BP
Moscow, LiAZ-5293.70 # 11284
  Moscow LiAZ-5293.70 # 11284  —  route 745
К/ст "Метро "Речной вокзал"
Автобус взорвался около шести часов вечера

Author: Роман Антипов · Moscow           Date: Thursday, May 9, 2013

Statistics

Published 09.05.2013 22:36 EET
Views — 744


Detailed info

Moscow, LiAZ-5293.70 # 11284

Group:ГУП "Мосгортранс"
Location:Mosgortrans
Facility:11th bus depot
License Plate #:ВХ 646 77
Since...:27.01.2009
Model:LiAZ-5293.70
Built:2008
Serial number:448
VIN:XTY52937080000448
Current state:Scrapped (21.07.2017)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:07.2017
Взрыв газового баллона 09.05.2013

Camera Settings

Model:FinePix S2980
Date and Time:08.05.2013 20:58
Exposure Time:1/90 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:200
Focal Length:12.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 55

09.05.2013 22:44 EET
Link
No photos
вот вам и ГБО...,хорошо что никто не пострадал,хотя там вроде одну женщину задело
+3
+4 / –1
09.05.2013 22:45 EET
Link
Photos: 2716
8-летней девочке оторвало руку...
+3
+7 / –4
09.05.2013 22:58 EET
Link
Photos: 15
Вот и катайся так :( Теперь газовые все бояться будут :(
+9
+9 / –0
10.05.2013 00:22 EET
Link
Photos: 688
Ужас :(
+4
+4 / –0
10.05.2013 00:34 EET
Link
Photos: 410
Незадача-то какая. А автобус можно обратно... это... сдуть?
+6
+8 / –2
10.05.2013 00:41 EET
Link
chaker · Lviv
Photos: 467
Искал информацию по этому делу. Может кому еще интересно будет подробнее...

http://lifenews.ru/news/113693
http://www.newsmsk.com/article/10May2013/bus_vzryv.html
===========================
Теперь вопрос.
Насколько безопасным является использование газового оборудования на автобусах? И были ли подобные московскому случаи в других городах?
+7
+7 / –0
10.05.2013 04:40 EET
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
No photos
Вот мои опасение касаемо этих машин, увы сбылись,слава богу машина не рванула во время движения с полным салон людей или на остановке при посадке у того же Речного.Эти машины почти поголовно работали как попало,постоянно чувствовался запах газа на задней площадке,такое чувство будто до этих машин дела нет.МГТ опять сел в лужу,а как на днях пафосно Иванов отчитывался перед Собакиным и пиарили новые газовые машины.После такого ЧП Иванова нужно снять с должности директора МГТ,грош цена ему и его замам,которые это попустили.
+9
+12 / –3
10.05.2013 07:33 EET
Link
Photos: 207
Е мое, один случай из скольки? Люди боятся летать самолетом, при этом не боятся ездить на машине. Хотя ДТП намного чаще происходят со смертельным исходом. И здесь тоже самое, люди будут боятся нового автобуса работающего на газе, зато будут с радостью садятся в древний Икарус с гнилой фермой, но зато на солярке.
+6
+8 / –2
10.05.2013 08:23 EET
Link
Костя · Donetsk
No photos
из за этого случая власти Москвы приняли решение приостановить эксплуатацю газовых автобусов в городе!
+3
+3 / –0
10.05.2013 08:39 EET
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Костя, 10.05.2013):
> из за этого случая власти Москвы приняли решение приостановить эксплуатацю газовых автобусов в городе!

Насколько я знаю, приостановили работу автобусов только модели 5293.70.
+4
+4 / –0
10.05.2013 08:41 EET
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 10.05.2013):
> Вот мои опасение касаемо этих машин, увы сбылись

На желтой сайте пишут, что причиной всему стал скорее всего человеческий фактор, так что в принципе, как говорится, в нужных руках и палка стреляет..
У нас частники уже который год газуют и ни одна маршрутка не взорвалась..
+4
+4 / –0
10.05.2013 09:03 EET
Link
Photos: 229
Цитата (03223, 10.05.2013):
> Насколько я знаю, приостановили работу автобусов только модели 5293.70.

УЖЕ приостановили? Что ходит вместо?
+3
+3 / –0
10.05.2013 09:07 EET
Link
Photos: 195
Цитата (МИГИКЛ, 10.05.2013):
> УЖЕ приостановили? Что ходит вместо?

3,6,7,12,15 и 19 парки
+6
+6 / –0
10.05.2013 10:01 EET
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Цитата (Тихон Мазырин, 09.05.2013):
> 8-летней девочке оторвало руку...

