BP
Daugavpils, MAN R08 Lion's Top Coach RHC414 # 158
  Daugavpils MAN R08 Lion's Top Coach RHC414 # 158  —  route 6157, Daugavpils - DK Atpūta
Kalkūnes pagasts, Autoceļš 60-21

Author: Aleksandr · Daugavpils           Date: Friday, May 3, 2019

Show shooting location on the map

Statistics

Published 03.05.2019 23:01 EEST
Views — 414


Detailed info

Daugavpils, MAN R08 Lion's Top Coach RHC414 # 158

Location:Starppilsētu un pasūtījumu pārvadatāji
Facility:Daugavpils autobusu parks, SIA
License Plate #:JB-3195
Since...:01.2019
Model:MAN R08 Lion's Top Coach RHC414
Built:02.2004
Serial number:192
VIN:WMAR08ZZ74T005128
Current state:Withdrawn (05.2023)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:01.2019 ex 249; 10.2015 ex 401; 08.2012 ex Malmö, 6178 / UHS 805; 2012 ex Swebus

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:@Aleksandrs Zubrickis
Date and Time:03.05.2019 19:58
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 38

04.05.2019 03:01 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Маршрут 6157: Даугавпилс - Дачный кооператив "Atpūta".
Два раза в день, 13 километров по грунтовке на трёхоснике на 56 мест... Эмммм?

А фотка красивая. Так и просится на конкурс.
+1
+1 / –0
04.05.2019 10:25 EEST
Link
Aleksandr · Daugavpils
Photos: 197
Это ещё ничего участок. Вот как он после конечной в гору идёт - это видеть надо!
https://yadi.sk/i/95XsnGsLqtqzxw
https://yadi.sk/i/jQuGicjND8S0Xw

>13 километров по грунтовке
Cправделивости ради - грунтовки там 2,5 км :) И плюс около 900 метров до разворота, ибо в низинке для этого места нет совсем. Собственно, после открытия этого места мне и стало интересно, как тут всё вообще происходит. В горку даже на машине не особо приятно заезжать, не говоря о межгородном лайнере.

>Два раза в день

Тоже нет :) Весь день он обслуживал направление на Silene с ответвлениями на Krištupi и Šengeida. И Atputa включена в конец этого графика. Утром был другой автобус. Вообще, недавно провёл мониторинг автовокзала да бы собрать все данные о выходах. Так теперь отслеживать и предугадывать поездки станет легче!
+1
+1 / –0
04.05.2019 14:14 EEST
Link
No photos
Первую бригаду так и не поделили на микроавтобусы и полуторные автобусы? Могли бы на маршруты позагруженнее и подальше посылать бывших междугородников, а на ближние и не столь загруженные Спринтеры.
0
+0 / –0
04.05.2019 14:24 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Цитата (Aleksandr, 04.05.2019):
>стало интересно, как тут всё вообще происходит.

Да, я по карте посмотрел этот маршрут.
Всё равно мощно пускать турист для пары человек с граблями на дачу. В то же время мерсы в ригу катаются полностью забиты народом.
Наши тоже умеют Integro L на городской маршрут поставить, что даже столбы и знаки на перекрёстке улиц Сигулдас/Таргалес переносили за канаву. Цеплял :D

Цитата (Aleksandr, 04.05.2019):
>отслеживать и предугадывать поездки

Пытаюсь понять Нордековскую логику. Как раз по дороге автостанция, и гостиница через дорогу. Как только начинает вырисовываться логическая цепочка за пару недель - хлоп и приезжет 205 или 208 всё сбивая. И дальше опять разнобой.
Гарантировано известно одно - В воскресенье и официальные праздничные дни, из риги в вентспилс два раза в день один и тот же автобус. В 11:20 и в 22:40. потом водитель 3 дня отдыхает, по приезду в ригу к полудню на следующий день :)
0
+0 / –0
04.05.2019 17:16 EEST
Link
No photos
Кстати, насчёт Нордеки, у них в Даугавпилсе свой филиал имеется? Не раз замечал одних и тех же водителей на маршруте Даугавпилс-Рига в 8:50 и Рига-Даугавпилс в 20:20. И судя по тому, что они же были замечены на маршрутах Даугавпилс- Мадона и Даугавпилс- Гулбене, водители даугавпилсские. Или же это рижских сюда привозят и они в Даугавпилсе как в командировке работают?
0
+0 / –0
04.05.2019 17:37 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Цитата (Deputats, 04.05.2019):
> свой филиал имеется?

