BP
Moscow, Volzhanin-6271.00 # 11144
  Moscow Volzhanin-6271.00 # 11144  —  route 851
Ленинградское шоссе

Author: Владимир Сенькин · Moscow           Date: Sunday, April 10, 2011

Statistics

Published 11.04.2011 16:11 EEST
Views — 596


Detailed info

Moscow, Volzhanin-6271.00 # 11144

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:11th bus depot
License Plate #:Р 398 ОР 34
Since...:02.2011
Model:Volzhanin-6271.00
Chassis:MAN A24 NG313F
Built:2010
Serial number:1
VIN:X4K627100A0000001
Chassis #:WMAA24ZZ097000238
Current state:Transferred to another city (05.2015)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:Испытания. 05.2015 to Руза, ЕС 770 50; 12.2021 to Moscow, К 419 КО 797
В Москве испытывался на маршрутах №194 и №851
До 12.2015 работал в городе Видное.
С 03.2016 работал на маршруте №139.

Comments · 152

11.04.2011 17:10 EEST
Link
Photos: 129
До Солнечногорского района ещё далеко...
+2
+3 / –1
11.04.2011 18:09 EEST
Link
Rino · Moscow
Photos: 36
Сегодня у метро "Речной Вокзал" стоял, сзади техничка стояла и капот открыт был.
+3
+3 / –0
11.04.2011 20:38 EEST
Link
Surbusse_86 · Surgut
Photos: 29
Может быть Волгоградская область, все-таки? )
–6
+1 / –7
15.04.2011 20:13 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
Цитата (Rino, 11.04.2011):
> Сегодня у метро "Речной Вокзал" стоял, сзади техничка стояла и капот открыт был.

Бывает...
0
+0 / –0
16.07.2011 16:24 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
Через насколько дней отдадут обратно в Волжский. Будут ли закупать такие машины или нет, пока неизвестно. Но во всяком случае водители довольны машиной, да и пассажиры тоже. Он и в техническом плане получше 6213 (лучше подвеска и движок), и по дизайну, даже несмотря на то что у 6213 "красивые цвета". Конечно, мелкие косяки были, но машина всё-таки опытная да и у других моделей Мосгортранса куда больше проблем.
0
+0 / –0
18.07.2011 03:35 EEST
Link
MAЗ 107. · Moscow
Photos: 74
Он ближайшие 2-3 дня будет на 851 работать???
0
+0 / –0
18.07.2011 13:26 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
Цитата (MAЗ 107., 18.07.2011):
> Он ближайшие 2-3 дня будет на 851 работать???

Да.
0
+0 / –0
28.01.2012 18:09 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
это когда его передали? 0_о
–3
+0 / –3
28.01.2012 18:12 EEST
Link
Photos: 2849
У нас что не будет этой модели вообще в МГТ?
0
+1 / –1
28.01.2012 18:23 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
С добрым утром вас. Видимо, жирный факт того, что Москва покупает 2 тысячи с лишним ЛиАЗов, вам ни о чём не говорит...
0
+1 / –1
28.01.2012 18:39 EEST
Link
Photos: 2849
ну хотя бы 20 штук закупили бы.
0
+1 / –1
28.01.2012 18:45 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Как у тебя всё просто. Взять и закупить. Денег дашь? У ГУПов сейчас есть такая вещь, как тендер, который по сути является аукционом. Кто обещает выполнить все условия тендера, тот и выигрывает, тот и поставляет. И там не только соответствие модели тех.заданию важно, но ещё сроки выполнения и стоимость сделки (я объяснил всё довольно упрощённо, так что не поправляйте меня).

Цитата (Nikita_ikarus, 28.01.2012):
> ну хотя бы 20 штук закупили бы и так 6213.21 закупаются очень меделенно

Они не закупаются. Они уже куплены ещё прошлым летом. Завод их ещё просто не сделал. Но и срок ему дан на это не один месяц.
0
+1 / –1
17.05.2012 18:58 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Похоже, что ждем 170 его собратьев в Москву в этом году - тендер на 170 ОБВ выиграл Волжанин.
+3
+3 / –0
17.05.2012 19:06 EEST
Link
Photos: 2849
Так значит они будут эксплуатироваться в Москве?
–5
+1 / –6
17.05.2012 19:10 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Никита Владимирович, 17.05.2012):
> Так значит они будут эксплуатироваться в Москве?

Нет, в Буйнос-Айресе
+8
+8 / –0
17.05.2012 19:14 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Никита Владимирович, 17.05.2012):
>
> Так значит они будут эксплуатироваться в Москве?
Если сейчас ВАП не сольют (а по ряду пунктов ТЗ небольшая возможность для этого имеется) или он сам не сольётся, то будут))
+3
+3 / –0
17.05.2012 19:17 EEST
Link
Photos: 2849
Ура
0
+3 / –3
17.05.2012 19:19 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (DimonS, 17.05.2012):
> Если сейчас ВАП не сольют (а по ряду пунктов ТЗ небольшая возможность для этого имеется) или он сам не сольётся, то будут))

Как это участника допустили до конкурса без просмотра соответствия ТЗ?
0
+1 / –1
17.05.2012 19:21 EEST
Link
Photos: 2849
Интересно, а такие у нас будут в Москве ездить http://upper.metromost.com/57996/
+2
+2 / –0
17.05.2012 19:31 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Никита Владимирович, 17.05.2012):
> Интересно, а такие у нас будут в Москве ездить http://upper.metromost.com/57996/

А зачем они нужны в Москве?
0
+2 / –2
17.05.2012 19:38 EEST
Link
Photos: 2849
По моему мнению они нужны. Вместе с мазами будут ездить, которых ничтожное количество в Москве
0
+1 / –1
17.05.2012 19:51 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Пообщался на выставке с МАНовцем - они сейчас активно стараются в Сочи к Олимпиаде влезть.
+2
+2 / –0
17.05.2012 19:53 EEST
Link
Photos: 2849
А с БКМовцами разговарил? У нас не будет автобуса БКМ А-420 витовт-гибрид?
0
+1 / –1
17.05.2012 19:54 EEST
Link
Photos: 220
Можете меня закидать камнями, но... Только стали уходить от зоопарка, как опять, погремушка с идиотской компоновкой салона, браво... Самое идиотское, что эта ерундень будет еще и учебной - машин капля в море, а их еще и стажерских заказали, ну что ж они их отдельным лотом не сделали...
–1
+1 / –2
17.05.2012 19:59 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (03223, 17.05.2012):
> Как это участника допустили до конкурса без просмотра соответствия ТЗ?

ВАП может все, и главное все забыли, что машины поставки в 2007-2009 годах приходили аж до декабря 2010 года, и все нормально, словно так и надо. 5270 помнится тоже где то на полгода опоздали...
+2
+2 / –0
17.05.2012 20:00 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Ну, компоновка у этой штуки в чем-то даже получше 6213 будет - у нее сзади полноценный накопитель есть. Да и фирмовое шасси MAN A24 - это несомненно хорошо.
+2
+2 / –0
17.05.2012 20:07 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Никита Владимирович, 17.05.2012):
> По моему мнению они нужны. Вместе с мазами будут ездить, которых ничтожное количество в Москве

Зачем?
+1
+3 / –2
17.05.2012 20:11 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Машина-то реально очень классная, но очень дорогая...
+2
+2 / –0
17.05.2012 20:13 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (DimonS, 17.05.2012):
> Ну, компоновка у этой штуки в чем-то даже получше 6213 будет

Сомнительно, учитывая как тупо расположили двери.

> сзади полноценный накопитель есть

Вас не поймешь, то ноют, что в 6213 мало сидячих мест, то вам накопитель подавай - вы уж определитесь... Кстати учитывая вышеуказанное расположение дверей, в прицепе очень "весело" будет в пик.
–3
+0 / –3
17.05.2012 20:17 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Ну так если готовое немецкое шасси MAN A24 под такое расположение дверей заточено... У родной МАНовской гармони двери так-же расположены.
+1
+1 / –0
17.05.2012 20:39 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Иванов, 17.05.2012):
> Вас не поймешь, то ноют, что в 6213 мало сидячих мест, то вам накопитель подавай - вы уж определитесь... Кстати учитывая вышеуказанное расположение дверей, в прицепе очень "весело" будет в пик.

