BP
Chelyabinsk, GolAZ-LiAZ-5256.58 # 601
  Chelyabinsk GolAZ-LiAZ-5256.58 # 601 
Место водителя

Author: Максим · Chelyabinsk           Date: Monday, April 15, 2013

Statistics

Published 19.04.2013 19:14 EEST
Views — 223


Detailed info

Chelyabinsk, GolAZ-LiAZ-5256.58 # 601

Facility:ООО "Шестой автобусный парк"
License Plate #:Х 231 ОЕ 174
Since...:04.2012
Model:GolAZ-LiAZ-5256.58
Built:2011
Serial number:23867
VIN:XTY525658B0023867
Current state:Renumbered or transferred within city (04.2015) Transferred to another city
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:02.2017
Remarks:Аренда. 04.2012 ex 2845. 04.2015 to 311

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:15.04.2013 18:20
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 23

19.04.2013 21:13 EEST
Link
Photos: 48
Зачем фотографировать салон, моторный отсек и место водителя каждого автобуса? Многие челябинские автобусы, благодаря Вашим стараниям, представлены на этом сайте только фотографиями моторного отсека или салона, в частности, тот, к которому сие фото привязано. Гораздо интереснее было бы взглянуть на внешний вид автобуса, а не на марку сигарет, которые курит водитель.

К тому же, делать фотографии такого качества, как делаете Вы на Nikon D3100 непозволительная роскошь. Вы вполне могли бы использовать дешёвую мыльницу. Зеркалка как бы намекает на то, что уровень фотографий нужно поднимать, чем Вы заниматься упорно не желаете. Жаль.
+7
+10 / –3
19.04.2013 21:21 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Не получается пока нормальных фото автобусов, но прогресс на лицо
+2
+2 / –0
19.04.2013 21:23 EEST
Link
Photos: 48
Лишь стабильность, а порой и регресс. http://busphoto.ru/photo/27117/ сие значительно лучше. Хотя бы отсутствием пересвета.

Люди даже на мыльницу делают отличные фотографии! А здесь что? Зачем покупать зеркалку и штамповать одно и то же?
0
+4 / –4
19.04.2013 21:43 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
У многих зеркалка - самоцель
+3
+3 / –0
19.04.2013 21:55 EEST
Link
Photos: 42
Цитата (IKS, 19.04.2013):
> У многих зеркалка - самоцель

Просто многие из тех, кто не имеет зеркальную камеру, думают, что получив её, из под пальца полетят шедевры. И потом наступает разочарование после приобретения. Я считаю, что зеркальная камера - это повод начать расти как фотограф, либо мажорские замашки. Одно из двух. Вообще, прискорбно, что в век цифровых технологий фотография опустилась до уровня, схожего с попсой в музыке.

P. S. всё вышеописанное не относится к автору фото, просто мнение по теме
+6
+6 / –0
19.04.2013 22:31 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Сергей Крылов, 19.04.2013):
> Просто многие из тех, кто не имеет зеркальную камеру, думают, что получив её, из под пальца полетят шедевры.

Ну кстати, я знаю тех, у кого реально полетели :) Потому что мыльница была ну совсем не в попу пальцем, так сказать.

Цитата (Евгений Барцио, 19.04.2013):
> Зачем фотографировать салон, моторный отсек и место водителя каждого автобуса? Многие челябинские автобусы, благодаря Вашим стараниям, представлены на этом сайте только фотографиями моторного отсека или салона

Ну вот поэтому на ФБ и принимаются все эти прелести только при наличии внешнего вида. И все это пылится в очереди месяцами)
+3
+3 / –0
19.04.2013 22:40 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Делать больше нечего, как задерживать нормальные фото.
+1
+2 / –1
19.04.2013 23:14 EEST
Link
Photos: 220
Цитата (Евгений Барцио, 19.04.2013):
> Зачем фотографировать салон, моторный отсек и место водителя каждого автобуса?

Не нравится - не смотрите.
Все лучше чем занудствовать.
0
+3 / –3
20.04.2013 04:38 EEST
Link
Photos: 48
Не нравится — не читайте.
Всё лучше, чем разглагольствовать о тех комментариях, которые Вам не нравятся.
–1
+6 / –7
20.04.2013 12:06 EEST
Link
Photos: 42
Цитата (KeglBerryFinn, 19.04.2013):
> Ну кстати, я знаю тех, у кого реально полетели :) Потому что мыльница была ну совсем не в попу пальцем, так сказать.

