BP
Moscow, Scania OmniLink CK95UB 4x2LB # 01429
  Moscow Scania OmniLink CK95UB 4x2LB # 01429  —  route 964
Новоясеневский проспект

Author: Verbounty · Moscow           Date: Saturday, September 3, 2011

Statistics

Published 05.12.2011 21:45 EEST
Views — 178


Detailed info

Moscow, Scania OmniLink CK95UB 4x2LB # 01429

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:Branch "South-West"
License Plate #:В 043 НХ 150
Since...:04.2011
Model:Scania OmniLink CK95UB 4x2LB
Built:2007
Serial number:858575
VIN:X8UCK95UB70858575
Current state:Renumbered or transferred within city (04.2013)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:04.2011 ex 01518; 01.2010 ex 01408. 11.2014 to Surgut, В 904 АТ 186

Camera Settings

Model:DSC-HX1
Date and Time:03.09.2011 17:42
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:10.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 37

07.12.2011 02:52 EEST
Link
IKARUS 260 · Chelyabinsk
Photos: 46
У нас таких же пригнали 10 штук)))
–2
+1 / –3
07.12.2011 16:52 EEST
Link
Grad96 · Ekaterinburg
Photos: 2795
И что?
–3
+1 / –4
07.12.2011 17:37 EEST
Link
IKARUS 260 · Chelyabinsk
Photos: 46
просто,у вас в Екб такого даже нет)
–3
+1 / –4
07.12.2011 18:26 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (IKARUS 260, 07.12.2011):
> просто,у вас в Екб такого даже нет)

И слава Богу. Среди современных машины хуже просто не видел
0
+2 / –2
07.12.2011 18:54 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Да ладно вам, хороший бус, вот только с местом для ног беда, особенно у двухдверок.
+2
+2 / –0
07.12.2011 19:34 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (DimonS, 07.12.2011):
> вот только с местом для ног беда, особенно у двухдверок.

о чём и речь. Грубо говоря, мне в этом автобусе даже не присесть.
0
+1 / –1
08.12.2011 15:39 EEST
Link
Grad96 · Ekaterinburg
Photos: 2795
Цитата (IKARUS 260, 07.12.2011):
> просто,у вас в Екб такого даже нет)

А причём здесь вообще это?
0
+2 / –2
09.12.2011 15:49 EEST
Link
Photos: 2716
Не соглашусь, что это "хороший бус" по крайней мере по сравнению с 5292.21 он смотрится устаревшим. Салон "на европейский манер" выглядит одновременно вычурно и не современно, а о дверях и говорить нечего. Не подходят они городскому автобусу, слишком медленно открываются. Компановка салона, особенно на экземплярах без кресел в низкопольной части, очень не правильная. Можете, конечно не согласиться...
0
+1 / –1
09.12.2011 16:33 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
И то, и другое автобусы так себе. Оба с кучей минусов и всего с парой плюсов. Хотя скажу больше: в Москве нет автобуса, который был бы одновременно удобным для пассажиров, надёжным технически и легко ремонтируемым. Только что-то одно. Разве что обычный ЛиАЗ-5256.25 и Московит-6222 наиболее близки к соблюдению этих трёх пунктов, но они не низкопольные. А так получается, что:
Икарус-280 хреновый для пассажиров, но легко чинится и достаточно надёжен.
МАЗ-103.060; 107.065(066) на мой взгляд, лучшие из всех московских для пассажиров, но дорогие в ремонте, сложно чинить, если что-то сломалось, да и запчасти есть не у всех и всегда.
Волжанины-6270.06 средние по всем трём параметрам. Ни хорошо, ни плохо.
Волжанины-5270.06 хреновые для пассажира, остальное как у 6270.06.
ЛиАЗы-6212 в целом неплохие для пассажира, хотя есть пара очевидных косяков. С надёжностью всё не так однозначно, как у 5256.25. В принципе, пока он ходит - всё нормально. Но есть ряд примеров, когда они вставали надолго (и не потому, что кто-то денег на ремонт зажал). Наша 06600, насколько я знаю, ещё в процессе ремонта, который начали ещё летом. Накрылся ДВС.
Ну и 5292 с 6213. Для пассажира они выше среднего, хотя косяков хватает. Но приятный и современный внешний вид намекает пассажирам, что это хороший автобус. Инстинктивно пассажиры воспринимают его хорошо. Однако удобно себя пассажиры могут ощутить, только если заняты одни сидячие места. Если он набит, но ехать в нём просто невозможно. По надёжности и ремонту, как ни странно, довольно нормальные. Конечно, это не Икарус, который можно чинить чуть ли не кувалдой, но и не МАЗ, где даже самую мелкую релюшку надо подбирать с ювелирной точностью
+3
+3 / –0
09.12.2011 16:42 EEST
Link
Photos: 2716
Спасибо, конечно за эту "статью". Ну всё-таки 5292 гораздо лучше скании. 527006 тоже не такие уж плохие для пассажиров. Время икарусы чинить наверное скоро пройдёт. В отличии большинства считаю салон 5292.21 и 6213.21 образцово-показательным и не только из-за приятной, нейтральной расцветки, но и хорошей (на мой взгляд)расстановки сидений.
0
+0 / –0
09.12.2011 16:50 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
В 527006 умудрились сделать узким проход на заднюю площадку, при этом сотворили ступеньку у задней двери, сидений совсем кот наплакал. Если сравнить со 103-м МАЗом, у которого тоже ступенька сзади, то я не могу найти ответа на вопрос: зачем вообще Волжанин это сотворил? СР-15 - вполне нормальная машина для этого класса. Но 527006 - это просто инженерная глупость.
5292 да, он лучше Омнилинка с фотографии. Однако хорошим это его не делает. Хотя, может быть, дело в заказчике.
0
+0 / –0
09.12.2011 16:55 EEST
Link
Photos: 2716
Ну МАЗики, уже чуток устарели... МАЗ-103 без ЭМУ это классика.
0
+0 / –0
09.12.2011 16:58 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (ЛиАЗ-5256, 09.12.2011):
> Ну МАЗики, уже чуток устарели...

