BP
Moscow — Maps
  MoscowMaps

Author: Антон Андреев · Kovrov           Date: 2013

Statistics

Published 16.02.2013 13:18 EEST
Views — 1393


Detailed info

Camera Settings

Comments · 64

16.02.2013 13:15 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Офигенно просто...
+7
+7 / –0
16.02.2013 14:12 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
неплохо! только на будущее: остановка на трассе 3/68/171 называется "Храм Зосимы и Савватия". ну и остановка на трассе на трассе 52/68/133/171 и т д называется "Чусовская улица"
+2
+2 / –0
16.02.2013 15:05 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
1. У 841 отсутствует остановка "Кожухово"
2. На Вешняковской улице, между остановками "Метро "Выхино" и "Площадь Амилкара Кабрала", отсутствует остановка "Вешняковская ул.,41"
Ну, а схема отличная
+1
+1 / –0
16.02.2013 16:09 EEST
Link
GrekOFF · Moscow
No photos
Классная схема!
Из комментариев - официального маршрута 156к не существует (только укороты 156 до Коломенской после 21.00).
+5
+5 / –0
16.02.2013 17:46 EEST
Link
VLM124 · Moscow
Photos: 146
Косяков на это карте еще много, говорю как редактор карты, плохо выполнивший свою работу(
К карте еще должна была быть таблица со всеми маршрутами и данными по ним: выпуск, первые/последние рейсы, время круга, длина маршрута, кол-во рейсов в сутки. Выйдет отдельно ближе к апрелю.
Так же отдельно выйдут подробные схемы крупных транспортных узлов подобной ВДНХ которая есть на сайте.
+3
+3 / –0
16.02.2013 17:48 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Зачем эта меготаблица на схеме?
+2
+2 / –0
16.02.2013 17:51 EEST
Link
VLM124 · Moscow
Photos: 146
Цитата (Ilya95, 16.02.2013):
> 1. У 841 отсутствует остановка "Кожухово"
Остановка вводится с 19 февраля, а актуальность схемы на 14 февраля.

Вот с остановкой проектируемый проезд №598 странности, К метро она точно есть, а в новостях сообщалось что она вводится ОТ метро, а на схеме 841 маршрута вообще в обе стороны.
0
+0 / –0
16.02.2013 17:56 EEST
Link
VLM124 · Moscow
Photos: 146
Цитата (IKS, 16.02.2013):
> Зачем эта меготаблица на схеме?
Для справочной информации по маршрутам, как здесь:
http://transphoto.ru/photo/564934/
+1
+1 / –0
16.02.2013 18:52 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (VLM124, 16.02.2013):
> К карте еще должна была быть таблица со всеми маршрутами и данными по ним: выпуск, первые/последние рейсы, время круга, длина маршрута, кол-во рейсов в сутки. Выйдет отдельно ближе к апрелю.

Придётся её постоянно редактировать, так как количество выходов, время первого и последнего рейса постоянно меняются

Цитата (VLM124, 16.02.2013):
> Косяков на это карте еще много

У 24-го не отмечена остановка 1-й Троицкий переулок в сторону области
+1
+1 / –0
16.02.2013 19:30 EEST
Link
Photos: 114
С ума сойти, во это колоссальнейшая работа! Супер!
+6
+6 / –0
16.02.2013 19:53 EEST
Link
Photos: 114
Суздальская, 42 это одна остановка. А есть (чуть ниже) Новокосинская, 51 - 4 мкр. Новокосина. Но вообще это просто Новокосинская, 51. Маршрут 97: на Измайлвоском бульваре остановка не 5-я Парковая, а 7-я Парковая. Остановки Измайловский б-р, 67 нет. Есть Измайловский б-р, 69 (в сторону центра) и Измайловский б-р, 66 (в область). На Сиреневом булвьаре написано 3-я Парк. Уж лучше написать 3-я Парко-вая.(перенести). Не Интегральная, а Игральная улица; Не СК "Измайловский", а СК "Измайлово"; Богатырский пруд - вроде такой нет вообще; Не Реутово, а Реутов; ЗЖБИ №12, ну лучше Завод ЖБИ №11; Ул.Сталеваро (видимо, ушел под слой), надо Улица Сталеваров; В районе 10-й гор. больницы как-то странно линия идет; Вроде всё.
+2
+2 / –0
16.02.2013 20:51 EEST
Link
VLM124 · Moscow
Photos: 146
Цитата (GrekOFF, 16.02.2013):
> Классная схема!
> Из комментариев - официального маршрута 156к не существует (только укороты 156 до Коломенской после 21.00).

