BP
Moscú, LiAZ-5292.21 # 18606
  Moscú LiAZ-5292.21 # 18606  —  route 804
К/ст "Метро "Тёплый Стан"

Author: Дмитрий Белов           Date: 9 October 2011 year, Sunday

Statistics

Published 10.10.2011 11:22 EEST
Views — 185


Detailed info

Moscú, LiAZ-5292.21 # 18606

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:18th bus depot
License Plate #:ЕМ 894 77
Since...:23.08.2011
Model:LiAZ-5292.21
Built:2011
Serial number:661
VIN:XTY529221B0000661
Current state:Renumbered or transferred within city (14.05.2013) Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:15.05.2013 to 11700; 01.11.2017 to 190503; 04.2019 to 041003 / У 618 НХ 799

Comments · 19

10.10.2011 11:49 EEST
Link
03223 · Moscú
Photos: 779
Ни разу не видел по 804 БВ. Надеюсь, что это было один день, потому что народу там ездит очень много.
–3
+3 / –6
10.10.2011 14:45 EEST
Link
VLM124 · Moscú
Photos: 146
Этим летом бывая на Теплом стане и Мосрентгене на 804 наблюдал до половины выпуска в качестве БВ.
+1
+1 / –0
10.10.2011 15:30 EEST
Link
03223 · Moscú
Photos: 779
Плохо. В 2010-м там всё было на ОБВ.
+1
+3 / –2
10.10.2011 17:43 EEST
Link
VLM124 · Moscú
Photos: 146
Это началось даже раньше 2010 года)
+1
+1 / –0
10.10.2011 19:12 EEST
Link
03223 · Moscú
Photos: 779
Цитата (VLM124, 10.10.2011):
> Это началось даже раньше 2010 года)

Я в Мосрентгене год в армии служил. С 10-го ноября 2009-го по 9-е ноября 2010-го. И БВ при мне на 804 было большой редкостью.
–1
+2 / –3
27.06.2012 14:19 EEST
Link
Anderson · Moscú
No photos
БВ вообще не для Москвы. В начале 2000-х ОБВ составляли 87% от всего ПС в МГТ и было очень хорошо, хотя и ОБВ порой были битком, а сейчас МГТ вообще скатился в обслуживании "ниже плинтуса", дерут такие деньги за проезд, а покупают дешевый хлам, да ещё и БВ.
–1
+1 / –2
27.06.2012 14:43 EEST
Link
Photos: 220
Хватит уже бредить. Предлагаете по маршрутам с пассажиропотоком на Фиат или ПАЗик гармошки катать? Тогда МГТ точно развалится к чертям... То, что многие за 10 лет пересели на личный автотранспорт и маршрутки, вы наверное не учитываете.
–2
+1 / –3
27.06.2012 21:47 EEST
Link
Photos: 85
Цитата (Anderson, 27.06.2012):
> дерут такие деньги за проезд, а покупают дешевый хлам, да ещё и БВ

Какие "такие"?
Насколько я помню, МГТ на самоокупаемость еще не вышел. Дотируется из городского бюджета.
Да и по поводу стоимости проезда. Мне, например, при условии совершения в среднем двух поездок на НОТе каждый день, одна поездка стоит ровно 10 рублей (7300/(2*365), где 7300 — это стоимость "зарядки" БСК на 365 дней). Это много?
0
+0 / –0
27.06.2012 22:22 EEST
Link
Photos: 55
Цитата (Anderson, 27.06.2012):
> дерут такие деньги за проезд, а покупают дешевый хлам, да ещё и БВ.

МГТ официально признан самым дорогим перевозчиком в России, про это уже не один десяток телепередач снят, и сюжетов показано.
Ну не такой уж дешёвый... Но всё же хлам с недоделками, сейчас 21 машина в рекламации по 13-му парку. А то что БВ это давно ясно и последнему зелёному таракану, что этого мало для Москвы, они ходят в час пик битком.

Цитата (Сергей Иванов, 27.06.2012):
> Хватит уже бредить. Предлагаете по маршрутам с пассажиропотоком на Фиат или ПАЗик гармошки катать?

Бредить? Это Вы бредите, такие маршруты просто неправильно сделаны, стоит их изменить и народ в них поедет... Да и Фиаты ездиют битком, и люди часто из за этого ругаются.
+2
+2 / –0
27.06.2012 22:59 EEST
Link
Photos: 220
Может хватит уже по 1533 кругу говорить о том, что новые машины (все и так наизусть выучили, какие) говно? Они лучше от этого не станут, вы еще Путину об этом напишите, чтобы решил эту проблему запретом на их покупку))) (для тех кто решит последовать этому "совету" - и не пытайтесь, максимум чего вы добьетесь, это обычной дежурной отписки, завод Икарус от этого специально для ваших нужд не восстановят)
–2
+0 / –2
28.06.2012 07:18 EEST
Link
03223 · Moscú
Photos: 779
Цитата (кувалдометр, 27.06.2012):
> Бредить? Это Вы бредите, такие маршруты просто неправильно сделаны, стоит их изменить и народ в них поедет... Да и Фиаты ездиют битком, и люди часто из за этого ругаются.

Фиаты я тоже считаю не лучшей выдумкой. Но в Москве действительно хватает таких маршрутов, на которых и пассажиропотоки низкие, и которые изменить никак нельзя по тем или иным причинам. У нас в парке это маршрут номер 0, который ходит вместо закрытого трамвая.
А вообще, сейчас действительно много ОБВ не особо нужно. Сейчас у нас есть АСКП, из-за которой ОБВ будет грузиться долго, из-за чего время поездки увеличится. А просто отменить турникеты, не придумав ничего взамен ему я считаю глупым. Вон посмотрите на 901-904. Там палка опущена, и мало кто платит за проезд.

