BP
Moscow, Ikarus 415.33 # 11209
  Moscow Ikarus 415.33 # 11209  —  route 905
Московская область, Солнечногорский район, Перепечинское кладбище

Author: Владимир Сенькин · Moscow           Date: Sunday, October 3, 2010

Statistics

Published 08.03.2011 17:34 EEST
Views — 178


Detailed info

Moscow, Ikarus 415.33 # 11209

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:11th bus depot
License Plate #:АХ 222 77
Model:Ikarus 415.33
Built:1998
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle

Comments · 47

08.03.2011 20:20 EEST
Link
Photos: 114
Уже история (Маршрут передан в 15 АП)
+1
+1 / –0
19.05.2011 20:16 EEST
Link
Photos: 690
МАШИНА СПИСАНА!!!!
–1
+2 / –3
19.05.2011 20:43 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Кому из вас ТРОИХ верить? Один утверждает, что она в 15-м парке, другой утверждает, что она списана, Фотобус вообще утверждает, что она действующая?
0
+4 / –4
20.05.2011 09:33 EEST
Link
Photos: 688
Цитата (03223, 19.05.2011):
> Один утверждает, что она в 15-м парке,

Кто утверждает? Если автор первого комментария, то он говорил о маршруте.

Цитата (03223, 19.05.2011):
> Фотобус вообще утверждает, что она действующая

На Фотобус вообще не стоит полагаться.
0
+2 / –2
20.05.2011 11:45 EEST
Link
Романыч · Petushki
No photos
Цитата (Александр З., 20.05.2011):
> На Фотобус вообще не стоит полагаться.

Мнение "заслуженных" базоведов всея Руси. Браво. Ничего личного. Просто трактовка интересная.
+1
+3 / –2
20.05.2011 12:59 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Ну ОК. Тогда пусть будет списана. А господину Савину не стоит ёрничать. На Фотобусе тоже много чего не хватает и много чего сделано, простите, через задницу
+2
+4 / –2
20.05.2011 13:25 EEST
Link
Photos: 690
Цитата (03223, 19.05.2011):
> другой утверждает, что она списана,

Мне-то лучше знать, зная лично зам. начальника а/к
0
+2 / –2
20.05.2011 13:30 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Владимир Сенькин, 20.05.2011):
> Мне-то лучше знать, зная лично зам. начальника а/к

Тогда проще было бы внести это через Правку БД. Тогда и споров всяких не было бы
+1
+2 / –1
20.05.2011 14:34 EEST
Link
Романыч · Petushki
No photos
Цитата (03223, 20.05.2011):
> А господину Савину не стоит ёрничать.
Приятно было от Вас узнать, что теперь моя фамилия Савин :) Улыбнули.

Цитата (03223, 20.05.2011):
> На Фотобусе тоже много чего не хватает и много чего сделано, простите, через задницу
Благо, у вас прямые руки для частичного копирования БД ;-) Сразу, во избежание нападок, сообщу - я не вхожу в оппозицию и не поддерживаю "противостояние" сайтов, право на существование имеет любой сайт. Но я крайне против политики некоторых юзеров, которые хаят то, на чем сами пытаются выезжать.
+3
+5 / –2
20.05.2011 14:36 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Хочу предупредить пользователя Маркин, что если он продолжит ставить минусы всему подряд, голосование будет заблокировано.
–3
+4 / –7
20.05.2011 15:57 EEST
Link
No photos
Цитата (Романыч, 20.05.2011):
> Сразу, во избежание нападок, сообщу - я не вхожу в оппозицию и не поддерживаю "противостояние" сайтов, право на существование имеет любой сайт.

Совершенно верно! Данный сайт является бесспорным конкурентом Фотобуса в плане улучшения качества присылаемых фото. И многие, кто "организовал" и поддерживал данный сайт, по определению не могут быть беспристрастны в обсуждении Фотобуса.
Хотя и я считаю Фотобус (лишь отчасти), но дерьмом-дерьмом.
+1
+3 / –2
20.05.2011 16:40 EEST
Link
Романыч · Petushki
No photos
Цитата (Дмитрий Гришаев, 20.05.2011):
> Данный сайт является бесспорным конкурентом Фотобуса в плане улучшения качества присылаемых фото.

Бесспорнее некуда! Зачётно.

Цитата (Дмитрий Гришаев, 20.05.2011):
> по определению не могут быть беспристрастны в обсуждении Фотобуса.

