BP
Moscow, Volzhanin-6270.06 "CityRhythm-15" # 05399
  Moscow Volzhanin-6270.06 "CityRhythm-15" # 05399  —  route 732
 Volzhanin-6270.06 "CityRhythm-15" # 05314  —  route 732
К/ст "Крылатское"

Author: Артём Светлов · Moscow           Date: Thursday, October 6, 2011

Show shooting location on the map

Statistics

Published 06.10.2011 22:24 EEST
Views — 305


Detailed info

Moscow, Volzhanin-6270.06 "CityRhythm-15" # 05399

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:5th bus depot
License Plate #:ВХ 744 77
Since...:08.2009
Model:Volzhanin-6270.06 "CityRhythm-15"
Built:2008
Serial number:186
VIN:X4K62700680000186
Current state:Renumbered or transferred within city (04.2016)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:08.2009 ex 05499. 04.2016 to 15708

Camera Settings

Model:PENTAX K-r
Artist Name:ARTEM SVETLOV
Date and Time:06.10.2011 19:48
Exposure Time:8/10 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Show all EXIF tags

Comments · 43

07.10.2011 01:48 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Мне вот интересно, какого чёрта водятел копается в машине?
–12
+4 / –16
07.10.2011 09:05 EEST
Link
Rino · Moscow
Photos: 36
Цитата (03223, 07.10.2011):
> Мне вот интересно, какого чёрта водятел копается в машине?

А почему он не должен этого делать? да и видно что не работает "поворотник"
+7
+7 / –0
07.10.2011 09:39 EEST
Link
Verbounty · Moscow
Photos: 4868
Просто так бы не полез,значит что то не "фурычило"-перевожу, НЕ РАБОТАЛО.
+8
+8 / –0
07.10.2011 10:56 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
В нашем парке водителям запрещено лазить в автобус и что-то чинить. Были случаи, когда водитель что-то починил на время, потом это "что-то" выходило полностью из строя, в результате чего автобусу требовался недешёвый ремонт. Максимум, что им разрешается - брать запчасти на складе. Сейчас даже лампочку в салоне должен менять слесарь-электрик
–6
+2 / –8
07.10.2011 14:40 EEST
Link
vk795 · Moscow
Photos: 35
Цитата (03223, 07.10.2011):
> В нашем парке

в каком "нашем"?


Цитата (03223, 07.10.2011):
> водителям запрещено лазить в автобус и что-то чинить. Были случаи, когда водитель что-то починил на время, потом это "что-то" выходило полностью из строя, в результате чего автобусу требовался недешёвый ремонт. Максимум, что им разрешается - брать запчасти на складе. Сейчас даже лампочку в салоне должен менять слесарь-электрик

зеркало тоже наверное должен механик поправлять? :D
А если движок перегрелся, то надо ждать слесаря чтобы он открыл крышку ДВС походу.
+12
+12 / –0
07.10.2011 16:28 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Ну у нас если водитель в автобус не полезет, то половина парка встанет просто...
+7
+7 / –0
07.10.2011 17:41 EEST
Link
Photos: 690
Цитата (03223, 07.10.2011):
> В нашем парке водителям запрещено лазить в автобус и что-то чинить

А то я и думаю почему пол-парка простаивает
+7
+7 / –0
07.10.2011 17:48 EEST
Link
vk795 · Moscow
Photos: 35
Цитата (03223, 07.10.2011):
> Максимум, что им разрешается - брать запчасти на складе

Я чет не пойму, смысл брать эту лампочку, если водителю запрещается лезть в автобус? Бред какой то выходит
+4
+4 / –0
07.10.2011 18:49 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (vk795, 07.10.2011):
> в каком "нашем"?

6-й автобусный.

Цитата (vk795, 07.10.2011):
> зеркало тоже наверное должен механик поправлять? :D

Поправлять должен водитель. Ему за рулём ехать. А вот одевать новое взамен испорченного - слесарь.

Цитата (vk795, 07.10.2011):
> А если движок перегрелся, то надо ждать слесаря чтобы он открыл крышку ДВС походу.

Именно так. Когда 939-я слегка подвзорвалась, разворотив при этом половину внутренностей, там тоже сначала водитель чего-то пытался починить на конечной.

