёга, 17.01.2012):
> Вот именно,что нужно вносить города, а не посёлки и ПГТ.

А когда пгт являются райцентром, что тогда? Это мне получается все автобусы из Бешенкович приписывать к Витебску, которые там ни разу не числятся. БРЕД!!!

Цитата (Серёга, 17.01.2012):
> Для такого было бы хорошо создать разделы по области под названием (к примеру) Киевская область - прочее

Зачем нам второй фотобус? Если не знаете, куда деть автобус, приписывайте к областному городу до выяснения адреса.
0
+1 / –1
18.01.2012 07:59 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Цитата (MedveD, 18.01.2012):
> А когда пгт являются райцентром, что тогда? Это мне получается все автобусы из Бешенкович приписывать к Витебску, которые там ни разу не числятся. БРЕД!!!
Уже выше всё описано.
+2
+2 / –0
18.01.2012 11:54 EEST
Link
Стас Давыдов · Saint Petersburg
Photos: 229
Цитата (ЛиАЗ-5256, 17.01.2012):
> Мне кажется выкладывать одно фото и на БФ, и на ФБ (а ещё хлеще на БФ по хуже, а на ФБ получше, относится к "МАЗ-107") - предательство что-ли.

А не выкладывать, в определённых случаях - предательство к своим коллегам по региону.
БФ, не придерживается принципа базовости, поэтому некоторые фото, которых нет на ФБ, я выкладываю туда для истории машин, которая нужна всем!
+2
+2 / –0
18.01.2012 14:05 EEST
Link
Photos: 48
Цитата (Артём Мальгинов, 17.01.2012):
> Ты небось девкам также говоришь: "Целовать тебя в губы, когда провожаю домой у подеъзда, более 2 раз в одном месте - это боян." :)
Я разве сказал, что Ваше фото - боян?!
Thanks! This comment was taken into account
0
+2 / –2
18.01.2012 15:57 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (IKS, 18.01.2012):
> Это не личные вещи, не надо писать глупости. Читайте правила.

Никаких глупостей нет. Есть интеллектуальная собственость, есть материальная. Неправомерное завладение и тем и тем является воровством. Поэтому повторяю свой вопрос и жду аргументированный ответ
0
+0 / –0
18.01.2012 16:03 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
2.3. Присылая свои фотографии для размещения на сайте, Вы передаете сайту свои неисключительные имущественные авторские права на них (право обнародовать или разрешать обнародовать фотографию в любой форме) для любого некоммерческого использования фотографий в рамках сайта. Все манипуляции с фотографиями, правомерно (по просьбе автора, с согласия автора) опубликованными на сайте, такие как перемещение в другие рубрики, удаление с сайта и др., являются исключительной прерогативой администрации и уполномоченных администрацией лиц. Отзыв фотографий с сайта не приветствуется, удаление в этом случае производится только при наличии уважительных причин.

Хочу уйти, мне тут плохо, у меня на вас аллергия - причины не уважительные. Тем более никто ни чем не завладевает.
+3
+3 / –0
18.01.2012 16:14 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Да-да, я это читал, но это не более, чем попытка "законно" убить сразу двух зайцев. С одной стороны, каждому можно сказать "Вас никто не держит", "Кроме Вас ещё 100500 фотографов" и тд и тп, и при этом можно оставить все его фотографии на сайте. Но все лишь возвращает нас к вышеупомянутому примеру с квартирой, и я не думаю, что если Вы окажетесь в такой ситуации, то скажете "А что, все в порядке, в соответствии с правилами".

Цитата (IKS, 18.01.2012):
> Хочу уйти, мне тут плохо, у меня на вас аллергия - причины не уважительные.

Отчего же:
>1.5 В случае несогласия пользователя хотя бы с одним из пунктов настоящего соглашения, пользователь обязан покинуть сайт.

Вот вполне уважительная причина, предусмотренная правилами)
0
+0 / –0
18.01.2012 16:20 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Когда меня о чём то предупреждают, я потом не пытаюсь переломать правила под себя.
Цитата (KeglBerryFinn, 18.01.2012):
> >1.5 В случае несогласия пользователя хотя бы с одним из пунктов настоящего соглашения, пользователь обязан покинуть сайт.
Он это обязан сделать при прочтении правил, но в СНГ же никто соглашения не читает, ведь так?
0
+0 / –0
18.01.2012 16:34 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Так, но опять же, читаем дальше
>1.4. Помимо настоящего соглашения администраторами сайта могут быть установлены дополнительные правила, регулирующие отдельные аспекты использования сервисов, предоставленных сайтом.

