BP
Khimki, Luidor-2234 (MB Sprinter 515CDI) # 7005; Khimki, Luidor-2234 (MB Sprinter 515CDI) # ЕУ 623 50
  Khimki Luidor-2234 (MB Sprinter 515CDI) # 7005 
Luidor-2234 (MB Sprinter 515CDI) # ЕУ 623 50 
Юбилейный проспект
Автобус и маршрутка: найдите пять отличий.

Author: Тихон Мазырин · Khimki           Date: Saturday, December 31, 2011

Show shooting location on the map

Statistics

Published 02.01.2012 15:40 EEST
Views — 267


Detailed info

Khimki, Luidor-2234 (MB Sprinter 515CDI) # 7005

Group:Mostransavto
Facility:MAP №8 Khimki
License Plate #:ЕО 510 50
Since...:2010
Model:Luidor-2234 (MB Sprinter 515CDI)
Built:2010
Current state:Renumbered or transferred within city
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:2015

Khimki, Luidor-2234 (MB Sprinter 515CDI) # ЕУ 623 50

Facility:LLC "Troyа"
License Plate #:ЕУ 623 50
Model:Luidor-2234 (MB Sprinter 515CDI)
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:Передан из ООО "Регион Авто 1".

Camera Settings

Model:DSC-TX100V
Artist Name:ЛиАЗ-5256 (с)
Date and Time:31.12.2011 14:39
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:125
Focal Length:13.01 mm
Show all EXIF tags

Comments · 54

02.01.2012 21:01 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Наличие бортового у автобуса?
+1
+1 / –0
09.10.2012 06:56 EEST
Link
Photos: 62
У ЕО 510 нанесен бортовой, два трафарета, надпись сбоку Мострансавто, и горит одна фара. А у ЕУ 623 сзади наверху синяя наклейка, которой нет у ЕО 510. Правильно?
+1
+1 / –0
23.01.2015 22:33 EEST
Link
Photos: 2849
Передан в Ногинск вместе с ЕО 511 50
Thanks! This comment was taken into account
0
+0 / –0
26.01.2015 18:08 EEST
Link
Photos: 252
Цитата (Никита Лапин, 23.01.2015):
> Передан в Ногинск вместе с ЕО 511 50

Подтверждение тому есть?
0
+0 / –0
08.02.2015 11:15 EEST
Link
Photos: 2716
Да передан он, но вести базу на этом мёртвом сайте уже нет смысла.
–11
+2 / –13
08.02.2015 11:33 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Вы его сами мёртвым же и делаете) Не администрация, вы сами.
+9
+10 / –1
08.02.2015 11:49 EEST
Link
Daniel Podolsky · Chelyabinsk
Photos: 2097
А какой тогда не мёртвый?
+3
+4 / –1
08.02.2015 11:59 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (Тихон Мазырин, 08.02.2015):
> Да передан он, но вести базу на этом мёртвом сайте уже нет смысла.

А вы побольше обижайтесь да претензий выставляйте.
Куда не глянь - вокруг одни обиженные и униженные.
А причина одна: ну не хотят люди качественно снимать. Не хотят.

Цитата (Daniel Podolsky, 08.02.2015):
> А какой тогда не мёртвый?
Тот, на котором бесполезная толпа сидит, конвейер задниц микроавтобусов в каком-попало качестве и виде, и куча дебильных правил.
+7
+8 / –1
08.02.2015 12:08 EEST
Link
Daniel Podolsky · Chelyabinsk
Photos: 2097
Цитата (Серёга, 08.02.2015):
> А причина одна: ну не хотят люди качественно снимать. Не хотят.

