BP
Petropavlovsk-Kamchatskiy, Hyundai AeroCity 540 # 678
  Petropavlovsk-Kamchatskiy Hyundai AeroCity 540 # 678  —  route 22
Площадь Ленина

Author: Конюх Фёдоров · Sosnovy Bor           Date: Friday, February 24, 2012

Show shooting location on the map

Statistics

Published 26.02.2012 11:22 EEST
Views — 190


Detailed info

Petropavlovsk-Kamchatskiy, Hyundai AeroCity 540 # 678

Facility:Others
License Plate #:А 277 СУ 41
Model:Hyundai AeroCity 540
Built:1999
Serial number:602365
VIN:KMJTA18VPXC602365
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle

Comments · 45

26.02.2012 11:25 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Ещё ожидать фото из таких далёких краёв? :)
+1
+1 / –0
26.02.2012 13:33 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
На ФБ уже немало кадров залито, так что все возможно.. НЕ за одной же фоткой ехать на другой конец страны)
+2
+2 / –0
26.02.2012 14:32 EEST
Link
REM · Krasnoyarsk
Photos: 279
Оригинально. Автобус Хюндай, с фарами от автобуса Дэу)
+2
+2 / –0
26.02.2012 15:46 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Пластическая операция, видимо) Оригинальные разбили, поставили, что было под рукой)
+1
+1 / –0
26.02.2012 17:19 EEST
Link
Photos: 855
Цитата (IKS, 26.02.2012):
> Ещё ожидать фото из таких далёких краёв? :)
Конечно ожидать)
+1
+1 / –0
26.02.2012 18:24 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (IKS, 26.02.2012):
> Ещё ожидать фото из таких далёких краёв? :)

Странно. Из Казахстана, хотя это тоже не близко, не особо ожидаете, судя по количеству всяческих извратов при приеме (читай неприеме) фото.
+1
+2 / –1
26.02.2012 18:26 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Хм, почему у A.N. проходит 99%? :)
+1
+2 / –1
26.02.2012 18:43 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (IKS, 26.02.2012):
> Хм, почему у A.N. проходит 99%?

О как, даже не 100%??
+2
+2 / –0
26.02.2012 18:48 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Я помню пару фото не прошло. Впрочем все адекватные люди к этому относятся адекватно, а не делают выводов о зверях в администрации :)
+1
+1 / –0
26.02.2012 21:18 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (KeglBerryFinn, 26.02.2012):
> О как, даже не 100%??
1% учитывает совсем плохое настроение у пропускающего, видимо.
Цитата (IKS, 26.02.2012):
> Хм, почему у A.N. проходит 99%? :)
Дак это же очевидно! У A.N. зеркалка :)
Цитата (IKS, 26.02.2012):
> Я помню пару фото не прошло. Впрочем все адекватные люди к этому относятся адекватно, а не делают выводов о зверях в администрации :)
Звери есть в любой администрации, втч и на этом сайте.
+1
+2 / –1
26.02.2012 21:20 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Смешно, я в пятницу фоткал на такой фотик, который еле держит резкость вообще. И 70% фото удались. Зеркалка лишь помогает, но не заменяет рук.
0
+1 / –1
26.02.2012 22:08 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (ukamashinist, 26.02.2012):
> Дак это же очевидно! У A.N. зеркалка :)

Такое чувство, что если зеркалка - то фотки сами на фотоаппарате каким-то образом появляются :-).


Цитата (IKS, 26.02.2012):
> Зеркалка лишь помогает

В некоторых случаях.
0
+1 / –1
26.02.2012 22:30 EEST
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Цитата (Серёга, 26.02.2012):
> В некоторых случаях.

В остальных мешает???
+1
+3 / –2
26.02.2012 22:32 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
В остальных достаточно прямых рук :)
0
+1 / –1
26.02.2012 22:34 EEST
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Не, прямых рук недостаточно.
+1
+3 / –2
26.02.2012 22:52 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (Денис, 26.02.2012):
> В остальных мешает???

Да, прикнь!?


Цитата (Денис, 26.02.2012):
> Не, прямых рук недостаточно.

Обязательно надо знать все функции фотошопа и по микрону исправлять завал.
Иначе без этого фотографом быть нельзя (...)
+1
+2 / –1
27.02.2012 07:02 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (IKS, 26.02.2012):
> Смешно, я в пятницу фоткал на такой фотик, который еле держит резкость вообще. И 70% фото удались. Зеркалка лишь помогает, но не заменяет рук.
Да ладно вам хвалиться здесь. К тому же еще и заместитель администратора, у вас на сайте все 100% фото "удались".
Вот это фото например: http://busphoto.ru/photo/27255/
Явно неудачная композиция. У меня таких даже нету, а если бы и были, сюда бы их никто не пропустил.