Надо быть беспристрастным всегда и во всем. Так как-то объективнее получается.

Цитата (Дмитрий Гришаев, 20.05.2011):
> Хотя и я считаю Фотобус (лишь отчасти), но дерьмом-дерьмом.

Напомнило выступление Винокура про Баден-Баден. Даже непонятно, что (кого) Вы считаете и относительно чего.
0
+1 / –1
20.05.2011 16:42 EEST
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
Цитата (IKS, 20.05.2011):
> Хочу предупредить пользователя Маркин, что если он продолжит ставить минусы всему подряд, голосование будет заблокировано.

А это, собственно, почему? Человек имеет на это право.
+1
+3 / –2
20.05.2011 17:17 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
На хулиганство никто права не имеет.
–2
+3 / –5
20.05.2011 17:28 EEST
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
Какое же это хулиганство? Если мне не нравятся глупости в комментариях, или кривые бесцветные фото, я что, не могу им минус выставить?
+5
+6 / –1
20.05.2011 17:29 EEST
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
Я вот, например, считаю, что хулиганство, это, когда администратор, или его зам., вместо ведения открытого диалога, в наглую затыкает рот своему оппоненту, просто потому, что он на этом сайте главней.
+4
+5 / –1
20.05.2011 17:45 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Дима82, 20.05.2011):
> Какое же это хулиганство? Если мне не нравятся глупости в комментариях, или кривые бесцветные фото, я что, не могу им минус выставить?

Объективность - индикатор хулиганства в данном случае. Если к большому ряду фото или комментариев были выставлены только плюсы, а только один человек поставил к этому всему минус, то это заставляет задуматься.

Цитата (Дима82, 20.05.2011):
> Я вот, например, считаю, что хулиганство, это, когда администратор, или его зам., вместо ведения открытого диалога, в наглую затыкает рот своему оппоненту, просто потому, что он на этом сайте главней.

Странно, что этому Вас ещё на СТТС не научили. "Кто платит за девушку, тот её и танцует" ©

Цитата (Романыч, 20.05.2011):
> Благо, у вас прямые руки для частичного копирования БД ;-)

Всё, что внесено мной - это самолично собранные данные при поездках на этих автобусах. Хотите удостовериться, что я не копирую? Посмотрите на Фотобусе хотя бы автобус с номером 03223:-) У ФБ там нет заводского, а здесь он есть
+2
+3 / –1
20.05.2011 17:50 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Я прекрасно вижу кто и за что ставит +/- комментариям, когда ровненько всем от одного человека проставлен минус, это наводит на мысль. Кстати Димы82 это в некоторой степени тоже касается.
+1
+4 / –3
20.05.2011 17:51 EEST
Link
Маркин · Bobruysk
No photos
Уже заткнули - влепили премод не за что. А подобные комменты тупо не пропускают - видимо админы или не смотрят комменты, или же трут всех несогласных, привет анархия.

З.Ы. Уверен что и это не пропустят, но свое я сказал - ваше дело, понимать, или нет.
Thanks! This comment was taken into account
+2
+3 / –1
20.05.2011 17:52 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Маркин, не ждали что одобрю? И премодерация не мешает писать, а не в тихую хулиганить.
+1
+2 / –1
20.05.2011 17:53 EEST
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
Цитата (03223, 20.05.2011):
> Странно, что этому Вас ещё на СТТС не научили. "Кто платит за девушку, тот её и танцует" ©

Тут главное, не забывать, что сайт интересен фотографиями, на нем выложенными, а не сам по себе.
+3
+3 / –0
20.05.2011 17:53 EEST
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
Цитата (IKS, 20.05.2011):
> Я прекрасно вижу кто и за что ставит +/- комментариям, когда ровненько всем от одного человека проставлен минус, это наводит на мысль. Кстати Димы82 это в некоторой степени тоже касается.

На то мне и дано право оценивать. В том числе и ваши заскоки мне тоже могут не нравится.
+2
+3 / –1
20.05.2011 17:55 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Не начинайте опять ломать свою комедию. По поводу расстановки минусов по личной неприязни тут так же как на СТТС.
+1
+3 / –2
20.05.2011 18:01 EEST
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
Цитата (IKS, 20.05.2011):
> Не начинайте опять ломать свою комедию.