Насчёт салона я всё же думаю, что он будет не такой, как в машине на фото. Кстати, в ТЗ есть что-то о салоне?
+2
+2 / –0
17.05.2012 20:41 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (03223, 17.05.2012):
> Кстати, в ТЗ есть что-то о салоне?
Изучайте
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/commission_work_result/show?notificationId=3176153
+2
+2 / –0
18.05.2012 00:11 EEST
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1301 · Technical Department
Цитата (DimonS, 17.05.2012):
> но очень дорогая...

Сколько?

И заодно сколько тут посадкомест и накопителей? Внешне напоминает А292, но с более примитивным дизайном.
–2
+0 / –2
18.05.2012 07:03 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Santehnik, 18.05.2012):
> И заодно сколько тут посадкомест и накопителей?

А это всё написано в ТЗ, которое по ссылке чуть выше. Бежевый салон, не менее 31 посадочного места, не считая откидушки и инвалидное.
+2
+2 / –0
18.05.2012 07:44 EEST
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1301 · Technical Department
Ну не менее это и 50 и 100 может быть.
Я правильно понял что по ссылке конкурс на эти самые СитиРитм-18, где за 170 штук хотят 1 706 743 314.50 рублей => 10 039 666,55 за штуку?
Да, реально дороговато. Это 2,6 млн грн. Для сравнения А292 с кондерами и еврооткатами у нас покупали по 2,5... Реальная стоимость там в районе 2,1 млн...
+1
+2 / –1
18.05.2012 08:39 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Santehnik, 18.05.2012):
>
> Сколько?
Классная, но дорогая - это вообще про MAN было)))

Цитата (Santehnik, 18.05.2012):
> тут посадкомест и накопителей?
31 сидушка, два накопителя, но за гармонью он реально большой. Другое дело, что этот автобус правильнее назвать Ситиритм-17, так как его длина 17 с небольшим метров - ЛАЗ метра эдак на полтора длиннее.

Цитата (Santehnik, 18.05.2012):
> Да, реально дороговато. Это 2,6 млн грн. Для сравнения А292 с кондерами и еврооткатами у нас покупали по 2,5... Реальная стоимость там в районе 2,1 млн...
Ну так ты не забывай, что СР-18 построен на готовом комплектном шасси MAN A24, которое очень недешевое само по себе + в цену включены тоже совсем недешевые московские валидаторы с турникетами (они стоят около 500 тысяч рублей за комплект из двух валидаторов и турникета). ЛиАЗ примерно такую-же (чуть больше) цену за 6213 предлагал.
+1
+1 / –0
20.05.2012 02:35 EEST
Link
vk795 · Moscow
Photos: 35
Цитата (Сергей Иванов, 17.05.2012):
> Можете меня закидать камнями, но... Только стали уходить от зоопарка, как опять, погремушка с идиотской компоновкой салона, браво...

Полностью согласен, зоопарк - это не хорошо

ЗЫ: ТЗ не читал, но интересует следующее: будет ли в СР-18 кондеи?
0
+1 / –1
20.05.2012 07:43 EEST
Link
Photos: 220
В ТЗ они есть, а поставит ли их (и много чего еще, как например стеклопакеты, учебную кабину, и много чего еще) ВАП - большой вопрос.
0
+1 / –1
20.05.2012 09:50 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
В Москве есть служебные двухдверные СР-12 с кондиционерами (принадлежат одному силовому ведомству)
http://upper.metromost.com/32224/
На туристы/междугородники ВАП тоже кондеи вполне ставит. Так что и на гармони два термокинга поставят.
+2
+2 / –0
20.05.2012 10:05 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Иванов, 20.05.2012):
> В ТЗ они есть, а поставит ли их (и много чего еще, как например стеклопакеты, учебную кабину, и много чего еще) ВАП - большой вопрос.

Да поставит, куда денется.
0
+1 / –1
20.05.2012 11:32 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
Цитата (Сергей Иванов, 17.05.2012):
> как опять, погремушка с идиотской компоновкой салона

Вот кстати неправда, 6271 не гремит, а если и гремит то не больше чем 5292/6213 - шасси MAN всё-таки, компоновка салона - кому как, лично по мне 6271 более продуманный салон имеет :)
+1
+1 / –0
20.05.2012 11:45 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (George282, 20.05.2012):
> 6271 не гремит, а если и гремит то не больше чем 5292/6213

Вы уж определитесь - он гремит, или нет? И какой отношение шасси и салон имеют к гремучему пластику на потолке (он в основном и гремит)?
–1
+0 / –1
20.05.2012 11:49 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (03223, 20.05.2012):
> Да поставит, куда денется.

Только вопрос сколько времени придется ждать эти автобусы - полгода? Год? Они довольно простые 5270.06 на полгода задержали, а здесь модель сделанная всего в 1 экземпляре, да еще и в полном фарше. Или будут месяцами рожать, или будет столько косяков, что собранные в авральном темпе 5292/6213 будут просто отдыхать...
0
+1 / –1
20.05.2012 11:53 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
Цитата (Сергей Иванов, 20.05.2012):
> Вы уж определитесь - он гремит, или нет? И какой отношение шасси и салон имеют к гремучему пластику на потолке (он в основном и гремит)?

Ну я просто ехал в нём по 851, там относительно нормальные дороги и поэтому он не гремел вообще, я просто не знаю, как он себя поведёт где-нибудь около метро П-Разумовская.
+1
+1 / –0
20.05.2012 12:33 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Ну, ВАП расширил производственные мощности с тех пор. В основном, правда, под ПАЗоБогданообразную мелочь по имени Ритмикс http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3919 , но тем не менее.
+2
+2 / –0
20.05.2012 13:56 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
А вот у меня ещё такой вопрос: кто-нибудь знает, 6271 будет во всех парках или только в тех, где есть СитиРитмы-12/15?
+1
+1 / –0
20.05.2012 16:18 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Полурекламное видео про завод Волжанин
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=R_gYworsJVQ
Цитата (George282, 20.05.2012):
> А вот у меня ещё такой вопрос: кто-нибудь знает, 6271 будет во всех парках или только в тех, где есть СитиРитмы-12/15?
Поживем - увидим
+1
+1 / –0
20.05.2012 17:46 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Иванов, 20.05.2012):
> Вы уж определитесь - он гремит, или нет?

Я тут ехал в СР-15 5-го парка по 155-му. Маршрут сами знаете через какую задницу идёт. Так не гремел, как ни странно. Машина, правда, была 10-го года.

Цитата (Сергей Иванов, 20.05.2012):
> Только вопрос сколько времени придется ждать эти автобусы - полгода? Год?

Я думаю, что на этот раз сделают быстро. Ибо во-первых, терпение заказчика вечным не бывает, а во-вторых, если там будут несоответствия ТЗ, то сжатые сроки поставки могут это искупить.

Цитата (George282, 20.05.2012):
> А вот у меня ещё такой вопрос: кто-нибудь знает, 6271 будет во всех парках или только в тех, где есть СитиРитмы-12/15?

А этого пока никто не знает, ибо ни одной машины пока не приехало в Москву.
+1
+1 / –0
20.05.2012 18:40 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (03223, 20.05.2012):
> Я тут ехал в СР-15 5-го парка по 155-му. Маршрут сами знаете через какую задницу идёт. Так не гремел, как ни странно. Машина, правда, была 10-го года.
Ну так "модно" среди фанатов ругать автобусы Волжанин, а так в Москве и ушатанных гремящих МАЗов хватает - особенно в краях ФАТПа/14АП, где МАЗов хоть завались.

Цитата (03223, 20.05.2012):
> Я думаю, что на этот раз сделают быстро. Ибо во-первых, терпение заказчика вечным не бывает, а во-вторых, если там будут несоответствия ТЗ, то сжатые сроки поставки могут это искупить.
У ВАП вроде и цеха новые появились
+2
+2 / –0
20.05.2012 19:10 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (DimonS, 20.05.2012):
> Ну так "модно" среди фанатов ругать автобусы Волжанин, а так в Москве и ушатанных гремящих МАЗов хватает - особенно в краях ФАТПа/14АП, где МАЗов хоть завались.

Странная какая-то мода. Наверное, большая часть таких живёт с мыслью "Икарус forever"...
+2
+2 / –0
21.05.2012 00:29 EEST
Link
vk795 · Moscow
Photos: 35
Цитата (03223, 20.05.2012):
> Наверное, большая часть таких живёт с мыслью "Икарус forever"...

