BP
Moscow, PAZ-32053 (320530, 3205B0, 3205C0, 3205E0) # У 2149 99
  MoscowPAZ-32053 (320530, 3205B0, 3205C0, 3205E0) # У 2149 99 
Музей Космонавтики

Author: Джеймс · Vidnoe           Date: Sunday, September 2, 2012

Statistics

Published 02.09.2012 18:44 EEST
Views — 162


Detailed info

Moscow, PAZ-32053 (320530, 3205B0, 3205C0, 3205E0) # У 2149 99

Location:Service
Facility:GU MVD RF
License Plate #:У 2149 99
Model:PAZ-32053 (320530, 3205B0, 3205C0, 3205E0)
Built:2011
Serial number:6394
VIN:X1M3205C0B0006394
Current state:In operation
Purpose:Service vehicle

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 22

02.09.2012 18:52 EEST
Link
Photos: 2849
1-й поперечный проезд
0
+1 / –1
02.09.2012 18:54 EEST
Link
Photos: 114
Во-первых "Поперечный" пишется с большой буквы т.к. это название проезда, во-вторых это снято на территории музея. Так что место указано правильно.
+3
+3 / –0
02.09.2012 18:56 EEST
Link
Photos: 2849
Значит надо было МС указать "У музея Космонавтики"
0
+1 / –1
15.02.2014 20:36 EEST
Link
Photos: 2849
Модель: ПАЗ-32053
Thanks! This comment was taken into account
+7
+10 / –3
16.02.2014 19:29 EEST
Link
Photos: 1151
Цитата (Никита Лапин, 15.02.2014):
> Модель: ПАЗ-32053

Хотелось бы спросить у тех, кто "наминусовал" комментарий, что вы имели в виду? Может вы хотите сказать, что это 32054 или может 3201, а то и вовсе 672М? Если у вас есть конкретное название модели, пишите - внесем с подстановкой в модель (ПАЗ-32053).
Если "минусы" полетели только из-за того, что комментарий написал тов. Лапин, то уж, извольте, это уже получается некая личная неприязнь к человеку.
+4
+4 / –0
16.02.2014 19:31 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
А тут рейтинг комментов превратился в такую себе "анонимную минусовалку" для врагов и недругов. Под фоткой то не минусонешь - будет видно, кто сделал каку.
+3
+4 / –1
16.02.2014 19:36 EEST
Link
Photos: 388
Цитата (Серёга, 16.02.2014):
> А тут рейтинг комментов превратился в такую себе "анонимную минусовалку" для врагов и недругов

Из-за такого можно вообще предложить ее отключить. Толк от рейтинга комментариев?
+2
+3 / –1
16.02.2014 19:47 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Просто люди скучают по предупреждениям. Не вопрос
+3
+4 / –1
16.02.2014 19:48 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
А толк таков, чтобы не несли чепуху.
Но есть пиплы, которые злоупотребляют этим делом, для которых
> рейтинг комментов превратился в такую себе "анонимную минусовалку" для врагов и недругов.
+2
+2 / –0
16.02.2014 20:08 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Серёга, 16.02.2014):
> А тут рейтинг комментов превратился в такую себе "анонимную минусовалку" для врагов и недругов.

Зато админы все должны видеть, насколько я знаю..

Цитата (MedveD, 16.02.2014):
> Если у вас есть конкретное название модели, пишите - внесем с подстановкой в модель (ПАЗ-32053).

Отдельных модификация для "цеМЕНТОвозов" нет, НЯЗ, а большего, чем 32053 из фото не высечешь.
+3
+3 / –0
16.02.2014 20:24 EEST
Link
Photos: 1151
Цитата (KeglBerryFinn, 16.02.2014):
> Отдельных модификация для "цеМЕНТОвозов" нет, НЯЗ, а большего, чем 32053 из фото не высечешь.

Так вот я к этому и хотел подвести, только чтобы ответили те, кто "заминусовал" товарища. НЯЗ, админы видят кто этим занимается и вполне в праве за баловство выдать предупреждение.
+5
+5 / –0
16.02.2014 23:39 EEST
Link
Photos: 688
Цитата (MedveD, 16.02.2014):
> Так вот я к этому и хотел подвести, только чтобы ответили те, кто "заминусовал" товарища.

