BP
Москва, ЛиАЗ-5292.22 № 15443
  Москва ЛиАЗ-5292.22 № 15443  —  маршрут 212
Улица Ландышевая

Автор: VLM124 · Москва           Дата: 12 октомври 2012 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 12.10.2012 21:01 EEST
Разглеждан — 151


Подробна информация

Москва, ЛиАЗ-5292.22 № 15443

Группа:ГУП "Мосгортранс"
Локация:ГУП "Мосгортранс"
Компания:Филиал "Западный"
Регистрационен номер:У 626 ХК 197
От...:01.10.2012
Модел:ЛиАЗ-5292.22
Построен:2012
Заводски №:2388
VIN:XTY529222C0002388
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (01.2018) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 01.2018 — 150443; с 06.2022 — 192773; с 07.2023 — О 476 ВВ 977; с 11.07.2023 — Серпухов, 053109

Опции за снимане

Модель камеры:DMC-G3
Время съёмки:12.10.2012 15:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.2
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Коментари · 27

12.10.2012 21:04 EEST
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 11452
Хороший райончик, не давит как эти ваши невероятные жилые высотки.
+7
+7 / –0
12.10.2012 21:06 EEST
Връзка
Снимка: 2716
Цитата (IKS, 12.10.2012):
> Хороший райончик, не давит как эти ваши невероятные жилые высотки.

Да пожалуй лучший заМКАДный район Старой Москвы
+2
+3 / –1
12.10.2012 21:08 EEST
Връзка
Снимка: 2716
Внесите ГОС.
+1
+2 / –1
12.10.2012 21:10 EEST
Връзка
VLM124 · Москва
Снимка: 146
У домов за автобусом своя огороженная территория.
Цитата (IKS, 12.10.2012):
> Хороший райончик, не давит как эти ваши невероятные жилые высотки.
Тем временем соседние Химки все пичкают небоскребами(
+3
+3 / –0
12.10.2012 21:13 EEST
Връзка
Снимка: 2716
Цитата (VLM124, 12.10.2012):
> У домов за автобусом своя огороженная территория.
> Цитата (IKS, 12.10.2012):
> > Хороший райончик, не давит как эти ваши невероятные жилые высотки.
> Тем временем соседние Химки все пичкают небоскребами(

Ага. Интересно стоять на границе Москвы и Химок на Новокуркинском шоссе - слева 6-10 этажные московские домики, справа мой район Новокуркино с 25 этажными новостройками.
+3
+3 / –0
12.10.2012 21:15 EEST
Връзка
VLM124 · Москва
Снимка: 146
У Химок уже и исторический центр высотками кишит.
Очень хорошо видно с остановки Бутаково.
+3
+3 / –0
12.10.2012 21:29 EEST
Връзка
03223 · Москва
Снимка: 779
Цитата (IKS, 12.10.2012):
> Хороший райончик, не давит как эти ваши невероятные жилые высотки.

У нас ещё есть Восток Москвы, там тоже полно мелких домов.
+2
+3 / –1
12.10.2012 21:50 EEST
Връзка
Снимка: 2716
Цитата (VLM124, 12.10.2012):
> У Химок уже и исторический центр высотками кишит.
> Очень хорошо видно с остановки Бутаково.

А это район "Юбилейный".
+2
+2 / –0
12.10.2012 23:00 EEST
Връзка
VLM124 · Москва
Снимка: 146
Нет, я имел ввиду ЖК на территории ЦНИИМЭ, "Московский квартал", "Васко да Гама".
+2
+2 / –0
13.10.2012 00:52 EEST
Връзка
samoed · Орша
Няма снимки
Москва -не реально огромный "бетонный муравейник"!С невероятной плотностью застройки!Интересно,она так и будет дальше расти как на дрожжах,пожирая города-спутники?Так скоро от московской области больше ничего не останется...))И вообще,целесообразно ли концентрировать целую европейскую страну(15млн) на сравнительно малой территории?Или из столицы РФ хотят сделать самый большой город мира? :)Чтобы жить комфортно в Москве,там наверное нужно родится.Хотя,приезжать туда и изучать её,можно бесконечно!И с большим интересом! :)
+1
+2 / –1
13.10.2012 09:17 EEST
Връзка
Снимка: 1456 · Общ редактор
Но а я предпочитаю Западную Сибирь, мою Родину - я в ней родился и живу. В Москву планирую ненадолго поснимать Икарусаы-280 в 2013 году.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
–6
+0 / –6
13.10.2012 12:49 EEST
Връзка
Снимка: 617
Цитата (samoed, 13.10.2012):
> Москва -не реально огромный "бетонный муравейник"!С невероятной плотностью застройки!Интересно,она так и будет дальше расти как на дрожжах,пожирая города-спутники?Так скоро от московской области больше ничего не останется...))И вообще,целесообразно ли концентрировать целую европейскую страну(15млн) на сравнительно малой территории?Или из столицы РФ хотят сделать самый большой город мира? :)Чтобы жить комфортно в Москве,там наверное нужно родится.Хотя,приезжать туда и изучать её,можно бесконечно!И с большим интересом! :)