Если вам можно, то почему мне нельзя?
+1
+1 / –0
20.05.2011 18:03 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Впечатление, что говорю со стенкой. Тема закрыта. Маркину и Диме82 предупреждение о хулиганстве в силе.
0
+2 / –2
20.05.2011 18:04 EEST
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
Тогда потрудитесь объяснить за что.
0
+1 / –1
20.05.2011 19:30 EEST
Link
No photos
Цитата (Дима82, 20.05.2011):
> Тогда потрудитесь объяснить за что.

Успокойтесь уже!
–2
+2 / –4
20.05.2011 19:52 EEST
Link
Романыч · Petushki
No photos
Цитата (03223, 20.05.2011):
> Посмотрите на Фотобусе хотя бы автобус с номером 03223:-) У ФБ там нет заводского, а здесь он есть

Один автобус - не показатель.
–1
+2 / –3
20.05.2011 21:13 EEST
Link
Маркин · Bobruysk
No photos
Вот именно, вы сначала хотя бы госы вносить научитесь, а потом орите на всю улицу, что вы лучше. Пока я вижу только бардак в базе. (Да-да, все равно ведь прочитаете, я знаю.)
Thanks! This comment was taken into account
+1
+3 / –2
20.05.2011 21:14 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Кто прочитает? Кто госы вносить научитесь? Это кому?
+1
+1 / –0
20.05.2011 21:40 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Маркин, 20.05.2011):
> Вот именно, вы сначала хотя бы госы вносить научитесь, а потом орите на всю улицу, что вы лучше. Пока я вижу только бардак в базе. (Да-да, все равно ведь прочитаете, я знаю.)

Легко приходить на всё готовенькое. Гораздо сложнее создавать всё заново.

Цитата (Романыч, 20.05.2011):
> Один автобус - не показатель.

Один автобус в качестве примера. Если покопаться - таких наберётся много. Просто в этом не вижу смысла, так как приверженцы каждого сайта всё равно будут считать свой сайт лучше другого.
Вообще, в плане разобщённости у меня претензии только к создателям СТТСа. Самая главная ошибка, которую они допустили при создании сайта - разделение транспорта на ЭТ и неЭТ. Городской транспорт и есть городской транспорт, и вся информация должна быть в одном месте, а не в трёх, в каждом из которых свои правила.
+2
+2 / –0
20.05.2011 21:56 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Я согласен. В Беларуси вообще не особо принятно разделять ОТ на ЭТ/автобусы.
+1
+1 / –0
20.05.2011 22:33 EEST
Link
MAЗ 107. · Moscow
Photos: 74
03223 · Москва
Фото: 64 · Редактор БД

Легко приходить на всё готовенькое. Гораздо сложнее создавать всё заново.

Совершенно согласен очень сложно и долго.
+2
+2 / –0
21.05.2011 11:53 EEST
Link
Trolleman · Kharkiv
Photos: 94
Цитата (Маркин, 20.05.2011):
> Пока я вижу только бардак в базе.
А тут присоединюсь - по Харьковской области бардак полнейший. Довольно долго такой же бардак был на ФБ - пока я не начал об этом заявлять открыто при каждом удобном случае и редактором ХО не стал Андрей Бутковский. Сейчас заполнение базы ФБ идёт в режиме "я вношу по несколько десятков правок в день, АБ их просматривает, иногда дополняет данными блондинки и вносит в базу" - и за полгода раздел изменился до неузнаваемости. Лично я вижу минимум ошибок 20 в существующей базе ХО на этом сайте, при том что здесь максимум процентов 10 даже от базы ФБ, не говоря уже от реального количества автобусов
0
+1 / –1
21.05.2011 16:18 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Trolleman, 21.05.2011):
> А тут присоединюсь

Вам повторить фразу про всё готовенькое?
0
+0 / –0
21.05.2011 18:06 EEST
Link
Trolleman · Kharkiv
Photos: 94
Цитата (03223, 21.05.2011):
> Вам повторить фразу про всё готовенькое?

Да мне не стоит, я как раз наоборот привык делать с нуля. Вспомнить хотя бы БД ЮЖД на трэинпиксе: http://trainpix.org.ua/railway/12/ которую я соорудил практически с нуля. Да и на фотобусе ИМХО моя заслуга в существующей базе ХО немаленькая. Так что всё что я могу - это уделять полчаса в день на тупое заполнение базы =)
0
+0 / –0
21.05.2011 19:42 EEST
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
Цитата (MAЗ 107., 20.05.2011):
> 03223 · Москва
> Фото: 64 · Редактор БД
>
> Легко приходить на всё готовенькое. Гораздо сложнее создавать всё заново.