Обьясните мне одно, как можно любить старье..да такое как икарус? оО
0
+2 / –2
21.05.2012 06:48 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (vk795, 21.05.2012):
> Обьясните мне одно, как можно любить старье..да такое как икарус?

Можно... Некоторые считают его вообще священным, да настолько, что все Лиазы, Волжане и МАЗы вместе взятые хуже священного "Экаруса". Отдельные кадры даже хотят избавиться от всех вышеперечисленных машин (особенно 5292/6213) и чтобы закупали только Икарусы, и ничего больше - такие как С83, С84, С80... И пофиг им, что завода нет, и пол там высокий...
+2
+2 / –0
21.05.2012 09:35 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Бренд Ikarus вроде как воскресили и начали под ним клепать линейку низкополов
Ikarus V134
http://www.phototrans.eu/14,411938,0.html
Ikarus V183
http://goo.gl/q91wJ
+2
+2 / –0
21.05.2012 11:32 EEST
Link
Photos: 220
Не то, им подавай 200ые... :)
+3
+3 / –0
21.05.2012 12:33 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
Цитата (03223, 20.05.2012):
> Так не гремел, как ни странно. Машина, правда, была 10-го года.

Это видно от хозяина зависит. СитиРитмы особенно не следует давать кому попало. Вот например ярко виден контраст между машиной 07115 например и какой-нибудь 11285...
+2
+2 / –0
22.05.2012 12:16 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
http://www.volzhanin.ru/rus/news/po_stolichnyim_standartam/ - Волжане обещают улучшенные технические характеристики, установку Евро-5, улучшенную эргономику салона, кондиционеры. Первые 25 автобусов обещают отправить в столицу уже в июле. Вся производственная программа будет завершена до конца сентября.

То есть можем быть уверены, что в после конца света, в начале 2013 года мы увидим на маршруте 6271 Евро-5 с кондеями :)
+1
+1 / –0
04.07.2012 16:55 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
По непроверенной мною информации от моего родственника из Волгоградская области города Волжского. ВАП обкатывает ночью и днем по городу Волжскому ЛиАЗы гармошки с 2 кондеями по всей вероятности для Москвы.
0
+0 / –0
04.07.2012 16:59 EEST
Link
Photos: 220
Попахивает бредом, ибо зачем 6213 гнать сначала в Волжский, а потом уже в Москву - явно не ближний свет...
+1
+1 / –0
04.07.2012 17:00 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (George282, 20.05.2012):
> А вот у меня ещё такой вопрос: кто-нибудь знает, 6271 будет во всех парках или только в тех, где есть СитиРитмы-12/15?
Если Ситиритмы-18 поступят в Москву. То пойдут в первую очередь в те парки, где есть Ситиритмы 12/15.
0
+0 / –0
04.07.2012 17:03 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Иванов, 04.07.2012):
> Попахивает бредом, ибо зачем 6213 гнать сначала в Волжский, а потом уже в Москву - явно не ближний свет...

Суть в том, что кто-то брякнул, дескать Волжанин не будет собирать автобусы, а пихнёт ЛиАЗы-6213 по этому конкурсу. Что-то типа субподряда
0
+0 / –0
04.07.2012 17:06 EEST
Link
Photos: 220
Даже если будет и так, гнать машины через полстраны совсем не нужно. ;)
0
+0 / –0
04.07.2012 17:10 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Иванов, 04.07.2012):
> Попахивает бредом, ибо зачем 6213 гнать сначала в Волжский, а потом уже в Москву - явно не ближний свет...

Серега меня это информация тоже смущает. Из-за этого я и написал, что информация не проверенная,но очень интересная. Но если так произойдет. То мне будет не понятно зачем ВАП устраивал весь этот концерт.
0
+0 / –0
04.07.2012 18:59 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Алекс123, 04.07.2012):
> По непроверенной мною информации от моего родственника из Волгоградская области города Волжского.
У тебя уже была такая-же информация про БКМ-321 на территории Митинского троллпарка, которые потом таки оказались 5292.71...
0
+0 / –0
04.07.2012 20:34 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (DimonS, 04.07.2012):
> У тебя уже была такая-же информация про БКМ-321 на территории Митинского троллпарка
Я не отрицаю, что у меня было информация про БКМ-321 на территории митинского троллейбусного парка. Так как они там были, а потом их оттуда увезли. Но фотографии я не мог сделать из-за отсутствия нормального фотика.Так же не знал куда их из Митино перегнали.А сейчас из этой партии часть новых троллейбусов поступило в троллейбусные парки,а часть около 15 машин стоит на сохранение в Новокосино.Я же точно не знал какому они парку принадлежат и высказал просто свою версию. А про то, что там оказались автобусы. Ничего удивительного в этом нет. Так как 11 парк похоже просто не знают куда деть свои автобусы. То пригоняет новые 5292.71 на территорию митинского троллейбусного парка. А потом пригоняет часть своих автобусов на обслуживание и на ночевку на неделю на территорию 15 парка. Из всего этого у меня сложилось личное мнение, что 11 парку не нужны автобусы или их некуда ставить на территории 11 автобусного парка. Но теперь у меня есть хороший фотик. Что теперь проблем с подтверждением информации не будет. А также скоро будут сюда выкладывать фотографии автобусов 15 парка. Пока для начало только тех автобусов на которых, нет ни одной фотографии на этом сайте.
0
+0 / –0
04.07.2012 22:19 EEST
Link
Тихий · Moscow
Photos: 708
Цитата (Алекс123, 04.07.2012):
> Так как 11 парк похоже просто не знают куда деть свои автобусы.
А если логически подумать, что раз пригоняют автобусы в другие места, значит на то есть причина. В данном случае это вся та же реконструкция парка и в 15АП они временно проходят ТО...
0
+0 / –0
05.07.2012 11:08 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Я это прекрасно понимаю. Но в 15 ап сейчас тоже проблема с нехваткой места для своих автобусов. Еще пару приходов в 15 ап новых автобусов. И автобусам придется стоять на части Волоколамском шоссе или на дублере возле 15 автобусного парка. Так как на территории парка для них мест не будет. Можно же было их пригнать в другой парк, где есть свободные места. А то 11 парк своими проблема с обслуживанием автобусов привел к таким плохим последствиям. Что на всех маршрутах 15 ап царит полный хаус с автобусами. Из-за этого дождаться автобуса невозможно. Даже на тех маршрутах на которых автобус ходит часто. Например вчера в 8.30 автобуса номер 2 не было 30 минут. В итоге автобус 904 маршрута уже был битком на второй остановке, а на следующих остановках все кто мог понемножку влезали в автобус засчет выходящих людей на остановках. В итоге ехать было не очень приятно в автобусе забитым битком в мясо. И все это на прямую связано с тем, что 15 ап не успевает обслуживать свои автобусы + еще автобусы 11 автобусного парка.
0
+0 / –0
05.07.2012 13:00 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Чушь какая-то. Как нехватка места в парке связана с выполнением графика? Тут наоборот должно быть. Чем меньше места в парке - тем больше на линии.
0
+0 / –0
05.07.2012 14:22 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (03223, 05.07.2012):
> Чушь какая-то. Как нехватка места в парке связана с выполнением графика? Тут наоборот должно быть. Чем меньше места в парке - тем больше на линии.

Я и не говорил, что причина нехватки места связана именно с выполнением графика. Основная причина нехватка времени на качественное обслуживание своих автобусов. Из-за того, что еще надо обслуживать автобусы 11 парка. Из-за этого поломки автобусов 15 ап на линии. Для примера можем рассмотреть такую ситуацию привозят в 15 ап сломанный автобус в парк. Хотят загнать сломанный автобус к ремонтникам для ремонта. Подгоняют его туда на тягаче и тут выясняется, что все ремонтники заняты кто ремонтирует свои автобусы, кто обслуживает автобусы 11 парка. И автобус отгоняют ожидать. Когда освободится хоть какой мастер. А тем временем за это время туда еще пригоняют на тягаче 5 сломанных автобусов. А также если оставить автобус на ночь не на территории парка, то никто не гарантирует водителя,что когда водитель придет с утра к своему автобусу. И не увидит, что его автобус за ночь разрисован графитчиками или автобусу шпана разбила пара стекл. А так еще могут и раграбить, но это уже если автобус будет стоять больше 4 дней на улице без присмотра около территории парка.
0
+0 / –0
05.07.2012 18:08 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Алекс123, 05.07.2012):
> Я и не говорил, что причина нехватки места связана именно с выполнением графика.

