BP
Svetlogorsk, KAvZ-3976 # ЕС 0607; Svetlogorsk — Miscellaneous photos
  SvetlogorskKAvZ-3976 # ЕС 0607 
Miscellaneous photos
Аўтастанцыя

Author: Zigzag Makryg · Molodechno           Date: Saturday, April 7, 2012

Statistics

Published 28.04.2012 22:57 EEST
Views — 264


Detailed info

Svetlogorsk, KAvZ-3976 # ЕС 0607

Facility:Belorusneft PA, RUE. Svetlogorsk AID
License Plate #:ЕС 0607
Model:KAvZ-3976
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX130 IS
Date and Time:08.04.2011 14:03
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:8.969 mm
Show all EXIF tags

Comments · 47

28.04.2012 23:00 EEST
Link
Photos: 857
Египетская сила!!!!
+1
+2 / –1
28.04.2012 23:14 EEST
Link
Zigzag Makryg · Molodechno
Photos: 8382
Ещё штук 5 стояло сбоку...Неужто Белоруснефть не смогла позволить себе купить хотя бы МАЗ 256?
Автобусы я так понял привозили кого-то на футбол.
0
+1 / –1
28.04.2012 23:16 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Им нужны проходимые к скважинам.
+2
+2 / –0
28.04.2012 23:29 EEST
Link
Zigzag Makryg · Molodechno
Photos: 8382
А... тогда ясно.
+1
+1 / –0
29.04.2012 00:15 EEST
Link
No photos
Ну а новые ПАЗики-32053 как вариант?
0
+1 / –1
29.04.2012 04:17 EEST
Link
Photos: 229
Цитата (Антон Чулков, 29.04.2012):
> Ну а новые ПАЗики-32053 как вариант?

Тогда уж 3206.
0
+1 / –1
29.04.2012 07:29 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Интересно, какой вой бы здесь стоял, если бы на фото оказались вахтовки... А ведь при перевозке на скважины или рудники это наиболее приемлемый транспорт.
+3
+5 / –2
29.04.2012 15:07 EEST
Link
Photos: 229
Вахтовки бы просто сюда не приняли. :)
0
+0 / –0
29.04.2012 15:16 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Только не надо так радоваться этому...
+1
+2 / –1
29.04.2012 15:47 EEST
Link
Photos: 229
А кто радуется? Это на самом деле пичалька, что оба автобусных сайта вахтовки игнорят.
+1
+1 / –0
29.04.2012 17:23 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Что это оба? Желтый даже бывшие хлебофургоны с дырками под окна иногда принимает... :)
+1
+1 / –0
29.04.2012 17:36 EEST
Link
Photos: 229
Помним, помним... Вот твою фигню принимают, а нормальные вахтовки - нет :(
+1
+1 / –0
29.04.2012 17:54 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
У них там, НЯЗ, есть какой-то бзик по поводу ограниченности количества однотипных вахтовок (ТС-3966, НефАЗ-4208 и т.д.), к коим мои теплушки ну никак не относились. :)
0
+0 / –0
29.04.2012 17:57 EEST
Link
Photos: 229
А этот сайт вообще вахтовки игнорирует. %(
0
+0 / –0
29.04.2012 19:04 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Ну это же не Фотобус! :)
0
+0 / –0
29.04.2012 22:05 EEST
Link
Photos: 85
Цитата (МИГИКЛ, 29.04.2012):
> Вот твою фигню принимают
Как приняли, так и удалили...
–3
+0 / –3
30.04.2012 03:24 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (ukamashinist, 29.04.2012):
> У них там, НЯЗ, есть какой-то бзик по поводу ограниченности количества однотипных вахтовок (ТС-3966, НефАЗ-4208 и т.д.)

Одно фото одной модели каждой вахтовки. То есть второе фото НефАЗ-4208 с другими номерами из другого города уже будет непроходным.