Я об этом автору несколько раз говорил)
+1
+1 / –0
16.02.2013 21:28 EEST
Link
Photos: 1063
Цитата (VLM124, 16.02.2013):
> Цитата (GrekOFF, 16.02.2013):
> > Классная схема!
> > Из комментариев - официального маршрута 156к не существует (только укороты 156 до Коломенской после 21.00).
>
> Я об этом автору несколько раз говорил)

http://fotobus.msk.ru/photo/766351/ - таки это фото с толку сбило, и на Яндексе смотрел - там тоже 156к отмечен. Исправлю.


Цитата (Александр Марянович, 16.02.2013):
> Не Интегральная, а Игральная улица;

Извиняюсь, на автомате писал уж, 12 часов алгебры в неделю сделали свое дело)


Цитата (Александр Марянович, 16.02.2013):
> Ул.Сталеваро (видимо, ушел под слой), надо Улица Сталеваров;

Да, линией закрыл, 760 дорисовывал потом, забыл (как и 706,722,787).

Все вышеизложенное исправлю в скором времени, если есть еще недочеты - пишите, исправим)

На все суммарно ушло около 4 - 4,5 месяцев.
Хоть Мск подучил заодно, пока делал :)
+5
+5 / –0
16.02.2013 22:22 EEST
Link
No photos
Остановка "Мотель" давно переименована в "МКАД - Варшавское шоссе";
не обозначена остановка "Ул. Знаменские Садки, 1" (А 118, 262) в сторону от м. БДД;
остановку "Улица Кадырова" таким образом обозначать не стоило, т.к. для А 629 и 636 в сторону 11 м/р её нет.
не обозначена остановка "Бульвар Адмирала Ушакова" при след. ко 2 м/р (сразу после пересечения Адм. Лазарева с Веневской).
остановка метро БДД только в сторону к метро БДД (для А 118, 262 и 813)
остановка "1-я Мелитопольская" только в сторону области.
+1
+1 / –0
17.02.2013 03:57 EEST
Link
Lis2009 · Moscow
No photos
Весьма порадовало грамотное написание названий остановок. Углядел только 2 опечатки - "Мусульманское кладбище" пишется с одной буквой "с", и "Ул СаморЫ Машела" (т.к. сей руководящий папуас назывался "СаморА Машел"). Таких прелестей, как "Алиментный завод", "Патологический институт" или "Гельминтная улица", увиденных однажды на СТТС, к счастью нет )))
+2
+2 / –0
17.02.2013 05:17 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Обалдеть.Ещё бы маршруты ТАТ, пригородные, 400-е и маршруты Новой Москвы разными цветами развести, вообще было бы бесценно.

И Зеленоградских м-тов не хватает.

Цитата (Антон Андреев, 16.02.2013):
> > > Из комментариев - официального маршрута 156к не существует (только укороты 156 до Коломенской после 21.00).
> >
> > Я об этом автору несколько раз говорил)
>
> http://fotobus.msk.ru/photo/766351/ - таки это фото с толку сбило, и на Яндексе смотрел - там тоже 156к отмечен. Исправлю.

Ну и пусть указано как "К", в чём проблема-то. В Иркутске троллейбуса 6а официально тоже нет, они числятся как рейсы 6 до Волжской, но фактически-то оно есть.
0
+1 / –1
17.02.2013 09:50 EEST
Link
Photos: 499
Остановка:Гостиница можайская для автобуса 139 переименована в Можайское шоссе дом 167!
+1
+1 / –0
17.02.2013 10:19 EEST
Link
Photos: 1063
Цитата (Рома Антипов, 17.02.2013):
> Остановка:Гостиница можайская для автобуса 139 переименована в Можайское шоссе дом 167!