Цитата (KeglBerryFinn, 07.10.2011):
> Ну у нас если водитель в автобус не полезет, то половина парка встанет просто...

Это уже проблема руководства парка и организации работы.

Цитата (Владимир Сенькин, 07.10.2011):
> А то я и думаю почему пол-парка простаивает

Стоят: все МАЗы-103.040, 06527 и 06939. Все остальные ездят. Где ещё полпарка?

Цитата (vk795, 07.10.2011):
> Я чет не пойму, смысл брать эту лампочку, если водителю запрещается лезть в автобус? Бред какой то выходит

Система такая: если водителю что-то нужно поменять или починить, он пишет заявку. По этой заявке мастер участка выписывает требование для получения этой запчасти на центральном складе. Водитель приходит, получает по требованию запчасть, идёт отдаёт её слесарю, он её ставит. Но вообще, чаще приходят сами слесари на склад, чем водители. Водители приходят получать запчасти, только если определённый слесарь занят, и ему не до походов на склад. Например, слесарь-электрик в девяти случаях из десяти за всякими электрозапчастями приходит сам.
Но есть такой ряд запчастей, которые должны получать только водители (кроме ТО-2). Например, это топливные, воздушные, ГМП, масляные фильтры. Они меняются в определённое количество пробега, и чтобы получить тот же фильтр, нужна печать на требовании из ЦУПа, а ЦУП, соответственно, смотрит пробег и даёт разрешение на выдачу.
–3
+1 / –4
07.10.2011 20:23 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
0
+1 / –1
07.10.2011 21:39 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Ilya95, 07.10.2011):
> Цитата (03223, 07.10.2011):
> > Стоят: все МАЗы-103.040, 06527 и 06939. Все остальные ездят.
>
> А эти че делают?
> http://busphoto.ru/vehicle/45126/#n46914
> http://busphoto.ru/vehicle/45125/#n46913
> http://busphoto.ru/vehicle/44447/#n46202
> http://busphoto.ru/vehicle/44452/#n46207
> http://busphoto.ru/vehicle/44451/#n46208
> http://busphoto.ru/vehicle/33261/#n33595

замечательный список ссылок, половина из которых служебки и не выходили уже сто лет, да и не собираются, потому что это старьё уже не нужно. Остальные три я исправлю. Они уже работают
–8
+0 / –8
07.10.2011 21:47 EEST
Link
Димыч · Moscow
No photos
Цитата (03223, 07.10.2011):
> В нашем парке водителям запрещено лазить в автобус и что-то чинить. Были случаи, когда водитель что-то починил на время, потом это "что-то" выходило полностью из строя, в результате чего автобусу требовался недешёвый ремонт. Максимум, что им разрешается - брать запчасти на складе. Сейчас даже лампочку в салоне должен менять слесарь-электрик

Улыбнуло
+3
+3 / –0
07.10.2011 21:49 EEST
Link
Димыч · Moscow
No photos
Цитата (03223, 07.10.2011):
> Стоят: все МАЗы-103.040, 06527 и 06939. Все остальные ездят.

А на каком маршруте работает 06529?
0
+0 / –0
07.10.2011 21:54 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Димыч, 07.10.2011):
> А на каком маршруте работает 06529?

Понятия не имею. Но на ремонте её нет. Я не диспетчер, поэтому могу сказать про половину машин в парке, что не знаю, на каких маршрутах они обитают. Знаю только свои, местные. Ну и 84-й
0
+1 / –1
07.10.2011 23:42 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (03223, 07.10.2011):
> Это уже проблема руководства парка и организации работы.

Не спорю, но проблемы от этого, по крайней мере в нашем городе, будут только у пассажиров. Например, если на 25 маршруте у одной из машин так же выйдет из строя поворотник, то движение на маршруте вообще прекратиться, ибо машина на маршруте всего одна и ехать людям будет не на чем. Так что выбора то и нет особого
+2
+2 / –0
08.10.2011 07:10 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
не прекратится, если диспетчеры вовремя найдут замену. И к тому же, я не помню в Москве такого маршрута, который ходил бы с одной машиной на линии, и при этом не имел бы других альтернатив. Всё, что ходит редко, частично дублируется другими маршрутами. А если он ходит куда-то один, и при этом востребован, то ходит он часто. Вспомните 714-й маршрут
–6
+0 / –6
08.10.2011 22:22 EEST
Link
Photos: 100
Цитата (03223, 07.10.2011):
> Стоят: все МАЗы-103.040, 06527 и 06939. Все остальные ездят. Где ещё полпарка?