Цитата (МИГИКЛ, 29.04.2012):
> А этот сайт вообще вахтовки игнорирует. %(

И упускает свой шанс, копируя даже тараканов в голове своего старшего брата. Есть же официальное определение понятия "автобус" в РФ, РБ и Украине, от него и надо отталкиваться, а не от импортированных с СТТС маршруткофобий.
+5
+5 / –0
30.04.2012 07:03 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (Streletz, 29.04.2012):
> Как приняли, так и удалили...
Факт, что приняли. То есть, у одного фотомодератора вместо глаз задница оказалась, а остальные вообще в момент принятия отвернулись, и только потом опомнились.
А может быть, специально всё это они провернули, кто знает... Лишний раз показали, "кто тут хозяин": хотим - примем, хотим - удалим, и правила не для нас, а для толпы написаны.
0
+1 / –1
01.05.2012 19:56 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Сергей Мурашов, 30.04.2012):
> Одно фото одной модели каждой вахтовки. То есть второе фото НефАЗ-4208 с другими номерами из другого города уже будет непроходным.

В теории да, а на практике, как я думаю, есть сравнительно небольшой круг людей, которые реально разбираются в их моделях, остальные же работают по одному из двух вариантов:
1) Отклонить на всякий пожарный, чтоб потом не получить "медаль за удаль и отвагу"
2) Принимают все подряд, потому что некогда разбираться, что есть на сайте, а чего нет, ибо длина очереди уже достигла трехзначных величин)
По второй части поста полностью согласен
+1
+1 / –0
01.05.2012 20:46 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Кстати, на "желтике" опять попирают собственные правила, приняв фото очередного Волгаря (ТС-3966), коих там и так дофига. А чтобы опознать в вахтовке 3966-ю, особых знаний ну никак не требуется.

Так может действительно создать практику нормальной приемки фото вахтовок, а не тупой запрет или полулегальщину? Тем более и задел есть, в виде давно еще выложенной фотки офигенной маршрутки марки АКДС-70.
+1
+1 / –0
01.05.2012 20:50 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Как и с Автовокзалами хочется знать мнение народа.
+1
+1 / –0
01.05.2012 21:20 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Как и с Автовокзалами хочется знать мнение народа.

Я думаю, народ будет только за, если вахтовкам дадут зеленый свет, лишь бы они были нужны сайту, а модераторы должным образом проинструктированы.
+3
+3 / –0
01.05.2012 21:22 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Ну как нужны сайту? Если они нужны людям то и сайту, я нейтрален по отношению к ним, не фоткаю.
+5
+5 / –0
01.05.2012 21:32 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Если они нужны людям то и сайту

Так людям много что нужно, пожарки, полугрузовики, вон даже мусорной техникой озаботились как то на днях) Неужто все это будет нужно сайту? )))
А если серьезно, то несомненно, аудитория тут разная, и я думаю, найдутся такие, которым будут нужны фотки всех дошестиметровых, независимые от владельца и тп.
А главное - вовремя переписывать правила, ибо окажется, что вахтовки уже принимаются, а "мужики и не знают".
Ну и конечно же этот пункт
— Не принимаются:
— Фотографии автобусов особо малой, малой вместимости и средней вместимости, если данная машина не работала и не работает на маршрутных перевозках. Исключение раритетная техника (ПАЗ-672, ПАЗ-3201, музейные)

как то меня немного ошарашивает)
0
+1 / –1
01.05.2012 22:01 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (KeglBerryFinn, 01.05.2012):
> Так людям много что нужно, пожарки, полугрузовики, вон даже мусорной техникой озаботились как то на днях) Неужто все это будет нужно сайту?

Шутки шутками, а если на самосвале бортовой номер автобусного парка?

Цитата (KeglBerryFinn, 01.05.2012):
> Ну и конечно же этот пункт

...должен быть отменён, ИМХО.
0
+2 / –2
01.05.2012 22:04 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Нужно в рамках автобусной тематики конечно :)
Цитата (KeglBerryFinn, 01.05.2012):
> Фотографии автобусов особо малой, малой вместимости и средней вместимости, если данная машина не работала и не работает на маршрутных перевозках. Исключение раритетная техника (ПАЗ-672, ПАЗ-3201, музейные)
Да, малое и среднее надо убрать из пункта, согласен.
+3
+3 / –0
01.05.2012 22:06 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 01.05.2012):
> ...должен быть отменён, ИМХО.

Да, соглашусь. Тем более что ряд фотографий, которые здесь размещены, и так уже нарушают это правило. Например, какие-нибудь корпоративные перевозки, ну или та же развозка строителей.