Хотеть-то может и хотят, но учиться этому не хотят.
+8
+8 / –0
08.02.2015 17:23 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Цитата (Daniel Podolsky, 08.02.2015):
> А какой тогда не мёртвый?
Честно сказать в сравнении с годом 2008-2010 сейчас всё потухло.
+6
+6 / –0
08.02.2015 17:37 EEST
Link
Verbounty · Moscow
Photos: 4868
Да не всё, просто повзрослели и домашних дел прибавилось..., а на увлечение всё времени меньше.
+3
+4 / –1
08.02.2015 17:42 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Кто-то повзрослел, кому-то надоело... Это дело житейское. Не ежедневно же с фотиком бегать да "крестики-нолики" в базу забивать.
Больше всего кумарят "обиженки".
***
Сравнительные примеры типа БасФото-СТТС-Фотобас приводились сотню раз. Итог всегда одинаков.
На СТТСе выработалась практика со временем , превратившись в такую себе аксиому, что ГЭТ нужно снимать качественно. А после перегиба художников там ввели "времянки" дабы предотвратить отток аудитории, позволив школьному контингенту пополнить оную.
Фотобас - это отдушина для многих "фотографов" с глубинок, которые ввиду отсутствия там ГЭТа щелкают все что не попадя...
В БасФото всегда видели какую-то нездоровую конкуренцию Фотобаса, относились "с опаской" и критикой, не учитывая главной идеи сайта: делать красивые и качественные фото с уклоном на художество и нешаблонность, чего напрочь лишен Фотобас. Если в кругах ГЭТовцев-СТТСовцев понятия "художества и красоты" же давно выработалось и многие там тянутся к чему-то нешаблонному и красивому, то среди автобусников такое понятие фактически отсутствует. Также учитываем тот факт, что многие ГЭТовцы (которые пусть даже красиво и качественно снимают) имели в программе автобусный транспорт.
+10
+10 / –0
08.02.2015 17:49 EEST
Link
Verbounty · Moscow
Photos: 4868
Серёжа, я дипломатически высказываюсь, а так ты прав на 100%
+4
+4 / –0
08.02.2015 18:06 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Добавлюсь еще немного (простите, прорвало): Фотобас тоже не является "панацеей" автобусного транспорта; по каким-то регионам там все идет отлично - и фото сотнями, и база чуть ли не каждый день обновляется. А по некоторым регионам там полная торба: последние обновления датированы 2010-2011 годом. Ведь города тоже не безграничны. А колесить по стране возможность есть не у каждого фотографирующего автобусы в силу разных обстоятельств.
И когда-то прозвучала прекрасная мысль одного из пользователей: "Это же прекрасно, когда есть сайты, дополняющие друг друга! Чего нет там, можно узреть здесь и наоборот".
А обиженкам никто тут руки не скручивает и не принуждает сидеть.
+7
+7 / –0
08.02.2015 18:08 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (Тихон Мазырин, 08.02.2015):
> но вести базу на этом мёртвом сайте уже нет смысла.

Мне передашь бразды правления базы по Химкам?
Thanks! This comment was taken into account
–5
+0 / –5
08.02.2015 18:08 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (Verbounty, 08.02.2015):
> Да не всё, просто повзрослели и домашних дел прибавилось..., а на увлечение всё времени меньше.

Да и сейчас у многих школа и институты. Мы посмотрим что летом будет.
Thanks! This comment was taken into account
–5
+0 / –5
08.02.2015 18:18 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (Никита Лапин, 08.02.2015):
> Да и сейчас у многих школа и институты.

Бозеки... Все только учатся да учатся...
А то, что многие за 2-3 года пребывания тут уже давно закончили учебные заведения, разбежались по работам, армиям, женились и т.д. учел? Время то не стоит на месте.
И те же самые фанатики, щелкающие по 100500 кадров в день теперь уже и не вспоминают про свои увлечения в силу жизненных обстоятельств... Таких примеров можно сотни приводить.
+5
+5 / –0
08.02.2015 19:30 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (Серёга, 08.02.2015):
> И те же самые фанатики, щелкающие по 100500 кадров в день теперь уже и не вспоминают про свои увлечения в силу жизненных обстоятельств... Таких примеров можно сотни приводить.

Ну по жизненным обстоятельствам согласен. У меня время есть на фотканье и на правку БД хоть и три дня в неделю свободен.
Thanks! This comment was taken into account
–3
+1 / –4
08.02.2015 23:27 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Честно говоря, не увидел связи между

Цитата (Тихон Мазырин, 08.02.2015):
> вести базу на этом мёртвом сайте уже нет смысла.
и
Цитата (Серёга, 08.02.2015):
> А причина одна: ну не хотят люди качественно снимать. Не хотят.