А теперь давай я расскажу, что на самом деле происходит в парке с ремонтом по заявке. Если все слесари (а не мастера. Мастер один в смене) заняты, то машина ставится на канаву хоть на заявку, хоть в ТО-2 (где есть свободная). Если ремонт серьёзный, и силами парка машину не починить, то машина ставится в колонну на своё место. И уж точно она не ставится на улице в ожидании ремонта. Для оставления машин вне территории предусмотрена охрана.
К нам иногда машины 3-го парка ездят. Мне тоже поднять вой о том, что наши машины будут на улице ночевать и не ремонтироваться?
0
+0 / –0
05.07.2012 19:49 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Спасибо за развернутый ответ. А как же того обстоят дела в парке с ремонтом не по заявкам (внеплановым)? А также еще здесь надо учесть, что автобусы 15 ап и 11 ап различаются. Многие вообще парк не видел никогда это ЛиАЗ-5293.70, освоить ремонт не трудно надо время и запчасти. А по поводу поднять вой. Водители подняли вой. И вроде бы добились того, что автобусы 11 парка 15 парк обслуживать не будет. И уже 4 дня не видел автобусов 11 ап ни возле территории, ни на территории.
0
+0 / –0
06.07.2012 18:06 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Сегодня появилась информация про автобусы для Москвы вот на этом сайте: http://www.mosgortrans.net/news/12981-novye-avtobusy-dlya-moskvy.html
Вот эта информация:
Власти Москвы закупят в этом году для "Мосгортранс" 830 новых автобусов ЛиАЗ, сообщил журналистам в пятницу заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Кирилл Бесценко.
"Эти автобусы были доработаны, были исправлены некоторые недочеты.Новые автобусы будут предельно удобными и комфортными для пассажиров", - сказал он.
В свою очередь, управляющий директор ООО "ЛиАЗ" Александр Казаков сообщил, в обновленных автобусах установлено панорамное остекление, улучшена эргономика и изменен салон. Также в автобусах установлено восемь камер, которые транслируют изображение на монитор водителю. Помимо этого в кабине водителя кнопка экстренной связи с диспетчером.
По его словам, срок эксплуатации автобусов составляет 10-12 лет. Стоимость одного автобуса- 7 млн. 160 тыс. рублей.
Остается только не понятно или это ошибка журналистов, что 830 новых автобусов будут ЛиАЗы или это правда. Но ВАП тогда получается в пролете с Ситиритмами-18.
0
+0 / –0
10.08.2012 18:06 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
В Москву пришел первый СР-18, причем в совершенно новом кузове
http://fotobus.msk.ru/photo/07/17/24/717243.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1208/05/ca4fd514b2d4.jpg
+3
+3 / –0
10.08.2012 18:10 EEST
Link
Photos: 220
Вот хоть закидайте меня камнями, но дизайн все таки уродский и несуразный. А полностью стеклянные боковины и двери - отдельная песня, будет опять 100500 оргстекол как на 435/415 в свое время, Вангой быть не надо.
0
+2 / –2
10.08.2012 18:16 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
А мне нравится - на MAN похож.
http://busphoto.ru/photo/10343/
Дизайн сильно модно-выпендрежный, ну так 2012 год на дворе ведь как-никак.
+2
+2 / –0
10.08.2012 18:20 EEST
Link
Andrew · Kaliningrad
Photos: 3
фу, какой кошмар...
0
+2 / –2
10.08.2012 18:31 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (DimonS, 10.08.2012):
> Дизайн сильно модно-выпендрежный, ну так 2012 год на дворе ведь как-никак.

Теперь понятно почему индейцы увидели конец света - на линию выйдет эта помесь МАНа, МАРЗа, и чего то китайского. :)
Кстати не понимаю, в чем тогда он кардинально отличается от 6213, если ВАПовцы в своем репертуаре - все как всегда втихаря переделали и упростили.
0
+1 / –1
10.08.2012 18:40 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Ну так если в ТЗ был практически прописан 6213, вот ВАП и сделал автобус по компоновке практически идентичный ему.
+2
+2 / –0
10.08.2012 19:07 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Кстати, на виде сзади очень радует вентиляционная решетка моторного отсека и наличие крышевого вентлюка у моторного отсека - может у ВАПа получится не наступить на те-же грабли с теплоизоляцией шахты.
+1
+1 / –0
10.08.2012 19:51 EEST
Link
Photos: 2849
Автобус мне понравился, особенно перед
+3
+3 / –0
10.08.2012 23:07 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Мне нравится, надеюсь, оргстёкла не станут его лучшими друзьями. К слову, интересно, будут ли такие автобусы в окраске для экспрессных маршрутов?
+1
+1 / –0
10.08.2012 23:11 EEST
Link
Photos: 2849
В окраске для экспрессных маршрутов скорее всего будут ЛиАЗ-6213.22
0
+1 / –1
11.08.2012 00:31 EEST
Link
Harkinian · Moscow
No photos
Я уж думал, опять волжане будут однообразными...Новый дизайн 6271 порадовал!
А какие там кондиционеры?
+2
+2 / –0
11.08.2012 06:07 EEST
Link
Photos: 229
Мне очень нравится. Красивый автобус!
Только окрас не очень. Надо бы убрать эту глуповатую полосу по всему кузову, оставить только юбку. И докрасить белые куски под фонарями на корме.
+1
+1 / –0
11.08.2012 07:32 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Никита Владимирович, 10.08.2012):
> В окраске для экспрессных маршрутов скорее всего будут ЛиАЗ-6213.22
Только вот Москва их в этом году не берет.


Цитата (Harkinian, 11.08.2012):
> А какие там кондиционеры?
Пока по виду не очень понятно, но похоже на одну из моделей Термо Кинга. Но 2*30 кВт, что в полтора раза больше, чем у 6213 прошлой поставки.
+2
+2 / –0
11.08.2012 09:13 EEST
Link
Harkinian · Moscow
No photos
Цитата (DimonS, 11.08.2012):
> Пока по виду не очень понятно, но похоже на одну из моделей Термо Кинга.

Ещё их называют "Сферос"
+1
+1 / –0
11.08.2012 09:33 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Harkinian, 11.08.2012):
> Ещё их называют "Сферос"
"Сферос" - это Spheros (подразделение Webasto), но они более округлые и низкие.
+1
+1 / –0
11.08.2012 10:08 EEST
Link
Harkinian · Moscow
No photos
Значит на 5292.21 первых выпусков Сферосы, а на новых волжиках ТермоКинги.
Так?
+2
+2 / –0
11.08.2012 10:25 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Harkinian, 11.08.2012):
> Значит на 5292.21 первых выпусков Сферосы
Так

Цитата (Harkinian, 11.08.2012):
> а на новых волжиках ТермоКинги
С тех ракурсов, что есть пока видно плохо, но похоже на то.
+2
+2 / –0
11.08.2012 22:17 EEST
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (DimonS, 10.08.2012):
> В Москву пришел первый СР-18, причем в совершенно новом кузове
> http://fotobus.msk.ru/photo/07/17/24/717243.jpg

Опять двигатель неправильного расположения... Вообще не понимаю, зачем делать этот шкаф, из-за которого закрывается окно заднего вида, которым многие между-прочим пользуются, да и сдавать назад тоже удобнее, чем по зеркалам. Тот Волжанин, что приходил в 11-АП - гораздо лучше, с точки зрения дизайна и расположения двигателя, а этот производит впечатление пластмассовой игрушки.
Thanks! This comment was taken into account
0
+1 / –1
11.08.2012 22:25 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Anderson, 11.08.2012):
> да и сдавать назад тоже удобнее

Ога. Через 18 метров ты прям всё разглядишь в салонное зеркало. Камеры есть. Я сам на конечке 5292 по ней назад отгонял
+2
+2 / –0
12.08.2012 14:07 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
ИМХО лучше такие Волжанины закупать чем Лиазы-6213, греметь вроде не должен, дизайн и теххарактеристики заметно у этого 6271 лучше, плохо будет если салон у него такой же как у 6213 - огромная потеря свободного места и примитивность. Да и разнообразия хочется.
+2
+2 / –0
12.08.2012 14:30 EEST
Link
Photos: 220
А так же снова кучу брони и оргстекол.
–1
+1 / –2
12.08.2012 14:59 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Иванов, 12.08.2012):
> А так же снова кучу брони и оргстекол.