А что тогда с 06922,06624 и 06529?!!
0
+0 / –0
08.10.2011 22:59 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Pavel_Икарус280, 08.10.2011):
> А что тогда с
> 06922
Работает на 239

> 06624
Работает на 126 (сегодня даже удалось на нём проехать)

> 06529
Работает где-то на маршрутах 1-й колонны. Точно не знаю где, но в парке её нет, на канавах тоже, на заявке не числится. Где-то пару недель назад видел её издали в парке, проехала мимо, вполне здоровая. Маршрут не разглядел.

В любом случае, не надо болтать про "стоит пол-парка". В любом парке наберётся с десяток неработающих машин. Просто мы далеко не всегда знаем, где сколько стоит. Наш парк помощи у соседей в обслуживании своих маршрутов не просит. Вот 3-й парк, например, часто не справляется с работой 136-го, из-за чего 6-й и 7-й парки помогают.
0
+2 / –2
08.10.2011 23:08 EEST
Link
Photos: 100
Цитата (03223, 08.10.2011):
> Работает на 239

Нету там!На 239 закреплены 06955,06973!И бывает подмена ПАЗик 06963.
0
+0 / –0
08.10.2011 23:14 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
6-го числа я снимал транспорт на пересечении Галушкина и Проспекта Мира. Он там был. Возможно, он там бывает непостоянно. Ну так и 3-я колонна одним 239-м не ограничивается. Есть ещё длинный маршрут номер 265, потом всякие Сокольники, улица Подбельского. Маршрутов, где он может ездить, хватает.
0
+0 / –0
09.10.2011 17:14 EEST
Link
Димыч · Moscow
No photos
Цитата (03223, 08.10.2011):
> Наш парк помощи у соседей в обслуживании своих маршрутов не просит. Вот 3-й парк, например, часто не справляется с работой 136-го, из-за чего 6-й и 7-й парки помогают.

136-й маршрут славится потерей времени в пробках, поэтому при большом интервале в движении диспетчер перекидывает машины с 56-го и 803-го.
0
+0 / –0
09.10.2011 18:15 EEST
Link
Photos: 10
У нас в Туле Водители сами чинят Автобусы потому что слесаря не хотят работать,а если слесарь сделает то потом можно 2 дня стоять в гараже
0
+0 / –0
09.10.2011 20:00 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Димыч, 09.10.2011):
> 136-й маршрут славится потерей времени в пробках, поэтому при большом интервале в движении диспетчер перекидывает машины с 56-го и 803-го.

На той же конечной есть 93-й 3-го парка. Почему бы оттуда не взять?

Цитата (Мухин Дмитрий, 09.10.2011):
> У нас в Туле Водители сами чинят Автобусы потому что слесаря не хотят работать,а если слесарь сделает то потом можно 2 дня стоять в гараже

Значит, у вас всё очень плохо.

Хоть и не принято обсуждать оценки (да и плевать мне на них), но порой диву даюсь, как маленькая толпа транспортных фанатиков живёт в своём выдуманном транспортном мире, где водители сами чинят машины, где есть т.н "хозяйские" машины (их почти нет! а те, что есть, Вы от обычного нехозяйского автобуса в жизни не отличите), где муниципальный перевозчик либо очень хороший, и его надо хвалить за все дурацкие решения, либо очень плохой, и его надо поливать помоями, даже несмотря на хорошие идеи. Главное не это. Главное - это когда начинаешь рассказывать правду, это толпа куксится, морщит носик, начинает ставить минусики даже безобидным комментариям, начинает долбить личку всякими попытками излить свой гнев.
Я в принципе и раньше держался мнения, что транспортные фанаты - люди неадекватные, но поработав внутри структуры, пообщавшись с людьми самых разных должностей, могу сказать, что:
1) Среди транспортных любителей нормальных людей очень мало (поэтому они так незаметны)
2) Транспортные фанатики в розовых очках - одна из самых больших бед транспортного предприятия, так как проблем от них много, и достаётся всем и сразу. Приведу примеры: например http://www.fotobus.msk.ru/photo/531083/#414145 - из-за этого розового неадеквата водитель может получить нагоняй за то, что, возможно, он даже и не делал (это домыслы Сергея Маркелова). Ну и масса других примеров, когда фанаты считают, что автобус должен ходить по расписанию, и пишут кляузу за двухминутное опоздание.