У них есть деление по направлениям с местными водителями.
Самый лучший пример это 176; 177 в Латгале, и 226 в Видземе. Они всегда с ночёвкой там, и днём там или в ригу, с практически одими и теми-же водителями.
То есть, если я из вентспилса сдам категорию Д и приду в Нордеку со словами - Я живу в вентспилсе, давайте мне это направление за счёт экономии гостиницы, 99% мне дадут бус и расписание чтоб я всегда ехал домой завершая день и обеспечивая утренний рейс. Днём по часам или на короткие маршруты или в комнате отдыха.

А по поводу ночёвок в общем, у них организовано следующим образом.
Как бывшее государтвенное предприятее, у компании осталась куча договоров и сотрудничеств с самоуправлениями. Поэтому в крупных городах, где есть рейс с ночёвкой, используются гостиницы приндлежащие или управляемые городским думам, а в случаае с малонаселёнными местами - гостевые квартиры и комнаты, принадлежащие краевым правлениям.
Например в Skaistkalne это вообще частный сектор, и автобус загоняют пратически во двор: https://www.bikovs.lv/backup/buses/Rix/ndk/246s.jpg и
https://www.bikovs.lv/backup/buses/Rix/ndk/278s.jpg
0
+0 / –0
04.05.2019 19:26 EEST
Link
No photos
Им самим выгодно, как я понимаю, чтобы водитель был местным в данном случае. Получается каждый раз, когда приходит новый водитель, ради него меняют весь график, чтобы рижские могли уехать с вечера в Ригу, а местные из Риги?
0
+0 / –0
04.05.2019 22:18 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Ну расписание конечно менять не будут, но такой аргумент работает на примере как раз упомянутых автобусов.
Компании действительно выгоднее таким образом, экономя какминимум 21 рабочий день на ночлеге. А в случае с Латгале так и получается - 5 часов в ригу, 5 назад. Просто немного больше работы диспетчерам создавая маршрутную сетку, рассчитывая график труда/отдыха водителей.
0
+0 / –0
04.05.2019 23:36 EEST
Link
Aleksandr · Daugavpils
Photos: 197
Скорее у них тут филиал. В нашем парке у них даже был свой Региональный диспетчер. Ну и работают местные. Даже есть один водитель из Дагды, я слышал.
0
+0 / –0
04.05.2019 23:54 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Цитата (Aleksandr, 04.05.2019):
> Скорее у них тут филиал

Я даже не знаю как бы это правильнeе назвать. Региональная единица что ли? У Нордеки маршрутная сетка единая, но водители с закреплёнными автобусами делятся по направлениям.
В отличие от того-же б-буса, где просто кинут транспорт по местным водителям и стоит во дворах.
0
+0 / –0
05.05.2019 08:28 EEST
Link
Cerebrum1333 · Riga
No photos
В Дпилсе Нордека набрали бывших Даутрансовских водителей, т.к. По большому все их рейсы из Дпилса ранее обслуживал Даутранс. Изначально Нордека заключили договор с ДАПом, сейчас вроде как с с сатиксме, об аренде мест на территории парка
0
+0 / –0
05.05.2019 10:47 EEST
Link
Aleksandr · Daugavpils
Photos: 197
Цитата (Deputats, 04.05.2019):
> Первую бригаду так и не поделили на микроавтобусы и полуторные автобусы?

Некоторое деление есть. Имеются графики, куда обязательно ставить большие автобусы. Один из них - первая смена Калупе, Любасты, Целтниекс, возможно Шенгеида. Есть такие, где большой автобус обязателен только в пятницу. За то обратной силы нет. Если по тухлой линии стоит большой автобус - ничего не меняют. Больше - не меньше)
0
+0 / –0
09.05.2019 03:19 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Цитата (Deputats, 04.05.2019):
> Кстати, насчёт Нордеки, у них в Даугавпилсе свой филиал имеется?

Официальный ответ такой - У компании имеется 5 региональных представительств по адресам:
Ojāra Vācieša ielā, 11, Alūksne, LV-4301
Kārklu ielā, 24, Daugavpils, LV-5401
"Reta", Beļavas pagasts, Gulbene, LV-4417
Slimnīcas iela 11, Bauska, LV-3901
Adatu ielā, 9, Kuldīga, LV-3301

Где стоят, не сказали :(
0
+0 / –0
09.05.2019 09:55 EEST
Link
Cerebrum1333 · Riga
No photos
Ну карклу то и есть территория ДАПа, а в Огре? И к слову-как много рейсов на Огре и Бауску выпвлняет Лиепайский АП?
0
+0 / –0
09.05.2019 14:01 EEST
Link
Aleksandr · Daugavpils
Photos: 197
Где найти точные данные - уже и не знаю. В теории, можете забить в 1188.lv и посчитать (там пишется перевозчик).
0
+0 / –0
10.05.2019 11:07 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Цитата (Cerebrum1333, 09.05.2019):
> как много рейсов на Огре и Бауску выпoлняет Лиепайский АП?