Цитата (кувалдометр, 27.06.2012):
> МГТ официально признан самым дорогим перевозчиком в России, про это уже не один десяток телепередач снят, и сюжетов показано.

В принципе так и должно быть, если учесть средний уровень зарплаты в Москве. Хотя на самом деле, не понятно, как производились подсчёты, ибо у нас даже по банальному 60-поездочному билету проезд стоит 12,5 рублей, что примерно одинаково с уровнем любой глубинки.
+1
+1 / –0
28.06.2012 08:17 EEST
Link
DimonS · Moscú
Photos: 52
Цитата (кувалдометр, 27.06.2012):
> МГТ официально признан самым дорогим перевозчиком в России
Уже нет - в славном городе Санкт-Петербурге проезд в большей части городских коммерческих маршруток с мая-июня стоит 35 рублей.))

Цитата (Сергей Иванов, 27.06.2012):
> завод Икарус от этого специально для ваших нужд не восстановят)
Завод то частично восстановили, но его новые хозяева выпускают новую линейку низкопольников не имеющую ни малейшего отношения к старым Икарусам, а 200-я/С серия снята с производства окончательно и бесповоротно. 2012 год на дворе как-никак.
0
+0 / –0
28.06.2012 08:55 EEST
Link
Photos: 55
Цитата (03223, 28.06.2012):
> Но в Москве действительно хватает таких маршрутов, на которых и пассажиропотоки низкие,

Я согласен, но есть и такие маршруты, где Фиаты никакому логическому объяснению не подаются, но при этом на маршрутах где нужен Фиат ездит БВ, я понять не могу.

Цитата (Сергей Иванов, 27.06.2012):
> Может хватит уже по 1533 кругу говорить о том, что новые машины (все и так наизусть выучили, какие) говно?

Нет не хватит, не нравиться не читайте, выход прост.
Цитата (DimonS, 28.06.2012):
> коммерческих маршруток

В этом и разница, коммерческие и государственные.
Цитата (DimonS, 28.06.2012):
> новую линейку низкопольников не имеющую ни малейшего отношения к старым Икарусам,

Главное, чтоб качество осталось прежним.
+2
+2 / –0
28.06.2012 09:35 EEST
Link
03223 · Moscú
Photos: 779
Цитата (кувалдометр, 28.06.2012):
> Я согласен, но есть и такие маршруты, где Фиаты никакому логическому объяснению не подаются, но при этом на маршрутах где нужен Фиат ездит БВ, я понять не могу.

Фиаты вроде как идея конкуренции с маршрутками, только те, кто их купил, не подумал, что людям в маршрутках нравится не малая вместимость, а частота хождения и скорость. В результате получилось так, что на большинстве маршрутов, где ходят ещё и Фиаты, обычные большие автобусы ходят чаще Фиатов, поэтому специально на них и не ориентируются, а когда он приезжает забитым, вызывает у пассажиров лишь расстройство. Я сам хорошо помню это, когда мне надо было доехать от 4-й Кабельной до Авиамоторной, я стоял ждал А 59/759, а ехали только Фиаты 59к, которые были забиты. Я простоял 25 минут и уехал лишь на 4-м Фиате.
+1
+1 / –0
28.06.2012 20:02 EEST
Link
Anderson · Moscú
No photos
Цитата (DimonS, 28.06.2012):
> 200-я/С серия снята с производства окончательно и бесповоротно. 2012 год на дворе как-никак.

Совсем наоборот, с февраля 2010 года, эта серия вновь в строю, если поступит заказ, они начнут выпуск. На данный момент проводят КВР с 80% заменой кузова. А новая линейка, пока даже в Венгрии считается очень "сырой".

А что до маршрутов, то надо тогда уж нормально распределять МВ, БВ и ОБВ по тем маршрутам, где они действительно нужны, а не ставить всё радномно куда попадёт. Как пример, 642 маршрут, от ст. м. Калужская до ст. м. Юго-Западная, почти через весь ЮЗАО, на нём БВ делать вообще нечего, даже в начале 90-х годов, встретить БВ на 642 было целым событием, а сейчас ездят друг-за-другом набитые 5292, против 3-4 гармошек.
0
+0 / –0
28.06.2012 20:05 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Хотите сказать в ЕС возобновили выпуск Икарусов 2**? :))) Не ну у нас Гомель тоже всё на АРЗ менял...
0
+0 / –0
28.06.2012 21:14 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (IKS, 28.06.2012):
> Хотите сказать в ЕС возобновили выпуск Икарусов 2**?

Дай человеку помечтать, это же их эротическая фантазия - новые 280ые во всех городах мира, как же хорошо, что этого не будет...
+1
+1 / –0
29.06.2012 11:23 EEST
Link
Photos: 55
Цитата (Anderson, 28.06.2012):
> На данный момент проводят КВР с 80% заменой кузова.

Вы не путаете случайно с восстановлением 80% ресурса целого автобуса, а не составных его частей, этим и отличается КВР, от КР. КР восстанавливает составные части (узлы, детали), а КВР целиком машину.
0
+0 / –0
01.07.2012 15:19 EEST
Link
Anderson · Moscú
No photos
Цитата (IKS, 28.06.2012):
> Хотите сказать в ЕС возобновили выпуск Икарусов 2**?

Не в ЕС, а в Венгрии. Завод восстанавливают, работают над новой моделью V187, так же восстановлен цех сборки автобусов, где изготавливают новые детали и части кузова используемых в КВР. На данный момент, от имени завода продаются автобусы прошедшие КВР, т.е. можно сказать новые, 200-ой и 400-ой серии.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.