BP
Lutsk, Bogdan A70522 # АС 3916 ВЕ
  Lutsk Bogdan A70522 # АС 3916 ВЕ 
Санкт-Петербург, Троллейбусный парк № 1 (площадка "Сызранская")
Два брата: гибридобус и троллейбус

Author: Роман Агапитов · Saint Petersburg           Date: Friday, October 11, 2013

Statistics

Published 14.10.2013 16:08 EEST
Views — 383


Detailed info

Lutsk, Bogdan A70522 # АС 3916 ВЕ

Location:Service & tourist
Facility:SE "Auto Assembly Plant №1" PJSC JSC "Bogdan Motors"
License Plate #:АС 3916 ВЕ
Since...:2012
Model:Bogdan A70522
Built:2012
Serial number:1
VIN:Y6LA70522CL100001
Current state:Change of state number (within the company) (2016) Location and status are unknown
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:2016 to т1 КВ 0838
Прибыл в Санкт-Петербург на испытания. Испытания не проводились, автобус в конце 2013 года отправлен на завод.

Comments · 55

14.10.2013 18:00 EEST
Link
Photos: 2565
Из темы «Найдите 10 отличий»)
+3
+3 / –0
15.10.2013 00:54 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Испытания или навсегда?
+2
+3 / –1
15.10.2013 01:20 EEST
Link
Photos: 11079 · Deputy administrator / Interface Translation (UK)
Я думаю навсегда:)
–8
+1 / –9
15.10.2013 03:25 EEST
Link
Robin2506 · Donetsk
Photos: 9
Пока что испытания.
+3
+3 / –0
15.10.2013 07:00 EEST
Link
Photos: 207
Ого! Их два!
Ну хоть кто то на россиийский рынок выходит. хотя... Популярностью пользоваться не будут.
Страна ведь не в ТС, а часто указывают условия для закупок, техника из ТС
Гребаное западенское правительство... Свою же экономику гробят
–13
+1 / –14
15.10.2013 07:10 EEST
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1301 · Technical Department
Как раз наоборот, молодцы что защищают.
У нас вон заводы без работы сидят, а сюда тащат всякую шваль импортную...
+7
+8 / –1
15.10.2013 08:44 EEST
Link
Роман Агапитов · Saint Petersburg
Photos: 1015
Цитата (IKS, 15.10.2013):
> Испытания или навсегда?

И автобус и троллейбус - на испытания.

Цитата (Олег Олегич, 15.10.2013):
> Страна ведь не в ТС, а часто указывают условия для закупок, техника из ТС

Они планируют организовать сборку в РФ ;) И если будущее гибридуса пока не совсем понятно (автобусникам он не особо нужен, да и троллейбусники его пока боятся, в том числе и экономика его эксплуатации не совсем понятна), то троллейбус имеет неплохую перспективу выхода на российский рынок.
+4
+4 / –0
15.10.2013 10:15 EEST
Link
Photos: 207
Как защищают? в Украине БВ, кроме Киева никому не нужны, в Европе не нужно тоже с их то качеством.
А от России сами же отгораживаются
–2
+4 / –6
15.10.2013 19:10 EEST
Link
Photos: 3432
Цитата (Олег Олегич, 15.10.2013):
> Как защищают? в Украине БВ, кроме Киева никому не нужны

Не желает ли господин экспЭрт для начала подумать головой, прежде чем писать вышесказанный бред?
+4
+6 / –2
15.10.2013 19:14 EEST
Link
Photos: 207
Оу в этой стране где то кроме Киева есть нормальные автобусы? Где обновления происходят чаще чем раз в 10-ть лет? И желательно не европейским бу?
–4
+2 / –6
15.10.2013 19:41 EEST
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1301 · Technical Department
Ну вобще-то речь шла про РФ, которая защищается.
А наши наоборот, только готовы добить свои несчастные заводы, в угоду импорту...
+2
+3 / –1
15.10.2013 19:46 EEST
Link
Photos: 3432
Цитата (Олег Олегич, 15.10.2013):
> Оу в этой стране где то кроме Киева есть нормальные автобусы?

Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Винница, +/- по областям тоже встречаются.

Цитата (Олег Олегич, 15.10.2013):
> Где обновления происходят чаще чем раз в 10-ть лет?