Так что после регистрации любые пункты правил могут быть изменены, и уже с этим можно не согласиться. Да и правила публикации будут явно меняться, на том же СТТС-е они менялись и не раз.
По идее, отношение к сайту, так же как и к той же квартире, могут меняться по разным причинам. Какие то из них могут оказаться даже уважительными
0
+0 / –0
18.01.2012 16:43 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
При изменении - пользователи уведомляются, никаких изменений не было.
0
+0 / –0
18.01.2012 18:58 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (KeglBerryFinn, 18.01.2012):
> Есть интеллектуальная собственость, есть материальная. Неправомерное завладение и тем и тем является воровством. Поэтому повторяю свой вопрос и жду аргументированный ответ

Во-первых, это правило пришло сюда с СТТС, и вопрос логичнее задавать там. У них ответ есть. Во-вторых, фотографии размещаются на конкурсной основе, то есть разместив своё фото, я закрываю возможность размещения чужого аналогичного. Следовательно, удалением своего фото я наношу ущерб сайту. Но самое главное: разиещение своих фотографий на сайте бесплатное, но не безусловное. Условие неотзываемости фоток - это плата за хостинг, о чём автор предупреждается в момент регистрации.
0
+0 / –0
18.01.2012 19:10 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2012):
> Во-вторых, фотографии размещаются на конкурсной основе, то есть разместив своё фото, я закрываю возможность размещения чужого аналогичного.

А удаляя своё фото, наоборот, освобождаю место для чужого аналогичного) Да и вообще, это все только к ФБ относится, на остальных хорошим фоткам двери всегда открыты, как я понимаю

Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2012):
> Условие неотзываемости фоток - это плата за хостинг, о чём автор предупреждается в момент регистрации.

Ну раз уж речь зашла о СТТСе, то я там регистрировался тогда, когда ещё не было ни правил, ни модераторов, ничего, и уж меня точно не предупреждали. А как сейчас - не знаю, ибо смысла нет проходить эту процедуру)
0
+0 / –0
18.01.2012 19:18 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Короче тут не радикал.
+2
+2 / –0
18.01.2012 21:33 EEST
Link
Стас Давыдов · Saint Petersburg
Photos: 229
Цитата (KeglBerryFinn, 18.01.2012):
> Вот вполне уважительная причина, предусмотренная правилами)

Не путайте мягкое с тёплым. Ни одни правила ни одного сайта не должны противоречить законодательству, в данном случае об интеллектуальной собственности.
В случае с сайтами, с законодательством той страны, где расположен сервак.
+1
+1 / –0
18.01.2012 21:39 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Кстати замечу - он не в РФ.
0
+0 / –0
18.01.2012 21:43 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Стас, я и не путаю. Речь там шла о причинах ухода с сайта, а не о фотках на нем
0
+0 / –0
18.01.2012 21:45 EEST
Link
Стас Давыдов · Saint Petersburg
Photos: 229
Цитата (IKS, 18.01.2012):
> Кстати замечу - он не в РФ.

Ну надо сказать, что в сфере инт.собственности намечена тенденция к унификации законодательства.

Цитата (KeglBerryFinn, 18.01.2012):
> Речь там шла о причинах ухода с сайта, а не о фотках на нем

Ну я не именно к Твоему комменту апеллировал: я в целом о правилах, и даже не только этого сайта.
0
+0 / –0
18.01.2012 21:49 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Так или иначе без УВАЖИТЕЛЬНЫХ причин, удалений не будет
–1
+0 / –1
18.01.2012 21:52 EEST
Link
Стас Давыдов · Saint Petersburg
Photos: 229
Ну, собсс-но меня это мало касается: я ввязался в это обсуждение, только из профессионального интереса.
А кто реально захочет добиться удаления - добьётся без проблем, ибо как я сказал, правила сайта не закон, и даже не подзаконный акт.
0
+0 / –0
18.01.2012 21:53 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Простым нытьём не добьётся. На СТТС уже хватало случаев ухода-прихода-ухода-прихода. Не хотите - не грузите, но не надо создавать проблемы другим и самопиар.
–1
+0 / –1
18.01.2012 21:55 EEST
Link
Photos: 2716
У этой фотки случаем не больше всего коментариев на сайте?
0
+0 / –0
19.01.2012 17:18 EEST
Link
Photos: 207
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):

> Это Фотобус. Басфото же изначально провозгласил себя художественной галереей. Мне, конечно же, ближе ваш подход, но нафига инету две одинаковых фотобазы? Я уже хотел было предложить сделать Басфото разновидностью интерфейса Фотобуса, художественной выборкой из фотобазы Фотобуса, на основе общей базы данных, но с полностью независимым администрированием. Но ваше никем не дезавуированное заявление меня обескуражило.
Хм... было бы интересно... Почему действительно так не сделать?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.