СВАРЗ так не считает, если изготавливает троллейбусы на основе 103-го МАЗа
+2
+2 / –0
09.12.2011 17:01 EEST
Link
Photos: 2716
6235 как-то по другому ощущаются.
0
+0 / –0
09.12.2011 18:17 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (03223, 09.12.2011):
> Икарус-280 хреновый для пассажиров

По-моему Икарус-280 самый олдскульный автобус
0
+2 / –2
09.12.2011 18:54 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Ilya95, 09.12.2011):
> По-моему Икарус-280 самый олдскульный автобус

В смысле?
+2
+2 / –0
09.12.2011 19:05 EEST
Link
Photos: 2716
Илья, переведите олдскульный, на русский язык.
0
+1 / –1
09.12.2011 19:17 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (03223, 09.12.2011):
> сидений совсем кот наплакал
Больше чем у 5292(правда и накопитель меньше)

Цитата (03223, 09.12.2011):
> зачем вообще Волжанин это сотворил?
Ступенька кажись для того-же, что и у ВМЗ-5298.01 - для большей жесткости кузова.

Вы,кстати, в своем списке потеряли ГолАЗ-6228 и Волжанин-6270.10
0
+0 / –0
09.12.2011 19:42 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (DimonS, 09.12.2011):
> Больше чем у 5292(правда и накопитель меньше)

Да, но на половину сложно забираться.

Цитата (DimonS, 09.12.2011):
> Ступенька кажись для того-же, что и у ВМЗ-5298.01 - для большей жесткости кузова.

Тогда тем более не стоило выпендриваться.

Цитата (DimonS, 09.12.2011):
> Вы,кстати, в своем списке потеряли ГолАЗ-6228 и Волжанин-6270.10

Первого в нашем парке нет, а второй до прошлого месяца чинился в Люберцах в сервисном центре "Скания"
0
+0 / –0
09.12.2011 20:01 EEST
Link
Photos: 2716
А ещё Лужков забыли. Разве в 6-м парке нету ПАЗ-3237?
0
+0 / –0
09.12.2011 20:32 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (ЛиАЗ-5256, 09.12.2011):
> А ещё Лужков забыли. Разве в 6-м парке нету ПАЗ-3237?

Есть. Но они специфические. А ещё у нас есть Фиаты, "Школьники", ПАЗы-3205, два ЯАЗа и два неработающих "Бычка". Про 3237 можно сказать, что они хороши для маршрутов с небольшим пассажиропотоком и небольшим количеством остановок, расстояние между которыми довольно большое. Но в целом, всё равно так себе. МАЗ смог при тех же габаритах придумать модель 206 и уместить туда больше сидений. У ПАЗов-3237 есть одно очень слабое место: натяжной и промежуточный ролик, которые постоянно выходят из строя. Но для водителя машина хорошая. Довольно удобна в управлении и не пережигает топливо. У нас в парке нет ни одного ПАЗика в списке пережигающих машин.
Кстати, о пережогах. ЛиАЗы-5292.21 не пережигают пока. Самые пережигающие в основном ЛиАЗы-6212. За ноябрь больше всех пережгла машина №06634. Пережог 666 литров.
0
+0 / –0
09.12.2011 20:37 EEST
Link
Photos: 2716
03223, вы директор парка???
0
+0 / –0
09.12.2011 20:39 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Слава Богу, нет
+2
+2 / –0
09.12.2011 20:40 EEST
Link
Photos: 2716
Помощник директора?
0
+0 / –0
09.12.2011 20:45 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Да какая разница, кем. Это так важно?
0
+0 / –0
09.12.2011 21:01 EEST
Link
Photos: 2716
Как хотите, секрет, так секрет.
0
+0 / –0
10.12.2011 07:30 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Цитата (03223, 09.12.2011):
> Цитата (Ilya95, 09.12.2011):
> > По-моему Икарус-280 самый олдскульный автобус
>
> В смысле?

