BP
Moscow, Ikarus 280.33M # 13620
  Moscow Ikarus 280.33M # 13620  —  route 724
К/ст "Нагатинский затон"

Author: Shurik           Date: Wednesday, June 23, 2004

Show shooting location on the map

Statistics

Published 19.03.2011 12:44 EET
Views — 286


Detailed info

Moscow, Ikarus 280.33M # 13620

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:13th bus depot
License Plate #:АУ 433 77
Since...:06.2005
Model:Ikarus 280.33M
Built:2001
Current state:Scrapped
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:12.2012
Remarks:До 06.2005 — В 747 ТО 99

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 26

23.06.2012 15:29 EET
Link
Anderson · Moscow
No photos
Эх, красота! Жаль, что сейчас в МГТ не следят за автобусами.
0
+1 / –1
23.06.2012 16:16 EET
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Ну так он же новый совсем
0
+0 / –0
23.06.2012 16:23 EET
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Да и на мартовской фотографии этого года выглядит нормально. Правда, покрашен неровно
0
+0 / –0
23.06.2012 16:28 EET
Link
Photos: 220
Цитата (03223, 23.06.2012):
> Правда, покрашен неровно

Там после рекламы всегда так красят...
0
+0 / –0
24.06.2012 14:39 EET
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (03223, 23.06.2012):
> Да и на мартовской фотографии этого года выглядит нормально. Правда, покрашен неровно

Он весь сгнивший до основания. Почему-то в Венгрии даже 25-летние Икарусы выглядят как новые.
0
+0 / –0
24.06.2012 14:44 EET
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Anderson, 24.06.2012):
> Он весь сгнивший до основания. Почему-то в Венгрии даже 25-летние Икарусы выглядят как новые.

Ну выглядеть всё может хорошо. Может, они такие же сгнившие. Да и не забывайте, погодные условия у нас жёстче
0
+0 / –0
24.06.2012 20:42 EET
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Цитата (Anderson, 24.06.2012):
> Почему-то в Венгрии даже 25-летние Икарусы выглядят как новые.

Ну можно догадаться о том, что в Венгрии капиталят с большим размахом, нежели у нас)
0
+0 / –0
28.06.2012 20:08 EET
Link
Anderson · Moscow
No photos
Можно было бы оборудовать местный филиал Икаруса на том же ТМЗ и проводить там КВР с полной заменой кузова, было бы гораздо более разумное денежное вложение. Если в МГТ будет 350 высокопольных Икаруса, против 200 низкопольных других автобусов, никто не пострадает.
–1
+0 / –1
28.06.2012 20:15 EET
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Anderson, 28.06.2012):
> Если в МГТ будет 350 высокопольных Икаруса, против 200 низкопольных других автобусов, никто не пострадает.

Пострадает количество пассажиров и общий имидж ОТ. Я сам проводил наблюдения и невзначай опрашивал своих знакомых и родственников, которые к ОТ имеют только отношение в качестве пассажира, именно после после появления кучи кондейных ЛиАЗов. Из такого опроса вышло, что 8 из 10 говорят, что автобусы они больше любят, чем троллейбусы, потому что они удобнее и быстрее. Если мне не верите, то подойдите к любой крупной остановке и спросите пассажиров, какие из автобусов им больше нравятся. Не забывайте, что ОТ у нас для пассажиров, а не для слесарей и отделов снабжения.
+3
+3 / –0
28.06.2012 20:16 EET
Link
Photos: 2849
Да хватит уже фапать на икарусы. Их срок уже подходит к концу и откапиталить их уже не получится. Москва уже скоро перейдёт на низкопольный транспорт. Кстати мне Иванов сказал на выствке в день города, что один икарус перейдёт в музей.
+1
+1 / –0
28.06.2012 21:04 EET
Link
Photos: 220
Цитата (Никита Владимирович, 28.06.2012):
> Кстати мне Иванов сказал на выствке в день города, что один икарус перейдёт в музей.

А ничего, что их для музея сохранено уже больше чем один...? (пысы для жителей регионов - если что, это не я что то говорил Лапину, а генеральный директор МГТ Пётр Иванов :))
0
+0 / –0
28.06.2012 22:00 EET
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Anderson, 24.06.2012):
> Почему-то в Венгрии даже 25-летние Икарусы выглядят как новые.
Так если у большинства тамошних перевозчиков с финансами ну очень туго...
+1
+1 / –0
01.07.2012 15:07 EET
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (Никита Владимирович, 28.06.2012):
> Москва уже скоро перейдёт на низкопольный транспорт.

Да. И это грустно. Мой родной город превращается в типичный европолис, скоро вообще станет как в Париже или Берлине.

Кстати переводить на "низкий пол" троллейбусы вообще не торопятся, закупают те же ЗиУ-682, а низкопольные трамваи вообще вещь научно-фантастическая.
–1
+0 / –1
01.07.2012 15:16 EET
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Anderson, 01.07.2012):
> Кстати переводить на "низкий пол" троллейбусы вообще не торопятся, закупают те же ЗиУ-682
Таки недавно были тендеры на 263 Мегаполиса и 10 СВАРЗ-МАЗов, а еще и какая-то реально пришедшая часть от 100 прошлогодних БКМ-321 должна когда-нибудь на линию выйти - согласно СТТСу их аж 20 штук.

Цитата (Anderson, 01.07.2012):
> а низкопольные трамваи вообще вещь научно-фантастическая.
В Русаковско-Октябрьских краях водится немножко ЛМ-2008
+1
+1 / –0
01.07.2012 15:41 EET
Link
Photos: 220
Цитата (Anderson, 01.07.2012):
> Да. И это грустно. Мой родной город превращается в типичный европолис, скоро вообще станет как в Париже или Берлине.