Да у них там плотность - 11 тысяч человек на квадратный километр, что ж вы хотите:) А по поводу роста Москвы - для столицы 140 миллионного государства иметь 12 миллионную столицу нормально. Вот за Минск я опасаюсь - в Беларуси всег 9,4 миллиона - а в Минске 1,9 - то есть 20%.
+4
+4 / –0
13.10.2012 13:19 EEST
Връзка
Artemio · Хуль
Снимка: 705
Цитата (Кривич Илья, 13.10.2012):
> В Москву планирую ненадолго поснимать Икарусаы-280 в 2013 году.

А больше в Москве нет интересных дел?)
+4
+5 / –1
13.10.2012 15:11 EEST
Връзка
Снимка: 1456 · Общ редактор
Цитата (Artemio, 13.10.2012):
> А больше в Москве нет интересных дел?)

Разве что ещё Красную площадь посетить.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
0
+1 / –1
13.10.2012 15:12 EEST
Връзка
Снимка: 220
А что, в Москве кроме Икарусов и Красной площади ничего интересного?? То ли это такие стереотипы, то ли слишком узкое мышление...
+2
+3 / –1
13.10.2012 15:23 EEST
Връзка
Снимка: 617
Цитата (Кривич Илья, 13.10.2012):
> Цитата (Artemio, 13.10.2012):
> > А больше в Москве нет интересных дел?)
>
> Разве что ещё Красную площадь посетить.

Кремль, галереи, вокзалы, Большой театр, Воробьевы горы, Бородинская битва, да много чего... Дом Высоцкого=)
+4
+4 / –0
13.10.2012 15:58 EEST
Връзка
samoed · Орша
Няма снимки
Цитата (Сергей Иванов, 13.10.2012):
> А что, в Москве кроме Икарусов и Красной площади ничего интересного?? То ли это такие стереотипы, то ли слишком узкое мышление...

Да,только по одной старой Москве - можно днями ходить,и не надоест!Там кругом живая история,что не здание - архитектурная ценность!А московское метро?Это же целый отдельный подземный мир!Причём,старые станции настолько высокохудожественны,что можно как в музей ходить! ))А знаменитые московские кладбища?А набережные Москва-реки и Яузы?Останкино,Москва-сити,ВДНХ...в общем не перечесть!Она настолько многогранна,что даже сами москвичи -много чего не знают!Хотя,где они,эти самые коренные москвичи?! Смотришь Вести-Москва,а такое впечатление что действия происходят где-нибудь во Владикавказе или Душанбе...)))
Цитата (Станислав Будай, 13.10.2012):
> А по поводу роста Москвы - для столицы 140 миллионного государства иметь 12 миллионную столицу нормально. Вот за Минск я опасаюсь - в Беларуси всег 9,4 миллиона - а в Минске 1,9 - то есть 20%.

По Беларуси -согласен!Не нормально,когда каждый пятый белорус- минчанин.Что касается пропорций Москвы и России,то не забывайте что примерно на 14 части суши РФ -вообще никто не живёт! :)А в одной Москве,только официально около 13,5 млн!А сколько ещё неучтённых Рафшанов и Джумшудов? ))Каждый пятый россиянин -тоже житель мегополиса (Москва,Питер,Новосибирск и т.д)Такой же перекос как и у нас...))
+6
+6 / –0
13.10.2012 16:02 EEST
Връзка
Снимка: 1456 · Общ редактор
Цитата (Станислав Будай, 13.10.2012):
> Кремль, галереи, вокзалы, Большой театр, Воробьевы горы, Бородинская битва, да много чего... Дом Высоцкого=)

Точно! Спасибо за информацию, зря это у меня из головы вылетело.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
–6
+0 / –6
13.10.2012 16:04 EEST
Връзка
Снимка: 220
Как же так много достопримечательностей может вылететь из головы? По их незнанию разве что...
+3
+4 / –1
13.10.2012 16:26 EEST
Връзка
Снимка: 1456 · Общ редактор
Цитата (Сергей Иванов, 13.10.2012):
> Как же так много достопримечательностей может вылететь из головы?