Никому ничего не оторвало.
Thanks! This comment was taken into account
+1
+6 / –5
10.05.2013 10:14 EET
Link
dimon46rus · Kurchatov
Photos: 270
Цитата (IvanFilippov, 10.05.2013):
> Цитата (Тихон Мазырин, 09.05.2013):
> > 8-летней девочке оторвало руку...
>
> Никому ничего не оторвало.

Новости врут? http://lifenews.ru/news/113693
Жалко девочку
+3
+3 / –0
10.05.2013 10:18 EET
Link
Photos: 220
Информацию оттуда всегда стоит делить на два.
+2
+5 / –3
10.05.2013 12:48 EET
Link
Photos: 499
05206 сегодня на 233...
+3
+3 / –0
10.05.2013 13:00 EET
Link
Photos: 688
Цитата (dimon46rus, 10.05.2013):
> Новости врут? http://lifenews.ru/news/113693

В новостях на Москве-24 ничего про оторванные части тела не говорили. Хотелось бы в это верить.
+4
+4 / –0
10.05.2013 14:16 EET
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Как думаете, стоит ли всё газовое жёлтым отметить?
+3
+3 / –0
10.05.2013 14:28 EET
Link
Photos: 100
Цитата (03223, 10.05.2013):
>
> Как думаете, стоит ли всё газовое жёлтым отметить?

Я думаю не надо, просто кто знает долго ли они не работать будут...
+1
+2 / –1
10.05.2013 15:04 EET
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (03223, 10.05.2013):
> Цитата (Костя, 10.05.2013):
> > из за этого случая власти Москвы приняли решение приостановить эксплуатацю газовых автобусов в городе!
> Насколько я знаю, приостановили работу автобусов только модели 5293.70.

Я тоже слышал, что хотели приостановить работу автобусов только этой модели. Но на сайте fot.com.ru пишу люди, что сегодня не видели одного газового автобуса любой модели на маршрутах 11 парка. Также пишут, что от 11 парка на линию работают только дизельные автобусы.
Также пишут на 123 маршруте работает 3 парк, на 851 работает 19 парк.
+1
+2 / –1
10.05.2013 15:33 EET
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (03223, 10.05.2013):
> Как думаете, стоит ли всё газовое жёлтым отметить?

На сайте ДТИС поэтоиу поводу нашел вот такую информацию:Департаментом транспорта и ГУП «Мосгортранс» принято решение вывести с линий все автобусы, оснащенные такой системой, до выяснения всех деталей случившегося.

Что я думаю как минимум 2-3 недели они не будут работать пока будет выяснять все детали. Так как это не быстрое дело. С учетом что поэтому дело заведено уголовное дело по 2 статьям сразу.
+3
+3 / –0
10.05.2013 15:39 EET
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Только что в новостях был репортаж об этом взрыве и сказали, что на время следственного разбора порядка 150-ти автобусов, оборудованнных ГБО отстранены от работы и проводятся проверки.
По моей информации от знакомого человека (водителя), работающего в 11-м парке, сегодня 11-й парк не выпустил ни одного газового автобуса. И на время следственного разбора отстранены от работы ВСЕ газовые автобусы 11-го парка. По предварительной информации, на время расследования, маршрутам 11-го парка будут помогать большинство парков МГТ,если не все.
+3
+3 / –0
10.05.2013 16:00 EET
Link
Photos: 207
Икарусы по идее отстранить от работы навсегда могут. Или не могут?
0
+1 / –1
10.05.2013 16:07 EET
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
В общем, стоит все газовые отметить неработающими. Если у кого сейчас есть возможность, отметьте, а то с телефона это всё долго делать. Если нет - вечером сам отмечу
+2
+3 / –1
10.05.2013 16:45 EET
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
"У восьмилетней девочки по имени Серафима - открытый перелом кости плеча."

Уж не знаю, можно ли трактовать это как "оторвало руку".
Thanks! This comment was taken into account
+5
+5 / –0
10.05.2013 18:45 EET
Link
Тихий · Moscow
Photos: 708
Цитата (Рома Антипов, 10.05.2013):
> 05206 сегодня на 233...
Это не верная информация. Он на 90м.


Цитата (Алекс123, 10.05.2013):
> сегодня 11-й парк не выпустил ни одного газового автобуса
Да, это так.