Огре Лиепайский парк везёт двa раза в день. Через Тинужи. B 9:40 и 12:30
В Бауску 3 раза в день - 9:00; 12:50; 17:20
0
+0 / –0
10.05.2019 14:53 EEST
Link
Cerebrum1333 · Riga
No photos
Благодарю
0
+0 / –0
10.05.2019 14:55 EEST
Link
Cerebrum1333 · Riga
No photos
По утрам проезжая Огре встречаю около бывшего ДОМО нордековские автобусы, которые откуда то "из кустов" едут на линию. По идее в той стороне Огрес автобус находится
0
+0 / –0
13.06.2019 20:40 EEST
Link
No photos
Lux Express запускает рейс Даугавпилс - Биржай - Рига. https://rus.delfi.lv/biznes/bnews/lux-ex...d=51188387
Самое интересное, что стоимость билета составляет всего 4 евро, если покупать в интернете и 7 евро в кассе автовокзала. ДАП и Нордека могут потерять большую часть пассажиров. В ДАПе ничего об этом не говорят?
0
+0 / –0
14.06.2019 17:27 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Цитата (Deputats, 13.06.2019):
> В ДАПе ничего об этом не говорят?

Про ДАП ничего не известно, а вот с автотранспортной дирекцией у Люкса война уже началась. У люкса есть две лицензии на два разных маршрута. Дпилс-Биржай и Биржай-Рига. И продают они билеты юридически с пересадкой. По факту 100% будет ехать 1 автобус с "пересадкой" 15 минут.

АТД же в свою очередь, хорохорится на предмет прямого рейса. Что он не лицензирован, поэтому нелегален на их взгляд. По определению закона о перевозках, он попадает под каботажный, где две конечные в одной стране запрещены, и уже направила в полицию заявку на проверки этих бусов на маршрутах.
В общем будет весело. Посмотрим чем закончится
0
+0 / –0
14.06.2019 22:05 EEST
Link
Georg · Võru
Photos: 429 · General editor
Tsitaat (AndrejsB, 14.06.2019):
> АТД же в свою очередь, хорохорится на предмет прямого рейса. Что он не лицензирован, поэтому нелегален на их взгляд. По определению закона о перевозках, он попадает под каботажный, где две конечные в одной стране запрещены, и уже направила в полицию заявку на проверки этих бусов на маршрутах.

По какому основание будет полиция их проверять? Юридически всё корректно, два разных международных маршрута, всё сделано по правилом. То что по факту это один маршрут с одним и тем же автобусом, это не должно чиновников никак касаться.
0
+0 / –0
15.06.2019 07:16 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Цитата (Georg, 14.06.2019):
> По какому основание будет полиция их проверять?

Представитель Автотранспортной дирекции Зане Плоне - "Pынок услуг общественного транспорта в Латвии является государтвенно регулируемым. Это означает, что регулярные пассажирские перевозки по территории Латвии могут выполнять только перевозчики, заключившие договор о предоставлении услуг общественного транспорта в конкретной части маршрутной сети.

Как единый регулятор и исполнитель нормативов, мы можем заявить - перевозить пассажиров автобусами по маршруту Рига - Даугавпилс имеют право только две фирмы: "Nordeka" и "Daugavpils autobusu parks"". Пo лицензии ЕС, на которую ссылаются представители компании и которая согласована с Автотанспортной дирекцией, чётко прописано - международный рейс не может начинаться и закачиваться в одной и той же стране.

Мы направили запрос в гос. полицию для осуществления контроля и проверки путевых листов, билетов, а так-же соотвествующих законодательству документов на маршруте. Как только у нас появится дополнительная информация, мы проинформируем. До момента пока лицензия на маршруте третьему перевозчику не выдана, мы имеем полное право считать такой маршрут нелегальным".

Вот такой вот пресс релиз от дирекции
0
+0 / –0
16.06.2019 16:13 EEST
Link
Aleksandr · Daugavpils
Photos: 197
По бумагам всё чисто, ЕС одобрил (при согласовании самой АТД, кстати).
И по факту выходит, что "регулируемый рынок" предлагает ехать за 9 евро, а частный перевозчик за 7 (студентам вовсе 6,30), при том ещё и делая крюк, да бы обойти закон. Бонусом же планшет с развлекухами, комфортабельный ПС и горячие напитки. Я как пассажир, могу только сказать - прощай ПВ и ДАП - здравствую ЛЮКС! Так ещё и замануха в виде бесплатной первой поездки и акции на всё лето, с поездками за 4 евро.