Не будет ни брони, ни оргстёкол. Сейчас заказать даже экзотическое стекло - не проблема. В любом случае, крутые стёкла - не аргумент против покупки новой техники. А то так дойдём, что ЛиАЗ-5256 - наше всё
+2
+3 / –1
12.08.2012 15:09 EEST
Link
Photos: 220
Ну-ну, если все будут ставить нормальные стекла, МГТ просто разорится, они все таки стоят не 5 копеек. Кто нибудь видел, чтобы вместо разбитых стеклопакетов на 5292/6213 ставили двойные стекла? Я нет, и я даже знаю почему - так дешевле, и "нафиг надо".
0
+1 / –1
12.08.2012 15:16 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Иванов, 12.08.2012):
> Ну-ну, если все будут ставить нормальные стекла, МГТ просто разорится, они все таки стоят не 5 копеек.

Если поискать, то можно найти за недорого. Мы же в парке нашли лобовые на 5292 за 7500 рублей.

Цитата (Сергей Иванов, 12.08.2012):
> Кто нибудь видел, чтобы вместо разбитых стеклопакетов на 5292/6213 ставили двойные стекла?

Я видел. У себя в парке. Там стоят не двойные стёкла, а просто два стекла. Каждое стекло стоит 1800 рублей.

В любом случае это всё не аргумент против приобретения новой техники
+1
+1 / –0
12.08.2012 19:45 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Anderson, 11.08.2012):
> Вообще не понимаю, зачем делать этот шкаф
При такой компоновке очень сильно расширяется выбор доступных двигателей, к тому-же вертикальные моторы ощутимо дешевле горизонтальных.
+1
+1 / –0
13.08.2012 08:20 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Anderson, 11.08.2012):
> Опять двигатель неправильного расположения...
Кстати, у автобусов, производимых в настоящее время под вашим любимым брэндом Ikarus двигатель тоже в шахте.
http://fotobus.msk.ru/photo/05/63/72/563726.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/05/63/72/563724.jpg
+3
+3 / –0
13.08.2012 08:22 EEST
Link
Photos: 220
Тсс, не надо разочаровывать фанатов... ;)
+5
+5 / –0
14.08.2012 03:25 EEST
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (DimonS, 13.08.2012):
> Кстати, у автобусов, производимых в настоящее время под вашим любимым брэндом Ikarus двигатель тоже в шахте.
> http://fotobus.msk.ru/photo/05/63/72/563726.jpg
> http://fotobus.msk.ru/photo/05/63/72/563724.jpg

Во-первых, там от настоящего Икаруса только шильдик, а во-вторых, эта шахта все-таки сделана более грамотно и сидения внутри расположены по всей ширине, что более аккуратно и удобно, а не "по-китайски" как у "новых" ЛиАЗов, где втиснуты полторы сидушки.
Thanks! This comment was taken into account
+2
+2 / –0
14.08.2012 09:21 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Ну, судя по фото есть надежда, что у Волжанина шахта поуже, чем у ЛиАЗа.
+2
+2 / –0
15.08.2012 20:24 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Правильнее. Наверное было бы расдать такие 170 автобусов по всем автобусным паркам Москвы, а не только по тем паркам где есть автобусы от Волжанина.
+1
+1 / –0
15.08.2012 20:39 EEST
Link
dimas1713 · Magnitigorsk
Photos: 45
И в каждом парке создавать базу для ремонта подобных машин, тратить деньги, нагружать персонал дополнительными знаниями, а то и вообще увеличивать штат...
Целесобразней одну модель держать в одном гараже
–1
+0 / –1
15.08.2012 20:47 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (dimas1713, 15.08.2012):
> Целесобразней одну модель держать в одном гараже

Московскому зоопарку такое не грозит.
+1
+1 / –0
15.08.2012 21:01 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Согласен с Серегой.
+1
+1 / –0
15.08.2012 21:05 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Алекс123, 15.08.2012):
> Наверное было бы расдать такие 170 автобусов по всем автобусным паркам Москвы
А смысл? Размазывать 170 машин по 19 паркам это как-то уж дюже лихо - будет меньше 10 машин на парк.
–1
+0 / –1
15.08.2012 21:12 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (dimas1713, 15.08.2012):
> И в каждом парке создавать базу для ремонта подобных машин, тратить деньги, нагружать персонал дополнительными знаниями, а то и вообще увеличивать штат...

Ничего этого не будет. Максимум мастеров и начальников комплексов погонят на СВАРЗ на обучение.

Цитата (dimas1713, 15.08.2012):
> Целесобразней одну модель держать в одном гараже

170 гармошек в одном парке. Такое не снилось даже СССР.

Цитата (DimonS, 15.08.2012):
> А смысл? Размазывать 170 машин по 19 паркам это как-то уж дюже лихо - будет меньше 10 машин на парк.

Я сомневаюсь, что все 19 захотят брать эти машины. Например, тот же 19-й парк в принципе сейчас вообще не нуждается в новых ОБВ, ибо самый старый ОБВ в Зеленограде 2007-го года выпуска
+1
+1 / –0
15.08.2012 21:38 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (DimonS, 15.08.2012):
> Цитата (Алекс123, 15.08.2012):
> > Наверное было бы расдать такие 170 автобусов по всем автобусным паркам Москвы
> А смысл? Размазывать 170 машин по 19 паркам это как-то уж дюже лихо - будет меньше 10 машин на парк.
Я думаю, это нужно для того, чтобы автобусные парки могли иметь хоть какое-то представление об этом автобусе. А также я не уверен, что ЛиАЗ сможет выиграть аукцион на поставку гармошек в Москву. Что вполне не исключено, что и в следуюшим году они могут продти еще, а не ЛиАЗы-6213.
И тогда все равно всем паркам придется взять такие автобусы. А также согласен и с точкой зрения 03223
0
+1 / –1
15.08.2012 21:56 EEST
Link
dimas1713 · Magnitigorsk
Photos: 45
Цитата (Алекс123, 15.08.2012):
> Я думаю, это нужно для того, чтобы автобусные парки могли иметь хоть какое-то представление об этом автобусе.

Нечему не научатся так, никакого опыта в целом, только разломают быстрее. Это примерно как если бы на конвеере по сборке форда фокуса попытаться собрать хендай солярис. Вроде и запчасти использовали от соляриса, но на выходе все равно получим полуфокус, полусолярис, со всеми вытекающими отсюда последствиями, конвеер то заточен под сборку фокуса. Надеюсь мысль поняли - точно такие же неудобства доставляют маленькие партии оригинальных моделей в парках.

Хотя вообщем то в Москве денег куры не клюют)) Раздолбают - новый купят))
+1
+1 / –0
15.08.2012 22:20 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (dimas1713, 15.08.2012):
> Надеюсь мысль поняли - точно такие же неудобства доставляют маленькие партии оригинальных моделей в парках.
С московским зоопарком моделью больше, моделью меньше - уже особой разницы нет)))
+2
+2 / –0
15.08.2012 22:27 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (dimas1713, 15.08.2012):
> Надеюсь мысль поняли - точно такие же неудобства доставляют маленькие партии оригинальных моделей в парках.
Мысль та понял . Но не согласен с вами по поводу неудобства, которые доставляют эти партии оригинальных моделей в парках. Потому что например в 15 автобусном парке никакие неудобства по ремонту и эксплуатации не доставляют автобусы модели Волжанин-6270.10 и 00., которых в парке всего 3 автобуса. Так и нет никаких проблем с другими моделями автобусов, которых в парке не больше 10.

Цитата (dimas1713, 15.08.2012):
> Хотя вообщем то в Москве денег куры не клюют)) Раздолбают - новый купят))
С московским интенсивным движением и поведением некоторых водителей на машинах не возможно не расдолбать автобус. Советую приежать в Москву в сентябре и октябре и увидети все своими глазами.
+1
+1 / –0
16.08.2012 21:46 EEST
Link
Photos: 2716
http://fotobus.msk.ru/vehicle/461040/#n521163
Продолжение банкета. (:
+1
+1 / –0
16.08.2012 22:54 EEST
Link
dimas1713 · Magnitigorsk
Photos: 45
Цитата (Алекс123, 15.08.2012):
> Но не согласен с вами по поводу неудобства, которые доставляют эти партии оригинальных моделей в парках. Потому что например в 15 автобусном парке никакие неудобства по ремонту и эксплуатации не доставляют автобусы модели Волжанин-6270.10 и 00., которых в парке всего 3 автобуса.