Цитата (Сергей Мурашов, 01.05.2012):
> Шутки шутками, а если на самосвале бортовой номер автобусного парка?

У нас так и есть. Даже маленькие вилочные погрузчики и то с бортовыми номерами (06745), ну или ЗиЛ аварийный - http://03223.ru/download/file.php?id=18133&mode=view
+4
+4 / –0
01.05.2012 22:08 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Да у нас тоже спецтехника парков с бортовыми.
+3
+3 / –0
01.05.2012 22:46 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Да, малое и среднее надо убрать из пункта, согласен.

Так может и очень малое тоже убрать? Конечно, можно референдум провести) Просто автобусность определяется же не наличием трафарета, как мы уже выяснили)
+2
+2 / –0
01.05.2012 23:00 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Цитата (KeglBerryFinn, 01.05.2012):
> Так может и очень малое тоже убрать
Пойдут транспортёры ИПшников :)))
+2
+2 / –0
01.05.2012 23:45 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Пойдут транспортёры ИПшников :)))

Ну а что - жалко что ли? Я вон, смогу загрузить синий Семар наших ентих, дворников, вот)
0
+1 / –1
01.05.2012 23:51 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Сервер всё ещё не резиновый.
+1
+2 / –1
02.05.2012 00:10 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Сервер всё ещё не резиновый.

А вот для немаршрутного ОМВ можно и нужно ввести ограничения из серии не более 1 фото в год. Умные ограничения - благо, тупые запреты - зло.

Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Пойдут транспортёры ИПшников :)))

Транспортеры пойдут мимо лесом, автобусов среди них почти не должно быть. Автобус - это Каравелла, а Мультивэн может и недобрать сидений. Это я к тому, что доказательство факта, что он заснял именно автобус, с фотографа не снимается. Во многих пограничных случаях всё решит сайт производителя, они имеют привычку писать, что производят, минивэны или автобусы.
+1
+1 / –0
02.05.2012 00:32 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Сервер всё ещё не резиновый.

Так это понятно, но ведь фотографии все равно будут на него поступать, вопрос лишь в том, будут ли это фотографии однотипного ПС или разношерстного? К тому же опять же возвращаемся к
Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Если они нужны людям то и сайту

Причем, в случае с ОМВ, позиция будет более выигрышна. С одной стороны, многие фотки найдут хоть какое-то, но применение, с другой отображение ОМВ всегда можно отключить, как мы помним
+2
+2 / –0
02.05.2012 04:42 EEST
Link
Photos: 229
Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Как и с Автовокзалами хочется знать мнение народа.

Я только за! Только без Фотобасовских глупостей давайте. Не нужно этих правил "одной модели - одно фото". Пусть будет несколько фото. Ведь сайт небольшой -> фото выкладывают немного народу -> сервер не лопнет, да и модерация строгая - опять же не будет over 900000 фото.
0
+0 / –0
02.05.2012 06:42 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Сервер всё ещё не резиновый.
Тупая отмазка. На остановочные таблички Барановичей почему-то резиновый.

Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Как и с Автовокзалами хочется знать мнение народа.
Моё мнение не в счёт?

Цитата (IKS, 01.05.2012):
> Да, малое и среднее надо убрать из пункта, согласен.
Про "средние" это уже абсолютный анекдот был. Практически любая служебка непроходная получилась бы. Хорошо, что убрали.

Цитата (МИГИКЛ, 02.05.2012):
> -> сервер не лопнет, да и модерация строгая - опять же не будет over 900000 фото.
Действительно, модерация строгая - найдут к чему придраться, и в итоге получится то же, только негласное, правило "одна модель - одно фото".
0
+1 / –1
02.05.2012 06:55 EEST
Link
Photos: 229
Цитата (ukamashinist, 02.05.2012):
> На остановочные таблички Барановичей почему-то резиновый.

Еще на мои билетики. Ха-ха :D
Здесь смысл в том, что как ты выразился "отмазка" таковой не является, моим постом выше уже описано почему. Если кому-то лень посмотреть, продублирую: этот сайт никогда не будет испытывать проблем с нехваткой места на сервере, ведь здесь очень строгая фотомодерация.