Просто я иногда интересуюсь историей. Порой о другом забываю, но всё, что нужно не забыть я чаще запоминаю.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
–5
+0 / –5
13.10.2012 22:17 EEST
Връзка
Illya_B · Днепр
Снимка: 844
Цитата (Artemio, 13.10.2012):
> А больше в Москве нет интересных дел?)

Есть - троллейбусы ЮМЗ ;-)))
+1
+2 / –1
14.10.2012 15:53 EEST
Връзка
Снимка: 521
Цитата (samoed, 13.10.2012):
> Да,только по одной старой Москве - можно днями ходить,и не надоест!

Какие-то у Вас слишком идилические представления. Я помню какая Москва была в 70-е. По нынешней днями ходить как-то не тянет. Улицы забиты транспортом. В центре машины припаркованы прямо на тротуарах. На некоторых улицах даже в два ряда стоят. Толпы людей. Рекламы понатыкали. Другое дело Питер - там действительно можно сутками по улицам бродить. Хотя там тоже в последнее время по примеру Москвы старинные дома стали сносить и новодел строить, даже на Невском.

> Там кругом живая история,что не здание - архитектурная ценность!

По каналу "Кулььтура" не так давно проскакивала информация: за последние 10 лет в Москве уничтожено порядка 600 памятников архитектуры.

>А московское метро?Это же целый отдельный подземный мир!Причём,старые станции настолько высокохудожественны,что можно как в музей ходить!

Особенно в часы пик, когда не только в вагонах битком, но и на платформе битком, и на экскалаторе битком, и даже наверху при входе толпа.

>Москва-сити

Ну и что там интересного?

>ВДНХ

Точнее, что от неё осталось. Экспозиций в павильонах давно нет, сами они ветшают. Стоял прототип Ту-154 - какие-то козлы его уничтожили, причём варварски, экскаватором. Даже название какое придумали - ВВЦ - на вивисекцию смахивает.

Ещё, кстати, московские менты самые поганые. Только в Москве на улице докапываются до прохожих насчёт регистрации. Я путешествую по разным городам - нигде этого нет. Питер тоже крупный мегаполис - нет там этого, хотя на улицах полно приезжих и с азиатской, и с африканской внешностью. Можно вообще без паспорта ходить.
+2
+3 / –1
14.10.2012 16:07 EEST
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 11452
Александр Мельников, понимаете... Орша прямо скажем не фонтан в плане архитектуры, есть пару монастырей 17 века, не больших... и хрущёвки хрущёвки, так что Москва конечно покажется супер даже в нынешнем виде.
+3
+3 / –0
14.10.2012 16:27 EEST
Връзка
Снимка: 521
Хрущёвки везде есть. И Москва не исключение.
+2
+2 / –0
14.10.2012 17:15 EEST
Връзка
Artemio · Хуль
Снимка: 705
Вот про Питер согласен со всем, кроме проверки документов :) Живу я как раз на Невском сейчас, как захожу в метро - постоянно вижу ментов, проверяющих документы у иноземцев. Но там люди напрягаются по этому поводу куда меньше, чем в Москве
+3
+3 / –0
14.10.2012 17:50 EEST
Връзка
Александр З. · Москва
Снимка: 688
Цитата (Александр Мельников, 14.10.2012):
> Улицы забиты транспортом. В центре машины припаркованы прямо на тротуарах. На некоторых улицах даже в два ряда стоят. Толпы людей.

Только по будням. А по выходным можно даже в правом ряду ездить.
+2
+2 / –0
14.10.2012 22:04 EEST
Връзка
KeglBerryFinn · Кстово
Снимка: 603
Цитата (Александр Мельников, 14.10.2012):
> Другое дело Питер - там действительно можно сутками по улицам бродить

Вот буквально в среду по местному каналу был интерактивный опрос, на тему жизни в городе. Так вот жить в городе хотят только 10% позвонивших. И порядка 80% так или иначе хотят уехать за город.
Города превращаются в большие офисы,где можно только работать и зарабатывать. Но вот жить, страшно и противно. Я тоже пересматриваю старые фотографии НН, и просто поражаюсь, как можно было так испортить город.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.