А ведь, судя по тому, что одно сообщение отвечает на второе, связь какая то есть ))
0
+0 / –0
09.02.2015 10:59 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Есть, народу отклоняют кривые фотки, они обижаются и базу тоже кидают. А есть ещё категория которым крым чешется... в общем разные есть случаи
+1
+1 / –0
09.02.2015 22:21 EEST
Link
PMHB · Moscow
No photos
Ну раз уж пошла тема жизнеспособности сайта и его контингента, то выскажу и свою субъективную ситуацию. Лично я сюда заходил не из-за художественных фотографий, но в подавляющем большинстве случаев ради фотографий того самого похоронившего сайт Тихона Мазырина, и причина тому проста: я родился в Химках и прожил там первые полтора десятка лет жизни, но шесть лет назад я оттуда переехал в столицу, и постоянные фото из родного города, да еще и с любимой транспортной тематикой сильно грели мне душу, а фото новых ГолАЗов на фоне родного полуразрушенного микрорайона Лобаново вызывали у меня приступы ностальгичной гордости за транспортный подъем малой родины.
Разделение регионов по отдельным городам, а не по областям как на Фотобасе значительно облегчало поиск фото, которые не приходилось фильтровать с чужими мне дальними районами Подмосковья, поэтому я сидел на этом сайте ежедневно.
Но потом фото из родных мест стали появляться все реже, реже, а потом и вовсе пропали, и лично я стал заходить на этот сайт тоже все реже, реже и реже...
Всю эту тираду я вел к тому, что БасФото никогда не был глобальным суперсайтом, он был скорее узким оплотом для людей, чьи взгляды на транспорт имели несколько особый уклон, чем просто транспортные средства, и наверняка цели, хоть сколько-то подобные моим, преследовал кто-то еще из аудитории этого сайта. И, самое главное, сайты наподобие этого всегда держатся в основном на его постояльцах, как, например, лично моя симпатия к фото Тихона, так что, на мой взгляд, БасФото будет жить и процветать, только если его постояльцы будут ему верны.
+8
+8 / –0
09.02.2015 22:38 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Плюсую предыдущего оратора, все верно сказано
+2
+2 / –0
10.02.2015 17:56 EEST
Link
Photos: 2716
РМНВ, приятно удивили. Не ожидал такого). Химки и правда очень изменились в плане ПС за 6 лет, но мне казалось, что здешних пользователей это врядли беспокоит.
Серёга, обиженки и жёлтый сайт, в моём случае абсолютно не причём. На самом деле у меня правда мало свободного времени, ну и на сайте сейчас остались в основном те, для кого фотографии из Московской области особого интереса не представляют .

П.С. Никиту поздравляю с редакторством)
0
+1 / –1
10.02.2015 18:45 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Цитата (Тихон Мазырин, 10.02.2015):
> что здешних пользователей это врядли беспокоит.
Химки меня беспокоят ровно в той же степени, что вас Минск, или Серёгу Рига. Так можно назад расползтись каждый по своему сайтику и сидеть.
+1
+2 / –1
10.02.2015 19:40 EEST
Link
Photos: 2716
Вот в том то и дело, что пользователей из Москвы и области почти не осталось
–1
+1 / –2
10.02.2015 20:37 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Сами виноваты. Тут никто никого не выгонял.

Цитата (Тихон Мазырин, 10.02.2015):
> На самом деле у меня правда мало свободного времени

Ну так к чему тогда высказывания о "мертвом сайте" и необходимости базы?
0
+2 / –2
10.02.2015 20:59 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Цитата (Серёга, 10.02.2015):
> Тут никто никого не выгонял.
Ну кроме тролей-неадекватов типа Курунова и каких-то там Киевских.
+3
+4 / –1
10.02.2015 21:18 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (Тихон Мазырин, 10.02.2015):
> На самом деле у меня правда мало свободного времени

У меня тоже мало свободного времени, но я как-то нахожу время выкладывать фото туда и туда.
Thanks! This comment was taken into account
0
+2 / –2
10.02.2015 21:38 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Та причем тут это. Выкладывать или нет - личное дело каждого так как и использование его свободного времени. Это уже все обсуждалось выше.
Дело вовсе не в выкладывании фото, а в отношении. Я про это сотню раз говорил, особенно когда начинались "поучения высокоразумных обиженных экспертов".
0
+1 / –1
10.02.2015 23:08 EEST
Link
Photos: 445
Цитата (Тихон Мазырин, 10.02.2015):
> Вот в том то и дело, что пользователей из Москвы и области почти не осталось

Да Вас тут как грязи весной,буквально 50% загружаемых фото ежедневно из Москвы и области,просто массы однотипных Лиазов.Так что,если уж из Москвы пользователи считаются вымирающими,то что говорить об областях,где фотографов на этом сайте нет, максимум приезжие выкладывают по пару кадров и то радость.Сайт по мне так куда лучше аналогов(пусть и фото не все принимают), хотя бы люди адекватные и фото аналогичные,никак на том же фотобасе,где тонны шлака из задниц ГАЗелей и все друг другу горло готовы перегрызть за фото ПАЗа,которых там миллиарды.Уж лучше мало кадров,но реально ценных,чем тонны никому ненужного шлака,от которого блевать охото(прошу прощения за прямоту).
+2
+4 / –2
11.02.2015 01:33 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (40RUS, 10.02.2015):
> Уж лучше мало кадров,но реально ценных,чем тонны никому ненужного шлака