В Донецке обновлялся в течении 10 лет каждые 2-3 года, и даже не б/ушкой. В Днепропетровске и Харькове постоянно появляются автобусы, правда б/ушка.
+2
+2 / –0
15.10.2013 20:50 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Santehnik, 15.10.2013):
> А наши наоборот, только готовы добить свои несчастные заводы, в угоду импорту...
А у нас на б/у пошлины конские. Завидую украинским перевозчикам.
+2
+2 / –0
15.10.2013 20:51 EEST
Link
Photos: 207
Че? Какое обновление в Харькове? 15 ЛАЗов к евре?
–4
+2 / –6
15.10.2013 20:56 EEST
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1301 · Technical Department
Цитата (DimonS, 15.10.2013):
> А у нас на б/у пошлины конские. Завидую украинским перевозчикам.

Украинские перевозчики платят за соляру по 1 евро, при этом проезд по 8-10 рублей. А Рута стоит как у вас ПАЗ. Там нечему завидовать ;-)
+2
+2 / –0
15.10.2013 21:05 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Но на межгороде/туристах/заказах (эта тема мне идейно сильно ближе) то появляются хорошие машины...
+1
+1 / –0
15.10.2013 21:18 EEST
Link
Photos: 3432
Цитата (Олег Олегич, 15.10.2013):
> Че? Какое обновление в Харькове? 15 ЛАЗов к евре?

Про б/ушку напомнить?
+1
+2 / –1
15.10.2013 22:09 EEST
Link
Photos: 617
По сравнению с Беларусью и даже Россией это чуть больше, чем ничего.
+1
+1 / –0
15.10.2013 22:52 EEST
Link
Photos: 207
А причем тут хлам с немецких помоек? я про новую технику, ее тупо некуда продавать
Кстати, после Харькова и Винницы, Богдан ещеикуда то поставлял БВ?
–4
+3 / –7
15.10.2013 23:42 EEST
Link
Photos: 3432
Цитата (Олег Олегич, 15.10.2013):
> А причем тут хлам с немецких помоек? я про новую технику, ее тупо некуда продавать

Уважаемый, вы поставили свой вопрос так:

Цитата (Олег Олегич, 15.10.2013):
> Оу в этой стране где то кроме Киева есть нормальные автобусы?

На что я вам и ответил выше.

P.S. Европейское б/у в моём понимании - нормальный автобус.
+5
+6 / –1
16.10.2013 05:15 EEST
Link
Photos: 207
А ну да, для стран третьего мира, убитый немецкий 20-ти летний хлам, это нормальный автобус, согласен.
И где здесь поддержка отечественной экономики?
В РФ например стоит графа при закупках, техника только из стран ТС и МУПы берут ее, а здесь всем как обычно. Странно, что меня никто не поддерживает, видать нравится полудохлая экономика
–2
+3 / –5
16.10.2013 08:56 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Зачем 20-летний? В Перми вон уже пару лет как Citaro и А21 себе таскают, в Череповце на б/у Омнилинки частники переходят, а в МО ВОВАВТО с еврохламом 2000-х годов есть.
+1
+1 / –0
16.10.2013 09:10 EEST
Link
V11 · Minsk
Photos: 102
Цитата (Дмитрий Михайлов, 14.10.2013):
> «Найдите 10 отличий»

1. У одного есть блок с госом, у другого нет (блока, а не госа)
2. У одного в передней двери снизу закрашено белым, а у другого нет.
3. Один - гибридобус, другой - троллейбус.
4. У одного есть надпись "Трансмашгрупп" над передней дверью, а у другого нет.
5. На одном инвалид на значке повёрнут вправо, на другом - влево.
6. Эти же значки на одном имеют более фиолетовый цвет, на другом - более голубой.
7. У одного шильдик производителя на блоке с фарами, а у другого - выше.
8. У одного есть наклейка на лобовом в левом нижнем углу, у другого - нет.
9. У одного снизу только по одной фаре и по углублению, а у другого вместо углубления дополнительная фара.
10. У одного есть боковые зеркала, а у другого нет.
Кто-нибудь ещё нашёл? :))
+1
+1 / –0
16.10.2013 09:14 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Santehnik, 15.10.2013):
> Ну вобще-то речь шла про РФ, которая защищается.
И у нас есть один сегмент рынка ОТ, где пошлин нету - большие междугородные автобусы (не менее 42 сидячих, 0 стоячих, багажный отсек от 6 куб.метров). Там в бюджетном сегменте рулят Китай и Корея, в дорогом - европейские бренды.
+1
+1 / –0
16.10.2013 10:59 EEST
Link
Technicman · Kyiv
Photos: 39
Цитата (Богдан Смыков, 15.10.2013):
> Цитата (Олег Олегич, 15.10.2013):
> > Оу в этой стране где то кроме Киева есть нормальные автобусы?
>
> Харьков, Донецк, Днепропетровск, Львов, Винница, +/- по областям тоже встречаются.