Что такое минус для комментария? Это несогласие с написанным? Тогда объясните, с чем вы не согласны. Если считаете, что написан бред, то тем более объясняйте. Этими оценками вы показываете только одно - вы трусы, не умеющие агрументировать своё мнение.
+1
+1 / –0
09.10.2011 23:10 EEST
Link
vk795 · Moscow
Photos: 35
Не знаю чего все срут кирпичами насчет расписаний и прочего, ведь можно получить права и ездить на своей машине, ездящей где угодно и когда угодно. Сейчас любой человек может позволить себе её, и после покупки этого отличного транспортного средства, как я считаю, да и думаю не только я, Вам станет все равно на расписания, на техническое состояние автобуса/маршрутки/троллейбуса/трамвая.

Цитата (03223, 09.10.2011):
> возможно, он даже и не делал (это домыслы Сергея Маркелова). Ну и масса других примеров, когда фанаты считают, что автобус должен ходить по расписанию, и пишут кляузу за двухминутное опоздание.

Транспортные фанаты как бабушки какие то, срут кирпичами по поводу опозданий. Смысл, м? Посадите любого фанатика(Не дай Б-г) за руль автобуса, он тоже встанет в любом месте в дорожную жопу(пробка, авария), и подъезжая к остановке, люди подобные ему(бабульки, фанаты) начнут срать кирпичами, хрен ли так долго едешь и т.п.
В общем соглашусь с 03223 в плане с писаниной и тупостью некоторых индивидумов.

ЗЫ по ссылке: Facepalm.JPG
-----
Я считаю так, главное чтобы транспорт работал. А как он работает, хоть с неработающим таблом, со сломанными сидениями - это уже дело парка.
Ненравится - покупайте машины и езжайте как хотите.
+1
+1 / –0
10.10.2011 12:57 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Так у нас транспорт для пассажиров или для самого себя? Почему-то в Европах табло всегда работают и сидушки не сломаны. Почитайте на tr.ru рассказ человека иммигрировавшего из РФ в Швецию и работающего там водителем автобуса - там пассажиры вообще на всякие мелочи жалуются, но перевозчик и на них старается реагировать. Я надеюсь, что и у нас при нашей жизни так будет. А с савковым подходом так и будем так жить...
0
+0 / –0
10.10.2011 13:35 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (DimonS, 10.10.2011):
> Так у нас транспорт для пассажиров или для самого себя?

Нет, у нас транспорт для пассажиров.

Цитата (DimonS, 10.10.2011):
> Почему-то в Европах табло всегда работают и сидушки не сломаны.

Вы же не можете поручиться за каждую единицу транспорта во всей Европе.

Цитата (DimonS, 10.10.2011):
> Почитайте на tr.ru рассказ человека иммигрировавшего из РФ в Швецию и работающего там водителем автобуса - там пассажиры вообще на всякие мелочи жалуются, но перевозчик и на них старается реагировать.

Есть мелочи, которые можно и нужно исправлять, а есть мелочи, которые либо:
1) Никак не влияют на уровень комфорта перевозки (например, неработающее электронное табло, заменённое трафаретом, никак не повлияет на качество перевозки, тем более на трафаретах зачастую даже больше информации, чем на ЭМУ).
2) От перевозчика никак не зависят (пробки, количество выходов на маршруте, та же сломавшаяся две минуты назад сидушка).
Можно, конечно, снимать с линии единицу транспортного средства, если посреди маршрута отказала система ЭМУ+объявление остановок, кто-то неудачно присел, и сидушка сломалась, перестала открываться форточка, и по идее идеального транспорта это будет правильно. Но для Москвы такая система не подойдёт, потому что Москва очень (даже слишком) большая, маршрутов очень много, и на каждом маршруте есть пассажиры. И пассажиры будут недовольны, если автобус не доедет до нужной им остановки, потому что отказало то, что для перевозки совершенно неважно.
+1
+1 / –0
10.10.2011 13:37 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (DimonS, 10.10.2011):
> Я надеюсь, что и у нас при нашей жизни так будет. А с савковым подходом так и будем так жить...