это следствие я описал выше:

> зеркальная камера - это повод начать расти как фотограф

Кто то начинает расти, а кто то остаётся на прежнем уровне. Либо уже в период владения компактом человек ощущает, что ему не хватает его(компакта) возможностей и нужна камера посерьёзнее.
+2
+2 / –0
20.04.2013 19:17 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Сергей Крылов, 20.04.2013):
> Кто то начинает расти, а кто то остаётся на прежнем уровне.

Я немного не о том. Ничего, кроме фотоаппарата в принципе, не менялось. Тот же стиль, но другой фотоаппарат. И если на первых фотках и шопить страшно, то на новых - уже можно редать вполне себе)
Естественно, можно качественно расти, даже не меняя фотоаппарат. Для того, чтобы снимать по солнцу, не обязательно покупать 1100D. Но есть масса примеров, когда фотоаппарат решает все...

Цитата (IKS, 19.04.2013):
> Делать больше нечего, как задерживать нормальные фото.

Вот, чтобы не было подобных комментов:
Цитата (Евгений Барцио, 19.04.2013):
> Многие челябинские автобусы, благодаря Вашим стараниям, представлены на этом сайте только фотографиями моторного отсека или салона, в частности, тот, к которому сие фото привязано. Гораздо интереснее было бы взглянуть на внешний вид автобуса, а не на марку сигарет, которые курит водитель.
и появилось это правило)
0
+1 / –1
20.04.2013 19:59 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Подобные комменты личное мнение их авторов, и что?
+2
+2 / –0
20.04.2013 20:16 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (KeglBerryFinn, 20.04.2013):
> Вот, чтобы не было подобных комментов:
> и появилось это правило)

Это не совсем так. Просто владельцы Фотобуса чётко знают, чего хотят, а чего не хотят от сайта. Они хотят фотографий внешнего вида автобусов большой вместимости, и под это хотение пишут правила своего сайта. А вот на СТТС понимания своих хотений не замечается, там стратегию сайта определяет варяг-замадмин. На Басфото тоже, если честно, продекларированные хотения радикально отличаются от повседневной реальности. А если вернуться к фоткам внутренностей без фоток собственно автобуса, то логика здесь простейшая, не может быть деталировки при отсутствии общего вида, уж если фотограф проник внутрь, то только лень помешала ему сделать кадр снаружи. Но практика показала некоторую ущербность этой логики, так что сейчас я бы уже не стал бороться с фотографией руля при отсутствии фотографии автобуса.

Цитата (Сергей Крылов, 20.04.2013):
> Либо уже в период владения компактом человек ощущает, что ему не хватает его(компакта) возможностей и нужна камера посерьёзнее.

Ну и что? Да, мне не хватает зеркалки поздней осенью и зимой, но в эти сезоны мне не хватает чистых автобусов, приятного мне освещения, неунылого фона и много чего другого, без чего мне зимние кадры и даром не нужны. А летом компактность компакта перевешивает все плюсы увесистой зеркалки. И если кому-то нравится сама процедура таскания с собой маленькой фотолаборатории и смены объективов, то десятилетия работы с металлическим ФЭД-3 отбили у меня малейшую тягу к пафосу из серии "а у меня взрослый фотоаппарат, смотрите, какой он большой и блестящий". Я из того времени, когда смена объективов на зеркалке была необходимостью для профессионала, а "шпионский" телевик - несбыточной мечтой фотографа. Ну как после этого не полюбить ультразум, у которого объектив "три в одном"!
+2
+2 / –0
20.04.2013 20:49 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Цитата (Сергей Мурашов, 20.04.2013):
> варяг
Кто на этот раз? А то там чехарда пошла
Цитата (Сергей Мурашов, 20.04.2013):
> А если вернуться к фоткам внутренностей без фоток собственно автобуса, то логика здесь простейшая, не может быть деталировки при отсутствии общего вида, уж если фотограф проник внутрь, то только лень помешала ему сделать кадр снаружи.
Так фото есть, они просто хреновые за частую в отличие от внутренностей, либо автобус нельзя сфотографировать по причине его зажатости где то в углу автопарка.
Цитата (Сергей Мурашов, 20.04.2013):
> И если кому-то нравится сама процедура таскания с собой маленькой фотолаборатории и смены объективов
Не то что не нравиться, вызывает "страх и ужас" :) Спрашивается зачем? Поехать в райцентр сфоткать очередной А092 или ПАЗ? А ведь многие так зеркалку и используют.
+1
+1 / –0
20.04.2013 20:50 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (IKS, 20.04.2013):
> Подобные комменты личное мнение их авторов, и что?