Скорее редкое исключение... Да и потом мало ли что внешне выглядит хорошо, Вы можете так же уверено поручится за его "внутренности"? Я говорю так потому что в свое время работал в трамвайном депо, и в нем были оригинальные модели - 2 КТМ-19 на фоне более сотни КТМ-5. С виду они у нас неплохо выглядят, но какой кровью достигается этот нормальный вид. Приходит он ночью неисправный, просто берешь отвертку и идешь наугад куда-нибудь тыкать. Повезет - тыкнешь удачно - починишь. Не повезет - на следущий день никуда вагон не поедит, будет ждать специалиста. Он в депо всего 1 (а один потомучто всего 2 вагона, меньше 1% от всего ПС депо) - не может же на 4 смены разорваться.... А в другом депо города КТМ-19 больше 10-ти штук + громадный опыт эксплуатации КТМ-8, и у них там уже ремонт доведен до автомата..... В автобусном парке, как нашего города, так и других проблемы схожи....


Цитата (ЛиАЗ-5256, 16.08.2012):
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/461040/#n521163
> Продолжение банкета. (:

Лучше бы дальше косили под мерседес.
А теперь какая то смесь Китай+Украина(((
–1
+0 / –1
16.08.2012 23:03 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (dimas1713, 16.08.2012):
> Лучше бы дальше косили под мерседес.
Раньше косили под Мерс, а теперь косят под МАН))
+1
+1 / –0
16.08.2012 23:05 EEST
Link
Photos: 2716
Цитата (DimonS, 16.08.2012):
> Цитата (dimas1713, 16.08.2012):
> > Лучше бы дальше косили под мерседес.
> Раньше косили под Мерс, а теперь косят под МАН))

А чем он на МАН похож? Лобовым стеклом?
+2
+2 / –0
16.08.2012 23:06 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (ЛиАЗ-5256, 16.08.2012):
> А чем он на МАН похож? Лобовым стеклом?
И стеклом и бочиной (даже форма форточек похожая) и зад чем-то похож.
0
+1 / –1
16.08.2012 23:10 EEST
Link
dimas1713 · Magnitigorsk
Photos: 45
Ну незнаю... бочины ассоциируются скорее с ЛАЗом, перед а-ля Богдан. Стыки - привет Китай)
Но вот зад.... есть что то мановское....
–2
+0 / –2
17.08.2012 20:59 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (dimas1713, 16.08.2012):
> Цитата (Алекс123, 15.08.2012):
> > Но не согласен с вами по поводу неудобства, которые доставляют эти партии оригинальных моделей в парках. Потому что например в 15 автобусном парке никакие неудобства по ремонту и эксплуатации не доставляют автобусы модели Волжанин-6270.10 и 00., которых в парке всего 3 автобуса.
> Скорее редкое исключение... Да и потом мало ли что внешне выглядит хорошо, Вы можете так же уверено поручится за его "внутренности"? Я говорю так потому что в свое время работал в трамвайном депо, и в нем были оригинальные модели - 2 КТМ-19 на фоне более сотни КТМ-5. С виду они у нас неплохо выглядят, но какой кровью достигается этот нормальный вид. Приходит он ночью неисправный, просто берешь отвертку и идешь наугад куда-нибудь тыкать. Повезет - тыкнешь удачно - починишь. Не повезет - на следущий день никуда вагон не поедит, будет ждать специалиста. Он в депо всего 1 (а один потомучто всего 2 вагона, меньше 1% от всего ПС депо) - не может же на 4 смены разорваться.... А в другом депо города КТМ-19 больше 10-ти штук + громадный опыт эксплуатации КТМ-8, и у них там уже ремонт доведен до автомата..... В автобусном парке, как нашего города, так и других проблемы схожи....
> Цитата (ЛиАЗ-5256, 16.08.2012):
> > http://fotobus.msk.ru/vehicle/461040/#n521163
> > Продолжение банкета. (:
> Лучше бы дальше косили под мерседес.
> А теперь какая то смесь Китай+Украина(((

А я тебе еще раз объясняю, что в этом году их придет 170 машин. Это для тебя маленькая партия. Учитывая, что вполне возможно, что в следуюший год таких автобусов может придти еще сколько-то например 100-200 машин. То, что будет понятно в апреле-мае следующего года. А в сумме получается, что это уже партия большая. А также учти, что получается, что ты предлагаешь паркам ездить на том, что есть, но зато не брать например такие новые автобусы. И к чему твое мнение может привести, скорей всего к тому, что в парке начнется хаус и в скорем эта ситуация приведет к тому, что нечего будет выпускать на линию. По другому я тебе никак не могу объяснить к чему приводят такие заблуждения.
А по поводу ремонта все зависит в большой степени от того, как водитель относится к своей машине и к ее обслуживанию, а также в меньшей степени от ремонтников.
+1
+1 / –0
17.08.2012 22:01 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Алекс123, 17.08.2012):
> Учитывая, что вполне возможно, что в следуюший год таких автобусов может придти еще сколько-то например 100-200 машин. То, что будет понятно в апреле-мае следующего года. А в сумме получается, что это уже партия большая. А также учти, что получается, что ты предлагаешь паркам ездить на том, что есть, но зато не брать например такие новые автобусы. И к чему твое мнение может привести, скорей всего к тому, что в парке начнется хаус и в скорем эта ситуация приведет к тому, что нечего будет выпускать на линию.
ФЗ-94 это дело такое - кто-же знает, кто в следующем году конкурс выиграет.
+1
+1 / –0
18.08.2012 07:25 EEST
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (03223, 15.08.2012):
> 170 гармошек в одном парке. Такое не снилось даже СССР.

В начале 1990-х, например, в 1-АП было 200 с небольшим штук 280-х и 46-шт. 283-х.
Thanks! This comment was taken into account
–1
+1 / –2
18.08.2012 15:11 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Anderson, 18.08.2012):
> В начале 1990-х, например, в 1-АП было 200 с небольшим штук 280-х и 46-шт. 283-х

В начале 90-х не было 17-го и 18-го парков, так что за 1-м парком был весь юг Москвы. Так что не показатель
+3
+3 / –0
18.08.2012 15:23 EEST
Link
Photos: 220
Тсс, надо ж фанатам думать о том, что когда то столько "Экарусов Великих" было в одном парке. А то что прошло 20 лет, и страна уже давно другая, им не важно.
+1
+1 / –0
18.08.2012 16:20 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (DimonS, 17.08.2012):
> Цитата (Алекс123, 17.08.2012):
> > Учитывая, что вполне возможно, что в следуюший год таких автобусов может придти еще сколько-то например 100-200 машин. Точно, что будет понятно будет в апреле-мае следующего года. А в сумме получается, что это уже партия большая. А также учти, что получается, что ты предлагаешь паркам ездить на том, что есть, но зато не брать например такие новые автобусы. И к чему твое мнение может привести, скорей всего к тому, что в парке начнется хаус и в скорем эта ситуация приведет к тому, что нечего будет выпускать на линию.
> ФЗ-94 это дело такое - кто-же знает, кто в следующем году конкурс выиграет.
С этим согласен. Только понятно по Питеру, что ЛиАЗ выводов из этой ситуации не сделал. Если опять предложил цену больше, чем у ЛиАЗа. Хотя мне например было не понятно зачем ВАП заявился в Питерский конкурс, если все равно было понятно, что они поставлять такие автобусы в Питер не будут. Я думаю, что на следуюших год все будут зависеть от того, какую цену предложит ЛиАЗ и ВАП. Так как больше кроме этих 2 производителей претендентов на следующих тендер ОБВ пока нет. Но я этим примером пытался обЪяснить, что позиция dimas1713 не совсем правильная.
+1
+1 / –0
18.08.2012 16:26 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Алекс123, 18.08.2012):
> С этим согласен. Только понятно по Питеру, что ЛиАЗ выводов из этой ситуации не сделал. Если опять предложил цену больше, чем у ЛиАЗа. Хотя мне например было не понятно зачем ВАП заявился в Питерский конкурс, если все равно было понятно, что они поставлять такие автобусы в Питер не будут.
ВАП там по каким-то формальным причинам отшили. А ресурсов еще на 10 автобусов ВАП ИМХО бы изыскал.