А также Хмельницкий и Полтава, как минимум. В последней, кстати говоря, автобусная система является одной из наиболее развитых в Украине.
+1
+2 / –1
16.10.2013 13:29 EEST
Link
Photos: 463
Объясните Мне - тупому человеку , на чем ездит гидробус , на ВОДЕ ?
–7
+1 / –8
16.10.2013 16:06 EEST
Link
Photos: 617
Вас читать не научили?
+2
+2 / –0
16.10.2013 16:29 EEST
Link
Photos: 207
Цитата (Technicman, 16.10.2013):
> В последней, кстати говоря, автобусная система является одной из наиболее развитых в Украине.
Ну да, МУПов, нету, еа маршрутах душное хламье из Польши, развита очень сильно.
Я фигею с минусаторов. Вы пытаетесь заминусовать то, что реальное положение показывает.
Покажите хоть одно предприятие, кроме КПТ, Винницкого троллейбуса и ДонЭлектроТранса (с убитой техникой кстати), состоящее на балансе города, где действуют льготы на всех автобусах, льготники оплачиваются городом, водители не гонятся за планом, а получают обычную зп, где новая техника закупается не только за счет выручки, но и за счет города/государства. Причем нормальная техника, а не бушное , вонючее хламье со свалки в германии в пригородном исполнении и без форточек (для города в час пик в самый раз).
Ну и видать, Украине свое производство не нужно, ибо в Европе оно вне конкуренции (причем не только автобусы). Видать жить в стране без промышленности лучше
–3
+2 / –5
16.10.2013 18:37 EEST
Link
Photos: 287
Цитата (MAR28, 16.10.2013):
> на ВОДЕ ?

Нет блин, на кленовом сиропе.
Написано гибридобус, от слова гибрид. Если я правильно понимаю, он работает как на бензине, так и на электричестве.
+3
+3 / –0
16.10.2013 19:26 EEST
Link
Harkinian · Moscow
No photos
Цитата (MAR28, 16.10.2013):
> Объясните Мне - тупому человеку , на чем ездит гидробус , на ВОДЕ ?

Сделало мой день! :-D
+4
+4 / –0
16.10.2013 19:43 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Цитата (MAR28, 16.10.2013):
> Объясните Мне - тупому человеку , на чем ездит гидробус , на ВОДЕ ?

Нет, на водно-спиртовом синтетическом топливе.
Состав примерно таков: 65% вода, 30% - метилово-етиловый спирт, 5% - катализаторы.
+4
+4 / –0
16.10.2013 19:49 EEST
Link
03223 · Moscow
Photos: 779
Цитата (Серёга, 16.10.2013):
> Состав примерно таков: 65% вода, 30% - метилово-етиловый спирт, 5% - катализаторы.

Ага. Подавать в кобблере, украсив пляжным зонтиком
+4
+4 / –0
16.10.2013 20:17 EEST
Link
Photos: 207
Цитата (DimonS, 16.10.2013):
> Цитата (Santehnik, 15.10.2013):
> > Ну вобще-то речь шла про РФ, которая защищается.
> И у нас есть один сегмент рынка ОТ, где пошлин нету - большие междугородные автобусы (не менее 42 сидячих, 0 стоячих, багажный отсек от 6 куб.метров). Там в бюджетном сегменте рулят Китай и Корея, в дорогом - европейские бренды.

Так своей адекватной замены как с городом нету. Пытались Андаре запилить, но не вышло



Цитата (Santehnik, 15.10.2013):
> Ну вобще-то речь шла про РФ, которая защищается.
> А наши наоборот, только готовы добить свои несчастные заводы, в угоду импорту...

Прошу прощения, не сразу понял)
Так а я о чем, свою технику не продаем, БВ так тем более, в России спокойно конкурировать бы могла с тем же ЛиАЗом. А вот в Европе нет
–3
+0 / –3
16.10.2013 23:24 EEST
Link
Photos: 3432
Цитата (Олег Олегич, 16.10.2013):
> А ну да, для стран третьего мира, убитый немецкий 20-ти летний хлам, это нормальный автобус, согласен.

Следуя вашим высказываниям, сельскую местность Германии тоже смело назвать страной третьего мира? И потом, далеко не факт, что транспорт убитый.

Цитата (Олег Олегич, 16.10.2013):
> Ну да, МУПов, нету

Кто сказал, что обязательно должны быть МУП?

Цитата (Олег Олегич, 16.10.2013):
> водители не гонятся за планом, а получают обычную зп

Ага, что ещё скажете?