В своих краях и ошибку допустить, досадно.
Хотя ЗАО, в основном, по памяти и делал то.
Еще что помню - по старинке отметил вместо ул.Вересаева - к/т "Бородино", вместо Колледжа геодезии и картографии - Ельнинскую ул., вместо ул.Алексея Свиридова - универмаг "Минск" (причем давно переименовали, и находится остановка в полукилометре от места проживания - но зову так и до сих пор). Эти 3 исправил недавно совсем)

Цитата (Александр Марянович, 16.02.2013):
> В районе 10-й гор. больницы как-то странно линия идет;

722 и 849 кривые - потому что там линия склейки, отдельно их рисовал на 2 и 3 файлах, после склейки уж увидал, что неровно. Исправлю как-нибудь.

Цитата (genymam, 17.02.2013):
> Обалдеть.Ещё бы маршруты ТАТ, пригородные, 400-е и маршруты Новой Москвы разными цветами развести, вообще было бы бесценно.
>
> И Зеленоградских м-тов не хватает.

Отдельными цветами думал по паркам разнести, давно еще, да вот уж, как вышло - так вышло :)
400-е не вместились бы, я сначала карту под Троицк расширял, и в результате еще около 3х дней суммарно вышло, дабы все потом сохранить и склеить, редактор вылетал часто, в результате так вообще через фотошоп пришлось все делать, и потом ужимать с фиг знает сколько Мб.

Зеленоград в процессе - обновлю старую убогую свою схему ( http://busphoto.ru/photo/34617/ ) .
+3
+3 / –0
17.02.2013 12:56 EEST
Link
VLM124 · Moscow
Photos: 146
>В своих краях и ошибку допустить, досадно.
Набережная Тараса Шевченко тоже пропущена.
+1
+1 / –0
17.02.2013 16:59 EEST
Link
Photos: 207
Сурово! сколько весит интересно?
–1
+0 / –1
17.02.2013 19:11 EEST
Link
Photos: 1063
Цитата (Олег Олегич, 17.02.2013):
> сколько весит интересно?

Эта вот версия, сведенная и ужатая как только можно - 10,1 Мб.
Изначальная, не сведенная - 131,2 Мб (точней 3 отдельных файла по 52,3/28,6/50,3 Мб)
Комп сдыхал к концу работы)
0
+0 / –0
17.02.2013 19:54 EEST
Link
Photos: 690
Проезд всё-таки СигнАльный, а не СигнЯльный!
Вместо Березовой аллеи указан Березовый проезд!
0
+0 / –0
17.02.2013 21:38 EEST
Link
Mitay · Moscow
Photos: 14
Ну вы даёте! Даже 84 с учётом современных изменений у метро Динамо показали. Автору жирный плюс.
+2
+2 / –0
18.02.2013 11:49 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Цитата (Антон Андреев, 17.02.2013):
> Отдельными цветами думал по паркам разнести, давно еще, да вот уж, как вышло - так вышло :)

Да незачем, я думаю. Лучше, всё же, по принципам оплаты проезда:
*ТАТ
*500-е пригород
*400-е
*Новая Москва
*Бесплатные (временные)
0
+0 / –0
18.02.2013 17:32 EEST
Link
Photos: 688
Ну надо же! Проделана мегатитаническая работа, автору за это надо памятник поставить :D

Ошибок, действительно, очень мало, особенно орфографических. Из того, что заметил: 1) на Гоголевском бульваре вместо 6 указан К; 2) Пр. Вернадского, 333 - должно быть 33.
+2
+2 / –0
18.02.2013 17:32 EEST
Link
Photos: 688
Цитата (genymam, 18.02.2013):
> *Бесплатные (временные)

Бесплатные и временные - не одно и то же.
0
+0 / –0
19.02.2013 11:08 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Временные не всегда бесплатны, но бесплатные всегда временны.
0
+0 / –0
20.02.2013 16:19 EEST
Link
Photos: 688
Цитата (genymam, 19.02.2013):
> бесплатные всегда временны.