Цитата (Серёга, 26.02.2012):
> Обязательно надо знать все функции фотошопа и по микрону исправлять завал.
А если не исправить - на это обязательно укажут. :)

Цитата (Серёга, 26.02.2012):
> Да, прикнь!?
"Прикинь-прикинь, я ведь ни разу нормальным фотиком не пользовался, и денег у меня нету, вот поэтому и мешает!"
А минусы ставят, видать, нищие. У которых ничего, кроме коробочки из черной бумаги с дыркой нету. У таких конечно зеркалка плохо снимает.
+2
+4 / –2
27.02.2012 07:49 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
ukamashinist, что вы вообще хотите доказать?
–2
+2 / –4
27.02.2012 10:25 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (ukamashinist, 27.02.2012):
> "Прикинь-прикинь, я ведь ни разу нормальным фотиком не пользовался, и денег у меня нету, вот поэтому и мешает!"

Зеркалку в карман не положишь. Зеркалка требует больше времени, чтобы подготовиться к фотосъёмке. Поэтому зеркальщик обречён на заранее запланированные фотосессии. Плюсы зеркалки проявляются при слабом освещении, а летом на солнце копеечная говномыльница делает почти такие же по качеству снимки. Так что я считаю бесплодной дискуссию "или компакт, или зеркалка". У нормального фотографа должно быть и то, и то, если конечно же для него фотоаппарат инструмент, а не деталь модного прикида.
+3
+4 / –1
27.02.2012 10:59 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2012):
> У нормального фотографа должно быть и то, и то, если конечно же для него фотоаппарат инструмент, а не деталь модного прикида.

Это если ещё фотографом он является по трудовой книжке, а не как многие из нас, любителем. Мне моей Canon PS S5 IS вполне достаточно, да и зеркалку покупать (и привыкать к ней) ради фотографий общ.транспорта лично я считаю бессмысленным (опять же, если человек не фотограф по профессии).

Цитата (ukamashinist, 27.02.2012):
> А минусы ставят, видать, нищие. У которых ничего, кроме коробочки из черной бумаги с дыркой нету. У таких конечно зеркалка плохо снимает.

Не стоит делать таких выводов.
+5
+5 / –0
27.02.2012 12:12 EEST
Link
Photos: 229
Цитата (03223, 27.02.2012):
> Canon PS S5 IS

Это разве не зеркалка? Оо
–1
+0 / –1
27.02.2012 12:50 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (МИГИКЛ, 27.02.2012):
> Это разве не зеркалка? Оо

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1020588&hid=91148&text=Canon%20Powershot%20S5%20IS&srnum=1 - ни разу
+3
+3 / –0
27.02.2012 14:27 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Так ведь всё чёрное со здоровой линзой - зеркалка. :)
0
+2 / –2
27.02.2012 14:41 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2012):
> Плюсы зеркалки проявляются при слабом освещении, а летом на солнце копеечная говномыльница делает почти такие же по качеству снимки.
Если их рассматривать в разрешении 640Х480 - то да. Различия практически незаметны.

А у меня почему-то сделанные зеркалкой фото получаются в любых условиях лучше, чем сделанные компактом. Парадокс, не иначе.
0
+1 / –1
27.02.2012 14:51 EEST
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Сергей, т.е. вы считаете, что "зеркалка" неудобна?
+1
+1 / –0
27.02.2012 15:43 EEST
Link
Photos: 382
Цитата (МИГИКЛ, 27.02.2012):
> Цитата (03223, 27.02.2012):
> > Canon PS S5 IS
>
> Это разве не зеркалка? Оо

Это не зеркалка 100%, это фотоаппарат с суперзумом (в Яндексе давно запомнил). Хотя фотоаппарат и похож на зеркалку.
+2
+3 / –1
27.02.2012 15:46 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (Азат Ахтямов, 27.02.2012):
> Это не зеркалка 100%, это фотоаппарат с суперзумом (в Яндексе давно запомнил). Хотя фотоаппарат и похож на зеркалку.