И на что Вы надеетесь? Представим, что каждый пассажир начал писать в МГТ письма с жалобами на вышеперечисленные мной мелочи. Жалоб много, водителей, слесарей и прочих работников дрючат и в хвост, и в гриву, в результате чего половина этих работников увольняется, среди этого количества увольняющихся большинство будут водители, которые прекрасно себе смогут найти работу не в МГТ. И в общем результате мы получаем недостаток персонала, в связи с этим сокращение выпуска на маршрутах, ещё большее недовольство перевозчиком, закрытие ряда маршрутов. По-Вашему, так будет лучше? И не надо сразу кивать на Автолайн. Закрытие маршрута не значит, что частники сразу побегут заполнять эту пустующую нишу. Частная компания преследует одну цель: извлечение прибыли. В случае транспорта извлечь прибыль можно только там, где есть гарантированный пассажиропоток.
0
+0 / –0
10.10.2011 16:20 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (03223, 09.10.2011):
> но порой диву даюсь, как маленькая толпа транспортных фанатиков живёт в своём выдуманном транспортном мире, где водители сами чинят машины, где есть т.н "хозяйские" машины

Это не выдуманный мир, а подавляющее большинство автобусных парков. Начальству удобнее, когда за автобус полностью отвечает водитель, который сам платит за ремонт, на свои деньги покупает запчасти и т.д. И если у вас в парке решили всё сделать по-человечески, когда водитель только наездник, то вы столкнётесь с жутким сопротивлением тех, у кого ваш метод отнимет кормушку от рыла. А на детей обижаться не стоит, они что видят, о том и поют, а ничего хорошего за последние 20 лет они видеть не могли. Да и раньше всё было далеко не гладко и идеально.
0
+0 / –0
10.10.2011 18:04 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (03223, 10.10.2011):
> И не надо сразу кивать на Автолайн. Закрытие маршрута не значит, что частники сразу побегут заполнять эту пустующую нишу. Частная компания преследует одну цель: извлечение прибыли. В случае транспорта извлечь прибыль можно только там, где есть гарантированный пассажиропоток.
Если частник будет получать дотации, так же как и гос. перевозчик (см. Питер и МО), то социал будет для них вполне интересен.
0
+0 / –0
10.10.2011 19:07 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2011):
> Это не выдуманный мир, а подавляющее большинство автобусных парков. Начальству удобнее, когда за автобус полностью отвечает водитель, который сам платит за ремонт, на свои деньги покупает запчасти и т.д.

Я уже сказал, что ни черта неудобнее. После случая с 939-й машиной в нашем парке ни один водитель не полезет копаться в машину. А уж про закупку запчастей не говорите, пожалуйста, того, чего не знаете. Ни один водитель даже на самой хозяйской машине не покупает запчасти за свой счёт. Во-первых, всё есть на складе, и нужно только подойти к мастеру участка, выписать требование и получить запчасть. Бесплатно. А во-вторых, автобус - это не Жигули, для которых есть запчасти на каждом шагу. Водитель полдня потеряет, если начнёт искать фирму, которая продаёт запчасти в розницу, потому что практически все поставщики занимаются лишь оптом и поставкой прямо на парковские склады.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2011):
> И если у вас в парке решили всё сделать по-человечески, когда водитель только наездник, то вы столкнётесь с жутким сопротивлением тех, у кого ваш метод отнимет кормушку от рыла.

А у кого отнята эта кормушка-то? И потом, никакого сопротивления ни с чьей стороны я что-то не увидел. О ком Вы вообще?

Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2011):
> А на детей обижаться не стоит, они что видят, о том и поют, а ничего хорошего за последние 20 лет они видеть не могли. Да и раньше всё было далеко не гладко и идеально.

Я не говорю, что идеально. Одно дело, когда действительно идёт обсуждение среди транспортных любителей, из которых ни один внутри структуры. Но когда приходит человек (в данном случае я), который как раз внутри структуры, и рассказывает, как должно быть, а как нет, то это встречается розовоочковым недоверием (я бы даже сказал неверием). Я говорю о том, что здешняя кучка московских транспортных фанатов не приемлет ничьего мнения, кроме своего собственного. Поэтому я и написал, что меня это сильно удивляет.
0
+0 / –0
10.10.2011 19:11 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (DimonS, 10.10.2011):
> Если частник будет получать дотации, так же как и гос. перевозчик (см. Питер и МО), то социал будет для них вполне интересен.