Вам несколькими комментариями выше PMHB объяснил, насколько разными и непредсказуемыми могут быть критерии разделения на ценности и шлак у разных пользователей. Ценность снимка не определить в момент его загрузки, за исключением репортажных снимков. Если сейчас сфотографировать с одной точки в одном ракурсе десять одинаковых маршруток, то смотреть эти фотографии почти никто не станет. Значит, это ненужный шлак? Через полгода одна из этих маршруток погибнет, и выяснится, что единственное фото, сделанное за всю её жизнь, это фото из той десятки, и "ненужный шлак" сразу же станет очень ценным снимком. Так что не обладая даром предвидения будущего, приходится снимать мегатонны "шлака", чтобы потом не кусать себе локти с криками "дайте мне машину времени!"
+6
+7 / –1
11.02.2015 17:51 EEST
Link
р522тв · Dushanbe
No photos
Вот посмотрите количество просмотров самых популярных фото за 24 часа:
здесь 20,14,10 (первая тройка),
и на желтом 108,76,67.
А теперь делайте выводы...
+1
+2 / –1
11.02.2015 18:31 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
и?
0
+2 / –2
11.02.2015 19:18 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (р522тв, 11.02.2015):
> здесь 20,14,10 (первая тройка),
> и на желтом 108,76,67.

Так тут то в 2 раза меньше людей чем на фб. И некоторые люди фб бросили ради лояльности к аналогичности
Thanks! This comment was taken into account
–2
+0 / –2
11.02.2015 19:37 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (р522тв, 11.02.2015):
> Вот посмотрите количество просмотров самых популярных фото за 24 часа:
> здесь 20,14,10 (первая тройка),
> и на желтом 108,76,67.
> А теперь делайте выводы...

Массовость - это не всегда качественно и интересно. Хотите дешевых сенсаций - вперед в гости к "желтому другу", хотите интересных и красивых фото, на которых можно увидеть еще и "окружающую среду" - оставайтесь с нами :-)
+1
+2 / –1
12.02.2015 08:03 EEST
Link
Photos: 463
35 коментариев и все практически об одном и том же...
Здесь остались самые сильные, я не могу себя отнести ни к одному из сайтов) Вроде бы и на фб хорошо, но лить 100500 однообразных фотографий не хочется, а здесь...время нужно, чтобы куда то ходить, за интересными кадрами, но времени, особенно сейчас, нет. Ну и еще что здесь: здесь есть Андрей Сибир, который на меня прогневался, а я могу реально с базой по Березовскому помочь, но нет, мы же лучше будем держать редакторов непойми откуда, я а вот здесь, все вижу, все знаю...Я могу ручаться за порядок в базе своего города, подумай, Андрюш. Тогда бы и фоток стал больше заливать я
Thanks! This comment was taken into account
–6
+0 / –6
12.02.2015 18:07 EEST
Link
р522тв · Dushanbe
No photos
Да тут достаточно того, что такие афтары как Никита Лапин, становятся еще и модераторами. Вот уж намодерируют...
–6
+2 / –8
12.02.2015 18:28 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Что что? Откуда вы такое взяли то?
+4
+4 / –0
12.02.2015 18:54 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Что за ерунда? Какие модераторы?
+1
+2 / –1
12.02.2015 19:08 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (р522тв, 12.02.2015):
> Вот уж намодерируют...

До модератора мне, как от неба до земли.

Цитата (Серёга, 12.02.2015):
> Какие модераторы?

Ну он подумал, что я стал модератором сайта.
Thanks! This comment was taken into account
–1
+1 / –2
12.02.2015 19:15 EEST
Link
р522тв · Dushanbe
No photos
Да-да, извиняюсь, редактора.
0
+2 / –2
12.02.2015 19:30 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (р522тв, 12.02.2015):
> Да-да, извиняюсь, редактора.

И что я по вашему наредактирую в этих городах где я часто бываю и знаю всё что происходит в них?
Thanks! This comment was taken into account
–1
+1 / –2
12.02.2015 19:53 EEST
Link
Photos: 1227
Цитата (р522тв, 12.02.2015):
> Да тут достаточно того, что такие афтары как Никита Лапин, становятся еще и модераторами.