Очень сложно. Скажу честно, я бы, скорее всего, за это дело не брался. Но, "...взялся за гуж не говори, что не дюж".
0
+0 / –0
21.05.2011 19:44 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Дима82, 21.05.2011):
> Очень сложно. Скажу честно, я бы, скорее всего, за это дело не брался. Но, "...взялся за гуж не говори, что не дюж".

А я и не говорю, что мне это сложно. Я недоволен теми, кто высказывает претензии к наполнению сайта, при этом сами ничего полезного для сайта не сделали
0
+0 / –0
21.05.2011 19:45 EEST
Link
Дима82 · Kyiv
No photos
А это уже субъективное восприятие. Каждый по своему ценит свою лепту.
0
+0 / –0
21.05.2011 19:54 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Trolleman, предлагаете свою помощь?
0
+0 / –0
21.05.2011 21:31 EEST
Link
Trolleman · Kharkiv
Photos: 94
Цитата (IKS, 21.05.2011):
> Trolleman, предлагаете свою помощь?

Да. Могу быть даже редактором любого города ХО - времени и знаний в принципе достаточно
0
+0 / –0
21.05.2011 23:34 EEST
Link
Photos: 34
Цитата (03223, 20.05.2011):
> Городской транспорт и есть городской транспорт, и вся информация должна быть в одном месте, а не в трёх, в каждом из которых свои правила.

Многие на СТТСе не любят маршрутки, а это как бы тоже городской вид транспорта и в каком случае нужно разделить городской и междугородний автобус?
ИМХО, пробел СТТСа в плане метрополитена. Можно было бы создать базу. Сейчас же создаются куча разделов с номерными и тд. Пример, та же база по московскому монорельсу.
+2
+2 / –0
21.05.2011 23:47 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Trolleman, напишите список городов, которые вам надо в ЛС.
0
+0 / –0
22.05.2011 00:04 EEST
Link
Photos: 34
В продолжении своего поста, там не то что бы против автобуса... На самом сайте иногда начинаются срачи троллейбус VS трамвай. В недавнем времени появилась новая фишка трамвай VS транслор.
+1
+1 / –0
22.05.2011 00:06 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Дальнобойщик, 21.05.2011):
> Многие на СТТСе не любят маршрутки, а это как бы тоже городской вид транспорта

Ну здесь же придумали, как справиться с маршрутками.

Цитата (Дальнобойщик, 21.05.2011):
> и в каком случае нужно разделить городской и междугородний автобус?

А зачем делить? Гос.номер говорит нам о принадлежности транспортного средства к определённому городу/региону.

Цитата (Дальнобойщик, 22.05.2011):
> В продолжении своего поста, там не то что бы против автобуса... На самом сайте иногда начинаются срачи троллейбус VS трамвай. В недавнем времени появилась новая фишка трамвай VS транслор.

Мне всё равно. Я СТТС не читаю
0
+0 / –0
22.05.2011 00:08 EEST
Link
Photos: 34
Цитата (03223, 22.05.2011):
> Ну здесь же придумали, как справиться с маршрутками.

СТТС - совмещенный трамвайно-троллейбусный сайт.
При таком подходе можно и жд приписать. Городские электрички есть - есть.

Цитата (03223, 22.05.2011):
> Мне всё равно. Я СТТС не читаю

После таких фраз даже спорить бесполезно.
0
+0 / –0
22.05.2011 08:46 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (Дальнобойщик, 21.05.2011):
> Многие на СТТСе не любят маршрутки, а это как бы тоже городской вид транспорта

Более того, обычное такси (Волга с шашечками) - это тоже городской общественный транспорт.

Цитата (03223, 22.05.2011):
> Гос.номер говорит нам о принадлежности транспортного средства к определённому городу/региону.

В СПб/ЛО - нет. Куча маршруток с областными (и вообще из других регионов) госномерами работают на городских маршрутах.

Цитата (Дальнобойщик, 22.05.2011):
> СТТС - совмещенный трамвайно-троллейбусный сайт.
> При таком подходе можно и жд приписать. Городские электрички есть - есть.

СТТС давно уже стал Трансфото именно с целью охвата сайтом всего городского транспорта. Но планы богов внезапно изменились, и от идеи осталось одно лишь название.

Цитата (Дальнобойщик, 22.05.2011):
> иногда начинаются срачи троллейбус VS трамвай

Срачи трамвай vs другой трамвай бывают и чаще, и эпичнее, ну и что?
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.