О, и Кэп на подходе.
–4
+1 / –5
27.02.2012 15:47 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Азат Ахтямов, 27.02.2012):
> Это не зеркалка 100%, это фотоаппарат с суперзумом (в Яндексе давно запомнил). Хотя фотоаппарат и похож на зеркалку.

Да, в основном из-за зума я его и купил (а точнее свой бывший S2 IS поменял на S5 IS). Почему из-за зума? Потому что издали удобно снимать заводские таблички, которые находятся в какой-нибудь заднице, как у МАЗов и новых ЛиАЗов. Ну и для обычной съёмки он вполне пригоден
+1
+2 / –1
27.02.2012 15:53 EEST
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Цитата (Азат Ахтямов, 27.02.2012):
> Это не зеркалка 100%

Кэп :) ЯТП, у всех зеркалок Никона и Кэнона присутствует буква "Д" в названии, например, Никон Д90 и Кэнон 600Д


Цитата (Азат Ахтямов, 27.02.2012):
> фотоаппарат с суперзумом

Называется ультразум такая камера


Цитата (Азат Ахтямов, 27.02.2012):
> Хотя фотоаппарат и похож на зеркалку

0_о Чем??
–1
+1 / –2
27.02.2012 16:01 EEST
Link
Photos: 229
Цитата (Денис, 27.02.2012):
> Цитата (Азат Ахтямов, 27.02.2012):
> > Хотя фотоаппарат и похож на зеркалку
>
> 0_о Чем??

Такое ощущение, что Вы не смотрели ссылку на фотоаппарат.

Цитата (ukamashinist, 27.02.2012):
> Так ведь всё чёрное со здоровой линзой - зеркалка. :)
–1
+0 / –1
27.02.2012 16:25 EEST
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Ну как бы смотрел. У меня был раньше подобный ультразум - Панас ДМЦ-ФЗ8. И что? Похож на зеркалку? Нисколько
–2
+0 / –2
27.02.2012 16:44 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (IKS, 27.02.2012):
> ukamashinist, что вы вообще хотите доказать?
Да хотя бы доказал например то, что вы можете не пропустить 1% всех фотографий отличного фотографа с хорошей аппаратурой только из-за собственного плохого настроения.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2012):
> Зеркалку в карман не положишь.
Малые габариты - единственное преимущество мыльницы. Как следствие - меньшая вероятность привлечь к себе внимание. Но иногда лучше потратить минуту на пререкания с каким-нибудь идиотом, чем полчаса на попытки обработки мыльничного снимка.
Во всех других ситуациях размер не имеет значения.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2012):
> Зеркалка требует больше времени, чтобы подготовиться к фотосъёмке. Поэтому зеркальщик обречён на заранее запланированные фотосессии.
Перевоткнуть пару параметров колёсиком, а чаще и просто переключать режимы - на это нужно не так уж много времени.

Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2012):
> У нормального фотографа должно быть и то, и то, если конечно же для него фотоаппарат инструмент, а не деталь модного прикида.
А лучше и то, и другое, и третье. Мыльница (хорошая) для потайных фото, компакт (ультразум) для дальней ловли, и зеркалка для "красивых" снимков.
0
+1 / –1
27.02.2012 16:55 EEST
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Цитата (ukamashinist, 27.02.2012):
> для дальней ловли

Чем телеобъектив не устраивает?
–1
+0 / –1
27.02.2012 19:22 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (Денис, 27.02.2012):
>
>
> Сергей, т.е. вы считаете, что "зеркалка" неудобна?

В некоторых случаях - определённо да.
–1
+0 / –1
27.02.2012 19:30 EEST
Link
Photos: 106
Прекрасный снимок :)
0
+0 / –0
27.02.2012 19:39 EEST
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Сереж, пример приведи
+1
+1 / –0
27.02.2012 20:19 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (Денис, 27.02.2012):
> Чем телеобъектив не устраивает?
Да вообще чего мелочиться - сразу элька!
Столько не наворуешь.
И иной ультразум в два раза дешевле получится, и мучиться с перевтыканием объективов не надо.
Цитата (Дмитрий Микшин, 27.02.2012):
> Прекрасный снимок :)
Кстати, да! Вот пример хорошего фото на зеркалку.
0
+1 / –1
27.02.2012 20:52 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2012):
> Зеркалка требует больше времени, чтобы подготовиться к фотосъёмке.