Какой кошмар, мы этого не переживем. Я конечно понимаю, что мы ближе к странам третьего мира, чем к Европе, но пусть хоть автобусы будут современные, а не Икарусы образца 60-70 годов...


Цитата (Anderson, 01.07.2012):
> закупают те же ЗиУ-682

Смешная шутка.
0
+1 / –1
02.07.2012 22:38 EET
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Иванов, 01.07.2012):
> Какой кошмар, мы этого не переживем. Я конечно понимаю, что мы ближе к странам третьего мира, чем к Европе, но пусть хоть автобусы будут современные, а не Икарусы образца 60-70 годов...
>

Мы не должны походить на Европу, т.к. это похуже стран "третьего мира". Кто мешает заказать новые модели? Либо заменить их чем-то действительно стоящим, например New Flyer, а не тем, что сгниет менее, чем за 10 лет.


Цитата (Сергей Иванов, 01.07.2012):
> Смешная шутка.

Ну МТРЗ, по сути они те же 682, только модифицированные, я лично ездил в одном, выпущенном в мае 2012.
–2
+0 / –2
02.07.2012 22:42 EET
Link
Photos: 220
Цитата (Anderson, 02.07.2012):
> Мы не должны походить на Европу, т.к. это похуже стран "третьего мира".

Что то все считают обратное, и наверное не просто так. Или Европа хуже оттого, что там уже нет ваших любимых Икарусов? Раз так, то здесь точно не Европа виновата...
+1
+1 / –0
02.07.2012 22:44 EET
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Anderson, 02.07.2012):
> Ну МТРЗ, по сути они те же 682, только модифицированные, я лично ездил в одном, выпущенном в мае 2012.
МТРЗ по документам проходят как капремонт старого троллейбуса, а не как покупка нового.
+1
+1 / –0
04.07.2012 16:08 EET
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (DimonS, 02.07.2012):
> МТРЗ по документам проходят как капремонт старого троллейбуса, а не как покупка нового.

После КВР, машину можно считать новой, т.к. сбрасывается пробег и год выпуска.

Цитата (Сергей Иванов, 02.07.2012):
> Что то все считают обратное, и наверное не просто так. Или Европа хуже оттого, что там уже нет ваших любимых Икарусов? Раз так, то здесь точно не Европа виновата...

Все? Все - это вы? В Европе ничего интересного нет, там даже машины нормальные никогда не выпускали.
–1
+0 / –1
04.07.2012 16:35 EET
Link
Photos: 220
Цитата (Anderson, 04.07.2012):
> В Европе ничего интересного нет, там даже машины нормальные никогда не выпускали.

Значит для вас и Икарус - не нормальный. Вас за язык никто не тянул, вы сами это сказали. ;)
+1
+1 / –0
04.07.2012 18:04 EET
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Anderson, 04.07.2012):
> В Европе ничего интересного нет, там даже машины нормальные никогда не выпускали.
O405? Крайне удобный, надежный и неубиваемый аппарат.

Цитата (Anderson, 04.07.2012):
> После КВР, машину можно считать новой, т.к. сбрасывается пробег и год выпуска.
Так изделия МТРЗ - это КР, а не КВР и пробег с годом выпуска не сбрасываются.
+1
+1 / –0
06.07.2012 14:39 EET
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Иванов, 04.07.2012):
> Значит для вас и Икарус - не нормальный. Вас за язык никто не тянул, вы сами это сказали. ;)

Я сказал МАШИНЫ, а не автобусы. Читайте повнимательнее.


Цитата (DimonS, 04.07.2012):
> Так изделия МТРЗ - это КР, а не КВР и пробег с годом выпуска не сбрасываются.

Почему же тогда по документам они 2012 г.в.?
–1
+1 / –2
06.07.2012 15:38 EET
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Anderson, 06.07.2012):
> Так изделия МТРЗ - это КР, а не КВР и пробег с годом выпуска не сбрасываются.
>
> Почему же тогда по документам они 2012 г.в.?
По документам они как раз года выпуска того, что уехало на МТРЗ,а на табличке просто указывается дата выпуска нового кузова.
0
+0 / –0
06.07.2012 16:00 EET
Link
Photos: 220
Цитата (Anderson, 06.07.2012):
> Я сказал МАШИНЫ, а не автобусы. Читайте повнимательнее.

А автобусы у нас что, самобеглые повозки, управляемые силой мысли? Я повторюсь - вас за язык никто не тянул, вы сами это сказали.
+1
+1 / –0
06.07.2012 17:58 EET
Link
Photos: 55
Цитата (Anderson, 06.07.2012):
> Я сказал МАШИНЫ, а не автобусы.

Машины это настолько расширенный термин, что аж жуть, трактор тоже машина, и самоходная тележка с бесконечным рельсом тоже МАШИНА, и даже как не странно для Вас отбойный молоток и пожарная помпа всё это машина. А значит и автобус тоже машина... Думайте сами какую ерунду Вы сказали или написали не зная терминологии.
Цитата (Сергей Иванов, 06.07.2012):
> Я повторюсь - вас за язык никто не тянул, вы сами это сказали.

Абсолютно согласен.
Thanks! This comment was taken into account
+1
+1 / –0
06.07.2012 18:35 EET
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Иванов, 06.07.2012):
> А автобусы у нас что, самобеглые повозки, управляемые силой мысли? Я повторюсь - вас за язык никто не тянул, вы сами это сказали.

Короче ты понял то, что я имел ввиду автомобили, а если не понял, это уже твои проблемы.
–3
+0 / –3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.