Не всегда. Если речь не только о МГТ, то у многих частных перевозчиков
(в том числе и организаций, напрямую не относящихся к ОТ - например, магазины) есть постоянные бесплатные маршруты.
0
+0 / –0
21.02.2013 10:40 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Сейчас, кстати несколько МАЗов 6АП МГТ выставку на ВДНХ обслуживают. А еще один хз чей Омнилинк и 5 наших микриков.
0
+0 / –0
21.02.2013 10:43 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
Какую выставку?
0
+0 / –0
21.02.2013 10:46 EEST
Link
Photos: 220
Текстильлегпром наверное
0
+0 / –0
21.02.2013 10:49 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Ее самую.
0
+0 / –0
01.04.2013 06:52 EEST
Link
Ilya95 · Moscow
Photos: 10
849 по Побратимов и Митрофанова ходит только в сторону Некрасовской. В обратную сторону он с Инициативной сразу поворачивает на Комсомольский.
0
+0 / –0
07.05.2013 07:42 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
а Такой вопрос - я так и не добился ответа ни от кого - на 500-х маршрутах при наличии безлимитного ТАТ скидка есть и сколько? Например, на 526 маршруте.
0
+0 / –0
08.05.2013 14:24 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Что за маршрут без номера у Кнанатчиково?
Что за маршруты Вк и Вч?
ТАТ действует на этом добре?
0
+0 / –0
08.05.2013 14:31 EEST
Link
Photos: 1063
Цитата (genymam, 08.05.2013):
> Что за маршрут без номера у Кнанатчиково?

Бесплатный маршрут, обслуживается(-лся) 16 парком. Надо бы проверить, ходит счас или нет.


Цитата (genymam, 08.05.2013):
> Что за маршруты Вк и Вч?

Маршрут В, обозначение Вк/Вч на карте - красный/черный, кольцевые.
Вк - внутреннее кольцо, Вч - внешнее. ТАТ действует, обычные маршруты 2 АП.
0
+0 / –0
08.05.2013 16:28 EEST
Link
Photos: 688
Цитата (Антон Андреев, 08.05.2013):
> Надо бы проверить, ходит счас или нет.
Ходит.
0
+0 / –0
09.05.2013 16:54 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Спасибо и кого он там возит?
0
+0 / –0
10.05.2013 07:04 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Меня удивляет, как умудряются на территории г. Химки сосуществовать маршруты Мосгортранса и областных перевозчиков.
0
+0 / –0
10.05.2013 13:02 EEST
Link
Photos: 688
Цитата (genymam, 09.05.2013):
> Спасибо и кого он там возит?

Судя по наблюдениям - никого)
0
+0 / –0
10.05.2013 20:22 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
3ачем он тогда нужен
0
+0 / –0
10.05.2013 22:28 EEST
Link
Photos: 688
Вот это хороший вопрос.
0
+0 / –0
11.05.2013 04:52 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
А как в Химках не путаются с транспортом? МГТшные и МТАшные маршруты по территории одного города это жёстко. Учитывая, что тариф и проездные билеты у них разные.
–1
+0 / –1
11.05.2013 07:07 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Еще есть областные Красногорск и Реутов, которые, в-основном, обслуживается МГТ. Ну и в Люберцах немножко МГТ есть.
0
+0 / –0
11.05.2013 10:33 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Ну, Реутов, как я понимаю, давно вошёл в зону ТАТ и путаницы там нет.
0
+0 / –0
11.05.2013 14:08 EEST
Link
Photos: 688
Цитата (genymam, 11.05.2013):
> А как в Химках не путаются с транспортом? МГТшные и МТАшные маршруты по территории одного города это жёстко. Учитывая, что тариф и проездные билеты у них разные.

Ничего особенного. Во всей Москве помимо Мосгортранса работает куча других перевозчиков с разными тарифами.
0
+0 / –0
11.05.2013 14:37 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Для этого и придумали на каждом маршрутном ТС крупно писать название перевозчика
+1
+1 / –0
11.05.2013 19:04 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Ну, масштаб несравним. Если так рассуждать, у нас вообще основную массу перевозок выполняют частники за наличку. А тут как бы два государственных предприятия с проездными билетами.
0
+0 / –0
21.10.2013 18:41 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Цитата (Антон Андреев, 08.05.2013):
> Бесплатный маршрут, обслуживается(-лся) 16 парком. Надо бы проверить, ходит счас или нет.