Постучите по дереву :)
+2
+4 / –2
12.02.2015 20:41 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Не кормите тролля. Тут же все ясно.
0
+2 / –2
12.02.2015 21:30 EEST
Link
Koenig · Kaliningrad
Photos: 194
А мне не нравяться на этом сайте фотографии снятые так что и автобус то не видно. Раздражает.
–4
+1 / –5
13.02.2015 06:43 EEST
Link
Photos: 1227
Welcome на соседний ресурс, в таком случае. Там вы сможете разглядеть каждую вмятину на бампере очередного 100500-го ПАЗа, и сравнивать вмятины с другими ПАЗами
+3
+3 / –0
13.02.2015 09:59 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Никита Лапин, 12.02.2015):
> Цитата (р522тв, 12.02.2015):
> > Да-да, извиняюсь, редактора.
>
> И что я по вашему наредактирую в этих городах где я часто бываю и знаю всё что происходит в них?

Да все что угодно, тем более сам не отрицаешь свою частую невнимательность. А от редактора в большей степени внимательность требуется
+1
+1 / –0
13.02.2015 16:42 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (владислав74, 13.02.2015):
> и сравнивать вмятины с другими ПАЗами

И сотнями тыщ винкодов и модификаций, от которых там прямо заварка исходит у у пользователей...
0
+1 / –1
13.02.2015 20:43 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Серёга, 13.02.2015):
> И сотнями тыщ винкодов и модификаций, от которых там прямо заварка исходит у у пользователей...

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое. Обычная атмосфера сайта, где собрались люди, интересующиеся не столько фотографией, сколько автобусами. И это хорошо, когда у сайта есть четкая тематика в рамках которой он и развивается. И сам факт того, что там очень высокая посещаемость говорит о том, что эта тематика очень востребована. Насчет остального рассуждать бессмысленно.
+2
+3 / –1
13.02.2015 22:27 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Я никого не осуждаю за это и не ругаю. Я просто констатирую факт, подчеркивая ту самую "востребованную тематику", выделяя ее важность окроме фотоснимков.
0
+0 / –0
13.02.2015 22:37 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Серёга, 13.02.2015):
> выделяя ее важность окроме фотоснимков.

А что фотоснимки? Они идут в помощь базе
+3
+3 / –0
13.02.2015 23:00 EEST
Link
р522тв · Dushanbe
No photos
Цитата (Никита Лапин, 12.02.2015):

> И что я по вашему наредактирую в этих городах где я часто бываю и знаю всё что происходит в них?

Вот именно поэтому! Сколько Вы делаете косяков при загрузке своих фото (то не к тому профилю, то гос не тот, то просто забыли указать и т.д.)...
А теперь еще и такой редактор-всезнайка. Еще молодо-зелено все знать.
Просто мысли вслух, без обид.
+1
+2 / –1
14.02.2015 03:46 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Цитата (р522тв, 11.02.2015):
> Вот посмотрите количество просмотров самых популярных фото за 24 часа:
> здесь 20,14,10 (первая тройка),
> и на желтом 108,76,67.

У публичной страницы "MDK" в соцсети "ВКонтакте" больше 6 миллионов подписчиков. У "Лентача", к примеру, нету даже 700 тысяч. Зато если сравнить контент двух пабликов, то выбор падёт явно не на первую страницу. Намёк понят, или ещё нужны примеры?

Ничего не имею против ФБ, вполне состоявшийся сайт, читаю интересующие регионы ежедневно(в основном провинциальные), но в плане фотографий наши с ним пути расходятся - крайне редко снимаю ТС вплотную. Поэтому и публикуюсь на жёлтом редко(здесь, впрочем, тоже не очень часто)

Цитата (р522тв, 12.02.2015):
> такие афтары как Никита Лапин, становятся еще и редакторами

Пожалуй, соглашусь только с этим. Даже несмотря на то, что он заслуживает снисходительного отношения, редакторство - слишком ответственная затея для него.
+1
+1 / –0
14.02.2015 10:51 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Artemio, 14.02.2015):
> наши с ним пути расходятся - крайне редко снимаю ТС вплотную.

А фотографии вплотную и там не особо нужны. Нужна какая то золотая середина, когда и фона в меру и автобуса. А когда на фото одни искажения, будь то из-за широкоугольника или малого ФР, то хочется скорее такое фото закрыть, независимо от итогов ФК.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.