Цитата (Алекс123, 18.08.2012):
> Я думаю, что на следуюших год все будут зависеть от того, какую цену предложит ЛиАЗ и ВАП. Так как больше кроме этих 2 производителей претендентов на следующих тендер ОБВ пока нет.
Несомненно. У МАЗа и НефАЗа ОБВшки уж дюже специфические - с мотором в передней секции автобуса.
+1
+1 / –0
18.08.2012 18:35 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (DimonS, 18.08.2012):
> > С этим согласен. Только понятно по Питеру, что ЛиАЗ выводов из этой ситуации не сделал. Если опять предложил цену больше, чем у ЛиАЗа. Хотя мне например было не понятно зачем ВАП заявился в Питерский конкурс, если все равно было понятно, что они поставлять такие автобусы в Питер не будут.
> ВАП там по каким-то формальным причинам отшили. А ресурсов еще на 10 автобусов ВАП ИМХО бы изыскал.
Как раз формальные прчины Питер и предумал, чтобы отшить ВАП. Основная причина это нежелание Питере брать автобусы у ВАПа.
+1
+1 / –0
19.08.2012 07:27 EEST
Link
George282 · Moscow
Photos: 21
Кстати могу предположить, что в 11АП не будет 6271, т. к. туда должно полсотни 6213.71 поступить.
0
+0 / –0
19.08.2012 10:54 EEST
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Иванов, 18.08.2012):
> Тсс, надо ж фанатам думать о том, что когда то столько "Экарусов Великих" было в одном парке. А то что прошло 20 лет, и страна уже давно другая, им не важно.

Ага, прошло 20 лет и появились лиазо-фаны типо тебя, любой знающий человек скажет, что лучше, чем Икарус, в МГТ автобусов не было, а обратное скажет только ничего не смыслящий в технике. А в 1-АП всегда было наибольшее число Икарусов, даже сейчас, т.к. это парк с наибольшим потенциалом, который первый освоил автобусы работающие на метане, выявив кучу недостатков.
Thanks! This comment was taken into account
–2
+1 / –3
19.08.2012 11:20 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Anderson, 19.08.2012):
> любой знающий человек скажет, что лучше, чем Икарус, в МГТ автобусов не было
А трехосники на шасси Scania (6270.00/10 и 6228.00)? Сканиевское шасси ведь тоже почти неубиваемое.
+2
+2 / –0
19.08.2012 11:27 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Anderson, 19.08.2012):
> Ага, прошло 20 лет и появились лиазо-фаны типо тебя, любой знающий человек скажет, что лучше, чем Икарус, в МГТ автобусов не было, а обратное скажет только ничего не смыслящий в технике.

Наши водители рады были пересесть с Икарусов на новые ЛиАЗы. А для того, чтобы понять, что лучше - нужно прокатиться на обоих за рулём. Я лично проехал за рулём 5292.22 и могу сказать, что машина суперская и удобная. А об Икарусе я в принципе такое не скажу, поскольку одна механическая коробка передач сводит все удобства на нет. А в технике не водителю разбираться надо, а слесарям.
В общем, перестань уже петь свою старую песню. Икарусов не будет - это факт. Также как и факт того, что пассажиры предпочтут новый ЛиАЗ Икарусу.
+2
+2 / –0
19.08.2012 12:29 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (DimonS, 19.08.2012):
> А трехосники на шасси Scania (6270.00/10 и 6228.00)? Сканиевское шасси ведь тоже почти неубиваемое.

Это не "Экарус", следовательно для них это низкосортные поделки, которые надо немедленно порезать...
+1
+1 / –0
19.08.2012 13:53 EEST
Link
dimon46rus · Kurchatov
Photos: 270
В техническом плане Икарус надёжнее всяких ЛиАЗовских поделок. Единственное, что спасло ЛиАЗ и сделало его надёжнее, там это импортные двигатели (Камминс, Катерфиллер) и КПП, у которых большой ресурс. Но проблемы с кузовом у ЛиАЗов начинаются быстрее, чем у Икарусов.
И насчёт того, что Икарусы коптят: вина этому некачественное топливо, которым убьют и импортные двигатели, а никак ни то, что двигатели Венгерской фирмы RABA УГ.
Просто Икарус 200-й серии может для столицы уже и не годится, потому что высокоплый.
Те же Икарусы 263, 283 имеют более низкий пол, чем 260, 280 и более удобную компоновку салона и для провинции лучше не придумать. И срок службы у них больше, чем у ЛиАЗов.
А на счёт автомата - Икарусы с автоматом выпускались, но из за того, что АКПП обслуживать не смогли, заменили на "кочергу".
Но для столицы же выпущены низкополые Икарусы, но они не пошли ещё в серию.
+1
+1 / –0
19.08.2012 14:28 EEST
Link
dimas1713 · Magnitigorsk
Photos: 45
5-ти летний опыт экслуатации 5256.35 с МКПП в Магнитогорске показывает что .35 не менее надежный автобус чем тот же икарус 280, при этом сами затраты на эксплуатацию (ну там солярка, цены на запчасти) немного меньше. Вообщем выходит что цена 1км пробега лиаза ниже чем икаруса.
За 5 лет из 80-ти .35 проблемы с кузовом проявились у 4-ых машин - не выдержали всем известной вибрации ЯМЗ. Но подобные проблемы с кузовом устраняют за два дня.
По оценкам специалистов каждая из 80-ти машин еще спокойно откатает от 8 до 12 лет. Если бы у нас делали КВР - конечно откатали бы больше....
При этом автобусы обслуживают как когда то обслуживали икарусы, и лиазы - т.е. нет такого что прям пылинки с них сдувают....
+3
+3 / –0
19.08.2012 16:38 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Цитата (Anderson, 19.08.2012):
> что лучше, чем Икарус, в МГТ автобусов не было, а обратное скажет только ничего не смыслящий в технике

Всё-таки времена меняются. Не до конца света же ездить на них.
Только вот есть пример из жизни: в 1990 году объединились Западная Германия (ФРГ) и Восточная (ГДР). В последней, к слову, было огромное количество твоих любимых автобусов(да и не только твоих), тех самых, с разным количеством дверей и малым количеством форточек. Как ни странно, после объединения власть просекла, что в восточной части страны, оказывается, есть люди, которым приходится ездить на таких вот автобусах. Через некоторое время после объединения эту технику стали сбагривать в страны бывшего СССР, огромное количество попало в Россию(за примерами ходить далеко не надо - в пассажирской эксплуатации эти автобусы ходят в 100 км от Москвы). Кажется, к 2003-04 годам их все успешно сбагрили из Германии. И теперь появился такой к тебе вопрос: если же Икарусы действительно надёжны, современны и практичны, так какого чёрта тогда немцы избавились от них около 10 лет назад? Или они действительно такие идиоты, что умудрились упустить такие шикарные автобусы, променяв их на какие-то Мерсы, Маны, Сетры и прочую хрень?
+3
+3 / –0
19.08.2012 19:40 EEST
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Иванов, 19.08.2012):
> Это не "Экарус", следовательно для них это низкосортные поделки, которые надо немедленно порезать...

Нет, почему? К Омнилинкам, например, я отношусь намного теплее, чем к тому, что сейчас называют "ЛиАЗом", ещё MAN неплох.

Цитата (Artemio, 19.08.2012):
> И теперь появился такой к тебе вопрос: если же Икарусы действительно надёжны, современны и практичны, так какого чёрта тогда немцы избавились от них около 10 лет назад? Или они действительно такие идиоты, что умудрились упустить такие шикарные автобусы, променяв их на какие-то Мерсы, Маны, Сетры и прочую хрень?

Тоже самое, что и у нас - поддержка отечественного производителя, да и в Германии их было не так уж и много, у них были свои МБ аналоги, и между прочим компания Mercedes-Benz активно сотрудничала с Икарусом в 1980-90-е года, свидетельство тому Икарусы с ихними движками.


Цитата (03223, 19.08.2012):
> одна механическая коробка передач сводит все удобства на нет.