Да, но дотации (а точнее компенсация выпадающих расходов) будут платиться в соответствии с количеством социальных выходов, а заплатит город явно не за большое количество выходов, если речь о малопопулярном маршруте. То есть по сути будет либо то же самое, либо ещё хуже, что опять приведёт к куче жалоб и дальнейшему отказу частника от сотрудничества с городом в социальных перевозках.
0
+0 / –0
10.10.2011 19:21 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (03223, 10.10.2011):
> А во-вторых, автобус - это не Жигули, для которых есть запчасти на каждом шагу.
Ну а всякие расходники типа омывайки, щеток для дворников, моторного масла и антифриза?
0
+0 / –0
10.10.2011 19:25 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (DimonS, 10.10.2011):
> Ну а всякие расходники типа омывайки, щеток для дворников, моторного масла и антифриза?

Этого добра на складе навалом. И опять же бесплатно. И проблем с выпиской этого добра у водителей нет. В сумме по времени займёт минут десять, семь из которых водитель будет искать мастера в ремзоне.
Кстати, о щётках для дворников. Автомобильные не подходят, для автобусов выпускают специальные автобусные под конкретную марку и модель.
0
+0 / –0
10.10.2011 22:10 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (03223, 10.10.2011):
> А во-вторых, автобус - это не Жигули, для которых есть запчасти на каждом шагу. Водитель полдня потеряет, если начнёт искать фирму

Зачем искать, если на складе всё есть? Идёт на склад, платит деньги тому, кто должен бы выдавать бесплатно, и сэкономив полдня, идёт чинить "свой" автобус.

Цитата (03223, 10.10.2011):
> А у кого отнята эта кормушка-то? И потом, никакого сопротивления ни с чьей стороны я что-то не увидел. О ком Вы вообще?

О руководителях и некоторых сотрудниках других автопарков. Когда ваш передовой опыт внедрят в другие парки, кто-то потеряет нехилый левый доход.

Цитата (03223, 10.10.2011):
> И опять же бесплатно. И проблем с выпиской этого добра у водителей нет.

Такого коммунизма даже при коммунистах не было.

Цитата (03223, 10.10.2011):
> Но когда приходит человек (в данном случае я), который как раз внутри структуры, и рассказывает, как должно быть

Возможно потому, что они знают, как есть, и ваше "как должно быть" рушит все шаблоны в их мозгах? Я верю, что в вашем АП так, как вы пишете. Я не верю в то, что в остальных АП, особенно за МКАДом, так, как вы пишете.
0
+0 / –0
10.10.2011 22:27 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2011):
> Зачем искать, если на складе всё есть? Идёт на склад, платит деньги тому, кто должен бы выдавать бесплатно, и сэкономив полдня, идёт чинить "свой" автобус.

Беда в том, что кладовщики (я в том числе) не пойдут на это, так как ведётся строгий компьютерный учёт списания запчастей, плюс частые ревизии складов. За 4 месяца работы никто ни разу даже не подумал обратиться к нам с подобной просьбой.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2011):
> О руководителях и некоторых сотрудниках других автопарков. Когда ваш передовой опыт внедрят в другие парки, кто-то потеряет нехилый левый доход.

Это не передовой опыт. Это инструкция, которая придумана и написана очень давно. Беда в том, что пока ничего не случается, руководство парков относится к этому довольно равнодушно. У нас же дело дошло до случая, из-за которого пришлось проводить недешёвый ремонт автобуса. И ещё сейчас у МГТ ревизия во всех филиалах, и 17-й парк после этой ревизии нехило так вздрючили. Так что все сейчас стараются прикрыть свои задницы.

Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2011):
> Такого коммунизма даже при коммунистах не было.

Это хорошо или плохо?

Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2011):
> Возможно потому, что они знают, как есть, и ваше "как должно быть" рушит все шаблоны в их мозгах? Я верю, что в вашем АП так, как вы пишете. Я не верю в то, что в остальных АП, особенно за МКАДом, так, как вы пишете.