Так а какая ATD разница? Они и так планируют маршрут отстранить от дотаций. Viva la concurencion.
+2
+2 / –0
18.06.2019 09:18 EEST
Link
Cerebrum1333 · Riga
No photos
А мне ДАПа жалко. Со всех сторон зажаты. Вообще им уже давно пора подумать о внедрении инновационных технологий. Почему ДАП не может открывать подобные рейсы? В паре с той же нордекой, которая ДАП всеми путями выжимает? Теперь в пролёте будут оба. На счёт крюка - на легковом переодически катаюсьчерез Скайсткалне, дорога менее загружена, да и по и качеству получше нашего родного шоссе будет. Пару кусков от Балдоне до Вецумниеки есть так себе, а в остальном новый асфальт. Про Литву вообще молчу
+1
+1 / –0
18.06.2019 12:18 EEST
Link
Georg · Võru
Photos: 429 · General editor
Tsitaat (Cerebrum1333, 18.06.2019):
> Вообще им уже давно пора подумать о внедрении инновационных технологий. Почему ДАП не может открывать подобные рейсы?

Пока у вас рынок регулируемый и новым перевозчиком невозможно получить лицензию, пока таких автобусов вам нет смысла даже ждать. Конкуренций нету и перевозчиком нет стимула чего то улучить. Плюс у вас маршруты дотируют, что не позволяет покупать технику стоимости 350000 евро (примерно столько стоют автобусы Люкса с разными ништяками) без повышением дотаций.

Просто приведу пример с Эстоний. У нас на маршруте Таллинн-Тарту (два самых крупных Эстоний) 40 рейсов в день от 5 разных перевозчиков (да, доминирует Люкс, но при этом может любая фирма открыть свою линию), цены между 5-15 евро. Так же между этих городов у нас 10 рейсов на ЖД. В Латвий на маршруте Рига-Даугавпилс по данным 10 рейсов на автобусе и 3 рейса на поезде. При этом в Таллине меньше людей чем в Риге и в Тарту меньше людей чем в Даугавпилсе.
+1
+1 / –0
18.06.2019 14:58 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Цитата (Georg, 18.06.2019):
> В Латвий на маршруте Рига-Даугавпилс по данным 10 рейсов на автобусе и 3 рейса на поезде.

Да, зато в Лиепае до 25 отправлений в день автобуса, и всё равно полные. Зато два лицензированых перевозчика, и никому больше не дают.
Ну, с 2021 года должно поменяться. Концепцию приняли. Именно как Александр сказал.

Снимут дотации где есть поед, перекинут дотации туда, куда поезд не едет.
В принципе, не исключено что Дап повезёт после этого, пассажиров на маршруте Рига-Вентспилс. Ведь рынок очень поменяется.
0
+0 / –0
01.07.2019 10:55 EEST
Link
No photos
По поводу Нордеки: После некоторых наблюдений удалось выяснить, что маршруты даугавпилсской Нордеки следующие:
7983 Даугавпилс - Рига 08:50
7983 Даугавпилс - Рига 09:50
7983 Даугавпилс - Рига 12:30
7983 Даугавпилс - Рига 14:45
7983 Рига - Даугавпилс 14:30
7983 Рига - Даугавпилс 15:30
7983 Рига - Даугавпилс 19:20
7983 Рига - Даугавпилс 20:20
7044 Даугавпилс - Мадона 07:35
7044 Мадона - Даугавпилс 14:30
7979 Даугавпилс - Гулбене 08:25
7979 Гулбене - Даугапвилс 16:15