Я аргументировал свой "минус". Комментарий был удалён.
+2
+2 / –0
16.02.2014 23:59 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Александр З., 16.02.2014):
> Я аргументировал свой "минус". Комментарий был удалён.

И что же там было?
А вообще, Лапину наверно проще было бы вносить все через правку БД.
+3
+3 / –0
17.02.2014 00:51 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (KeglBerryFinn, 16.02.2014):
> Лапину наверно проще было бы вносить все через правку БД

И не ему одному. Примеров уйма.
+3
+3 / –0
17.02.2014 07:26 EEST
Link
Photos: 688
Цитата (KeglBerryFinn, 16.02.2014):
> А вообще, Лапину наверно проще было бы вносить все через правку БД.

Вот примерно то же самое и было.
+1
+1 / –0
17.02.2014 08:03 EEST
Link
Photos: 1151
Цитата (Александр З., 16.02.2014):
> Я аргументировал свой "минус". Комментарий был удалён.

Залез, почитал.

Цитата (KeglBerryFinn, 16.02.2014):
> И что же там было?

Собственно говоря, Вы сразу после вопроса и ответили на него.


Цитата (Серёга, 17.02.2014):
> И не ему одному. Примеров уйма.

Согласен. Особенно это в большей степени касается некоторых несовершеннолетних пользователей из Москвы, которые ещё в ответ могут и огрызнуться.
+2
+2 / –0
17.02.2014 10:00 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (MedveD, 17.02.2014):
> Особенно это в большей степени касается некоторых несовершеннолетних пользователей из Москвы

Если бы только Москвы :)))
+2
+2 / –0
17.02.2014 16:47 EEST
Link
Photos: 2849
Цитата (KeglBerryFinn, 16.02.2014):
> роще было бы вносить все через правку БД.

Было бы проще, но я больше не доверяю редакторам по Москве.
Thanks! This comment was taken into account
–5
+0 / –5
17.02.2014 17:43 EEST
Link
Photos: 1151
Цитата (Никита Лапин, 17.02.2014):
> Было бы проще, но я больше не доверяю редакторам по Москве.

Я так понимаю, недоверие заключается в том, что редакторы отклоняют внесенные Вами правки? Ну так это неудивительно. Вы же сами и сделали себе такую репутацию. Ведь недаром говорят "Если хочешь что-то изменить в этой жизни, начни с себя..."©
+3
+3 / –0
17.02.2014 19:48 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Цитата (Никита Лапин, 17.02.2014):
> я больше не доверяю редакторам по Москве.

Взаимно.
+4
+4 / –0
17.02.2014 20:22 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (MedveD, 17.02.2014):
> Согласен. Особенно это в большей степени касается некоторых несовершеннолетних пользователей из Москвы

Насчёт правок в БД и пользователей из Москвы. Есть две ситуации:
1) Есть 100%-ная уверенность в правке, основанная на однозначности ситуации, заводских данных, документации и тп. В этом случае надо однозначно вносить через правку
2) Если 100%-ной уверенности нет, либо нужно уточнить какие то моменты у местных, либо у автора фото, то надо выносить в комментарии. Ошибочно одобренную правку сложнее заметить, чем ошибку в комменте, соответственно ошибка будет висеть подолгу. В случае с тем же Тихоном разумнее пока все же правка через комменты, ибо уже были случаи, когда его правки оспаривались.
3) Если правка сопровождается пояснением, почему предлагается та или иная модель, то опять же коммент будет оптимальным, так как пояснения пригодятся как редактору в дальнейшем, так и другим пользователям.
+2
+2 / –0
17.02.2014 22:47 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Вообще в правках порой столько бреда находится, что его уже надоедает смотреть. Поэтому в последнее время вношу только то, что вижу сам. Единственный внос, в котором я не сомневался и до которого просто руки не дошли из-за завала в правках - машины 18 АП, переданные в Троицк. Вот за это хотелось бы извиниться(вносившего не помню, но вроде это был rino)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.