Цитата (ukamashinist, 02.05.2012):
>
> Действительно, модерация строгая - найдут к чему придраться, и в итоге получится то же, только негласное, правило "одна модель - одно фото".
Негласное лучше чем гласное, априори.
+1
+1 / –0
02.05.2012 08:01 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (МИГИКЛ, 02.05.2012):
> Негласное лучше чем гласное, априори.

С чего это? Это означает "что хочу, то и ворочу", и никаких правил при их фактическом наличии... И всё равно практически нулевая вероятность принятия "неправильной" фотки. Другое дело, что при прописанном в правилах хотя бы известно, что фото не примут, а здесь будешь стараться: делать обработку, накладывать надпись, заполнять профиль, а затем ее не примут не из-за того, что фото плохое или не соотв. правилам сайта, а потому что не захотелось принять.

Тогда уж лучше ввести жесткие рамки, но при этом не придумывать отмазы вроде "мы не резиновые".
0
+1 / –1
02.05.2012 08:44 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Цитата (МИГИКЛ, 02.05.2012):
> Только без Фотобасовских глупостей давайте
Если да, то конечно на тех же условиях, что и остальное.
Цитата (ukamashinist, 02.05.2012):
> Моё мнение не в счёт?
Вы опять хотите своё единственно правильное мнение навязать?
Цитата (ukamashinist, 02.05.2012):
> На остановочные таблички Барановичей почему-то резиновый.
Если даже в каждом городе сфоткать у нас - не боле 130. А левых ОМВ 130 000 можно нащёлкать :)))
Цитата (ukamashinist, 02.05.2012):
> а затем ее не примут не из-за того, что фото плохое или не соотв. правилам сайта, а потому что не захотелось принять.
Это ваши собственные тараканы.
+1
+1 / –0
02.05.2012 09:49 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Сначала было бы неплохо определиться - что такое СВ, что такое МВ и что такое ОМВ. Богдан и ПАЗ - это СВ или МВ? А какой-нибудь Боксер или Дукато - это МВ или ОМВ?
0
+0 / –0
02.05.2012 10:51 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Цитата (DimonS, 02.05.2012):
> А какой-нибудь Боксер или Дукато - это МВ или ОМВ?
ОМВ, микроавтобусы. А вот крафтер... :)
0
+0 / –0
02.05.2012 13:02 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (IKS, 02.05.2012):
> ОМВ, микроавтобусы. А вот крафтер... :)
А Kia (Asia) Combi?

Цитата (IKS, 02.05.2012):
> Вы опять хотите своё единственно правильное мнение навязать?
"Опять" означает то, что случаи удачного навязывания имели место быть? :)

Цитата (IKS, 02.05.2012):
> Если даже в каждом городе сфоткать у нас - не боле 130. А левых ОМВ 130 000 можно нащёлкать :)))
Речь шла о вахтовках, а не ОМВ. С о вторыми тут и так всё ясно.

Цитата (IKS, 02.05.2012):
> Это ваши собственные тараканы.
Откуда у меня такие тараканы? Я не фотомодератор...
–1
+0 / –1
02.05.2012 15:07 EEST
Link
Photos: 229
Все ИМХО.

Цитата (DimonS, 02.05.2012):
> Богдан и ПАЗ

СВ.


Цитата (DimonS, 02.05.2012):
> Боксер или Дукато

ОМВ.


Цитата (IKS, 02.05.2012):
> крафтер

МВ.

Цитата (ukamashinist, 02.05.2012):
> А Kia (Asia) Combi?

ОМВ.
0
+0 / –0
02.05.2012 17:11 EEST
Link
ukamashinist · Ust-Kamenogorsk
Photos: 27
Цитата (МИГИКЛ, 02.05.2012):
> > А Kia (Asia) Combi?
> ОМВ.

19 мест? Разве?
0
+0 / –0
02.05.2012 17:17 EEST
Link
Photos: 229
А, точно. МВ, не больше.
0
+0 / –0
03.05.2012 14:12 EEST
Link
Photos: 229
Так что же решила адм-ция?
0
+0 / –0
08.05.2012 20:25 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
В общем вердикт на данный момент НЕТ. Не будет вахт.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.