Но работают водители не только из Даугавпилса как я понял. Один вроде как из Цесиса, другой тоже откуда-то, по русски говорит с акцентом. Остальные вроде местные. Было бы ещё интересно найти список рейсов Даутранса до 2008 года и сравнить их со списком выше.
0
+0 / –0
04.07.2019 07:32 EEST
Link
Cerebrum1333 · Riga
No photos
Изначально из Даугавпилса были рейсы Даутранс на Ригу: 7.50, 8.50, 9.50, 12.25, 14.35
0
+0 / –0
04.07.2019 07:35 EEST
Link
Cerebrum1333 · Riga
No photos
Из Риги время отправления не поменялось, только не стало рейса в 17.20. Последнее время он был только по определённым дням, а потом и вовсе убран. По пятницам и воскресеньям были ещё дополнительные рейсы, время отправления если уточню-сообщу. Кстати, нордековские Даугавпилс-Рига в 16.00 раньше уходил в 15.50 и шёл из Краславы. Был такой рейс Рига-Даугавпилс-Краслава. Потом его убрали и вместо него ввели 16.00 Даугавпилс - Рига, с отправлением из Риги 7.30. Изначально ездили маршрутки, потом у нордеки были неоплановские 30-и местные мидики и только где то к 2012-2014, ввели курсирование больших автобусов на этот рейс
0
+0 / –0
06.07.2019 22:12 EEST
Link
No photos
В Краславе насколько я помню была ещё такая фирма как "Lapkovskis un dēls" и именно она обслуживала маршрут Рига- Краслава.
Рейс в 16:00 был таким нерентабельным, что его обслуживали маршрутки?
По поводу даугавпилсских нордековских автобусов. За Даугавпилсом закреплены следующие автобусы: 177, 226, 238, 268, 269.
0
+0 / –0
06.07.2019 23:39 EEST
Link
Cerebrum1333 · Riga
No photos
Лапковских давным давно Рига Краслава не обслуживал, а маршрутки были экспериментом. Сейчас трудно говорить, что машины закреплены за Даугавпилсом, потому как идёт постоянная ротация. Изначально, когда Нордека переняла рейсы Даутранса в Дпилс пришли 417-ые с номерами 171-177, через год 202 и 203 засветились, а потом пошло поехало - 214 в Дпилсе оседала, потом 208 замечена на Дпилских рейсах. 175 то появится, то пропадёт
0
+0 / –0
07.07.2019 00:11 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Цитата (Cerebrum1333, 06.07.2019):
> 175 то появится, то пропадёт

175 в Вентспилсе каждый второй день на автостанции, что мне даже фоткать нечего :))) Всё перещёлкано в интервале пол года, разве что новые блестящие колпаки как "визуальные изменения.
А вот 177 и 226 закреплён за Даугавпилсскими водителями. Это подтверждённая информация. По факту 226 выезжет на другие рейсы, когда у закреплённого выходные.

А изначально все 417GT-HD обслуживали ныне закрытое заказное подрaзделение Нордека Сервисс. После этого Варшаву, Берлин, Прагу пока были рентабельные. Потом пошёл рандом. Так в Даугавпилсе можно увидеть и в своё время "вечновентспилсский" 205, и даже 229, который вроде как служебый, и вроде как на продаже, но ездит на маршрутах не пойми по какомy выпуску. Вчера например, четвёртый раз у нас ночевал за последние две недели.

По слежению графиков теперь тоже будет не пoнятно что. Один наш пользователь, случайно получил офигенный внутренний документ, который предписывает каждый последний день месяца, всем бусам кроме даугавпилса, приезжать на базу в Риге.
Чтоб рaзобраться в Нордеке на все 100, надо туда устротся работать наверное. иначе собирается информация по наблюдениям и вдруг хлоп, и всё меняется :)
0
+0 / –0
07.07.2019 19:13 EEST
Link
No photos
268 и 269 тоже постоянно в Даугавпилсе уже как минимум 1,5 года.
+1
+1 / –0
26.09.2019 21:27 EEST
Link
No photos
Следил за Нордекой почти 3 месяца плотно, ничего не изменилось в течении 3-х месяцев. За Даугавпилсом у Нордеки закреплены:
176, 177, 226, 238, 268 и 269. Водители одни и те же. Периодически всплывали 205 и 207 в качестве резерва когда вышеупомянутые наверное стояли в ремонте.
+1
+1 / –0
29.09.2019 21:31 EEST
Link
AndrejsB · Ventspils
Photos: 1474
Цитата (Deputats, 26.09.2019):
> ничего не изменилось в течении 3-х месяцев

Да, изменилось только то, что они теперь раз в месяц, все, со всех филиалов едут в ригу, на свою заправку для проверки калибрации топливного шпиона :)
+1
+1 / –0
24.11.2019 21:54 EEST
Link
No photos
Есть ли информация, кто-то заменил 250 (161) во второй бригаде?
0
+0 / –0
04.12.2019 17:01 EEST
Link
Cerebrum1333 · Riga
No photos
Цитата (Deputats, 24.11.2019):
> кто-то заменил

707
0
+0 / –0
06.12.2019 07:52 EEST
Link
Photos: 1
Цитата (Deputats, 07.07.2019):
> 268 и 269 тоже постоянно в Даугавпилсе уже как минимум 1,5 года.
05.12.2019
269 KE-6359
Redzeju Dobele ap 13;00
Reiss;7931
Riga-Jelgava-Dobele=Saldus.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.