Ну вот с этим то можно поспорить, по крайней мере, Сергей Филатов как раз хвалит зеркалку за то, что она практически сразу же при включении готова к съемке, поэтому в случае чего может быстро её достать и сфотать
+2
+2 / –0
27.02.2012 21:20 EEST
Link
Денис · Dnipro
Photos: 448
Цитата (ukamashinist, 27.02.2012):
> И иной ультразум в два раза дешевле получится

Зачем же такой ультразум нужен? К примеру, Никкор 55-200 стоит 1700 грн. Где за такую цену найти приличный ультразум?


Цитата (KeglBerryFinn, 27.02.2012):
> практически сразу же при включении готова

Кстати да. Если настроена камера, снимать можно через доли секунды (это у меня так, на иных камерах не знаю)
+1
+1 / –0
27.02.2012 21:28 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Цитата (ukamashinist, 27.02.2012):
> Да хотя бы доказал например то, что вы можете не пропустить 1% всех фотографий отличного фотографа с хорошей аппаратурой только из-за собственного плохого настроения.
Глупости полные :)
+2
+2 / –0
27.02.2012 22:16 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (03223, 27.02.2012):
> Мне моей Canon PS S5 IS вполне достаточно, да и зеркалку покупать (и привыкать к ней) ради фотографий общ.транспорта лично я считаю бессмысленным

Полностью согласен, я имел в виду обратную ситуацию, что одной зеркалкой без повседневного компакта в нашем деле трудно обойтись, а приличный компакт покрывает 90% потребностей транспортного фотографа. Именно транспортного, а не конкурсно-фотозарисовочного.

Цитата (ukamashinist, 27.02.2012):
> А лучше и то, и другое, и третье. Мыльница (хорошая) для потайных фото, компакт (ультразум) для дальней ловли, и зеркалка для "красивых" снимков.

Консенсус.
+1
+1 / –0
27.02.2012 22:58 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (Денис, 27.02.2012):
> Сереж, пример приведи

Например, я иду где-то гулять с подругой в парк. Взял в карман мыльницу и пошёл. Сделал 2-3 кадра на память. Или где-то фоткаю на территории парка, чтобы беспаливно было.
А если я целенаправленно выхожу фоткать что-либо - беру сумку з зеркалкой. Зеркалку в карман не запрёшь.
+1
+1 / –0
27.02.2012 23:08 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Сергей, вся проблема в том, что в принципе, нужен фотоаппарат на все случаи жизни, скажем так. Ну вот, утром я собираюсь выйти из дома, светит солнце, пока еду куда мне надо, набегают облака. Ну и что я буду делать с мыльницей за 1500? С приглушенным солнечным светом ещё выйдут нормальные фотки, а когда облака сгустятся, то фотки в лучшем случае возьмут на фотобас и то если они сойдут за уникальные.
Я уже наверно сотый раз скажу, очень много фоток, не только транспортных, но и даже семейных, были запороты дешевой фототехникой. Поэтому фотоаппараты, меньше по размеру и дешевле своего нынешнего я уже не воспринимаю.

Цитата (ukamashinist, 27.02.2012):
> Малые габариты - единственное преимущество мыльницы. Как следствие - меньшая вероятность привлечь к себе внимание. Но иногда лучше потратить минуту на пререкания с каким-нибудь идиотом, чем полчаса на попытки обработки мыльничного снимка.

Вот тут, как ни странно, согласен полностью. Хотя за 3 года таскания нынешнего агрегата, совершенно привык к фотосумке на плече и когда выхожу налегке, то меня не покидает мысль, что чего-то не хватает)
+1
+1 / –0
28.02.2012 09:59 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (Денис, 27.02.2012):
> Зачем же такой ультразум нужен? К примеру, Никкор 55-200 стоит 1700 грн. Где за такую цену найти приличный ультразум?
На ибее, например... Или подержанный.
Цитата (KeglBerryFinn, 27.02.2012):
> Хотя за 3 года таскания нынешнего агрегата, совершенно привык к фотосумке на плече и когда выхожу налегке, то меня не покидает мысль, что чего-то не хватает)
Я поначалу думал, что доставать фотик из отдельной сумки дольше, чем из кармана или из-под куртки. Оказалось - ничуть..
0
+1 / –1
28.02.2012 18:39 EEST
Link
Photos: 219
Срач нравится))) Особенно любимая тема "модератор всегда не прав - а я король фотоссесий" и "админы грузят всякий шлак, а у меня суперпуперфотки не принимают")))Ни один срач, на любую тему, без этих тем - не обходится, хоть словом, но упомянут).
+7
+7 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.