Цитата (Олег Олегич, 16.10.2013):
> Причем нормальная техника, а не бушное , вонючее хламье со свалки в германии в пригородном исполнении и без форточек (для города в час пик в самый раз).

Далеко не каждый б/у автобус из Европы у нас пригородного исполнения.
+3
+4 / –1
16.10.2013 23:41 EEST
Link
IKS · Minsk
Photos: 11453
Почему вы говорите именно "МУП"?
+3
+3 / –0
17.10.2013 00:52 EEST
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 226
Цитата (MAR28, 16.10.2013):
> Объясните Мне - тупому человеку , на чем ездит гидробус , на ВОДЕ ?

Чтобы окончательно добить ваш воспалённый мозг, сообщаю, что в Питере есть Аквабус. Он ездит ПО воде.
+4
+4 / –0
17.10.2013 07:04 EEST
Link
Photos: 207
Цитата (Богдан Смыков, 16.10.2013):
> Следуя вашим высказываниям, сельскую местность Германии тоже смело назвать страной третьего мира? И потом, далеко не факт, что транспорт убитый.

Сельская местность Германии катает этот транспорт и списывает по пробегу и/или возрасту. Который потом скупает украинский или пермский перевозчик, на вторчермете. Не зря же педантичные немцы его списали, каждая техника имеет срок эксплуатации установленный производителем

Цитата (Богдан Смыков, 16.10.2013):
> Кто сказал, что обязательно должны быть МУП?

А кто? Частник? Который за прибылью гонится, а значит, отсутствуют льготы, стоимость проезда зависит не от дотаций, а от рынка и тому подобные радости

Цитата (Богдан Смыков, 16.10.2013):
> Ага, что ещё скажете?

по моему я уже сказал

> > водители не гонятся за планом, а получают обычную зп
>


Цитата (Богдан Смыков, 16.10.2013):
> Далеко не каждый б/у автобус из Европы у нас пригородного исполнения.

Конечно, есть исключения редкие, но в основном, вот этот хлам http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=35&mid=700
–1
+1 / –2
17.10.2013 07:42 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Олег Олегич, 17.10.2013):
> А кто? Частник? Который за прибылью гонится, а значит, отсутствуют льготы, стоимость проезда зависит не от дотаций, а от рынка и тому подобные радости

Ну вот частник http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=2987&mid=780
За прибылью не гонится, льготы есть, по ссылке только самые новые БВ, есть и другой ПС.
В Перми так вообще частник на БВ по-моему давно работает :)
0
+1 / –1
17.10.2013 07:58 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Олег Олегич, 16.10.2013):
> Так своей адекватной замены как с городом нету. Пытались Андаре запилить, но не вышло
Есть Круиз и 5285, но они дорогие очень - за эти деньги можно иномарку взять.
+2
+2 / –0
17.10.2013 10:33 EEST
Link
Photos: 463
Цитата (Серёга, 16.10.2013):
> Нет, на водно-спиртовом синтетическом топливе.
> Состав примерно таков: 65% вода, 30% - метилово-етиловый спирт, 5% - катализаторы.

Спасибо
+3
+3 / –0
17.10.2013 18:37 EEST
Link
Photos: 3432
Цитата (Олег Олегич, 17.10.2013):
> А кто? Частник?

Почему бы и нет.

Цитата (Олег Олегич, 17.10.2013):
> Который за прибылью гонится

А ради чего же ещё работать?

Цитата (Олег Олегич, 17.10.2013):
> отсутствуют льготы, стоимость проезда зависит не от дотаций, а от рынка и тому подобные радости
>

Льготы для пенсионеров считаю абсолютным излишеством. На мой взгляд, необходимо им к пенсии раз в месяц определённую сумму доплачивать для проезда в транспорте. Если брать другие льготные категории, то надо ставить требования к самим перевозчикам.

Цитата (Олег Олегич, 17.10.2013):
> Конечно, есть исключения редкие, но в основном, вот этот хлам http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0&cid=35&mid=700

А кто сказал, что все они - пригородники? А потом как по мне, такой МАН мне более приятен, как для пассажира, нежели тот же новый ЛАЗ.

Цитата (Олег Олегич, 17.10.2013):
> по моему я уже сказал

Глупость сказали.
+3
+4 / –1
17.10.2013 19:03 EEST
Link
Technicman · Kyiv
Photos: 39
Цитата (Богдан Смыков, 17.10.2013):
> Льготы для пенсионеров считаю абсолютным излишеством. На мой взгляд, необходимо им к пенсии раз в месяц определённую сумму доплачивать для проезда в транспорте.