Цитата (Алекс123, 10.05.2013):
> пишут на 123 маршруте работает 3 парк
Это тоже не верная информация. На нем без изменений.
+2
+3 / –1
10.05.2013 18:51 EET
Link
альберт · Sterlitamak
No photos
Цитата (Тихон Мазырин, 09.05.2013):
> 8-летней девочке оторвало руку...
травматическая ампутация и открытый перелом-две разные "вещи"...
+6
+6 / –0
10.05.2013 19:06 EET
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (Тихий, 10.05.2013):
> Цитата (Рома Антипов, 10.05.2013):
> > 05206 сегодня на 233...
> Это не верная информация. Он на 90м.
> Цитата (Алекс123, 10.05.2013):
> > сегодня 11-й парк не выпустил ни одного газового автобуса
> Да, это так.
> Цитата (Алекс123, 10.05.2013):
> > пишут на 123 маршруте работает 3 парк
> Это тоже не верная информация. На нем без изменений.

Тихий а можешь для интереса написать на какие маршруты 11 парка вышла подмена и какие автобусные парки на этих маршрутах подменяют автобусы 11 парка.
+1
+1 / –0
10.05.2013 19:17 EET
Link
Photos: 2716
90 - 5 АП, 851 - 19 АП, 284, 188 - 15 АП, 200 - 6 АП, 72 - 12 АП.
+4
+4 / –0
10.05.2013 19:41 EET
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Тихий а на 65 маршруте машины какого парка работают?
+1
+1 / –0
10.05.2013 19:45 EET
Link
Photos: 2716
Я не Тихий, но на 65 видел 11 парк. 11483.
+2
+2 / –0
10.05.2013 19:45 EET
Link
Photos: 499
Цитата (Алекс123, 10.05.2013):
> Тихий а на 65 маршруте машины какого парка работают?

11 АП
+1
+2 / –1
10.05.2013 19:50 EET
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Тихон Мазырин, 10.05.2013):
> 200 - 6 АП

Странно. По логике и по расположению больше 284 подходит
+1
+1 / –0
10.05.2013 19:54 EET
Link
Тихий · Moscow
Photos: 708
Цитата (Алекс123, 10.05.2013):
> Тихий а можешь для интереса написать на какие маршруты 11 парка вышла подмена и какие автобусные парки на этих маршрутах подменяют автобусы 11 парка.

Выше уже ответили, за исключением того, что забыли про 745 - там 15й АП.
+3
+3 / –0
10.05.2013 22:27 EET
Link
Photos: 688
Цитата (Тихий, 10.05.2013):
> Цитата (Рома Антипов, 10.05.2013):
> > 05206 сегодня на 233...
> Это не верная информация. Он на 90м.

Что МГТшный автобус делает на коммерческом маршруте?
+2
+2 / –0
11.05.2013 08:05 EET
Link
Photos: 690
Цитата (Александр З., 10.05.2013):
> МГТшный автобус делает на коммерческом маршруте?

Наверное сложно догадаться, что имелось ввиду "на 90-м" (девяностом?
+2
+3 / –1
11.05.2013 09:20 EET
Link
Photos: 1596 · General editor
Кошмар! :(
Thanks! This comment was taken into account
+1
+1 / –0
11.05.2013 10:14 EET
Link
Photos: 688
Цитата (Владимир Сенькин, 11.05.2013):
> Наверное сложно догадаться, что имелось ввиду "на 90-м" (девяностом?

Вообще-то при сокращении число нужно отделять от окончания дефисом, чтобы путаницы не было.
+1
+2 / –1
11.05.2013 17:52 EET
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Все газовые автобусы 11 автобусного парка с сегодняшнего дня начали перегонять в Митино на территорию недостроенного троллейбусного парка. Первая колонна уже в пути на подъезде к Митино.
+2
+2 / –0
11.05.2013 18:19 EET
Link
Photos: 2849
Спасибо большое МГТ блин. Теперь что, газовые вообще больше не заработают?
Thanks! This comment was taken into account
–8
+0 / –8
11.05.2013 18:30 EET
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Ну даже если не заработают, то что?
+5
+5 / –0
11.05.2013 18:42 EET
Link
Photos: 2849
Да ничего, просто при недостатке ПС в 11 АП, толпы народа будут набиваться в автобусы, особенно в час пик. И придётся кидать подмены за место газовых постоянно, чтобы разгрузить остановки. Хоть бы газовые Икарусы оставили бы докатывать, хотя это вероятность 1/1000, что их оставят.
Thanks! This comment was taken into account
–9
+0 / –9
11.05.2013 18:48 EET
Link
Photos: 220
Большую часть там и докатывать уже не надо, в отличии от кучи 435ых, которые стоят практически поголовно, может хоть сейчас про них вспомнят. И конца света уж точно не наступит, в любом случае не за горами летнее уменьшение выпуска.
+4
+4 / –0
11.05.2013 18:53 EET
Link
Деникин · Moscow
No photos
Цитата (Алекс123, 11.05.2013):
> Первая колонна уже в пути на подъезде к Митино.