Я могу сказать, что во всех (даже в нашем) парках есть определённые хронические проблемы. Но я как-то не думал, что 6-й АП отличается от всех остальных аж на минус 12 в оценке комментария:-)
0
+0 / –0
11.10.2011 01:53 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (03223, 10.10.2011):
> Беда в том, что кладовщики (я в том числе) не пойдут на это, так как ведётся строгий компьютерный учёт списания запчастей, плюс частые ревизии складов.

Ну я же не про ваш показательный сферический парк в вакууме, а про нормально коррумпированные провинциальные предприятия. То, что в вашем парке навели порядок ещё не значит, что его навели по всей Москве, а тем более, по всей России.

Цитата (03223, 10.10.2011):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.10.2011):
> > Такого коммунизма даже при коммунистах не было.
>
> Это хорошо или плохо?

То, как у вас сейчас - хорошо. Но необычно и непривычно.

Цитата (03223, 10.10.2011):
> Но я как-то не думал, что 6-й АП отличается от всех остальных аж на минус 12 в оценке комментария:-)

Для этих 12 человек ваша реплика прозвучала примерно так: "А чего это мужик (водитель) расселся в единственном кресле, с которого красивый вид вперёд открывается, да ещё и за проезд не заплатил?", ибо мелкий ремонт с их точки зрения такая же обязанность водителя, как рулить автобусом. Наверное, вы гений, раз вас не понимают современники ;)
P.S. Эти -12 ни на что не влияют.
0
+0 / –0
11.10.2011 08:48 EEST
Link
Photos: 62
Цитата (03223, 10.10.2011):
> 1) Никак не влияют на уровень комфорта перевозки (например, неработающее электронное табло, заменённое трафаретом, никак не повлияет на качество перевозки, тем более на трафаретах зачастую даже больше информации, чем на ЭМУ).

Вот тут соглашусь. Более того в солнечную погоду на табло бывает вообще не разобрать что написано.
0
+0 / –0
11.10.2011 12:05 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 11.10.2011):
> Ну я же не про ваш показательный сферический парк в вакууме, а про нормально коррумпированные провинциальные предприятия. То, что в вашем парке навели порядок ещё не значит, что его навели по всей Москве, а тем более, по всей России.

Надеюсь, что порядок наведут. 17-й парк уже вздрючили. Значит, есть надежда (хоть и небольшая), что со временем наведут порядок по крайней мере во всей Москве.
0
+0 / –0
19.10.2011 00:45 EEST
Link
Photos: 10
http://s017.radikal.ru/i442/1110/fc/78350cc89329.jpg на весь гараж 2 слесаря
0
+0 / –0
03.07.2012 22:48 EEST
Link
Harkinian · Moscow
No photos
Цитата (Димыч, 09.10.2011):
>
> 136-й маршрут славится потерей времени в пробках, поэтому при большом интервале в движении диспетчер перекидывает машины с 56-го и 803-го.

Что-то я ни разу не видел 7 парк на 136. Недавно видел там 06456 и 06461, в другой раз видел 06439 и 06480, третий раз наблюдал 06448 и 06469, четвёртый 06453 и 06466, но 7 парк я там не видел.
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
04.07.2012 06:56 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Harkinian, 03.07.2012):
>
> Что-то я ни разу не видел 7 парк на 136. Недавно видел там 06456 и 06461, в другой раз видел 06439 и 06480, третий раз наблюдал 06448 и 06469, четвёртый 06453 и 06466, но 7 парк я там не видел.

Чувак, хватит врать уже. Ни одна из перечисленных на 136 не работала и не будет работать.
0
+0 / –0
06.07.2012 17:56 EEST
Link
Harkinian · Moscow
No photos
*facepalm*
Видимо, ты не видел. Но если ты, даже являясь работником 6 а/п, не видел этот явления, это еще не означает, что этого не было.
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
10.07.2012 20:43 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Harkinian, 06.07.2012):
> Видимо, ты не видел. Но если ты, даже являясь работником 6 а/п, не видел этот явления, это еще не означает, что этого не было.

Я всё видел. Я только последние 5 дней с Холмогорки не вылезал. На 136 уже очень давно катаются только свои машины и редко-редко с 93-го
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.