ИМХО, здесь нужно брать пример с некоторых западных стран, где пенсионеры также платят за проезд, но в конце месяца получают компенсацию на основе предоставленных чеков за количество поездок. Соответственно, все три стороны получают определённую выгоду. Но учитывая специфику Украины, вряд ли кто-то станет этим заниматься :)
+2
+2 / –0
17.10.2013 21:19 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (Богдан Смыков, 17.10.2013):
> Льготы для пенсионеров считаю абсолютным излишеством. На мой взгляд, необходимо им к пенсии раз в месяц определённую сумму доплачивать для проезда в транспорте.

А не проще ли тогда просто пенсию повысить? :)

Цитата (Technicman, 17.10.2013):
> Но учитывая специфику Украины, вряд ли кто-то станет этим заниматься

У нас тоже раньше не занимались. А потом стали появляться всякие системы, типа талонной, когда пенсионер покупает проездной с определенным кол-вом талонов и обменивает в автобусе на контрольный талон. И льготник платит и перевозчик получает реальные деньги.
+1
+2 / –1
18.10.2013 00:25 EEST
Link
Photos: 55
Цитата (Богдан Смыков, 17.10.2013):
> Льготы для пенсионеров считаю абсолютным излишеством. На мой взгляд, необходимо им к пенсии раз в месяц определённую сумму доплачивать для проезда в транспорте.

Открою страшную тайну, в России тем кто отказался от льгот на проезд в пассажирском городском транспорте доплачивают к пенсии 50 или 60 рублей. Много на эти деньги поездок совершить можно? Вот из за этого многие льготники, как и я от льгот не отказываются.
+2
+3 / –1
19.10.2013 12:39 EEST
Link
Photos: 207
Цитата (Богдан Смыков, 17.10.2013):
> нежели тот же новый ЛАЗ.

Ну так если ЛАЗ ведро, которое нигде конкурировать не может

Цитата (Богдан Смыков, 17.10.2013):
> А ради чего же ещё работать?
>

Частнику больше не зачем
Муниципалам, чтоб доставить пассажира из точки А в точку Б

Цитата (Богдан Смыков, 17.10.2013):
> Глупость сказали.

А ну да на Украине зарплаты то нет нет, я и забыл совсем.
0
+0 / –0
20.10.2013 02:08 EEST
Link
Костя · Donetsk
No photos
Лаз не ведро!Ситик по тех.характеристикам может дать фору любому российскому ведру,а то что обслуживание на ненадлежащем уровне так это не проблема завода!
–1
+1 / –2
20.10.2013 07:30 EEST
Link
Photos: 207
А качество сборки?
0
+1 / –1
20.10.2013 08:47 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Цитата (Костя, 20.10.2013):
> Ситик по тех.характеристикам может дать фору любому российскому ведру
По салону - наверное, может. По характеристикам - все современные низкопольники из одних и тех-же комплектующих собраны, с чего бы характеристикам разным быть?
+2
+2 / –0
20.10.2013 11:02 EEST
Link
Костя · Donetsk
No photos
По салону 30 сидячих мест,общая вместительность 120 человек,мощность 280 л.с,что еще нужно?это на Лазе!
+1
+1 / –0
20.10.2013 16:57 EEST
Link
DimonS · Moscow
Photos: 52
Волгабас в своём каталоге до 29 сидячих предлагает. Двигатель или 290 сил или 320 сил.
+1
+1 / –0
20.10.2013 18:22 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
По салону, кстати, ЛАЗ мне реально понравился, по крайней мере выставочный.
+1
+1 / –0
14.02.2014 21:38 EEST
Link
andreev · Saint Petersburg
Photos: 109
Хмм, в конце 2013 уехал обратно? Кто-нибудь вообще видел его на испытаниях?
0
+0 / –0
14.02.2014 22:40 EEST
Link
KeglBerryFinn · Ksyovo
Photos: 603
Цитата (andreev, 14.02.2014):
> Кто-нибудь вообще видел его на испытаниях?

А профиль посмотреть?
Цитата (профиль):
> Испытания не проводились

А теперь вопрос на тыщу евро: как можно было что-то видеть на испытаниях, которые не проводились? :)))
Если у завода есть свой раздел на сайте, то профиль можно туда переносить
0
+0 / –0
14.02.2014 23:33 EEST
Link
Серёга · Kyiv
Photos: 5629
Его даже не стоит приписывать к Питеру: на балансе не состоял, на маршрутах не работал.
0
+0 / –0
15.02.2014 14:30 EEST
Link
Photos: 229
Цитата (KeglBerryFinn, 14.02.2014):
> Если у завода есть свой раздел на сайте

Пока нет... Позже создам.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.