На тот момент это была далеко не первая. Они с утра явно начали перегонять.
+3
+3 / –0
11.05.2013 18:55 EET
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Ничего не случится найдут деньги объявят аукционы и закупят еще новых дизельных лиазов-6213 и 5292. Учитывая, что ДТИС еще свои конкурсы на закупку новые автобусов за свой счет для Москвы еще не объявлял.
–3
+1 / –4
11.05.2013 18:57 EET
Link
Photos: 220
Ну все за уши притянули... Разберутся, и выпустят - ну максимум переделают на дизельные.
+5
+5 / –0
11.05.2013 18:59 EET
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (Деникин, 11.05.2013):
> Цитата (Алекс123, 11.05.2013):
> > Первая колонна уже в пути на подъезде к Митино.
> На тот момент это была далеко не первая. Они с утра явно начали перегонять.

А почему ты так решил? Просто я самого утра мотался по всему Митино и Пятницкому шоссе. И не видел с утра ни одной колонны перегоняемых автобусов в Митине.
–5
+0 / –5
11.05.2013 19:05 EET
Link
Деникин · Moscow
No photos
Цитата (Алекс123, 11.05.2013):
> А почему ты так решил? Просто я самого утра мотался по всему Митино и Пятницкому шоссе. И не видел с утра ни одной колонны перегоняемых автобусов в Митине.

Ну не сегодня, так вчера перегонять начали... На момент написания сообщения на конкурирующем сайте ;) на территории парка в Митино было уже полно машин.
+2
+2 / –0
11.05.2013 19:14 EET
Link
Алекс123 · Moscow
No photos
Цитата (Сергей Иванов, 11.05.2013):
> Ну все за уши притянули... Разберутся, и выпустят - ну максимум переделают на дизельные.

Я тоже также думаю. Если надо будут переделают в дизельные.
+3
+3 / –0
11.05.2013 20:29 EET
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Сергей Иванов, 11.05.2013):
> Ну все за уши притянули... Разберутся, и выпустят - ну максимум переделают на дизельные.

Это вряд ли. Слишком большие затраты.

Цитата (Никита Лапин, 11.05.2013):
> Да ничего, просто при недостатке ПС в 11 АП, толпы народа будут набиваться в автобусы, особенно в час пик. И придётся кидать подмены за место газовых постоянно, чтобы разгрузить остановки.

Самое главное - это не машины, а водители. И если водителей с газовых посадят на машины других парков, проблемы вообще никакой не будет
+2
+4 / –2
12.05.2013 17:45 EET
Link
Photos: 690
Цитата (Деникин, 11.05.2013):
> Цитата (Алекс123, 11.05.2013):
> > Первая колонна уже в пути на подъезде к Митино.
>
> На тот момент это была далеко не первая. Они с утра явно начали перегонять.

И оба вы не правы, первая колонна ушла из парка около 14:30 - 15:00. Я с ней собственно в Митино и приехал. Поэтому гадать не надо!
+2
+2 / –0
12.05.2013 20:19 EET
Link
Rino · Moscow
Photos: 36
Цитата (03223, 11.05.2013):
> Это вряд ли. Слишком большие затраты.

А в чем выражается дороговизна?

Цитата (03223, 11.05.2013):
> Самое главное - это не машины, а водители. И если водителей с газовых посадят на машины других парков, проблемы вообще никакой не будет

А водителей с других парков куда девать?
+2
+3 / –1
13.05.2013 18:51 EET
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Rino, 12.05.2013):
> А в чем выражается дороговизна?

Ну как бы MAN D0836LOH стоит 1,5 млн рублей. Посчитай сам, сколько придётся потратить на все газовые 5292 и 6213. Да и не понятно, что втыкать в 5293.70.

Цитата (Rino, 12.05.2013):
> А водителей с других парков куда девать?

На другие машины своего парка. Как известно, недостатка в технике в МГТ нет. Есть недостаток лишь в водителях. Ничего, сформируют бригады из двух водителей, а то вот у нас в парке есть кадры, которые в одиночку на машине работают
0
+0 / –0
13.05.2013 19:06 EET
Link
IvanFilippov · Moscow
No photos
Цитата (03223, 13.05.2013):
> Да и не понятно, что втыкать в 5293.70.

Теоретически то же, что и в .53... Да ерунда все это, не по карману такая "роскошь" МГТ.
Thanks! This comment was taken into account
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.