Кто мешал установить в них автомат? Венгры предлагали ещё в 90-х: ЭМУ, автомат. коробку, версии для работы на метане, люминесцентное освещение и даже кондеи, так же были версии 400-х с полностью низким полом, но наше МГТ от всего отказалось, зато сейчас это всё вдруг стало важным и интересным, а завод ЛиАЗ с радостью пользуется отсутствием сильных конкурентов и пихает в Москву свой хлам, который стоит в 2-3 раза меньше, чем за него платят.
Thanks! This comment was taken into account
–1
+1 / –2
19.08.2012 19:44 EEST
Link
Photos: 2565
А если Икарус - современный автобус, то почему он не вписывается в облик современного Мегаполиса? Вопрос не просто так задан - в Уфе все Икарусы в 2006-2007 году именно по этой причине.
+3
+3 / –0
19.08.2012 19:50 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (Дмитрий Михайлов, 19.08.2012):
> А если Икарус - современный автобус, то почему он не вписывается в облик современного Мегаполиса?

Сейчас пойдет как всегда сослагательное наклонение, что вот купили бы 435,415,417,412, которые смотрелись бы нормально, и так далее...
+3
+3 / –0
19.08.2012 21:58 EEST
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Иванов, 19.08.2012):
> Сейчас пойдет как всегда сослагательное наклонение, что вот купили бы 435,415,417,412, которые смотрелись бы нормально, и так далее...

Classic смотрится абсолютно современно, во всяком случае Икарусы не выглядят как пластмассовые безликие коробки типа ЛиАЗов, которые только уродуют Москву ;)


Цитата (Дмитрий Михайлов, 19.08.2012):
> А если Икарус - современный автобус, то почему он не вписывается в облик современного Мегаполиса? Вопрос не просто так задан - в Уфе все Икарусы в 2006-2007 году именно по этой причине.

Кто сказал, что не вписывается? Даже в Нью Йорке(до которого Москве как до Марса), до сих пор есть линейные GM TDH-5301 1960-х годов, которые между-прочим выглядят как новые. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/New_York_City_Transit_Authority_GMC_New_Look_TDH-5303_3758.jpg
Thanks! This comment was taken into account
–4
+1 / –5
19.08.2012 22:04 EEST
Link
Photos: 2565
Так сказало наше доблестное городское руководство во главе с П. Р. Качкаевым. Они благополучнно угробили трамвай, как бы развили троллейбусы, убрали не вписывающиеся в облик Уфы Икарусы и развили кучу маршруток. Кроме того, "Нам стыдно показывать Путину и другим гостям праздника наши развалюхи, которые даже не вписываются в облик современной Уфы" - П. Р. Качкаев, 2007г.
+4
+4 / –0
19.08.2012 22:07 EEST
Link
Photos: 2716
Думую что на провокации невменяемого экарусафана, пора не обращать внимание.(:

Цитата (Anderson, 19.08.2012):
> во всяком случае Икарусы не выглядят как пластмассовые безликие коробки типа ЛиАЗов, которые только уродуют Москву ;)
>
>

Москву уродуют вовсе не ЛиАЗы, а такие люди как вы.
–3
+2 / –5
20.08.2012 11:00 EEST
Link
Photos: 229
Цитата (ЛиАЗ-5256, 19.08.2012):
> ЛиАЗ-5256

http://busphoto.ru/rules/

4. Текстовые сообщения
4.2. В сообщениях запрещаются:
4.2.1. Личные и публичные оскорбления, указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта;

!
+3
+3 / –0
20.08.2012 16:45 EEST
Link
HAnS · Taiwan
Photos: 7
Цитата (Anderson, 19.08.2012):
> между прочим компания Mercedes-Benz активно сотрудничала с Икарусом в 1980-90-е года, свидетельство тому Икарусы с ихними движками.

Икарус ставил движки Raba-MAN. Второе, тут вопрос еще, кто с кем сотрудничал))))
+4
+4 / –0
20.08.2012 21:59 EEST
Link
Cartesy · Petushki
Photos: 33
Цитата (Anderson, 19.08.2012):
> компания Mercedes-Benz активно сотрудничала с Икарусом в 1980-90-е года, свидетельство тому Икарусы с ихними движками.
Я думаю, главное свидетельство этого сотрудничества - модель Ikarus-190. Что называется, найдите 10 отличий от O305 :) http://www.bus-club.ru/upload/information_system_4/0/8/6/item_86/information_items_1233095733.jpg
+3
+3 / –0
22.08.2012 08:39 EEST
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (HAnS, 20.08.2012):
> Цитата (Anderson, 19.08.2012):
> > между прочим компания Mercedes-Benz активно сотрудничала с Икарусом в 1980-90-е года, свидетельство тому Икарусы с ихними движками.
>
> Икарус ставил движки Raba-MAN. Второе, тут вопрос еще, кто с кем сотрудничал))))

А как же 280.33С, в них ставились именно движки MB.
Thanks! This comment was taken into account
+2
+2 / –0
26.08.2012 15:15 EEST
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (DimonS, 15.08.2012):
> Цитата (Алекс123, 15.08.2012):
> > Наверное было бы расдать такие 170 автобусов по всем автобусным паркам Москвы
> А смысл? Размазывать 170 машин по 19 паркам это как-то уж дюже лихо - будет меньше 10 машин на парк.

Вполне возможно, что 14 автобусный парк не возьмет такие автобусы. Так как 14 автобусный парк взял 46-ЛиАЗов-6213.21 из прологодней поставки. А также предположительно 12 автобусный парк возмет такие автобусы только 4 штуки и то учебных. От простых таких они отказались. Из-за этого какие автобусные парки, которые захотят взять эти автобусы смогут взять их в большем количестве чем 10 автобусов на автобусный парк. Что точно их не будет меньше 10 машин на парк.
0
+1 / –1
28.08.2012 14:34 EEST
Link
Anderson · Moscow
No photos
Цитата (Алекс123, 26.08.2012):
> Вполне возможно, что 14 автобусный парк не возьмет такие автобусы. Так как 14 автобусный парк взял 46-ЛиАЗов-6213.21 из прологодней поставки. А также предположительно 12 автобусный парк возмет такие автобусы только 4 штуки и то учебных. От простых таких они отказались. Из-за этого какие автобусные парки, которые захотят взять эти автобусы смогут взять их в большем количестве чем 10 автобусов на автобусный парк. Что точно их не будет меньше 10 машин на парк.

Думаю, 1-АП возьмёт большой кусочек торта, как они делают всегда, т.к. парк итак наполовину пуст.
Thanks! This comment was taken into account
–1
+1 / –2
28.08.2012 14:40 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (Anderson, 28.08.2012):
> парк итак наполовину пуст.

Что за бред?
+1
+1 / –0
28.08.2012 15:06 EEST
Link
Деникин · Moscow
No photos
Цитата (Anderson, 28.08.2012):
> Думаю, 1-АП возьмёт большой кусочек торта, как они делают всегда, т.к. парк итак наполовину пуст.

Естественно, половина машин на линии ;) А вообще, они ещё прошлогоднюю поставку 5292 никак не выпустят до конца. А гармошек парку не особо много и нужно.
+3
+3 / –0
29.08.2012 16:59 EEST
Link
Harkinian · Moscow
No photos
Цитата (George282, 12.08.2012):
> ИМХО лучше такие Волжанины закупать чем Лиазы-6213, греметь вроде не должен, дизайн и теххарактеристики заметно у этого 6271 лучше, плохо будет если салон у него такой же как у 6213 - огромная потеря свободного места и примитивность. Да и разнообразия хочется.

Я бы был рад, если бы их обоих закупали. Ибо я накатался на 5292.21 и хочу проехаться на таком же 6213. А то .20, на которых я накатался не меньше, достали. *сам себе: ну хватит уже ныть ты не маленький уже!*
–2
+1 / –3
29.08.2012 18:08 EEST
Link
Photos: 220
Покатайся по Москве, авось поймаешь.
+1
+1 / –0
30.03.2013 09:10 EEST
Link
Photos: 499
А он сейчас где находится?
0
+0 / –0
30.03.2013 09:43 EEST
Link
Photos: 2716
Цитата (Рома Антипов, 30.03.2013):
> А он сейчас где находится?

На заводе скорей всего. Кстати интересно прикрепят его к партии для Мострансавто или нет.
0
+0 / –0
20.04.2015 11:26 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Тихон Мазырин, 30.03.2013):
> На заводе скорей всего.
Всплыл у официального дилера MAN, продаётся за 5 миллионов.
http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/5008194-f5659d.html
0
+0 / –0
22.05.2015 00:07 EEST
Link
Photos: 2849
Приобрёл И. П. Уханов. Будет ездить в городе Видное с номером ЕС 770 50
Thanks! This comment was taken into account
–2
+0 / –2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.