Ну наверно то, что они хотят увидеть на этом сайте нечто большее, чем просто руль или салон, где чаще всего и 10 отличий то не найти)
0
+1 / –1
20.04.2013 20:54 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11452
Ну так нечто большего в разы больше чем рулей.. я например этим вообще не увлекаюсь
0
+1 / –1
21.04.2013 00:10 EEST
Link
Photos: 42
Цитата (Сергей Мурашов, 20.04.2013):
> Ну и что? Да, мне не хватает зеркалки поздней осенью и зимой, но в эти сезоны мне не хватает чистых автобусов, приятного мне освещения, неунылого фона и много чего другого, без чего мне зимние кадры и даром не нужны. А летом компактность компакта перевешивает все плюсы увесистой зеркалки. И если кому-то нравится сама процедура таскания с собой маленькой фотолаборатории и смены объективов, то десятилетия работы с металлическим ФЭД-3 отбили у меня малейшую тягу к пафосу из серии "а у меня взрослый фотоаппарат, смотрите, какой он большой и блестящий". Я из того времени, когда смена объективов на зеркалке была необходимостью для профессионала, а "шпионский" телевик - несбыточной мечтой фотографа. Ну как после этого не полюбить ультразум, у которого объектив "три в одном"!

Всё сказанное Вами весьма справедливо, если говорить только о съемке транспорта. Потому соглашусь. А всё описанное мной было применимо к фотографии как искусству. Просто многие уже загоняются, когда фотоаппарат им нужен только для съемки транспорта, им мало компакта, подавай зеркалку. Это мягко говоря, глупость, покупать зеркалку, чтобы снимать пазики, зиушки и прочий хлам. Эти снимки в 99 % случаев не будут иметь никакой художественной ценности. А если человека интересует фотоискусство, тогда и покупка зеркальной камеры будет следующим шагом в развитии. Для фотофиксации состояния вёдер в разное время хватит и компакта. Лично для меня съемка транспорта - одно из направлений моего творчества, не более того, без зеркальной камеры было бы туго. Да, вес и габариты, но полученный результат приносит какое-то удовлетворение. Начинаешь ценить сделанные кадры и не просто бездумно клацать затвором. Простите, если кого мои слова задели или обидели :)
+2
+2 / –0
21.04.2013 10:52 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Сергей Крылов, 21.04.2013):
> А всё описанное мной было применимо к фотографии как искусству.

Фотография - это в любом случае искусство. Независимо от кол-ва спецэффектов, сделанных в ФШ, %-ного содеражния фона на фото.
Разница только в том, что есть фото, которые просто радуют душу, не неся при этом никакой пользы для базы, полезные для базы совершенно не трогающие душу и фото из так называемой "золотой середины", радующие и то и другое.
+1
+2 / –1
23.04.2013 19:31 EEST
Link
Photos: 42
Цитата (KeglBerryFinn, 21.04.2013):
> Фотография - это в любом случае искусство

Это как "попса - тоже искусство, потому что музыка там есть"
+1
+1 / –0
23.04.2013 20:23 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Крылов, 23.04.2013):
> Это как "попса - тоже искусство, потому что музыка там есть"

Даже в том, что ты называешь попсой, встречаются порой хорошие вещи
0
+1 / –1
23.04.2013 21:43 EEST
Link
Photos: 42
Цитата (03223, 23.04.2013):
> Даже в том, что ты называешь попсой, встречаются порой хорошие вещи

Соглашусь. Я музыкант по профессии, поэтому разбираюсь немного в этом. Но имелась именно та бездарная, бессмысленная поп-музыка, засилие которой у нас на эстраде в настоящее время.
+1
+1 / –0
23.04.2013 23:45 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Сергей Крылов, 23.04.2013):
> Но имелась именно та бездарная, бессмысленная поп-музыка, засилие которой у нас на эстраде в настоящее время.

Сергей, когда я учился в институте, то на психологии нас отучали говорить оценочными категориями. Почему? Потому что один считает, что это хорошо, другой - что это плохо, но двум истинам, как известно не бывать. Для одних попса - это кич, для других - искусство. Это можно отнести ко всем видам искусства. Тот же Черный квадрат Малевича - простейший пример.
С фотографией тоже самое.. Одни видят художественные элементы, другие (в том числе и в этом же) видят брак и "много замечаний". И тем не менее, искусство фотографии гораздо шире, чем просто художественная съемка и ей подобное
–2
+0 / –2
24.04.2013 08:06 EEST
Link
Photos: 42
Цитата (KeglBerryFinn, 23.04.2013):
> Для одних попса - это кич, для других - искусство

Не буду спорить про фотографию, но отвечу про музыку - искусство, которое направлено на разложение целой нации изнутри, по частям, по кирпичикам, не может быть искусством. Поверьте мне, я в этой среде учусь уже 15 лет и знаю, какое воздействие оказывает на людей тот или иной вид музыки. Что-то мы от темы отошли:)
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.