Видел я этот автобус! Видавший виды 5256. На нём из опознавательных знаков только таблички "БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД" и "УЧЕБНЫЙ", а какой у него маршрут - только ясновидящие должны догадываться. Ни расписания, ни указателей, ни описания маршрута - маршрут-призрак. Но на нём ездят иногда, в основном, от Серпух. вала до ТЦ,Гагаринский. Дальше он пустой идёт. Один раз мужик пожилого возраста уехал дальше в сторону Канатчиково. Я примерно круга 2 с половиной понаблюдал. Ходит одна машина, довольно редко.
0
+0 / –0
21.10.2013 23:07 EEST
Link
Photos: 220
Ну вообще там две машины, а так да, туда кидают что постарее, 2 года назад например школьные 5256-двухдверки вообще были.
По наряду это вообще АШАНовский заказ, правда причем тут Ашан - не знаю.
0
+0 / –0
22.10.2013 11:26 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Так вот что это за маршрут... А я с начала сентября голову ломаю, откуда и куда он ходит)
Часто там ездит какой-то маз-103, компанию ему попеременно составляют 5256 и 5292 первых поставок
0
+1 / –1
22.10.2013 11:43 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Цитата (Сергей Иванов, 21.10.2013):
> По наряду это вообще АШАНовский заказ, правда причем тут Ашан - не знаю.

Так Ашан в Гагаринском. Правильно всё. Ашан много где автобусы к своим магазинам гоняет. В Казани тоже есть такая же фигня. Но почему он ходит без описания маршрута, без расписания. А как догадываться, куда он едет тем, кто не знает о нём?
0
+1 / –1
22.10.2013 11:44 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Цитата (Сергей Иванов, 21.10.2013):
> Ну вообще там две машины

При таких интервалах и полмашины справились бы.
–2
+0 / –2
13.11.2013 07:01 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Мне интересно бы спросить у товарищей-"минусаторов" кое-что. Маршрут, которому ехать от и до конца 10 минут, с интервалами около часа, и они не согласны, что 2 машины многовато для этого? Он бы раз в 10 минут ходил тогда.
0
+0 / –0
13.11.2013 09:37 EEST
Link
Photos: 688
Для этого маршрута, самое подходящее, это 0 машин ;) Он бы не работал тогда вообще, и лишние пустые автобусы не усложняли бы и без того сложную дорожную ситуацию на перекрестке улицы Вавилова со съездом на ТТК и с Канатчиковским проездом.
0
+0 / –0
22.11.2013 19:07 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Он бы не ходил таким пустым, если бы информация о нём была. А то ни расписания, ни описания маршрута.
0
+0 / –0
22.11.2013 19:28 EEST
Link
Photos: 688
Да даже если бы была информация, какой толк от этого маршрута? Ехать из ТРЦ "Гагаринский" на товарную станцию Канатчиково? Или в психбольницу? :D

А до Серпуховского вала можно доехать и на трамвае.
0
+0 / –0
22.11.2013 21:12 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Цитата (Александр З., 22.11.2013):
> А до Серпуховского вала можно доехать и на трамвае.

С которым никогда не угадаешь: либо ты ждёшь его кучу времени, либо приезжают по два(может быть, это мне так не везёт). А так согласен
0
+0 / –0
23.11.2013 08:17 EEST
Link
Photos: 688
Цитата (Artemio, 22.11.2013):
> может быть, это мне так не везёт

Нет, там реально по выходным трамваи ходят не очень часто. Хотя интервал явно не соответствует пассажиропотоку .
0
+0 / –0
23.11.2013 09:06 EEST
Link
Artemio · Hol
Photos: 705
Я только в будни там бываю
0
+0 / –0
23.11.2013 09:51 EEST
Link
Photos: 688
Судя по сайту с расписаниями, у 14 по выходным интервалы сильно больше, чем по будням. У 39 примерно одинаково. Так что скорее не везёт))

Теперь по теме. Не мешало бы продлить маршруты А и 9 до метро "Ленинский проспект" и объединить их в один (данное преложение было высказано одним пользователем на ФОТе). Быть может, тогда в МГТ "одумаются" и отменят этот никому не нужный "Б/Н".

Одна орфографическая ошибка, замеченная на данной схеме: у маршрута А на проспекте Вернадского написано "Цырк".
0
+0 / –0
04.01.2015 09:54 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Маршруты Реутова и Красногорска пошли в МТА. печальная новость.
0
+0 / –0
19.06.2017 20:28 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Цитата (Александр З., 23.11.2013):
> Судя по сайту с расписаниями, у 14 по выходным интервалы сильно больше, чем по будням. У 39 примерно одинаково. Так что скорее не везёт))

По факту 14 чаще ходит
0
+0 / –0
21.08.2018 05:52 EEST
Link
genymam · Irkutsk
No photos
Устарела сильно...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.