Это слово я увидел здесь: http://upper.metromost.com/48504/

Цитата (ЛиАЗ-5256, 09.12.2011):
> 03223, вы директор парка???

Улыбнуло)))

Цитата (DimonS, 09.12.2011):
> Вы,кстати, в своем списке потеряли ГолАЗ-6228 и Волжанин-6270.10

Еще в списке потеряны Икарусы-415/435
0
+0 / –0
10.12.2011 10:46 EEST
Link
Photos: 2716
Нет, ну просто 03223 так подробно рассказывает, что лучше чиниться. А ещё и сказал, что работает в парке, я и предположил что директором.(:
0
+0 / –0
10.12.2011 14:22 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Ilya95, 10.12.2011):
> Это слово я увидел здесь: http://upper.metromost.com/48504/

По ссылке 502-я ошибка

Цитата (Ilya95, 10.12.2011):
> Еще в списке потеряны Икарусы-415/435

415-е нет смысла описывать, так как жить им осталось совсем мало. А 435-е по салону такие же, как Московиты, а о них я написал. В любом случае, 435-х тоже скоро не будет.

Цитата (ЛиАЗ-5256, 10.12.2011):
> Нет, ну просто 03223 так подробно рассказывает, что лучше чиниться. А ещё и сказал, что работает в парке, я и предположил что директором.(:

Поверьте мне. Директор, да и главный инженер вообще ничего не смыслят ни в ремонте, ни в пережогах.
+2
+2 / –0
10.12.2011 14:32 EEST
Link
Photos: 2716
Цитата (03223, 10.12.2011):
> 415-е нет смысла описывать, так как жить им осталось совсем мало. А 435-е по салону такие же, как Московиты, а о них я написал. В любом случае, 435-х тоже скоро не будет.

Что не будет 415х и 435-х это хорошо!


Цитата (03223, 10.12.2011):
> Цитата (Ilya95, 10.12.2011):
> > Это слово я увидел здесь: http://upper.metromost.com/48504/
>
> По ссылке 502-я ошибка

У меня по ссылке нет ошибки. Там по ссылке фото к/ст Ивановское, на нем 3 5256 и Ик-435. Под картинкой подпись "Всем, кому надоели МАЗы-107 и ЛиАЗы-6213, всем, кто стонет от Волжанинов и Голазов - предлагаю посетить Ивановское! Самые олдскульные автобусы...".
0
+0 / –0
10.12.2011 14:38 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (ЛиАЗ-5256, 10.12.2011):
> У меня по ссылке нет ошибки. Там по ссылке фото к/ст Ивановское, на нем 3 5256 и Ик-435. Под картинкой подпись "Всем, кому надоели МАЗы-107 и ЛиАЗы-6213, всем, кто стонет от Волжанинов и Голазов - предлагаю посетить Ивановское! Самые олдскульные автобусы...".

Ясно. Хотя я не понимаю, как пассажирам могут не нравиться низкопольные машины, если они априори удобнее. Если это объясняется простым фанатством, то тогда всё нормально.
+1
+1 / –0
10.12.2011 14:42 EEST
Link
Photos: 2716
Это вроде обращение к пользователям апперметромоста, а не к пассажирам. А 5256 и так везде много, зачем ещё в ивановское ехать.
0
+0 / –0
10.12.2011 16:14 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Ну, с такими темпами обновления техники к концу следующего года 5256 уже может весьма редким зверем стать.
0
+0 / –0
11.12.2011 13:53 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (ЛиАЗ-5256, 09.12.2011):
> переведите олдскульный, на русский язык

Олд скул - старая школа. В литературном переводе олдскульный = классический.

Цитата (03223, 09.12.2011):
> Пережог 666 литров.

Ну и как? Попа вызывали или следователя?
0
+0 / –0
11.12.2011 14:14 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 11.12.2011):
> Ну и как? Попа вызывали или следователя?

Слесаря:-) Там поменяли насос-форсунку.
0
+0 / –0
09.01.2012 01:40 EEST
Link
Lokfuehrer · Moscow
No photos
Цитата (03223, 09.12.2011):
> Про 3237 можно сказать, что они хороши для маршрутов с небольшим пассажиропотоком и небольшим количеством остановок
А как объяснить их одновременную работу с ОБВ на 696,причём в час пик?
0
+0 / –0
09.01.2012 05:53 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Lokfuehrer, 09.01.2012):
> А как объяснить их одновременную работу с ОБВ на 696,причём в час пик?

Вопросы к диспетчерам и нарядчикам, но не ко мне
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.